On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 82 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (шестого продолжения) ветки - 82
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


KasparsB





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 16:38. Заголовок: 747 пишет: KasparsB..


747 пишет:

 цитата:
KasparsB , вдогонку: за диппочты спокойней, когда она всю дорогу у "своего" перевозчика, а не чужими поездами через Транссиб с несколькими пересадками (пароход Иокогама-Владик, поезд Владик-Москва, поезд Москва-Берлин). И получится быстрее даже на довоенных самолетах.



Естественно быстрее . Берлин - Токио - круче всего через полюс ( который северный ) . До ВМВ - реально для рекордов , для почты - увы ... Остается - через тер.СССР или вокруг оного - южнее . Южный маршрут - стран больше , договариватся труднее , маршрут длиннее . Через ( над ) СССР - договор один , лететь ближе . Для СССР ... да , есть неприятные моменты ( пролет иностранных самолетов , базы на територии страны ) , но есть и приятные - денюшки капают , причем - валютой .

Гы . Про иностранный авиаперсонал на территории СССР . Вербовать ( или пытатся ) будут . А вот кто кого завербует ...



Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 542
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 16:45. Заголовок: Марат, что ж Вы Росс..



 цитата:
Марат, что ж Вы Россию-то потеряли?



"Они" не потеряли Россию. Это они скормничают. Они ее "просрали" (c) Сталин.
И деятельность свою продолжают.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 17:22. Заголовок: marat пишет: Что, и..


marat пишет:

 цитата:
Что, информации нет, начал сливать, хренов сотрудник ЛГ? Я пальцы не раскорячивал, причастностью к ЛГ не хвастал.



Прямо ути-пути какая душка как мы заволновались.

marat пишет:

 цитата:
Вот-вот - точки технические, но выдаем за регулярные рейсы.


Т.е. marat утверждает, что шпионить можно на регулярных рейсах!
На технических нельзя?

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 17:31. Заголовок: marat пишет: 747 пи..


marat пишет:

 цитата:
747 пишет:

цитата:
Марат, что ж Вы Россию-то потеряли?

Если не в курсах, то объясню - не я, но Н.С. Михалков (с)



Нашли ! Россию потерял Н.С. Михалков !

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 17:49. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
И в Москве ПОД-слушивают.


Вы и шифровальщиках, похоже, в первый раз слышите? Вот шифры, шифрблокноты и книги можно было доставить курьером, после чего проблемы пересылки депеш нет. А это можно раз в н-лет потерпеть один месяц.
Закорецкий пишет:

 цитата:
До войны между прочим спутников связи не было. КВ-волны распространяются с затуханием и замираниями. УКВ - только в рамках прямой видимости. ДВ - э-э-э... иногда можно конечно (с затуханием).


Короче - радиосвязь это фантастика! Жаль, что тогда об этом не знали.
Анонимно пишет:

 цитата:
"Они" не потеряли Россию. Это они скормничают. Они ее "просрали" (c) Сталин.
И деятельность свою продолжают.


Для тупых - копирайт принадлежит МихАлкову. А уж он терял только одну Россию. А так , канечно, тренеруйтесь в остроумии, глядишь, начнет получаться.
1963 new пишет:

 цитата:
Т.е. marat утверждает, что шпионить можно на регулярных рейсах!
На технических нельзя?


А я не утверждаю - можно, нельзя. Меня интересует - сколько раз пролетели по указанным точкам- один? Или вообще только захотели?
1963 new пишет:

 цитата:
Прямо ути-пути какая душка


Не-не, я не вашей ориентации, я традиционной - не приставайте.



Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 17:52. Заголовок: 1963 new пишет: Поч..


1963 new пишет:

 цитата:
Почините кто-нибудь компьютер марату, а то еще клавиатура сломается


Для сотрудников ЛГ - маршрут Кенигсберг-Смоленск(Великие Луки)-Москва, с 1934 г изменен на Таллин-Ленинград обслуживался обществом ДеРуЛюфт. Намекаю - немецко-русским воздушным с советскими и немецкими экипажами. И кто из них шпионил во время полета?

Спасибо: 0 
1963 new



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 18:07. Заголовок: marat пишет: маршру..


marat пишет:

 цитата:
маршрут Кенигсберг-Смоленск(Великие Луки)-Москва, с 1934 г изменен на Таллин-Ленинград обслуживался обществом ДеРуЛюфт


Что-то нелады у вас с географией.
Из Кенигсберга перестали летать в Москву и начали в Ленинград.
И что в Москву немецкие самолеты летать перестали?
Из Кенига, наверное, да.
А из Берлина?
Отпустите уже удила или вы пытаетесь доказать, что никакого шпионажа немецкие гражданские летчики не осуществляли?

Пилоты Аэрофлота аж до падения СССР пробы воздуха на радиоактивность по маршрутам делали.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 18:21. Заголовок: marat пишет: Короче..


marat пишет:

 цитата:
Короче - радиосвязь это фантастика!

Понятно.
К шизу я больше вопросов не имею.


Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 19:10. Заголовок: marat пишет: Вы и ш..


marat пишет:

 цитата:
Вы и шифровальщиках, похоже, в первый раз слышите? Вот шифры, шифрблокноты и книги можно было доставить курьером, после чего проблемы пересылки депеш нет. А это можно раз в н-лет потерпеть один месяц.



Дип.почтой только шифроблокноты перегоняем или что то еще ?
Например - чертежи летающих лодок из Токио в Берлин или пикирующиж бомбовозов из Берлина в Токио ... И много подобного и не очень . Да хоть тела непальских махатм ( для Анненэрбе ) в состоянии спячки ... дело как раз для маленького почтового самолётика - махатмы , оне же маленькие ...

Спасибо: 1 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 19:27. Заголовок: marat пишет: А я не..


marat пишет:

 цитата:
А я не утверждаю - можно, нельзя. Меня интересует - сколько раз пролетели по указанным точкам- один? Или вообще только захотели?



До ВМВ полеты гражданскои авиации - в хорошую погоду , по ориентирам на земле . Да , пилоты должны уметь летать по приборам в плохих условиях , но для доставки полезной нагрузки ( а иначе - зачем подниматся ) основное - в хорошую ( летную ) погоду .

Для полёта по заданному маршруту нужны ориентиры . Сеичас ... ну очень разные , спутники , радиомаяки и т.п. , тогда ( в 30е ) ... в основном ориентиры на земле . Радио - хорошо , но возмжны такие ошибки ... Вон , британцы в ВМВ иногда по Берлину промахивались .

Т.е. описание гражданского почтового маршрута до Челябинска - прямое руководство для штурмана бомбовоза .

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:12. Заголовок: 1963 new пишет: Отп..


1963 new пишет:

 цитата:
Отпустите уже удила или вы пытаетесь доказать, что никакого шпионажа немецкие гражданские летчики не осуществляли?


Вы прочтите все с самого начала и перестаньте удивляться, ладно? А то не диспут, а напоминание пройденного.
KasparsB пишет:

 цитата:
Т.е. описание гражданского почтового маршрута до Челябинска - прямое руководство для штурмана бомбовоза .


Да не надо меня агитировать за совет...капиталисти...короче не надо агитировать - просто скажите, да летали, два раз в год или нет, не летали. Или не знаю.
Вообще сыр бор начался с того, что в мирное время разведка имеет ограничения. Что то не так?
Другой умник выдал - надо сократить разведку для экономии бюджета. На что было справедливо указано - даже в мирное время результат разведки отличен от нулевого, поэтому сокращать не стоит. Тут же куча доброхотов накинулась доказывать какие обширные связи были у ЛГ. Я что, спорю, что с самолетов гражданской авиации можно проводить фотосъемку или что-то еще? Читайте все с самого начала и не будет длинных разговоров ни о чем.

Спасибо: 0 
Александр А. Ермаков





Сообщение: 604
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 23:25. Заголовок: Блин. А Марат молоде..


Блин. А Марат молодец. Вот все остальные ИА-ИАшники сбегли, а наш якобинец грудью на амбразуру. Типа гвардия и в дерьме не сдается.
Так держать, товарисчь правильной ориентации!

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Caterpillar





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 02:43. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Блин. А Марат молодец. Вот все остальные ИА-ИАшники сбегли, а наш якобинец грудью на амбразуру. Типа гвардия и в дерьме не сдается.



Сбегнуть-то сбегли, и резвятся на милитере. Вот, например, наш друг БалтеецЪ:

 цитата:
Товарисч Гед, это ваш первый пост. И вы уже с кем-то согласны? Несерьезно. Кто вы такой, какой у вас Айпи? Модер ведь проверит.



Бросили мальченку тут одного...

На вкус и цвет все фломастеры разные!


Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 607
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 02:53. Заголовок: Caterpillar О, блин,..


Caterpillar О, блин, узнаваем стиль Милитеры.
Caterpillar пишет:

 цитата:
Бросили мальченку тут одного...

Стал-быть "наш друг БалтеецЪ", вовсе и не друг, а штопаное резино-техническое изделие. Ганьба! Ганьба! Гагьба!

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 09:13. Заголовок: Закорецкий пишет: В..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Ведь разные ИА типа "марата" из кожы удавом вывертываются, а силятся доказать, что летом 1941 г. немецкого нападения на СССР никто не ожидал.


Дурак ты Закорецкий и экскурсы в правила русского языка у тебя дурацкие. Намякиваю - для анализа правильности написанного неплохо бы ознакомиться с тем, как писали ТОГДА, а не пытаться анализировать с высоты бархана средней школы аля 80-е.
А еще понравилось, как ты ловко приплел занимали исходные районы ДЛЯ, совсем как вчера ссылку на критику В.Суворова приводили - там недомолвка, тут недосказал - и в итоге подводим к нужным вам выводам. Как ни банально - для того, чтобы понять смысл написанного документа необходимо ознакомиться с еще кучей документво, типа МП-41, ПП округов, записка Василевского и потом уже делать вывод ДЛЯ чего войска выходили в исходные районы.
Ну и верх анализа, когда на основании приказа войскам перед нападением немцев занять войска делать вывод, что нападения немцев ждали именно 22.06.1941 г. Вам не кажется, что если бы ждали именно 22.06.1941 г, то как бы забеспокоились пораньше, а не 21.06.1941 г?.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Но реально выход в "исходные районы" ВЫПОЛНЯЛСЯ.
А зачем?
Наплевав на отсутствие приказа к исполнению "планов прикрытия"?


Выполнялся согласно директивам НКО и ГШ, а в ночь на 22.06.1941 г и директивы без номера.
Для того, чтобы сократить время на приведение тех же ПП в действие. Вы не забыли (ведь Сандалов цитировали), что дивизиям потребуется от 6 до 30 часов для занятия исходных районов?

Спасибо: 0 
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет