On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 78 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (пятого продолжения) ветки - 78
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:23. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну так ты не ответил - чем занимался Жуков в 15-00 22 июня 1941 г.?


Склероз, он лечится, кажется.
Анонимно пишет:

 цитата:
Перехват истребителями бомбардировщиков как правило осуществлялся чаще всего на отходе. То есть истребителю надо было "догнать" пустой бомбардировщик, израсходовавший 3/4 топлива и без боекомплекта, тем более, который мог уходить снижением. Те же Пе-2, летавшие на разведку, уходили пологим снижением от Bf.109, причем Bf.109 в реальных условиях требовалось около получаса чтобы догнать, если получится, оный Пе-2 с пологого снижения. Но тут снижались с 6 000, как понимаю. Но вот как догнать ТБ-7, идущий, скажем, пологим снижением с 9 000, я не представляю. Это физически невозможно.


Все встанет на свои места, если отречься от ложного тезиса - "перехватывали на отходе". Во вторых, ТБ-7 пустой наоборот полезет еще выше. т.к. именно там у него преимущество. А догонять снижающийся ТБ-7 как два пальца об асфальт - скорость разгона у него по-меньше Пе-2 будет (все-таки пе-2 из высотного истребителя вырос - кстати, именно поэтому как пикировщик был не очень - сильно разгонялся, просадка на выводе большая).

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:25. Заголовок: Закорецкий пишет: В..


Закорецкий пишет:

 цитата:
ВСЕ МЕМУАРЫ - СОБРАТЬ И СЖЕЧЬ!!!


На чем же вы зарабатывать собрались-то - ведь ваш хлеб - лопатить мемуары и собирать разную чушь и строить на этом гипотезы. Мемуары необходимо сверять с документами и другими свидетельствами.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:27. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну так где был Жуков с генералом Ватутиным вечером 22 июня 1941 г.? Это фсё чистая правда?

Так какие проблемы?


Ба, неужели ответов не читаете? 14.00-16.00 в кабине у Сталина. Там еще Тимошенко был.

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1060
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 21:05. Заголовок: marat пишет: В смыс..


marat пишет:

 цитата:
В смысле мемуарист по типу Жукова

Понятно.
Мемуары Жукова спускаем в унитаз.
Договорились.

marat пишет:

 цитата:
Это ваши проблемы. Для ее решения идете в архив и поднимаете аналогичные документы за 1939 г, 1940 г. РГА ВМФ ф. р-1406, оп.1

Понятно. Дальше одна бла-бла-бла.
Впрочем, как всегда.

marat пишет:

 цитата:
Т.е. В. Суворову верим без уточнения? Стандартный подход борцов за коммунизм, прозревших по велению времени.

Это если ты - ВЕРУЮЩИЙ - твои проблемы.
Хошь - верь, хошь - не верь.
Лично я не запрещаю.
Ко мне какие претензии?
Я-то тут при чём?

marat пишет:

 цитата:
Мистер В. Суворов не дал обоснования своей гипотезы, точнее дал, но путем грубой и местами тонкой фальсификации

А тебя-шизо кто-то заставляет "ВЕРИТЬ"?
Повторяю: хошь - верь, хошь - не верь.
Какие проблемы?
Сиди за своим компом - и НЕ верь сколько угодно.

marat пишет:

 цитата:
Для развала же самой гипотезы достаточно задаться вопросом - "Как обеспечить внезапное нападение СССР на Германию, если немцы этого не хотят?".

Задался?
Ну так и задавайся.
Извини, тебе кто-то мешает?
Кто?
Назови фаилию - забаним навечно!

marat пишет:

 цитата:
После этого появятся многочисленные заявления, что де мистер В. Суворов не то имел в виду.

У кого? У тебя? Ну как задался - так и разжевывай (себе).
Какие проблемы?
Оно мне твои проблемы надо?
Повторяю: мне - побарабану.

marat пишет:

 цитата:
Сталин просто хотел напасть, да не в 1941 году, а когда создаст поселения на Луне и обеспечит многократное превосходство в в аннигиляцонных экстракторах на переферийных буйволоносителях.

Ты неправ!!!!
Оч-ч-ч-чень НЕ прав!
Ангэкперебулы здесь НИПРИЧЁМ!!!!
Никаким местом!!!!
Сами по себе они ничего не сделают.
Для начала нужен гравигалкланос!!!!
Вот в чём вся проблема!!!!
Но как все знают, гравигалкланос за пять этапов не создать!
Никак!!!
А у Сталина народ в шарашках смог дотянуть только первый и то в чертежах. А потом, как только Сталин умер/убили. Главный конструктор те чертежи и сжег (негодяй)!
Вот фсё и похерили.

marat пишет:

 цитата:
Поэтому, господа сторонники гипотезы мистера В. суворова - определитесь, что для вас будет доказательством, критерий так сказать, предъявите.

Не, извини, не могу.
Без чертежей гравигалкланоса первого этапа - никак!
На пальцах объяснить это невозможно в принципе.

marat пишет:

 цитата:
Типа такого - лично составленный Сталиным докумнет, где написано: "Мамой клянусь, коммунизм во всем мире строить не буду.ИВС"

Как это? А если "буду", то не поверишь?
Ну так зайди в архив и подними аналогичные документы ф. р-1406, 55786/2-бис, оп.456, лист 82-й.
Там же всё-всё расписано!!!!

marat пишет:

 цитата:
за ГОД? Вроде года два бились?

А для тебя большая разница? И что, погууууууууглить не могёшь?
Вот адресочек:

 цитата:
19 июня 1947 года ответственные работники более чем шестидесяти наркоматов и ведомств советской промышленности смогли, наконец, вздохнуть свободно. Важнейшее задание партии и правительства было выполнено - тяжелый бомбардировщик Б-4 вышел на испытания.
....
Весной 1947 года первый самолет был готов.


http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html

Ты ж посчитай (на пальцах столбиком).
Война с Японией когда прошла?
В августе 1945 г.
Пока подбитые Б-29 собрали, отремонтировали и перегнали с Дальнего Востока в Москву - 1945 г. уже и закончился. Тем более, надо было дождаться реакции США - будут они требовать эти самолеты вернуть или нет. Ну а когда дождались и решились один разобрать на винтики, второй - на блоки и начать "повторять" - "год" с этого момента и попадает где-то к весне 1947. Так что всё в ажуре. А там месяц - туда, месяц - сюда товарищ Сталин мог и "простить". Всё равно никто другой "повторить" уже не смог бы (тем более на Колыме - не тот уровень "лопаты").

Кстати, ты бывал на Колыме?
Я только пролетом в Черском.

marat пишет:

 цитата:
Ну так и объясните, почему не потребовались?

Тебе?
А оно тебе надо?
Ты ж даже не знаешь, как жили танки у западной границы СССР.
Как там они чаи гоняли.
Нафиг тебе НЕ знать и про Пе-8?
О чём блин речь (т.е. словесный понос) у тебя?
Всё постишь что-то, постишь... А толку?
То про ТБ-3, то про ФВ-190, то про Черчилля....
А кстати, ну и нафига показали ТБ-3 немцам?
Зачем?
Прятали бы его в лесах под Минском.
Капусту бы в его крыльях квасили.
Ты не слыхал?

marat пишет:

 цитата:
Может не знал он, что Гитлера можно так остановить - построить тысячу ТБ-7 и все?

А нафига ему Гитлера ОСТАНАВЛИВАТЬ?
Нафига?
Мож он его наоборот ПОДТАЛКИВАЛ?
Где доказательства?
Всосаны из твоего пальчика?
Ну так извини, я из своего и не то могу высосать.

marat пишет:

 цитата:
Ведь не требовались ему такие мелочи знать.

Э-э-э, нет.
Не ферштейн ты по "мелочам".
Издалека-ка-ка видно.
Очччччень типа издалека.

marat пишет:

 цитата:
Куда прикажете 1000 ТБ-7 девать?

Ну так нет проблем - перегнать их все к западной границе СССР и отдать немцам на металлолом
(как получилось в реале с танками).
Какие проблемы?
Они ж все к лету 1941 нафиг устареют!
Ты разве ж НЕ знаешь такого поворота реализьма?
Не?
Первый раз слышишь?

Ну так объясняю же.
Же!


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 21:08. Заголовок: marat пишет: Мемуар..


marat пишет:

 цитата:
Мемуары необходимо сверять с документами и другими свидетельствами.

Ну сверили Жукова с журналом посещений - и что?
Какой-нить профи-историк что-нить уточнил?
Хотя бы про генерала Ватутина?
Уточнил - что Ватутин, оказывается, сидел в коридоре и в кабинет к Сталину не заходил. А Жуков только и делал, что выбегал из кабинета посовещаться с Ватутиным и забегал обратно. И кричал секретарям: "- Не записывайте, я сейчас вернусь!".


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 23:10. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну так зайди в архив и подними аналогичные документы ф. р-1406, 55786/2-бис, оп.456, лист 82-й.
Там же всё-всё расписано!!!!

Блин поднял - не поверишь, так и написано - мировую революцию не готовил, детей не ел, на Гитлера не нападал. Претензии принимаю по пятницам, с 18.00 до 18.05.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 23:16. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А для тебя большая разница? И что, погууууууууглить не могёшь?
Вот адресочек:
цитата:
19 июня 1947 года ответственные работники более чем шестидесяти наркоматов и ведомств советской промышленности смогли, наконец, вздохнуть свободно. Важнейшее задание партии и правительства было выполнено - тяжелый бомбардировщик Б-4 вышел на испытания.
....
Весной 1947 года первый самолет был готов.

http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html

Ты ж посчитай (на пальцах столбиком).
Война с Японией когда прошла?
В августе 1945 г.
Пока подбитые Б-29 собрали, отремонтировали и перегнали с Дальнего Востока в Москву - 1945 г. уже и закончился. Тем более, надо было дождаться реакции США - будут они требовать эти самолеты вернуть или нет. Ну а когда дождались и решились один разобрать на винтики, второй - на блоки и начать "повторять" - "год" с этого момента и попадает где-то к весне 1947. Так что всё в ажуре. А там месяц - туда, месяц - сюда товарищ Сталин мог и "простить". Всё равно никто другой "повторить" уже не смог бы (тем более на Колыме - не тот уровень "лопаты").

Пока шли Государственные испытания, на казанском авиазаводе было развернуто полномасштабное серийное производство. К выпуску Ту-4 с 1947 года подключили и завод в Куйбышеве. К середине 1949 года было построено и испытано большое количество бомбардировщиков, но в строевые части ВВС их не поставляли, так как не был утвержден акт Госиспытаний. Его просто не давали на утверждение. Сказалась боязнь руководства авиапромышленности попасть под репрессии, так как уложиться в отведенные Сталиным сроки не удалось. И тем не менее в начале осени 1949 года этот вопрос был решен положительно.

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 23:47. Заголовок: marat пишет: но в с..


marat пишет:

 цитата:
но в строевые части ВВС их не поставляли, так как не был утвержден акт Госиспытаний. Его просто не давали на утверждение. Сказалась боязнь руководства авиапромышленности попасть под репрессии, так как уложиться в отведенные Сталиным сроки не удалось. И тем не менее в начале осени 1949 года этот вопрос был решен положительно.

Мальчик! Ты чего сегодня пил не закусывая?
"Мартини"?
В праздник решился изменить своей любимой настойке на мухоморах и белене бледной поганки?
Ох рискуешь!!!
Ох, РИСКУЕШЬЬЬЬЬ!!!!!!!!

Нельзя сразу менять градус компота!!!!

Я тебе сссылку давал?
Ну так чё, почитать не могёшь?
Глазки еще без окуляров видят?
Долго очки нацепить на нос?
Говоришь, Сталин до 1950 года АКТ не подписал?

Ну так даю цитату (ОТТУДА):

 цитата:
В 1948 году самолету было официально присвоено наименование Ту-4, в конце того же года Сталин личной подписью утвердил акт об окончании Государственных испытаний, а на заводе N: 22 уже была готова первая серия из десяти бомбардировщиков, предназначенная для передачи в строевые части.

"Конец" 1948 г. - это "не ранее 1950"?

Блин, я х..., э-э-э..., ФИГЕЮ!!!!
У вас, ИА это "хроники" - путать даты, да?
Для Рус-Лоха февраль 1944 = ноябрю 1944 - и это НОРМАЛЬНО!!!
Теперь для "марата" 1948-й = 1950-му.

Не, дорогой, за пределы "палаты" тебя выпускать нельзя.
Никак.
Извини, детей распугаешь.


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1066
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:15. Заголовок: Кстати, я давал ссыл..


Кстати, я давал ссылку на мемуары Кербера?
Так вот там глава 2 так и называется:

"Часть вторая. Эпопея бомбардировщика Ту-4"

 цитата:
... Решение партии и правительства, подписанное Сталиным, обязывало Туполева скрупулезно воспроизвести В-29. Этим же решением всем наркоматам, ведомствам, НИИ, ОКБ, заводам и предприятиям СССР без исключения предлагалось столь же скрупулезно, по нашим требованиям, воспроизвести все то, из чего состоял В-29: материалы, приборы, агрегаты... Единственное, что разрешалось и даже прямо предписывалось: американскую дюймовую систему мер заменить нашей метрической.

Завершалось это из ряда вон выходящее решение двумя исполнительными параграфами: Туполеву — через год закончить выпуск всей необходимой для постройки и эксплуатации самолетов документации, а директору завода В. А. Окулову — еще через год построить двадцать самолетов.

Решение было вынужденным, даже трагичным и все же, по-видимому, единственно правильным в тот момент, резко упростившим задачу. Отбрасывалось привычное рассуждение «А можно ли это создать?». Вам вручали работающий образец и говорили; «Будьте любезны, воспроизведите его!»

И дело двинулось.
.....

Итого, я слегка ошибся, - точнее не уточнил, на что отводился один год: Туполеву - разобрать Б-29, изучить и нарисовать чертежи. А еще один год - на постройку 20 самолетов в металле. Итого (в сумме) получилось ДВА. Так что, дорогой "марат", я ж говорю - все относительно. Хоть ты и силишься повысить свои умения в софизме - занятие это склизкое. И ты не можешь знать, что знаю я в отличие от тебя. А я в отличие от тебя всё ж начитался поболее за свой поболее твоего возраст. Чисто технически.

Кстати, там же у Кербера написано, как принимался Акт и откуда взялось название "Ту-4":

 цитата:
Так, один из профессоров вдруг поставил вопрос, а соответствует ли построенный самолет не американским, а нашим, советским нормам прочности, то есть не разрушится ли он в воздухе в руках наших летчиков? Червь сомнения тутже впился и в некоторых других членов комиссии. Напрасно Андрей Николаевич убеждал их, что в юго-восточной Азии, где два года воевали американские В-29, атмосферные процессы гораздо тяжелее европейских, однако самолеты не разрушались. Напрасно он доказывал, что если какая-то разница между американскими и нашими нормами и есть, то при весьма обстоятельном пересмотре конструкции, при переводе ее с дюймов на метрику все наши требования были учтены. Обязательно находился кто-то, кто все равно «сомневался».

Наконец, исчерпав все свои полемические возможности, Андрей Николаевич на одном из заседаний снял трубку кремлевского телефона и набрал номер. Все умолкли: что еще позволит себе этот своенравец? А тот своим высоким голосом говорит:

— Это Туполев докладывает, товарищ Сталин. Вот здесь некоторые считают, что прочность Ту-4 недостаточна... Выслушал ответ, положил трубку и сообщил:

— Товарищ Сталин не разделяет ваше мнение и рекомендует оформление акта не задерживать.

Разумеется, акт был подписан достаточно быстро. П. В. Дементьев как заместитель министра авиационной промышленности был членом комиссии по испытаниям. Спустя много лет, сидя однажды у нас на летной базе, административное здание которой он прозвал «Петергофом» за причуды туполевского художника Кондорского, украсившего дом всякими финтифлюшками, Петр Васильевич рассказал, как утверждался акт испытаний Ту-4. И заодно как родилось название Ту-4 — потому что, не особенно прельщенный копированием чужой машины, Туполев в свое время распорядился писать в ее чертежах «Б-4», Это понималось как «четырехмоторный бомбардировщик».

И вот, рассказал П. В. Дементьев:

«... Как-то вечером нас с министром Хруничевым вызвали к Сталину, на ближнюю дачу. Встретил нас начальник охраны генерал Власик, провел на террасу и попросил обождать, а машину отпустить. Прошло около получаса, как вдруг дверь бесшумно отворилась, и, кивнув нам, вошел Сталин. Сел за стол, ни слова не говоря, углубился в толстенный акт. Затем, попыхивая в усы трубочным дымом, молвил: «Ровно на год опоздали!» — и, взяв акт, удалился.

Мы прождали довольно долго, как вы понимаете, в тревоге. Наконец, вышел Власик: — Акт товарищ Сталин подписал, можете возвращаться в Москву.

Хруничев сунулся было к телефону, вызывать машину, но Власик его остановил: «Машина вас ждет».

Действительно, у подъезда стоял ЗИС-110, но не наш. А рядом с шофером — вооруженный военный с опечатанным сургучом пакетом.

Тронулись, проехали Арбат, свернули к Охотному ряду, стали подниматься на Лубянскую площадь. Мы с Хруничевым сидели не произнося ни слова. Прием у Сталина был настолько сухим, что мы лишь догадаться пытались, кто этот военный — пока еще какой-нибудь адъютант или уже конвоир? Машина обогнула площадь, повернула на Большую Лубянку, но ведь и там хватает зданий НКВД!.. Только миновав Сретенку, после поворота в Даев переулок, в сторону министерства, мы вздохнули свободнее.

У подъезда военный молча отдал Михаилу Васильевичу пакет. Было три часа ночи. Мы поднялись на «министерский» этаж, закрылись в кабинете. Уставшие от сурового свидания, от того, что Сталин отпустил нас подчеркнуто третируя, от тревожной неизвестности, что же он там написал в акте, оба мы обессиленно повалились в кресла. Переведя дух, вскрыли пакет и прочли: «Утверждаю». Председатель Совета Министров и Министр обороны СССР». И синим карандашом — дата, подпись «И. Сталин» и исправление: Б-4 на Ту-4. Хруничев встал, отер лоб, достал из сейфа водку и разлил ее по стаканам:

— Нет, Петр Васильевич, так нам долго не протянуть! Мы выпили залпом, не закусывая, — нечем оказалось, — но нервы были до того напряжены, что «не взяла» нас водка, не подействовала... » Да, не легко жилось нашим министрам при Сталине!

И еще там есть интересный момент насчет перевода документации с английского:

 цитата:
Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: «Запустить пут-пут». Что это такое, «пут-пут»? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут... Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!

За без малого три года довольно тесного общения со множеством министерств и ведомств мы увидели, что подавляющее большинство их ответственных работников относилось к категории безупречных исполнителей. Скованные решением о копировании, они предпочитали не особенно задумываться над всякого рода проблемами, возникавшими в ходе работы, порой весьма важными для успеха дела.

Итак, дорогой "марат", не ДВА года ушло на это дело до... э-э-э.... "чего-то там" (видимо, до подписи АКТА), а ТРИ.
Кстати, правильно: 1948 - 1945 = 3 года.
(Ну так смотря от чего мерять и смотря до чего).

И еще в той главе рассказывается история Ту-16, Ту-95, Ту-114, как Хрущев летал в Америку (и Кербер был в том полете) - почитай. Довольно интересно. Это под факсимиле Жукова "спецы" по "расписыванию" истории постарались сочинить вариант официоза, а Керберу фигню гнать смысла не было. Если чего-то приврал в смысле точного даты или времени (в "13-45") - не беда. Суть осталась.

http://militera.lib.ru/memo/russian/kerber/02.html

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:22. Заголовок: marat пишет: К сере..


marat пишет:

 цитата:
К середине 1949 года было построено и испытано большое количество бомбардировщиков, но в строевые части ВВС их не поставляли, так как не был утвержден акт Госиспытаний.

Кстати, где ты такую фигню нарыл?
В Википедии?
Даю другую цитату с адреса
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html :

 цитата:
В 1948 году самолету было официально присвоено наименование Ту-4, в конце того же года Сталин личной подписью утвердил акт об окончании Государственных испытаний, а на заводе N: 22 уже была готова первая серия из десяти бомбардировщиков, предназначенная для передачи в строевые части.

Для перевооружения на Ту-4 была выбрана 13-я дальнебомбардировочная дивизия, а лидерным стал 185-й гвардейский авиаполк, размещенный в Полтаве.
....
В апреле 1949 года Ту-4 прибыли в Полтаву, а в мае переучивание 185-го дбап было завершено.

Извини, "май 1949 г." - это не "середина 1949 г."? Что ж у вас (ИА) такая тяга к бреду? Даже гууууглить толком никто не научился!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:02. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Извини, "май 1949 г." - это не "середина 1949 г."?


А слона то Закорецкий не приметил "в конце того же года(1948 по ссылке) Сталин личной подписью утвердил акт об окончании Государственных испытаний, а на заводе N: 22 уже была готова первая серия из десяти бомбардировщиков," - т.е. срок 1(один) год не выдержан, чтд. Сталин сказал, а самолетов нет. Вот так и с ТБ-7 - сказать мог, построить не могли, но его (Сталина) это интересовать не должно - это ж три ЗиС-5 документов, он в них должен во всех копаться?

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:05. Заголовок: Закорецкий пишет: а..


Закорецкий пишет:

 цитата:
а Керберу фигню гнать смысла не было. Если чего-то приврал в смысле точного даты или времени (в "13-45") - не беда. Суть осталась.


так я и говорю - дедушко старый, ему все равно. Это мемуары, а не строгое документальное исследование - как захотел, так и написал. Потому что автор "так помнит".

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:12. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Итак, дорогой "марат", не ДВА года ушло на это дело до... э-э-э.... "чего-то там" (видимо, до подписи АКТА), а ТРИ.
Кстати, правильно: 1948 - 1945 = 3 года.
(Ну так смотря от чего мерять и смотря до чего).


Рад за вас, читать начали, может и дойдет, что в СССР не все решалось словом Сталина - сказал и...не смогли сделать. Было и такое. Так что 1000(200, 250, 300, 500 - по выбору) ТБ-7 в легкую к началу войны - полностью на совести В. Суворова

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 11:55. Заголовок: marat пишет: к нача..


marat пишет:

 цитата:
к началу войны - полностью на совести В. Суворова

Чудо! К какому "началу войны"? К июню 1941? После августа 1939? Ну а если бы Сталин НЕ ПОМОГАЛ Гитлеру? И на Финляндию с Прибалтикой НЕ лез бы? Тогда как бы кто на кого напал бы? И когда?

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 12:11. Заголовок: marat пишет: Закоре..


marat пишет:

 цитата:
Закорецкий пишет:

>цитата:
>Извини, "май 1949 г." - это не "середина 1949 г."?

А слона то Закорецкий не приметил "в конце того же года(1948 по ссылке)

По какой "ссылке", блин?
По моей?
А ты про СВОЮ уже забыл?
Ты чё, очччень любишь, когда тебя мордой в гумно макают?
А на свои "сссцылки" уже наплевал?
Они тебе уже нафиг НЕ нужны?
Ага, ага, вижу твою "страсть к правде"!!!!

marat пишет:

 цитата:
К середине 1949 года было построено и испытано большое количество бомбардировщиков, но в строевые части ВВС их не поставляли, так как не был утвержден акт Госиспытаний. Его просто не давали на утверждение. Сказалась боязнь руководства авиапромышленности попасть под репрессии, так как уложиться в отведенные Сталиным сроки не удалось. И тем не менее в начале осени 1949 года этот вопрос был решен положительно.

Это твоя ссылка?
Не?
Уже заткнулся про 1949-ый?
Я тебя уже спрашивал, ты где такой бред нарыл в гууугле?
ГДЕ?:
На какой ссылке?
Или думаешь, что кроме тебя никто больше гууугулить не умеет?
Ну так получи ТВОЮ ссылку:
http://zhurnal.lib.ru/b/bushauskas_a/444444.shtml

 цитата:
Энциклопедия arms.ru:
.....
Обновлено: 24/09/2007. 7k. Статистика.

И эта ссылка начинается сразу же с .... ВРАНЬЯ:

 цитата:
уже в начале 1945 года ОКБ А.Н. Туполева получило задание на проектирование такого четырехмоторного бомбардировщика. По реестру ОКБ это был проект <64>.

В середине 1945 года было начато проектирование, выполнены все расчеты и продувки моделей в ЦАГИ. Эскизный проект был представлен руководству ВВС и авиапромышленности. Но обстоятельства вскоре привели к свертыванию работ по этой машине.

А вот что написано про проект "64" на другом сайте:

 цитата:
7 сентября 1943 г. заместитель народного комиссара авиационной промышленности СССР А. С. Яковлев направил Главному конструктору завода N: 156 А. Н. Туполеву письмо следующего содержания : "В соответствии с согласованным с УВВС КА проектом плана опытного самолетостроения на 1943 г. Вам поручается разработать эскизный проект и построить макет тяжелого высотного 4-моторного бомбардировщика с моторами М-71 с ТК-М, герметическими кабинами и пушечной защитой со следующими данными: максимальной скоростью на высоте 10 000 м - 500 км/ч, дальностью полета на скорости 400 км/ч при полной бомбовой нагрузке - 5000 км, при бомбовой нагрузке 7000- 8000 кг - 6000 км, бомбовой емкостью внутри фюзеляжа - 2 бомбы по 5000 кг. Эскизный проект самолета для рассмотрения экспертной комиссией НКАП представьте 1.10.43 г.".

Это письмо можно считать датой начала работ по самолету, получившему обозначение "самолет 64". ОКБ А. Н. Туполева предстояло, основываясь на отечественных технологиях, материалах и оборудовании, создать бомбардировщик, близкий по своим данным к американскому самолету В-29. Проектирование "самолета 64" в двух вариантах (бомбардировщик и транспортно-пассажирский) началось в мае 1944 г. Проектные работы показали, что "самолет 64" при габаритах, близких к АНТ-42 (Пе-8), имел в два раза большую массу. Это поставило перед создателями самолета, особенно перед конструкторами и прочнистами, ряд трудных задач, так как усилия в элементах конструкции "самолета 64" были более чем в два раза выше, чем в соответствующих элементах АНТ-42.


http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu64.html

Вывод: "кое-кому" (не будем показывать пальцем) - главное вывалить разную фигню ради чего-то.
Причем, "ради чего" - он уже и забыл.
Но вывалить надо методом придиразма абы хоть к чему.
И с обязательно с воплями, что "Суворов - мерзость".
Это - ГЛАВНОЕ.

А про что там посты, о чём - дело -... надцатое.

Ну давай-давай, сморозь ышшо чё-нить с такого же бодуна.
Как там настойка с мухоморов - ништяк?
Поделись рецептом!

===================
ЗЫ Кстати, "исходный" сайт этой "энциклопедии" расположен там же: http://zhurnal.lib.ru/b/bushauskas_a/

 цитата:
Бушаускас Адольфас:
Adolfas Bušauskas - lietuviškos spaudos platintojas, lietuvybės idėjų skleidėjas.А. Бушаускас - распространитель литовской литературы.


Аннотация к разделу: Литовские писатели на русскои языке, переводы и литература о Литве.

Причем, там же (что странно) есть и страница про "Ту-4" с того же сайта www.airwar.ru:

 цитата:
Ту-4 дальний стратегический бомбардировщик.

Аннотация:

19 июня 1947 года ответственные работники более чем шестидесяти наркоматов и ведомств советской промышленности смогли, наконец, вздохнуть свободно. Важнейшее задание партии и правительства было выполнено - тяжелый бомбардировщик Б-4 вышел на испытания.
......
[И далее текст, стыренный с адреса:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html ]


Источник сайт: www.airwar.ru

Моё мнение - наверно веб-мастер был пьяный. В аннотации к разделу говорится, что там выкладываются переводы с литовского или тексты на русском авторов из Литвы. А для чего размещать две статьи про одно и то же с взаимопротеворечивыми данными? Причем, копируя их с сайтов рунета? Или это с промежуточными переводами туда-сюда? Причем, на "главной" странице некоторые ссылки просто повторяются.

И зачем всё это так?
Удивительно, однако.


Но возникает вопрос: а чё за странная страсть у "марата" разыскивать именно всякую фигню?

(Задумчиво: даж можно обсудить... Хотя в "палате" нет особого смысла - что-либо доказывать клиенту "палаты" просто бессмысссссленннно).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет