On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 82 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (шестого продолжения) ветки - 82
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1150
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 00:26. Заголовок: "marat" пише..


"marat" пишет:

 цитата:
Предварительно - сам Зефиров на вопрос - а что такую чушь пишете?, дал ответ - договор есть, бабло получено, что пишу никого не интересует.

Интересно, и где же ему такой вопрос задали? Есть ссцылка? Книга, кстати, переполнена массой фото и биографий летчиков с их фотографиями.
Пример:


Обер-лейтенант Корнелиус Ноэль

А вот цитаты про его действия:

 цитата:
.... Для выполнения полетов на большие расстояния группе предоставили FW-20 C-1 «BS+AH». Его пилотом был Корнелиус Ноэль (Cornelius Noell), ставший в будущем одним из лучших летчиков разведывательной авиации Люфтваффе, а штурманом – небезызвестный Зигфрид Кнемейер.
.....
Днем 26 июня Ju-88D из 4-й эскадрильи, пилотом которого был 32-летний обер-лейтенант Корнелиус Ноэль, а штурманом 22-летний обер-лейтенант Йозеф Биспинг (Joseph Bisping), ориентируясь по позывным московской радиостанции, долетел до столицы. Небо в этот день было совершенно ясное, и экипаж отчетливо видел под собой все районы огромного города. На центральных улицах и площадях были хорошо различимы ехавшие по ним троллейбусы и трамваи. Резиденция советского правительства – Кремль также лежал как на ладони. Потом показались русские истребители, но ни один из них так и не смог подняться на высоту, на которой летел «Юнкерс». Немцы спокойно сфотографировали зенитные батареи, расположенные вокруг Москвы, и благополучно вернулись на свой аэродром.
....
Обер-лейтенант Корнелиус Ноэль был награжден RK 22.10.1941 г.

Почему я обратил на него внимание?
Чем-то на меня похож...

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:28. Заголовок: 1963 new пишет: Мне..


1963 new пишет:

 цитата:
Мне не трудно.
Заранее говорю, что в основном это точки посадки для дозаправки, не конечные точки маршрута.
Ковно, Смоленск, Москва, Казань, Свердловск, Курган, Омск, Владивосток
Семипалатинск. Бахты(?)
Пенза, Самара, Оренбург, Челкар(?), Кзыл-Орда, Ташкент, Самарканд, Термез
Орел, Ростов, Сочи, Тбилиси, Баку


Для начала - это данные на 1932 и 1934 годы - посвежее есть?Как насчет 1939-1940 гг, наиболее интересных с т.з. рассматриваемого периода?
Ковно до 1940 г как ни странно - не СОВЕТСКИЙ город.
Насчет Владивостока - а не клюква? Регулярный маршрут в 1934 году через всю страну?
И почему нет условных обозначений - до Москвы жирная полоса, затем тоненькие линии - что это означает?
И тем не менее, ограниченность направлений пристутствует: - Смоленск-Москва и далее Москва - Кавказ, Москва - Свердловск - Курган-Омск-далее?, Москва - Ташкент- Кабул.
Пилоты и самолеты только немцы или советские? Естественно, на территории СССР. Т.е это с пересадкой или один самолет ЛГ по всему маршруту?
Частота рейсов?
А насчет компа - спешу успокоить - это глюки сервера, у вас не случалось? Рад за вас.
Закорецкий пишет:

 цитата:
А вот цитаты про его действия:


Закорецкий, 26 июня 1941 г пятый день идет война. Вопрос был про ограниченность разведки в мирное время. И я уже обращал внимание на странную беззубость сталинской дипломатии - летают, да и х... с ними. Для полноты картины осталось найти примеры наших полетов до Гданьск-Познань-Будапешт и с фактами изъятия фотоаппаратуры.

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:37. Заголовок: marat пишет: Для по..


marat пишет:

 цитата:
Для полноты картины осталось

1) тЕБЯ, ИДИОТА, НЕ СПРОСИЛИ!

2) Ну так купи ведро акварельных красок и ДОРИСУЙ.
Кто-то мешает?


Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:43. Заголовок: marat пишет: Для на..


marat пишет:

 цитата:
Для начала - это данные на 1932 и 1934 годы - посвежее есть?Как насчет 1939-1940 гг, наиболее интересных с т.з. рассматриваемого периода?
Ковно до 1940 г как ни странно - не СОВЕТСКИЙ город.
Насчет Владивостока - а не клюква? Регулярный маршрут в 1934 году через всю страну?
И почему нет условных обозначений - до Москвы жирная полоса, затем тоненькие линии - что это означает?
И тем не менее, ограниченность направлений пристутствует: - Смоленск-Москва и далее Москва - Кавказ, Москва - Свердловск - Курган-Омск-далее?, Москва - Ташкент- Кабул.
Пилоты и самолеты только немцы или советские? Естественно, на территории СССР. Т.е это с пересадкой или один самолет ЛГ по всему маршруту?
Частота рейсов?

Может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?
Слили, так слили, че пар то выпускать?
Могу вопросничек ваш расширить.
Погодные условия при выполнении полетов по маршрутам, конкретно по дням?
Расход бензина?
Кол-во пассажиров, почты, груза?
Партийная принадлежность пилотов Люфтганзы по годам 1934-1941гг.
Количестов допущенных к полетам в сложных метеоусловиях?
И в конце - перечислить пилотов поименно!

Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 539
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:48. Заголовок: Насчет Владивостока ..



 цитата:
Насчет Владивостока - а не клюква? Регулярный маршрут в 1934 году через всю страну?



1963, а Люфтганза в те годы возила диппочту Германии? Тот же маршрут Берлин- Москва-Владивосток-( Токио) , это же не пассажирский, а почтовый. Пишем почта, понимаем "диппочта".
Вот и сетка маршрутам, по посольствам фактически. Понятно, что был и пассажирский поток, но почтовые перевозки не стоит списывать.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 23:06. Заголовок: Анонимно пишет: 196..


Анонимно пишет:

 цитата:
1963, а Люфтганза в те годы возила диппочту Германии? Тот же маршрут Берлин- Москва-Владивосток-( Токио) , это же не пассажирский, а почтовый. Пишем почта, понимаем "диппочта".
Вот и сетка маршрутам, по посольствам фактически. Понятно, что был и пассажирский поток, но почтовые перевозки не стоит списывать.


Думаю, однозначно, да.
И потом большинство точек на карте - технические, для дозаправки, смены экипажа.
Естессвенно рейса в расписании Берлин-Владивосток не было, а на Токио через Владик вполне себе ходили.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 11:03. Заголовок: Закорецкий пишет: 1..


Закорецкий пишет:

 цитата:
1) тЕБЯ, ИДИОТА, НЕ СПРОСИЛИ!

2) Ну так купи ведро акварельных красок и ДОРИСУЙ.
Кто-то мешает?


Это зачот! Делитесь собственным опытом написания книг? Могу цитировать "Закорецкий при нехватке информации берет кисть с краской и дорисовывает".
1963 new пишет:

 цитата:
Может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?
Слили, так слили, че пар то выпускать?


Что, информации нет, начал сливать, хренов сотрудник ЛГ? Я пальцы не раскорячивал, причастностью к ЛГ не хвастал. Накидал х.з что за карты по 1932 г и 1934 г - я тебе заметил, что трасса одна - Минск-Смоленкс - Москва. Дальше может быть все, что угодно - разовая, нерегулярная, переспективная, самолетами Аэрофлота. Доказательств противного ты не привел, начал активно педалировать тему слива - ну я так и записываю - информации нет, найти не может, но сдаваться не будет.
1963 new пишет:

 цитата:
Могу вопросничек ваш расширить.
Погодные условия при выполнении полетов по маршрутам, конкретно по дням?
Расход бензина?
Кол-во пассажиров, почты, груза?
Партийная принадлежность пилотов Люфтганзы по годам 1934-1941гг.
Количестов допущенных к полетам в сложных метеоусловиях?
И в конце - перечислить пилотов поименно!


Слив засчитан.
1963 new пишет:

 цитата:
И потом большинство точек на карте - технические, для дозаправки, смены экипажа.
Естессвенно рейса в расписании Берлин-Владивосток не было, а на Токио через Владик вполне себе ходили.


Вот-вот - точки технические, но выдаем за регулярные рейсы.
Фактов нет, но утверждать, что из Владика на токио летал самолет ЛГ будем.

Спасибо: 0 
Анонимно





Сообщение: 541
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 11:33. Заголовок: Интересно, как оный ..


Интересно, как оный марат представляет себе отправку диппочты из посольства Германии в Японии в Берлин?

:-)

Выходит посол на улицу в Токио, лижет конверт, клеит марки с иероглифами, и бросает депешу в почтовый ящик.
Оттуда письмо пакетботом во Владик, и по железной дороге БАМ, которую откроют только при Брежневе, письмо едет прямо по линии Владик-Москва-Смоленск-Минск-Варшава-Берлин.
А может, через Пекин, Дели, Каир, Рим :-) ? Или через линию Дели-Стамбул, далее Будапешт- Берлин?

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 11:43. Заголовок: Анонимно пишет: Инт..


Анонимно пишет:

 цитата:
Интересно, как оный марат представляет себе отправку диппочты из посольства Германии в Японии в Берлин?


Берлин-Стамбул-Кабул-Дели-Пекин-Токио
или поезд Берлин-Москва-Владивосток
или Берлин-Минск-Москва, далее самолетами аэрофлота
или Берлин-Токио пароходом
В принципе меня интересует, что маршрут Берлин-Москва-Владивосток это 100% самолеты ЛГ и регулярно 1939-1940 гг. , потому как про пробные рейсы на Кавказ я читал.
Про Транссиб оный господин Анонимно, похоже не в курсе. Который построили в России, которую мы потеряли...

Спасибо: 0 
747





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 12:13. Заголовок: marat пишет: Которы..


marat пишет:

 цитата:
Который построили в России, которую мы потеряли


Марат, что ж Вы Россию-то потеряли?

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 12:57. Заголовок: Анонимно пишет: Тот..


Анонимно пишет:

 цитата:
Тот же маршрут Берлин- Москва-Владивосток-( Токио) , это же не пассажирский, а почтовый. Пишем почта, понимаем "диппочта".
Вот и сетка маршрутам, по посольствам фактически. Понятно, что был и пассажирский поток, но почтовые перевозки не стоит списывать.



Насколько интересовался историей авиации - прим. до 50х большая часть гражданскои авиации во всем мире - почтовые перевозки .

До какого то уровня ( условно ) развития авиации возить письма выгоднее - по цене перевозки единицы на массу , да и просто - почта не так требовательна к условиям перевозки как люди - тряска там или нехватка кислорода ...

По поводу маршрутов - гигиантский ПанАмерикан начинался с почтовых перевозок по обоим Америкам . И маршруты те были довольно условны . Со временем начали перевозить людей - и все устаканилось , пришли к расписанию и т.д. Но начиналось ...
А , да . Начиналось с разрешения местного диктатора на перелет над територией .


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 13:01. Заголовок: marat пишет: или Бе..


marat пишет:

 цитата:
или Берлин-Токио пароходом

Примерно месяц.

marat пишет:

 цитата:
или поезд Берлин-Москва-Владивосток

Минимум полторы недели (с пересадками).

marat пишет:

 цитата:
Про Транссиб оный господин Анонимно, похоже не в курсе.

Лично я поездом Москва-Хабаровск (и обратно) ездил неделю. Причем на участке Иркутск-Хабаровск тяглом были натуральные паровозы.

marat пишет:

 цитата:
Про Транссиб оный господин Анонимно, похоже не в курсе. Который построили в России, которую мы потеряли...

Кто кого потерял? Мож "марат" живет не в нынешней РФ?
Тады понятно.


Спасибо: 0 
Профиль
747





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 13:03. Заголовок: KasparsB , вдогонку:..


KasparsB , вдогонку: за диппочты спокойней, когда она всю дорогу у "своего" перевозчика, а не чужими поездами через Транссиб с несколькими пересадками (пароход Иокогама-Владик, поезд Владик-Москва, поезд Москва-Берлин). И получится быстрее даже на довоенных самолетах.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 13:43. Заголовок: 747 пишет: Марат, ч..


747 пишет:

 цитата:
Марат, что ж Вы Россию-то потеряли?


Если не в курсах, то объясню - не я, но Н.С. Михалков (с)
Закорецкий пишет:

 цитата:
Примерно месяц.
Минимум полторы недели (с пересадками).


Для срочных посланий есть радио (Маркони, Телефункен - это такая штучка, по которой в Берлине говорят, а в Токио слушают).
Закорецкий пишет:

 цитата:
Кто кого потерял? Мож "марат" живет не в нынешней РФ?


Не умничай. это у вас плохо получается



Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 14:01. Заголовок: marat пишет: Телефу..


marat пишет:

 цитата:
Телефункен - это такая штучка, по которой в Берлине говорят, а в Токио слушают

И в Москве ПОД-слушивают.
Да-да.
Кстати, "знаток", ты знаешь, что такое ИЗМИРРАН (под Москвой)?
Расшифровываю: "Институт земного магнетизма и распространения радиоволн". До войны между прочим спутников связи не было. КВ-волны распространяются с затуханием и замираниями. УКВ - только в рамках прямой видимости. ДВ - э-э-э... иногда можно конечно (с затуханием).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет