On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 2442
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 23:50. Заголовок: Свалка идей Олега Козинкина (часть 4, тема 231)


Итак, "отряд не заметил потери бойца".
Мне надоело лицезреть кубометры всякого фуфла участника "ccsr" - я снес его профайл.
(Можете убедиться - "старая ссылка на профайл "ccsr"" )

Теперь, как "Гость" он постить без премодерации не сможет.
Потребуется региться. А это тоже через меня.
А я "подумаю".

А Вам, "Олег Ка." даю последнюю задачу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Владислав Савин



Сообщение: 435
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 11:40. Заголовок: Анонимно пишет: И в..


Анонимно пишет:

 цитата:
И в последних трех абзацах себя "сочинитель" раскрыл


А что вам конкретно не понравилось?
Да, крестьянство в большинстве своем поддержало большевиков, поэтому большевики и победили.

Но крестьян жестоко обманули - вместо "земля крестьянам" получилось "все в колхозы".
Об этом автор умалчивает, да.

Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2943
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 12:11. Заголовок: Владислав Савин пише..


Владислав Савин пишет:

 цитата:
не менее я считаю, что сталинская система управления и мотивации была эффективна.

Я вижу, что вы не одиноки в своей ошибке. Думаю, более 60% выпускников по программе МВА вас поддержат. Но реально это ошибка. Когда дорастете до ее понимания, будет щастье. :-))

Реально результаты достигались ВОПРЕКИ сталинской системе мотивации, исключительно на "разгоне" образования и культуры царского времени. Когда "разгон" закончился, пришлось строить собственную систему мотивации, тупо фармить прошлые культурные достижения уже не удавалось. Коммунисты не смогли и это, поэтому и случился "крах социализма".


 цитата:
А что вам конкретно не понравилось?

:-)) Все понравилось, мне более чем достаточно. Профессионал же после пары часов интервью с автором скажет точный диагноз. Поймите, те, кто пишет "за историю в инторнетах" - на 90% клиенты ПНД. А на оставшиеся 10% - есть верояность, что мотивированные историки. И разница видна СРАЗУ, потому как человек выводы делает. Этот автор "фантазирует", ему бы социальную фантастику писать, были бы у него и деньги, и слава. :-) А реальность этого человека не интересует.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2944
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 12:14. Заголовок: Владислав пишет: Ну ..


Владислав пишет:

 цитата:
Ну Вы же лично не могли в этом убедиться?

У меня история семьи документирована. Вышло уже две книги, подготовленные родственниками. До революции, после революции. Остались дневники, воспоминания, фото.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2945
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 12:37. Заголовок: Владислав Савин пише..


Владислав Савин пишет:

 цитата:
В ихнем Нью-Йорке поезда в метро так не ходют

У них другой принцип организации, как понимаю, поговорю со своим нью-йоркцем при случае. Как "коренной крыжополец", считаю, что с метро в Москве бааальшие проблемы. И, видимо, уже неисправимые. Наврали с концепцией и генпланом. Хороша только первая ветка, которая от "Сокольников до Парка". И то, как понимаю, ошибка пошла с нее. Соцпланирование, оно в головах. :-)

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Alick





Сообщение: 460
Зарегистрирован: 17.09.09
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 14:16. Заголовок: Анонимно пишет: У н..


Анонимно пишет:

 цитата:
У них другой принцип организации, как понимаю, поговорю со своим нью-йоркцем при случае.

Общался с американцами - они метро в Нью-Йорке ругают. Дерьмовое оно.

И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится вашей мудрости, Горацио.
http://www.proza.ru/avtor/alickz
Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2946
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 14:50. Заголовок: Владиславу Савину, п..


Владиславу Савину, про советскую систему образования.

http://d-v-sokolov.livejournal.com/335625.html

Если вдуматься, это ох... ть. Это уже середина 30-х, вроде элементарная разруха после Гражданской войны преодолена. Ан нет. Разруха, она в головах была.

Алик, да, разное говорят. Надо будет поговорить. Лондонское хвалят, говорят, удобней нашего, за счет того, что перегоны короче. В результате станция в большинстве районов в пешей доступности, минут 5 пешком. Московская система с длинными перегонами и низкой плотностью станций намного менее удобна, потому что приходится более пользоваться наземным транспортом, или долго идти. Есть же разница, до метро 5 минут пешком, или 20 минут автобусом?

А за счет того, что станции отделаны хуже, получается экономия. Тем более, отказ от глубокого залегания, которое в ряде мест не нужно, тоже экономит деньги. На выходе больше плотность станций, людям более удобно.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
747





Сообщение: 329
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:10. Заголовок: Анонимно , справочно..


Анонимно , справочно про парижское метро:
1. Полностью построено за 30 лет (1909 - 1939 год). Все районы собственно Парижа (19и округов) в пешеходной доступности от метро. Т.е. наземный транспорт на фиг не нужен. Справочно: многие московские районы ждут метро десятилетиями.
2. Все станции либо неглубоко под землёй, либо на эстакадах на уровне 2-го этажа. Не надо по полчаса ехать на эскалаторе. Соответственно удобные пересадки с линии на линию и на RER (электричку).
3. Вагоны на пневматических колёсах. Шума и вибраций от метро не больше, чем от родного троллейбуса.

Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2952
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:56. Заголовок: 747, вот он, учет ло..


747, вот он, учет лондонского опыта. В СССР первая линия - 30-е годы. В общем и частном все ясно. Тем более, в Москве в условиях социализма согласования землеотвода нет как класса, можно было строить что угодно. Построили чушь.

Мои выводы - проектировщики были не совсем в теме, а начальству было ВСЕ РАВНО. Москва 30-х годов позволяла строить метросеть любой плотности, город такой.

Про удобные пересадки на электричку: самая удобная - Выхино. Я через нее год ездил. По утрам - жесткая жесть, посадка в третий поезд, и это на минимальном интервале.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
747





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 00:45. Заголовок: Анонимно , история м..


Анонимно , история московского метро - это отдельная большая тема, которая здесь будет совсем офф-топиком.
Пара ремарок:
1. геологические изыскания под первую очередь (Сокольники - Крымская площадь с веткой до Киевского вокзала) были сделаны еще до 1МВ.

2. явный мобилизационный уклон метростроения (бомбоубежища). Особенно в 1945 - 1955 г.г. (проекты).

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 2678
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 08:16. Заголовок: 747 пишет: 2. Все с..


747 пишет:

 цитата:
2. Все станции либо неглубоко под землёй, либо на эстакадах на уровне 2-го этажа. Не надо по полчаса ехать на эскалаторе.

А это зависит от перепадов высот. Пример: самая глубокая станция в Киеве - "Арсенальная": ДВА длинных эскалатора. А следующая станция на восток "Днепр" - НАД землей, там не эскалатором подниматься, а по лесенке спускаться. И т.д. "Майдан Незалэжности" - длинный эскалатор, следующая на север "Поштовая площа" - подниматься по небольшой лесенке.

Анонимно пишет:

 цитата:
Про удобные пересадки на электричку: самая удобная - Выхино. Я через нее год ездил.

А я 5 лет прожил напротив. Видели фильм "Убийство на Ждановской"?

Спасибо: 0 
Профиль
747





Сообщение: 331
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 08:59. Заголовок: Закорецкий , в Москв..


Закорецкий , в Москве единственный подобный перепад высот - между "Воробьёвыми горами" и "Университетом".

Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2954
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 10:35. Заголовок: Кстати, к теме: http..


Кстати, к теме: http://www.etoday.ru/2011/06/metro-stokgol-ma.php

метро в Стокгольме.

747 пишет:

 цитата:
уклон метростроения (бомбоубежища).



:-) Не только бомбоубежища. В Москве есть районы, где "метро есть", а станций - НЕТ. Те же Раменки, например.

Согласен, уклоняемся от темы.

http://www.metro.ru/metro2/

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2955
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 10:42. Заголовок: Кейстут пишет: А я 5..


Кейстут пишет:

 цитата:
А я 5 лет прожил напротив.


Сейчас не узнаете. Раньше в вагон в сторону центра можно было зайти и сесть, если повезло. А сейчас - только во второй-третий поезд, толпа-с. На следующих станциях уже в вагон не заходят, некуда. Это утром, в час пик.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 2958
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 12:47. Заголовок: 747, а парижское мет..


747, а парижское метро случаем не "москвичи" проектировали?

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Олег К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 22:25. Заголовок: Дивись народ как Сер..


Дивись народ как Сергей ст. (Чекунов С.Л.) облажался на милитере...

В декабрек 2009 года ещё он выложил "черновик Директивы № 1" на милитере.. И только сегодня Чекунов выявил огромный косяк в том тексте черновика Директивы N 1 который он выложил ещё 1.5 года тому назад!!!

Лоханулся Чекунов с черновиком Директивы N 1. Ославился по полной на всю деревню.

Он оказывается забыл в свое время (уж полтора года как) вычеркнуть слова о Румынии!!! А ведь я его тогда ещё тряс по поводу того -- точно он выложил текст или чо упустил?
.....
[ ... пропущено ... ]

... Не может объяснить и ответить на тонкий подъ ...б Мильчакова почему текст черновика Дир.N 1 что Чекунов выдает за оригинал , так отличается от текста который опубликован у Жукова и Захарова!!!

Спасибо: 0 
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет