Минимум до окончания войны или навсегда. Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью. Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы путатете гаубицы и пушки. Не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре. Не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик". Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Не понимаете разницы между предгорьями Карпат и равниной. И у вас существует в 1941 году Украинский округ? (Даже не военный, и даже не особый) А на территории Украинской СССР у вас 2 округа? А на территории Украинской СССР у вас 4 округа? На вскидку, а где тогда были в 1941 году ОдВО и КОВО? Если был еще и Украинский? А Харьковский военный округ - это тоже Украинский округ? И ячейковая система обороны, она с траншеями? И Манштейн ведет бой за Клайпеду 22-24 июня 1941 года? И грузовики с прицепами без тормозов идут колоннами со скоростью 50 км/час? И штат 4/100 стрелковой дивизии мирного времени в 12 000 человек? И полоса предполья перед УР от 400 м до 1,5 км? И "охрану несут строители" ? Да или нет?
Отправлено: 17.11.10 12:42. Заголовок: marat пишет: Не был..
marat пишет:
цитата:
Не было/мало скоростных артиллерийских тягачей для 122-152-мм гаубиц.
Блин. Между "не было" и "мало" разница существенная. Вот, вычитал у В. Савина: "Тягачи СТЗ-5 использовались как средство тяги для 122-мм и 152-мм гаубиц в танковых и механизированных дивизиях. Тягачи Коминтерн и С-2 использовались в корпусной артиллерии и артиллерии РГК как средство тяги для 152-мм гаубиц-пушек, 107 и 122-мм пушек, 203-мм гаубиц. Учитывая то, что не все тягачи использовались в артиллерии, а также то, что на одно орудие по штатам полагалось 1,5-2 тягача, можно оценить количество стволов артиллерии калибра 107-мм и выше, которое могло транспортироваться специализированными тягачами, в 1500-2000 единиц. Из этого количества примерно треть была 122-мм гаубицами. Кроме того, в РККА на 01 июня 1941г. было 134 танка КВ-2, вооруженных 152-мм гаубицей. Принимая во внимание разницу в калибрах немецкой 105-мм гаубицы и советской 122-мм гаубицы, приходим к выводу, что преимущество Вермахта над РККА в артиллерии крупных калибров, транспортируемой специализированными артиллерийскими тягачами и самоходной, было совершенно незначительно".
Отправлено: 17.11.10 13:15. Заголовок: Александр А. Ермаков..
Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Принимая во внимание разницу в калибрах немецкой 105-мм гаубицы и советской 122-мм гаубицы, приходим к выводу, что преимущество Вермахта над РККА в артиллерии крупных калибров, транспортируемой специализированными артиллерийскими тягачами и самоходной, было совершенно незначительно".
Вы не понимаете разницы между СТЗ-5 и скоростным тягачом С-2? Ваша проблема, срач по тракторам уже был. Почитайте декабрьское совещание командного совещания - нужны бронированные тягачи типа "Ворошиловец", способные нести запчасти и припасы в прорыв вместе с танками. 1963 new пишет:
цитата:
Ну теперь осталось забросать всех примерами скоростных артиллерийских тягачей вермахта для 122-152-мм гаубиц. И бронированных скоростных машин снабжения в вермахте.
Читайте , гуглите. Мне в лом за вас работать. "К сожаления, я не Исаев или Карпов, зарабатываю на жизнь другим" (с) В интернете все есть - и количество полноприводных тягачей, и марки, и назначение бронированных подвозчиков боеприпасов. Но у вас же на все есть готовые ответы... КА всех сильней! Малой кррвью, на чужой территории! Самые образованные призывники!Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Блин. Между "не было" и "мало" разница существенная.
Кто бы спорил. Дистанция огромного размера(с) Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Учитывая то, что не все тягачи использовались в артиллерии, а также то, что на одно орудие по штатам полагалось 1,5-2 тягача, можно оценить количество стволов артиллерии калибра 107-мм и выше, которое могло транспортироваться специализированными тягачами, в 1500-2000 единиц. Из этого количества примерно треть была 122-мм гаубицами.
Вот только нужны они не только в мехкорпусах и не только как тягачи артиллерии в мехкорпусах. В каждом танковом полку полагалось по штату 10 тракторов. Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Кроме того, в РККА на 01 июня 1941г. было 134 танка КВ-2, вооруженных 152-мм гаубицей.
У вас же есть крупный специалист по артиллерии на форуме. Попросите его объяснить, почему КВ-2 не может заменить полевую артиллерию. Это не считая того, что их аж по 1,5 штуки на дивизию.
Отправлено: 17.11.10 15:21. Заголовок: marat пишет: Вы не ..
marat пишет:
цитата:
Вы не понимаете разницы между СТЗ-5 и скоростным тягачом С-2?
Блин, а откуда Вы про мои понимания догадались? marat пишет:
цитата:
... КВ-2 ... их аж по 1,5 штуки на дивизию.
Блин, на какую дивизию? На все, что-ли? Так приплюсуйте дивизии ВВС и цифиру получим еще худшую. marat пишет:
цитата:
Почитайте декабрьское совещание командного совещания - нужны бронированные тягачи типа "Ворошиловец", способные нести запчасти и припасы в прорыв вместе с танками.
Мало ли что кому хотелось. Вы, все таки, скажите - какие "бронированные тягачи" таскали у немцев припасы за ТГ? marat пишет:
цитата:
срач по тракторам уже был.
Срача не было. Вы просто показали полное непонимание сути предмета. Зачем сд "скоростной" орудийный тягач? По любому, 5км/час более чем достаточно, по сравнению с пешим маршем стрелковых частей.
Почитайте декабрьское совещание командного совещания - нужны бронированные тягачи типа "Ворошиловец", способные нести запчасти и припасы в прорыв вместе с танками.
Блин, служил я через 30-ть лет после конца войны. А запчасти и припасы возили на обычных грузовиках, хоть и должны были идти в прорыв вместе с танками. Полагаю, так дешевле.
Отправлено: 18.11.10 14:07. Заголовок: 1963 new пишет: А в..
1963 new пишет:
цитата:
А в прорыв ВМЕСТО танков слабо? Почитайте про освобождение Шлиссельбурга в 1943, бой против войск СС
Гений Тухачевский. И что его не любят - еще в начале 30-х годов предлагал строить танки на тракторных заводах - дешево и сердито. Мало ли что во время такой войны было - НИ в Одессе, бронированные трактора в Харькове. Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Блин, служил я через 30-ть лет после конца войны. А запчасти и припасы возили на обычных грузовиках, хоть и должны были идти в прорыв вместе с танками. Полагаю, так дешевле.
Кто ж спорит - дешевле. Но в итоге танки отдельно, пехота отдельно, артиллерия - отдельно. Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Блин, а откуда Вы про мои понимания догадались?
Клин. Я просто спросил. Но не ошибся. Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Блин, на какую дивизию? На все, что-ли? Так приплюсуйте дивизии ВВС и цифиру получим еще худшую.
На все танковые и моторизованные. А вы про какие подумали? Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Мало ли что кому хотелось. Вы, все таки, скажите - какие "бронированные тягачи" таскали у немцев припасы за ТГ?
Не просто так значит хотелось. Понимали, что требуется. Но получить не могли. А по немцам мало материалов в сети? Гуглите, ищите. Бронированных тягачей может и мало было, но они были, а у нас совсем не было. Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
Срача не было. Вы просто показали полное непонимание сути предмета. Зачем сд "скоростной" орудийный тягач? По любому, 5км/час более чем достаточно, по сравнению с пешим маршем стрелковых частей.
Да это ваш узкий круг любителей продемонстрировал полное не понимание вопроса - хрен с ними, стрелковыми дивизиями. Маневренную войну ведут моторизованные соединения и у них не было скоростных тягачей и транспортеров.
Бронированных тягачей может и мало было, но они были, а у нас совсем не было.
Блин, МАРАТ, по утрам надо похмеляться. "Т-20 «Комсомо́лец» — советский гусеничный полубронированный артиллерийский тягач. Предназначался для буксировки артиллерийских систем. Выпускался в 1937—1941 гг. Всего было изготовлено 7780 тягачей. МАРАТ, а Вы назовите бронированный тягач в Вермахте на 22.06.41. Да Бог с ней, с броней. У немцев не было и суто гусеничных тягачей, что по Вашему мнению, не позволяет танкам и артиллерии (про немецкую пехоту молчу) двигаться одновременно вне автомагистралей. "Raupenschlepper Ost (RSO — «Тягач тракторный восточный», ТТВ) — полногусеничный многоцелевой тягач, изначально использовавшийся войсками вермахта на Восточном фронте, в конце войны — на всех фронтах. Изучение весьма печального опыта использования германской колесной, гусеничной и полугусеничной техники в ходе кампании 1941—1942 годов на Восточном фронте привело специалистов фирмы «Штайр» к мысли о необходимости создания простого по конструкции и надежного артиллерийского тягача с чисто гусеничной ходовой частью. Взяв за основу компоновочную схему советских транспортных тракторов СТЗ-5 и Сталинец-2, во множестве захваченных германскими войсками летом 1941 года, они уже к середине 1942 года подготовили проект такого тягача". Т.е. немцы поняли на втором-третьем году войны, что их тягачи дерьмо и надо брать пример с СССР. А Вы, через 60-ть с хвостиком лет, все поете осанну не существовавшему немецкому превосходству.
Отправлено: 19.11.10 11:17. Заголовок: Александр Ермаков пи..
Александр Ермаков пишет:
цитата:
не существовавшему немецкому превосходству.
Да было это превосходство, в единичных экземплярах. На полигоне "за любые деньги" все было о-го-го. Наши только рты раскрывали на испытаниях. Но даже в малых количествах, когда смотрели на эффективность эксплуатации, на получаемые ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты - наступал ахтунг. Поэтому, поцокав языками на полигонах, и посчитав потребные ресурсы, наши продолжали развивать то, что было. В правильном направлении, не забывая частично копировать, обращая внимание на то, что уместно и полезно.
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.11.10 12:19. Заголовок: 1963 new пишет: Ну ..
1963 new пишет:
цитата:
Ну теперь осталось забросать всех примерами скоростных артиллерийских тягачей вермахта для 122-152-мм гаубиц. И бронированных скоростных машин снабжения в вермахте.
Про количество оных на Восточном фронте не забудьте написать. Устраиваюсь поудобней в кресле и жду откровения marata
Александр А. Ермаков пишет:
цитата:
МАРАТ, а Вы назовите бронированный тягач в Вермахте на 22.06.41.
Сейчас он извернется и скажет, что это одно и то же, типа "стакан наполовину наполнен" и "стакан наполовину пуст"
Изворачиваться ваша привелегия. Читаем внимательно - у СССР -0, Германия стакан полон наполовину/пуст наполовину - это больше, чем 0. Так понятно? 1963 new пишет:
цитата:
Похоже нокдаун?
Для тебя похоже да. Поищи информацию про трофейные Лоррейн-37Л.
Отправлено: 19.11.10 14:08. Заголовок: marat пишет: у СССР..
marat пишет:
цитата:
у СССР -0
Вот чего было 0 (НОЛЬ) у СССР, так это БРОНЕТРАНСПОРТЁРОВ.
Может, товарищ одно с другим путает?
Действительно, современные машины типа МТ-ЛБ могут использоваться и так и эдак
МТ-ЛБ (Многоцелевой тягач легкий бронированный). Создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача. В некоторых частях использовался также для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60.
Удобная машина. В том смысле, что, если надо, загрузил снарядными ящиками, а нет, так кронштейны к борту и пехота внутрь, и добро пожаловать на поле боя.
И вооружена то машина всего 7,62 мм пулеметом, а как буржуины в 90-х годах рвали себе и нам задницы из-за неё по соглашению о сокращении обычных вооружений!
А всё потому, что она пехоту возить может.
Так что кличка "marat", можете взять с полки пирожок и записать себе +
Не было у РККА БРОНЕТРАНСПОРТЁРОВ, не было!
А посему, на роль агрессора СССР никак не годится!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет