On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 78 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (пятого продолжения) ветки - 78
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:51. Заголовок: Закорецкий пишет: Т..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Там бывший соратник Туполева рассказывает, как они проектировали самолеты в 1937-1938 годах:


"В 1936 году, то есть за 4 года до войны, эта машина летала на высоте 10 км со скоростью 420 км/ч и могла доставить к цели, отдаленной на 2 500 км, 3 тонны бомб"
Сколько можно постить - это мемуры. Что, урок с Жуковым, жующим пирожки не пошел в прок?
Какие нафиг полеты в 1936 году, когда опытный самолет поступил на испытания в 1937 г? Читайте Стефановского Триста неизвестных, там же, откуда В. Суворов дернул одну цитатку.
"реально первый опытный АНТ-42 был в основном закончен постройкой к 9 ноября 1936 года и затем был вывезен без двигателей в расстыкованном виде на ЦА, где должны были начаться предварительные испытания. 23 декабря, за несколько дней до начала испытаний, были получены двигатели АМ-34ФРН
Предварительные испытания первого опытного самолета АНТ-42 проводились с 25 декабря 1936 года по 20 марта 1937 года. испытания проводились без АЦН-2. 27 декабря с ЦА самолет впервые поднялся в воздух." В. Ригмант ТБ-7 бомбардтировщик Пе-8. авиация и космонавтика 5-6.2002 с.9-10
Надеюсь, объяснять - АНТ-42 без АЦН-2 не мог летать на высоте 10 км со скоростью 420 км/с и 3 тн бомб не надо?
Закорецкий пишет:

 цитата:
Заметим, это написал не "какой-то" В.Суворов, а авиационный инженер-конструктор, работавший в том же конструкторском коллективе Туполева.


Но бредовость мемуаров от этого не уменьшается. Что, лень поискать в интеренет разбор мемуаров этого специалиста? Или ждете книгу с разоблачениями? Так по мне дедушка старый, ему все равно.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Так вот, на той же "Милитере" есть и мемуары командира того самолета -Пусэпа Энделя Карловича (двух изданий) – "НА ДАЛЬНИХ ВОЗДУШНЫХ ДОРОГАХ" И "ТРЕВОЖНОЕ НЕБО"


да такие книги у меня есть в удобочитаемом бумажном виде
А вы как обычно не читаете, что постишь:
"Поскольку вес самолета существенно уменьшился за счет израсходованного горючего, я предпринял попытку набрать еще высоты." - это с несколькими пассажирами еле набрали высоту 7000, затем над Латвией 8000 метров(летят из Шотландии в Москву!). Что же будет при полете с 2 тн бомб?
"Где нас ожидает рассвет, штурманы?
— На Балтийском море, над Кенигсбергом, — ответил Штепенко." - замечательно, летим то оказывается над швецией -балтийским морем и оккупированной территорией. т.е. в стороне от сильно защищенных объектов ПВО, которые должны являться целью для армады из тысячи ТБ-7. Может поэтому не сбили?
" мы находились над линией фронта. Ясно! Очевидно, по самолету открыла огонь зенитная артиллерия гитлеровцев. Если так, то все было в порядке — сквозь слой облаков нас не увидят, пусть стреляют наугад, сколько их душе угодно и пока хватает боеприпасов." - даже одиночный самолет был услышан с земли и обстрелян. Что же будет когда услышат гул 1000 ТБ-7?
Закорецкий пишет:

 цитата:
Это ты про себя?
Рад за такое откровение.
Весьма.


На свой счет так же можете отнести.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:58. Заголовок: Закорецкий пишет: &#..


Закорецкий пишет:
"А что СССР импортировал из США в 1940 г. (из почти 343 тыс. тонн)?
В частности - машины и оборудование - 168 685 тонн.
"
Речь шла вообще то о запрете экспорта товаров военного назначения, в частности высокооктанового авиабензина.

В ответе по выпуску ТБ-7 в 1940 г опечатка вышла Незваль подтверждал возможность выпустить 150 штук.

дед1 пишет
"Совершенно точное определение (с)"
Остается только подпевать из-за угла.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 14:25. Заголовок: Искандер пишет "..


Искандер пишет

 цитата:
"http://militera.lib.ru/research/suvorov3/10.html
«Когда была создана антигитлеровская коалиция?» цитата:

Американский исследователь Антони Сюттон в 1973 году выпустил книгу "Национальное самоубийство". Книга хороша тем, что автор своей точки зрения читателю не навязывает, но совершенно безжалостно гвоздит по читательской голове поистине убийственными документами. На страницах 80-81 он неопровержимо доказывает существование тайного договора между Сталиным и Рузвельтом. Договор готовился в 1938 году. Сюттон добыл документ Государственного департамента США под номером 800.51 W89 USSR/247. Документ представляет собой отчет посла Джозефа Е.Девиса от 17 января 1939 года о завершении работ по подготовке тайного соглашения."

Я вот погуглил насчет этого деятеля. Так чтобы не мелочиться - большевиков (а значит и все последующее) взрастили воротилы Уол-Стрит - см. http://www.velesova-sloboda.org/geo/revolution.html
и про Гитлера - http://reformed-theology.org/html/books/wall_street/index.html
так что В. Суворов не всю правду вам раскрыл

Не смог найти про открытие Солонина насчет НКВМФ Кузнецов подписал заказ на выпуск минно-торпедного вооружения в первый военный год с 1.07.1941 по 1.01.1943 гг.

Отвечу здесь - за пять лет до "открытия" этого документа М.С. Солониным был ответ на его круглые глаза:
В.А. Золотарев В.С. Шломин "как создавалась военно-морская мощь советского союза" кн. 1 М, Спб, Полигон и АСТ, 2004 стр. 67 "В соответствии с произведенными расчетами плановый отдел ВМФ после утверждения НК ВМФ ежегодно предъявлял в комитет обороны при СНК СССР план заказов и мобзаявку НК ВМФ на первый год войны. В плане заказов, который ежегодно утверждался постановлениями СНК СССР а в пределах производственных возможностей и финансовых ассигнований, предусматривалась потребность в текущем снабжении и образовании НЗ и МЗ. В мобзаявке НК ВМФ на первый год ведения войны предусматривались потребности военного времени с указанием заводов и каркоматов-поставщиков, технических условий на продукцию и размеры поставок по кварталам военного года. работа по составлению плана заказов и и мобзаявки начиналась в середине года, предшествующего планируемому. Планы согласовывалисб с наркоматами-поставщиками. На 1941 г. были составлены план заказов и мобзаявки на все виды вооружений, боевой техники и вспомогательную номенклатуру по ним "

Вот таков уровень "ведущих историков" страны (М. Солонин, К. Закорецкий) в освещении вопросов истории - нашел документ и давай его вертеть, как мартышка очки - как бы его прицепить к агрессивоности СССР и планов Сталина напасть на весь мир. А потом очередной пшик и смех в зале.

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:45. Заголовок: marat пишет: Блин, ..


marat пишет:

 цитата:
Блин, глюк компа и труд насмарку. Придется повторить в сокращенном варианте.

А ты километровые посты кропай сначала в текстовом редакторе – помогает иногда.


marat пишет:

 цитата:
1. Летом 1938 г Техдепартамент заказа Фокке-вульфу постройку самолета с выдающимися характеристивками: скорость на высоте 8000 м 635 км/ч, потолок 11000 метров. И уже в июне 1939 г такой самолет совершил первый вылет. Задолго до Великой отечественной войны Курту Танку удалось создать противоядие против тысячи советских ТБ-7. Вот Сталин и решил не разворачивать производство ущербных тяжелых бомбардировщиков.

Это ты про ФВ-190 гундосишь? Говоришь "выдающейся"? Гордишься достижениями гитлеровской промышленности? Параллельно плюя и охаивая советскую?
Чисто по-геббельсовски?
Т.е. в СССР были одни только недочеловеки?
Так кто из нас последователь д-ра Геббельса?
Не ты?

Ну так какого тогда ты здесь вопишь свои вопли километрами?
Нафиг тогда тот же СССР обелять?
"Недочеловеки" же по определению - дураки. Ничего толком сделать не могут. Даже подготовить оборону. И вообще НИЧЕГО.
Как еще только смогли в войне победить?
(Видимо, только благодаря помощи от США и Англии).


И кстати, кроме тебя, между прочим, "другие" тоже могут погуууглировать. Или ты только себе оставляешь это право "Главного Гууууглиста"? Не? Другим разрешаешь?
Ну давай погуууглимся ( http://www.airpages.ru/lw/gs_fw.shtml ):

 цитата:
Курт Танк
(1898-1983)

Профессор Курт Танк (1898-1983), главный конструктор фирмы "Фокке-Вульф. Наряду с конструкторской деятельностью он также совершал полеты на самолетах, созданных ее фирмой.

А вот и про создание ФВ-190
( http://www.airpages.ru/lw/fw190a1.shtml )

 цитата:
Fw-190 - единственный немецкий истребитель, спроектированный и запущенный в массовое производство уже во время войны. Первоначально самолет проектировался под радиальный двигатель, стандартом же стала модель Fw-190D с V-образным двигателем. Первый прототип Fw-190 поднялся в воздух в июне 1939 года - после экспериментов с двигателями BMW-139 и BMW-801 и крыльями малого и большого размаха. Fw-190A пошел в серию с двигателем BMW-801 и с крылом большого размаха.

А вот и про его массовое производство
( http://www.airpages.ru/mn/fw190_01.shtml )

 цитата:
Истребитель ФВ-190 был спроектирован в 1938—1939 гг. главным конструкторам фирмы Фокке-Вульф Куртом Танк, Создателем самолета-разведчика ФВ-189 и тяжелого бомбардировщика ФВ-200 «Курьер».
Опытный экземпляр самолета ФВ-190 был построен в начале 1941 г. В сентябре 1941 г. было впервые отмечено участие этого истребителя в боевых операциях. Однако начало массового применения его относится только к концу 1942 г.

В частности под Ленинградом ФВ-190 впервые появились в начале 1943 г.
( http://www.airpages.ru/lw/fw190gh.shtml )

 цитата:
Элитная истребительная Эскадра JG54 "Grunherz" - "Зелёное сердце", вступившая в войну 22 июня 1941г., признаётся немецкими историками лучшим из всех соединений Люфтваффе. Помимо достоинств, присущих в той или иной степени немецким истребительным Эскадрам, "Grunherz" известна самым низким уровнем потерь в воздушных боях II Мировой войны.

... За 1942 год "Grunherz" потеряла 93 летчика. В конце декабря JG 54 была частично перевооружена на новейшие истребители Fw-190A-4, превосходившие "мессершмитты" по многим показателям, однако число потерь не сократилось. Полное перевооружение Эскадры завершилось к маю 1943 года.

9 января старший лейтенант Голубев, возглавлявший четвёрку И-16 тип 29 из состава 4 ГИАП, атаковал в районе Ладожского озера истребитель незнакомой конфигурации, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его. Второй истребитель, поврежденный ведомыми Голубева, скрылся в облачности и был потерян. Тем не менее, «Grunherz» лишилась двух "фокке-вульфов" и двух асов: в Гатчину не вернулись лётчики штабного штаффеля фельдфебель Альфред Деттке (33 победы) и фельдфебель Йозеф Брехтль (27 побед), который при посадке на фюзеляж, разбился северо-восточнее Мги.

19 января с новыми немецкими истребителями встретились товарищи Голубева по 61 бригаде ВВС КБФ - лётчики 3 ГИАП. В течение 15 минут старший лейтенант Каберов на ЛаГГ-3 в одиночку отбивал атаки звена Fw-190 из I.JG 54 и выстоял. Подоспевшие на помощь капитан Цапов и сержант Шилков один "фокке-вульф" уничтожили, причём обер-лейтенант Вальтер Мейер (58 побед), переведённый незадолго до этого из JG26 и совершавший на Fw-190 первый боевой вылет, погиб. Оставшись втроём, пилоты «Grunherz» решили не искушать судьбу и вышли из боя.

Кстати, насчет "высотного истребителя". Читаем: ( http://www.airpages.ru/lw/fw190mod.shtml ):

 цитата:
FW 190H-1: предполагался как высотный истребитель с двигателем DB 603G, но построен не был

И это фсё вопрос – какая там скорость на высоте например 5 км или на высоте 10 км. Кстати, в детстве где-то читал, что немецкие истребители на большой высоте были как "варёные мухи". Ну так а для чего тогда у того же Пе-8 было 6 пулеметов/пушек?

marat пишет:

 цитата:
Так что выкатка в конце 1936 года опытного ТБ-7 не означает наличие такого самолета. Два года испытывались аж два самолета - в 1937 г опытный и в 1938 г доработанный дублер.

Ну так еще вопрос – каких целей добивалось правительство – обороны или наступления? Если при наступлении укатывать заводы противника "под ноль" жалко (и так сдадутся/будут захвачены), то куда спешить?

marat пишет:

 цитата:
Опять же незаметный пролет одиночного самолета с легкостью переносится на армаду из 1000ТБ-7, целью которых как раз являются важные промобъекты, прикрытые сильной ПВО.

Ага! Главное – провопить, провопить и провопить.
Между прочим, как оказывается, важным местом в экономике кроме промобъектов является транспорт. В первую очередь – железнодорожный. Любое сложное техническое изделие (автомашина, самолет, танк и т.д.) состоит из массы комплектующих РАЗНЫХ заводов. И если сами заводы еще можно как-то обезопасить от воздушных налетов (перенести цеха под землю, насытить средствами ПВО), то объекты транспорта под землю загнать не удастся. Про это кстати, написано и в немецкой книге "ИТОГИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ", в статье Ганса Керля "Военная экономика и военная промышленность", параграф "Конец" – стр. 382-383:

 цитата:
С октября [1944] воздушным налетам стали подвергаться всевозможные объекты на транспорте: сортировочные станции, железнодорожные линии, мосты, каналы и т.д. Перемежаясь с дезорганизующими атаками самолетов на бреющем полете, бомбардировщики парализовали всю транспортную сеть страны.
... Сосредоточение воздушных налетов на объекты транспорта обеспечило противнику наибольший успех. Если бы союзники сделали это не в самом конце войны, то военная экономика Германии была бы соответственно парализована гораздо раньше..... Сокращение перевозок отрицательно сказалось на использовании оставшихся еще запасов сырья и материалов и привело к временной, а в некоторых случаях и к окончательной остановке многих предприятий.

И еще для "заклинитых" на гуууглировании: всё относительно. И всё познается в сравнении. И всё зависит от планируемых целей. Еще древние китайцы учили: "если слаб – покажи силу".
Одно дело создать дальний бомбардировщик "на всякий случай" и долго с ним носиться – то ли выпускать/совершенствовать, то ли нет. А другое дело – таки построить и ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ прилюдно. Разным послам и военным атташе. Совместно с полями, заставленными тысячами танков. А не прятать их по лесам. Это и показывает, какие цели планировалось достичь – таки не дать возникнуть врагу на границе или еще каких.

Да разным "маратам" этого нафиг НЕ НУЖНО ("понимать").
Они ж только ЧИТАЮТ.
Ну-ну.
Ну так чем занимались тысячи советских фуфловых танков у западных границ?
"Чай попивали" в "гостях"?
Ага, ага.
Да-да.
Именно!

Спасибо: 1 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:01. Заголовок: Кстати, ... За 1942 ..


Кстати,
 цитата:
... За 1942 год "Grunherz" потеряла 93 летчика. В конце декабря JG 54 была частично перевооружена на новейшие истребители Fw-190A-4, превосходившие "мессершмитты" по многим показателям, однако число потерь не сократилось. Полное перевооружение Эскадры завершилось к маю 1943 года.

9 января старший лейтенант Голубев, возглавлявший четвёрку И-16 тип 29 из состава 4 ГИАП, атаковал в районе Ладожского озера истребитель незнакомой конфигурации, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его....

- Это к вопросу о воплях, что оветские И-16 и даже ЛаГГ-и были "устаревшими" и на них вообще нельзя было хоть как-то противостоять немецким самолетам. На том же сайте есть и начало статьи про историю элитной истребительной Эскадры JG54 "Grunherz":
http://www.airpages.ru/lw/bf109gh.shtml

 цитата:
... И тем не менее, ровно через месяц после начала войны командир "Grunherz" майор Траутлофт подписал приказ по Эскадре, в котором, в частности, говорилось: "Нельзя приветствовать увлечение некоторых наших товарищей манёвренными боями с "крысами" и "иванами". Рыцарские поединки не для Востока. Мы должны просто побеждать".

Этот приказ появился не на пустом месте: к 22 июля 37 лётчиков Эскадры из 112, были убиты или пропали без вести, а тенденции к снижению потерь не наблюдалось.

Штаффелькапитан 5/JG54 Хуберт "Хубс" Мюттерих несомненно высказал мнение руководства Эскадры, остроумно заявив: "Не загоняйте "крысу" в угол, ведь в этом случае ей остаётся только одно - вцепиться вам в глотку"! Так случилось, что в первый месяц боев погибли рядовые лётчики JG54, не одержавшие большого количества побед. Рассказывать о них, как впрочем и о всех лётчиках Эскадры, не вернувшихся из боевых вылетов в 1941 - 1945 годах, мы не имеем возможности, ибо подобный материал по объёму более подходит для монографии.
....



Спасибо: 1 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1053
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:08. Заголовок: marat пишет: Скольк..


marat пишет:

 цитата:
Сколько можно постить - это мемуры. Что, урок с Жуковым, жующим пирожки не пошел в прок?

Какой "урок"? Кому? ТЕБЕ, шизоид?
Ну так ты не ответил - чем занимался Жуков в 15-00 22 июня 1941 г.?
Или ты уже согласен, что маршал Жуков сочинил из пальца туфту про полет в Киев в ОБЕД 22 июня 1941 г.? И полностью наплевал про важнейшее в своей жизни совещание со Сталиным с 14-00 до 16-00 22 июня 1941 г.?
Ну так кто занимается фальсификацией? "Перебежчик и предатель"? Только он? Остальные сообщают чистую правду?
Ну так сообщи, о чем говорил Сталин на совещании 22.06.41 с 14-00 до 16-00?
И не собираешься?
Потому что в гуууглировании про это ничего не найти?
Ага-ага!
Ну так как же, конечно понятно, вопло ты наше недоделанное!!!!


Спасибо: 1 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:12. Заголовок: marat пишет: Надеюс..


marat пишет:

 цитата:
Надеюсь, объяснять - АНТ-42 без АЦН-2 не мог летать на высоте 10 км со скоростью 420 км/с и 3 тн бомб не надо?

А-а-а!!! Начнем придираться к дням/минутам? А что, тоже вариант - вранье!!!
Ну так где был Жуков с генералом Ватутиным вечером 22 июня 1941 г.? Это фсё чистая правда?

Так какие проблемы?
Я еще Балтийцу предлагал ГОД НАЗАД - выложи истинную правду как оно там было.
И закроем тему.
Но он пропал (варить/доваривать плов).
А вместо него тут пытается разоряться некто "марат" с километровыми постами - ВРАНЬЁ, ВРАНЬЁ, ВРАНЬЁ, ВРАНЬЁ, ВРАНЬЁ.

Извини, где?
Про что?


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1055
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:16. Заголовок: marat пишет: Но бре..


marat пишет:

 цитата:
Но бредовость мемуаров от этого не уменьшается. Что, лень поискать в интеренет разбор мемуаров этого специалиста?

Понятно.
ВСЕ МЕМУАРЫ - СОБРАТЬ И СЖЕЧЬ!!!
Один только вопрос: а "Воспоминания и размышления" маршала Г.К.Жукова сжигать надо тоже все? Или кроме последнего?
А на что же тогда будут ссылаться истрики в своих НАУЧНЫХ текстах?
Не на мемуары Жукова?

Мож тебе отсканить кучу НАУЧНЫХ статей со ссылками на "ВиР" Жукова под лозунгом "БОРЬБА С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ"?
Их тоже вырвать и сжечь?


Спасибо: 1 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:19. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А ты километровые посты кропай сначала в текстовом редакторе – помогает иногда.

Лень

Закорецкий пишет:

 цитата:
Это ты про ФВ-190 гундосишь? Говоришь "выдающейся"? Гордишься достижениями гитлеровской промышленности? Параллельно плюя и охаивая советскую?
Чисто по-геббельсовски?
Т.е. в СССР были одни только недочеловеки?
Так кто из нас последователь д-ра Геббельса?
Не ты?


Для балбесов - используя методику В. Суворова можно получить такой результат по ФВ-190 , как В. Суворов получил неуязвимый ТБ-7 за четыре года до войны.

Закорецкий пишет:

 цитата:
А другое дело – таки построить и ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ прилюдно.

Построили и продемонстрировали прилюдно ТБ-3: немцы в 1931 г ахали, в 1939 г - "сарай" на колесах. Вот если бы Сталин собирался напасть на Гитлера. то знал к какому времени потребуются тысячи ТБ-7. А так опасался - будет как с ТБ-3 - потратишься и построишь, они устареют, а войны все нет.

Закорецкий пишет:

 цитата:
А не прятать их по лесам.

Вы поучите военных, поучите - покажешь, с а враг что нибудь свое сбацает и нам не покажет. Так что лучше самим удивить, чем самому удивиться. Это ж не вундервафля по типу оружия армагеддона.

Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну так чем занимались тысячи советских фуфловых танков у западных границ?

Давай, давай, когда нибудь допрешь. Может быть.

Закорецкий пишет:

 цитата:
Это к вопросу о воплях, что оветские И-16 и даже ЛаГГ-и были "устаревшими" и на них вообще нельзя было хоть как-то противостоять немецким самолетам.

Может сводочку представишь, что им потери в 1942 г нанесли И-16 или даже ЛаГГ-3. Только не забудь, в 1941 г имели количественное превосходство в самолетах - вот и убили 37 из 112 летчиков, но своих потеряли больше. Качество компенсируется количеством.

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1056
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:27. Заголовок: marat пишет: Что, л..


marat пишет:

 цитата:
Что, лень поискать в интеренет разбор мемуаров этого специалиста?

Нифига себе! Это Л.К. Кербер - "специалист" (в смысле "недоделанный") что ли?
Ты чё, "марат", вообще решил всю историю СССР перемазать гумном?

Даю цитату из гуууглирования:

 цитата:
Леони́д Льво́вич Ке́рбер (3 (17) июня 1903, Санкт-Петербург — 1993, Москва) — крупный специалист в области авиационного оборудования. Доктор технических наук, заместитель Генерального конструктора.
....
До ареста НКВД в 1938 году работал в системе РККА, занимался системами связи для различных родов войск и видов военной техники, в том числе и для авиации. В 30-е годы занимался аппаратурой радионавигации для туполевских бомбардировщиков ТБ-3 и рекордного АНТ-25 в плане подготовки перелёта в США через Северный полюс. С 1939 года в ЦКБ-29, где работал над «100» (прототип Пе-2), «102» (ДВБ-102, М-2) и у А. Н. Туполева по «103» (прототип Ту-2). В 1943 году был направлен на фронт, для помощи в освоении первых Ту-2, затем работал в ОКБ по созданию системы фотооборудования для Ту-2Р и над дальним бомбардировщиком Ту-2Д («62»). В послевоенный период внёс огромный вклад в освоение систем оборудования самолёта Ту-4 и в создание комплексов оборудования для всех туполевских пассажирских и гражданских самолётов, вплоть до Ту-144.

С мая 1941 года, после того как его реабилитировали и освободили из заключения, он продолжает работать в ОКБ, уезжает в эвакуацию в Омск, возвращается в 1943 году в Москву и до конца своей трудовой деятельности (он вышел на пенсию в 1968 году) работает в ОКБ А. Н. Туполева, с 1953 года уже в должности его заместителя по оборудованию.

Являлся автором многих научно-технических и научно-мемуарных книг («Ту — человек и самолёт», «Туполевская шарага» и т. д.). Из-за издания последней за рубежом ему пришлось в 70-е годы покинуть ОКБ. Примечательно, что книга «Туполевская шарага» была издана под псевдонимом «Г. Озеров», уже после того как разошлась полностью анонимным самиздатом. В 1988 году была написана новая, дополненная, редакция этой книги.

Леонид Львович Кербер был награждён двумя орденами Ленина, орденом Отечественной войны I степени, Красной Звезды, медалями. Лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР.

Ну давай-давай, "марат", вали в грязи ВСЮ историю СССР - это ж ФУФЛО - и танки, и самолеты, и люди, и вообще.

Ну так какая цель твоих воплей, извини?
Какая?
Ну?
Долго ждать?

Спасибо: 1 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:43. Заголовок: Кейстут, было бы инт..


Кейстут, было бы интересно уточнить..

 цитата:
И это фсё вопрос – какая там скорость на высоте например 5 км или на высоте 10 км. ...

Надо уточнять: Скорости ( скорость и скороподьемность) Bf.109 для высот до 6 000 вроде есть. Но вот выше... вплоть до потолка данных нет.
Нужны графики скорости, скороподьемности, а также время набора высот и остаток топлива после набора, или рассчет времени пребывания на высоте. Одно дело, 5 минут горкой с остатком топлива только на снижение и посадку... Ведь реальный перехват целей, да еще групповых, это не 5 минут. Это час или больше, зависит от тактики применения.
Далее, нужны данные о маневрировании и отстреле оружия на высотах более 7 000 м. Вот, те же Миг и испытывали, и отстреливали. На большой высоте не только температура, но еще и импульс отдачи, если тяговооруженности по высоте не хватает, то самолет может выйти на пресловутые 9 000, но вот залп вперед вызывает сразу сваливание в плоский штопор, потому что тяговооруженность по высоте может быть недостаточной, например. А для ТБ-7 залп идет назад, поэтому вектор отдачи совпадает с направлением движения, ему (атакуемому) это менее критично. А вот перехватчик может высоту "брать", но на слишком короткое время для успешного перехвата, слишком долго на нее выходить (если набор оных 9 000 м - около часа, скажем), и может не иметь возможности вести огонь и маневрировать, то есть подлететь может, но вот прицелиться (маневрированием) уже нет. И при очереди - сваливание, потому что мощность по высоте достаточна для номинального "подскока" но недостаточна для ведения огня.
PS. Перехват истребителями бомбардировщиков как правило осуществлялся чаще всего на отходе. То есть истребителю надо было "догнать" пустой бомбардировщик, израсходовавший 3/4 топлива и без боекомплекта, тем более, который мог уходить снижением. Те же Пе-2, летавшие на разведку, уходили пологим снижением от Bf.109, причем Bf.109 в реальных условиях требовалось около получаса чтобы догнать, если получится, оный Пе-2 с пологого снижения. Но тут снижались с 6 000, как понимаю. Но вот как догнать ТБ-7, идущий, скажем, пологим снижением с 9 000, я не представляю. Это физически невозможно.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 1 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:48. Заголовок: marat пишет: В соот..


marat пишет:

 цитата:
В соответствии с произведенными расчетами плановый отдел ВМФ после утверждения НК ВМФ ежегодно предъявлял в комитет обороны при СНК СССР план заказов и мобзаявку НК ВМФ на первый год войны.

Лично мне что-то не очень верится. Где-то попахивает "Единым приказом" Исаева-Свирина. А поточнее нельзя? Ссылочку, на что эти авторы ссылаются при своем "объяснении" "ежегодного" "расчета" прозводства "на первый год войны". На какой архивный номер? Есть? Или тоже выдумано по ходу дела?

"План заказов" вообще-то существовать должен был. Но для мирного времени он должен быть связан с наличием матчасти (кораблей и их типов). Плюс уточнения в связи с их выбытием и вводом в строй новых. И плюс расчет "текущего" запаса в случае какого-то оч-ч-чень "среднего"расхода во время боев. Но мирное время - это одно. А военное - извините, другое. И большая разница с кем воевать и сколько. А это уже извините, - прерогатива Главковерха. А если он захочет погнать весь флот на беглый огонь в течение двух месяцев? В этих условиях любой "ежегодный" план мирного времени полетит далеко-далеко. А вот в феврале 1941 г. возникла новая обстановка за подписью Тимошенко и Жукова - новый расчет и на "первый год войны" и далее. Так что прежде чем в очередной раз вопить и вопить "marat" пишет:

 цитата:
Вот таков уровень "ведущих историков" страны (М. Солонин, К. Закорецкий) в освещении вопросов истории - нашел документ и давай его вертеть, как мартышка очки - как бы его прицепить к агрессивоности СССР и планов Сталина напасть на весь мир. А потом очередной пшик и смех в зале.

Сообщи для начала архивно-учётные номера документов, на которые ссылались эти авторы книшки. А потом посмотрим, кто там и как посмеется.



Спасибо: 1 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:52. Заголовок: marat пишет: Постро..


marat пишет:

 цитата:
Построили и продемонстрировали прилюдно ТБ-3: немцы в 1931 г ахали

Понятно. Дальше - одна бла-бла-бла.
Усё понял (т.е. "ПОНЯл"!!!)
Успехов, вопило!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 17:18. Заголовок: Анонимно пишет: Кей..


Анонимно пишет:

 цитата:
Кейстут, было бы интересно уточнить..
Надо уточнять: Скорости ( скорость и скороподьемность) Bf.109 для высот до 6 000 вроде есть.

1) В принципе согласен - так сказать "для протокола".

2) Но кому "уточнять"? Этим "маратам"- Балтийцам?
А оно им надо?
У них задача совершенно другая.

 цитата:
Критики Суворова! К вам обращаюсь я, друзья мои! Пытаясь понять, кто вы, что вы и почему вас так много! Обращаюсь от лица многих из тех, кого вы пытаетесь вернуть на путь истинный и оградить от происков прохиндеады Суворова. Я обращаюсь не к городецким или там к "серьезным ученым-историкам" - с ними все понятно. У них оклад и премиальные, а с этим не поспоришь. Я обращаюсь к вам, любители-энтузиасты. Я вам поясню, какие чувства вызывают во мне ваши пылкие произведения. А также изложу свое мнение - авось вам пригодится в дальнейших ваших праведностях. Сразу хочу сказать, что я - не копатель. Надо бы поковыряться, конечно, надергать примеров из ваших трудоемких статей. Но не могу. Не хочу, лень. Получит мой опус признание, тогда, может, и постараюсь. Но полагаю, что мнение читателя, даже на уровне эмоций и простейшей логики, тоже чего-то стоит.
.....
Собственно критика

Критика также поддается классификации. Разбитию по пунктам.

Пункт первый. Критикуется не версия в целом, а конкретная деталь. Например, танки. С трудом продравшись через шестеренки и коробки передач, я в конце концов уяснил, что запас хода был не 700, а 630 км., что танки БТ были незаменимы и в обороне (но почему-то не сподобились), и что Суворов - безобразие.

И вот, на основании детального разбора коробки передач танка БТ, любому становится совершенно понятно, что СССР напасть никак не мог! (И не собирался!)

Такой же вывод получается, если взять любой другой образец техники. Например, - самолеты. Оказывается, Суворов про них наврал еще больше! Оказывается, что скорость у них была вовсе не 533, а другая. Ну, о какой агрессии можно говорить с такой-то скоростью? (Тем более, что Суворов – мерзость!)

Причем, эта скорость не в двух словах на меня валится, а в невообразимых, понятных разве что авиаконструктору (да и то, не уверен) деталях, рисунках, формулах. Естественно, если просто черкнуть, что скорость (согласно последним данным разведки) была не 533, а там 480, и тут же следом вывести резюме – "агрессия при такой скорости исключается", то многие хихикнут. Эти тезисы надо подкреплять снизу и сверху. А также с боков (т.е. с флангов), перемежая терминами сопромата, органической (и не только) химии, стратегии, тактики или выдумывая свои про "угловые столбы" – все равно не каждый народный читатель записан в районную библиотеку и что-то там помнит про момент движения.
.....

Войтенко Михаил Дмитириевич
"Радетелям Отечества (критикам Суворова)"

http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/anti_ai2.htm

3) И надо помнить еще один "момент" - Главковерхам все эти подробности про "шестеренки" не докладываются. Главковерхов интересует наличие - есть или нет. Если в таком виде образец им нужен - они и прикажут его выпускать в требуемым им количествах. А если какая "шестеренка" окажется не самой лучшей - вот количеством и компенсируют.

Но если образца еще нет, то Главковерх и решит - продолжать работы или нет. И к какому сроку. Вот приказал Сталин "повторить" в СССР "американца" Б-29 за ГОД - вот и бились конструкторы и производственники уложиться в этот срок. (И уложились). И вместо того, чтобы создавать нечто своё.
"- Главный" приказал!!!!
"- Вопросы есть?"

Не потребовалась Сталину армада ПЕ-8, вот он и не поторапливал промышленность. Кстати, однажды один полковник в отставке мне рассказывал, как он докладывал Брежневу какие-то детали по какому-то ЗРК (на "спец-выставке"). А по тому ЗРК техдокументации было - три КАМАЗА. И что, Брежнева интересовали какие-то мелкие подробности про скороподъемность и поведение ракеты на разных участках подъема?
Не смешите....


Спасибо: 1 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:17. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Нифига себе! Это Л.К. Кербер - "специалист" (в смысле "недоделанный") что ли?


В смысле мемуарист по типу Жукова
Закорецкий пишет:

 цитата:
Лично мне что-то не очень верится. Где-то попахивает "Единым приказом" Исаева-Свирина. А поточнее нельзя?


Это ваши проблемы. Для ее решения идете в архив и поднимаете аналогичные документы за 1939 г, 1940 г. РГА ВМФ ф. р-1406, оп.1, д.83 л. 15(начало составления нового мобплана 20.10.1940 г, введение его в действие - 5 мая 1941 г) ф. р-840, оп.1, д.637, л. 6-12(указания о разработке мобплана на 1941 г6
1. В основу разработки мобплана 1941 г. положить:
а)схему оргмобразвертывания и план формирования первого года войны...);
ЦАМО, ф.506, оп.1346, д.38, л.4-19.
Закорецкий пишет:

 цитата:
1) В принципе согласен - так сказать "для протокола".

2) Но кому "уточнять"?


Т.е. В. Суворову верим без уточнения? Стандартный подход борцов за коммунизм, прозревших по велению времени.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Пункт первый. Критикуется не версия в целом, а конкретная деталь.


Это конечно, ошибка критиков. Но! Мистер В. Суворов не дал обоснования своей гипотезы, точнее дал, но путем грубой и местами тонкой фальсификации. Поэтому народ и ринулся делать себе имя, критикуя обоснование гипотезы В. Суворова. Для развала же самой гипотезы достаточно задаться вопросом - "Как обеспечить внезапное нападение СССР на Германию, если немцы этого не хотят?". После этого появятся многочисленные заявления, что де мистер В. Суворов не то имел в виду. Сталин просто хотел напасть, да не в 1941 году, а когда создаст поселения на Луне и обеспечит многократное превосходство в в аннигиляцонных экстракторах на переферийных буйволоносителях. Поэтому, господа сторонники гипотезы мистера В. суворова - определитесь, что для вас будет доказательством, критерий так сказать, предъявите. Типа такого - лично составленный Сталиным докумнет, где написано: "Мамой клянусь, коммунизм во всем мире строить не буду.ИВС"
Закорецкий пишет:

 цитата:
Вот приказал Сталин "повторить" в СССР "американца" Б-29 за ГОД - вот и бились конструкторы и производственники уложиться в этот срок. (И уложились).


Блин, точно уложились за ГОД? Вроде года два бились?
Закорецкий пишет:

 цитата:
Не потребовалась Сталину армада ПЕ-8, вот он и не поторапливал промышленность.


Ну так и объясните, почему не потребовались? Может не знал он, что Гитлера можно так остановить - построить тысячу ТБ-7 и все? Ведь не требовались ему такие мелочи знать.
Правда, возникает вопрос - ну убоится Гитлер тысячи ТБ-7 и прикажет найти средство борьбы с ними, типа ЗУР, ядрен-батона с ФАУ-1/2 или подземных заводов? Куда прикажете 1000 ТБ-7 девать?


Спасибо: 0 
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет