On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 78 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (пятого продолжения) ветки - 78
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 12:15. Заголовок: Закорецкий пишет: М..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Михаил Вадимович Зефиров, Николай Н. Баженов, Дмитрий М. Дегтев

Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе
(2007)


Конечно почитаю и дам ответ. Предварительно - сам Зефиров на вопрос - а что такую чушь пишете?, дал ответ - договор есть, бабло получено, что пишу никого не интересует.

Спасибо: 0 
1963 new



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 22:57. Заголовок: marat пишет: Т.е. д..


marat пишет:

 цитата:
Т.е. других маршрутов вы не знаете? Берлин-Каунас-Смоленск-Москва, с 1940 года Берлин-Варшава-Минск-Смоленск-Москва - это равносильно летали в другие города СССР и могли вести разведку гражданскими самолетами по другим направлениям? И после этого вы мне затыкаете рот? Ха-ха.


Для начала
"Можно согласиться с советскими контрразведчиками, отметившими, что сведения о многих целях для бомбометания были получены немцами еще до войны от сотрудников германского посольства и торгпредства, а также от пилотов авиакомпании «Люфтганза», совершавших регулярные рейсы по маршруту Москва — Берлин."
http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/11.html

Это маршруты 1932 года на Москву и Таллин
http://www.timetableimages.com/ttimages/complete/dlh32/dlh32-5.jpg

Это карта маршрутов 1934 года
http://www.timetableimages.com/ttimages/complete/dlh34/dlh34-11.jpg

Люфтганза до войны была крупнейшей мировой авиакомпанией и сейчас ею остается, - это я как её бывший работник говорю.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 15:55. Заголовок: Анонимно пишет: где..


Анонимно пишет:

 цитата:
где Карбышев накануне видел,


Карбышев этого рассказать не мог ввиду плена и последующей смерти. Так что это чей-то пересказ - был ли факт?
Анонимно пишет:

 цитата:
Граево дислоцировался кавалерийский корпус советской армии.


Очень познавательно - целый кавкорпус спрятали от исследователей. Наверное, 3-й кк не расформировали. Вот такая фига у коммуняк в кармане.



Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 15:57. Заголовок: 1963 new пишет: Поп..


1963 new пишет:

 цитата:
Попробуйте ответить что начальник Главного Управления погранвойск НКВД СССР генерал-лейтенант Соколов 21 июня в 86 Августовском погранотряде инспектировал?


Для вас фактов нарушения границы группами в 15-20 человек, наблюдения из-за границы групп немецких солдат, нарушения границы самолетами не достаточно?

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 16:03. Заголовок: 1963 new пишет: Вот..


1963 new пишет:

 цитата:
Вот так т. Сталин И.В. вместе со всем Политбюро еще не знают, провокация это или нет, речь Молотова еще не написана, а чекисты с 7 утра уже тут как тут и на казарменное положение перешли и План очень подробный успели написать...


Насчет политбюро вы ошибаетесь - уже вручена нота с объявлением войны. Не помню, Лаврентий был у Сталина в ту ночь?
Речь Молотова к текущей оперативной работе отношения не имеет.
Такой "план" методом штурма в полчаса лепят.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 16:30. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А тебе, "офигенному знатоку" не попадалась книжка (по памяти) 1940 г. "Борьба с авиацией противника на его ародромах"? Тебе отсканерить кучу страниц насчет маскировки аэродромов и в зимний период? Не? Тебе, шизоиду, абы свои вопли в очередной раз провопить? Да уже насмотрелся не один раз.


Дураку не понять, что траву весной сеят. Ему главное повопить, что зимой тоже маскируют. Вопрос - травкой? Какое отношение приказ об обновлении маскировки летом имеет к маскировке зимой?
Закорецкий пишет:

 цитата:
А во-вторых, наверно в войсках техника связи УЖЕ была и какие-то СТАРЫЕ наставления УЖЕ были и оставалось их довести до ума? Ты об этом своей одной извилиной НЕ подумал?


Если были наставления - приводи.
Закорецкий пишет:

 цитата:
А еще и ПО ЗЕМЛЕ, разматывая провод из катушки (не помню, как она маркировалась). И мы мотали те провода и в 80-х.


О чем после такого еще говорить? Ты че с дуба упал - какой 1980 год? Мы про 1941 г., приводи маркировку изолированного провода на май 1941 года, а потом рассуждай - мы мотали...
Закорецкий пишет:

 цитата:
Именно: шизоидам везде у нас дорога, шизоидам - везде у нас почёт!!!!


Понятно, что себя закорецкий не похвалит, спать не будет. Однако акцент на то, что уделить подготовке радиоспециалистов особое внимание , значит до этого особого внимания не уделяли.
Закорецкий пишет:

 цитата:
А под какие цели разрабатывался МП-41?


А тебе какое дело? Главное разработали и выявился некомплект офицерского состава - что и дает ответ на вопрос - почему произвели ускоренные выпуски.
Закорецкий пишет:

 цитата:
А в 1932 г. они не требовались?


А ты дурак? Сам догадаться не можешь, что в 1932 году армия одна, а в 1941 году около 9 млн военного времени и как бы побольше, чем в 1940 году. И потом - там сказано - сколько? С чего вы решили, что очень-очень много? Да и уже 1963 new дал развернутое объяснение - не было медальонов вообще, только этим приказом ввели вновь.
Закорецкий пишет:

 цитата:
В армию (особенно командный состав) попадают полные неучи, которые всю-всю боевую технику ВИДЯТ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ.
Да-да!


Так и есть - один в 80-е попал, да ничему не выучился.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Не, ошибаешься, лично я за время службы 15 раз!!!!


Ну и на кого напал с таким опытом?

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 16:44. Заголовок: 1963 new пишет: и ..


1963 new пишет:

 цитата:
и Таллин


"и Таллин" в 1934 г к СССР отношения не имеет.
1963 new пишет:

 цитата:
Это карта маршрутов 1934 года


Что то компьютер с нового года глючит - не хочет открывать.1963 new пишет:

 цитата:
Люфтганза до войны была крупнейшей мировой авиакомпанией и сейчас ею остается, - это я как её бывший работник говорю.


Кто бы спорил. Напомню суть:
— a дo начала боевых действий возможности разведки (в первую очередь воздушной) у сторон крайне ограничены. (Прим. ред.)
Искандер:
Получается, что военную разведку можно смело распускать для экономии военного бюджета страны
Так вот, возможности действительно ограничены:
1. Полеты Люфтганзы по коридору с незначительными отклонениями.
Пока выявлен один маршрут - Минск-Смоленск - Москва
Был еще Таллин - Ленинград - до 1940 г. Это вообще над морем.
Еще в районе советско-афганской границы.
Еще якобы при изучении новых маршрутов - единичные случаи(типа над Кавказом).
Понятно, что зная коридор и график полета, можно избежать обнаружения важных перемещений войск.
Единичные пролеты не дают полную картину в динамике.
2. Специальные разведывательные самолеты - эскадра Ровеля.
В 1935 г снимал Кронштадт, летая из Восточной Пруссии. Большая часть над Прибалтикой (не советской) и морем, проиводействовать затруднительно.
С января 1941 года эскадра Ровеля выполняет систематические полеты до линии Ильмень-Гомель-Чернигов-Киев-Черное море.
Не достаток - метеусловия(облачность, туман), ограничения по глубине полета - как итог проморгали сосредоточение второго эшелона на рубеже Днепра. Смогли установить стационарные объекты - аэродромы, заводы, жд узлы.
Оказалось возможным при странной позиции руководства СССР - не открываить огня, не сбивать, а принуждать к посадке - интересно, как, если летит на 10000 метрах.
Тем не менее разведывательная деятельность была обнаружена(в том числе по донесениям заграничной агентуры), но реакция правителства СССР была слабой, возможно из-за не желания обострять отношения.
Вывод: разведка в мирное время действительно ограничена. Однако результат ее далеко не нулевой, чтобы распускать для экономии бюджета.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 16:48. Заголовок: Анонимно пишет: mar..


Анонимно пишет:

 цитата:
marat, а ну, расскажите, с цитатами, как "перехватывать на подходе". С примерами рассчета, как обнаруживать, как массировать перехватчики, какими силами планировать отражение атак...


Вот обещанное с цитатами. Только главное не перехват(что англичане и немцы успешно проделывали как на подходе, так и на отходе), а низкая эффективность в условиях 1941 года(практически до 1943 г, когда у союзников(но не у СССР)появились радиолоакционные прицелы, осветительные и целеуказательные бомбы, опыт организации налетов)
Воздушное наступление
1. Граничные условия
А) рассматривать вариант, при котором СССР и англо-французы имеют военный союз в 1939 году не имеет смысла, т.к. во первых, ТБ-7 в это время только ставится на производство(реально на конец 1939 г опытный+дублер+6 серийных, альтернативно еще 4 серийных.) Во вторых, в случае имеющегося союза строительство армады бомбардировщиков ТБ-7 - это выбрасывание денег на ветер, союзники в разы превосходят вооруженные силы Германии и для быстрой победы им вовсе не нужны армады стратегических бомбардировщиков.
Б) Следует рассмотреть вариант, предложенный В. Суворовым – 1000 ТБ-7(даже 200 способны сбрасывать по 1 ктн ежедневно – В.Суворов ) способны сдержать потенциального агрессора от нападения на СССР. Мифические варианты с бездонными ресурсами и бесконечными возможностями производства так же не рассматриваются. Наличие приборов и материалов – по фактическому на июнь 1941 г.
Рассмотрим вариант Б.
Краткая история создания ТБ-7
За время проектирования – постройки прототипа – первой серийной машины – серии – освоения и выхода соединений ТБА на приемлемую оперативную готовность получает дальнейшее развитие средства ПВО (новые перехватчики, новые зенитные орудия и средства управления, средства обнаружения). Все это приводило к необходимости к проектированию нового бомбардировщика, ЛТД которого значительно превосходили бы ранее достигнутые. Такое положение в дальней авиации в основном сохранялось до конца 60-х годов. Казалось, что основные авиационные державы обречены чуть ли не раз в пять лет обновлять свой парк стратегических бомбардировщиков.
23.06.1931 г НИИ ВВС РККА сообщил ЦАГИ свои требования: высота 7000м, максимальная скорость 250 км/ч, радиус действия 1500-2000 км, бомбовая нагрузка 10 т. Ничего прорывного в данных требованиях не было и дальнейшего развития этот проект не получил – как раз велась разработка аналогичных самолетов ТБ-4(задание от 11.1929 г, техтребования от 12.10.1931 г максимальная скорость 200 км/ч; практический потолок 5000-6000 м, радиус действия 1000 км, бомбовая нагрузка 7000 кг) и ТБ-6(шесть моторов М-44 по 2000 л.с., скорость 250 км/ч, потолок 7000 м, бобовая нагрузка – 15-20 т, дальность 3300 км(с 15 т бомб), максимальная 4800 км). Основная трудность заключалась в создании мощных моторов М-35 по 1500-1800 л.с. все работы по ним прекратили в 1933 г. , не выйдя даже на стадию изготовления опытного образца. Практика проектирования самолета под еще не существующие моторы, безусловно, являлась порочной. Поэтому планы постоянно приходилось перелицовывать, подгоняя под фактическую ситуацию. В задания вписывались двигатели, которые лишь прочерчены на бумаге, приборы, которых еще нет, пушки и пулеметы, которые проходят мучительный процесс доводки. Так и здесь, построенный в 1933 г ТБ-4 получил 6 М-34, мощности которых для самолета весом 33-37 т просто не хватало. Из-за отсутствия подходящих двигателей разработка ТБ-4 и ТБ-6 были закрыты в 1934 г.
В связи с неудачей проектов ТБ-4 и ТБ-6 в

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 20:18. Заголовок: 1963 new пишет: ht..


1963 new пишет:

 цитата:
http://poisk.slonim.org/modules/sections/index.php?op=printpage&artid=50


Где растет такая травка - дайте мне не для раскачки! (песня)
Закорецкий пишет:

 цитата:
Но как бы странно как-то почему до сих пор нет точной последовательности какие города реально бомбили утром 22 июня 1941 г.


Да кому это надо? Вы всерьез думаете, что у мемуариста настолько железная память, что он все записывает как с листа или настолько дотошен, что сверяется по оперативному журналу дежурного ПВО? Какая разница - города действительно бомбили, а уж если кого заинтересует время и последовательность - пожалте в архивы.
747 пишет:

 цитата:
Мне рассказывал отец со ссылкой на очевидцев,


Закорецкий лишь подтвердил правило - врет. как очевидец. За столько времени все в голове перемешалось, агитпроп свою работу знает - человек уже давно поверил, что видел то, что ему 30 лет по зомбоящику рассказывали и показывали, так что лучше проверить. Официально Минск до 24.06.1941 г не бомбили, где то в сети материалы минского музея со ссылкой на газеты встречал.
Закорецкий пишет:

 цитата:
"Обойти" - возможно. Но это предполагает делать крюк на меньшей скорости и с бомбами в самолете. Не лучше ли побыстрее освободиться от бомб и потом "налегке" уходить в разворот?


Скажем так - это чуть ли не самая западная точка тогдашней границы - весь вопрос откуда взлетели или куда улетали бомбившие самолеты. Достаточно посмотреть карту и понять, что при подходе с востока и отходе на юго-запад - запад это аэродромы в районе Модлин-Варшава. Или бомбить летали из района Сувалки.



Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:48. Заголовок: Закорецкий пишет: В..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Во-первых, у меня есть родственник в Севастополе.
Т.е. я там лично бывал.
"Форт Максим Горький" (насколько помню) в Любимовке - это севернее Севастополя (трехорудийные башни - действует до сих пор).
А "35ББ" ("береговая батарея") - это западнее Севастополя (южнее мыса Херсонес - башни были ДВУХ-орудийные).
Никакие снаряды "Карла" или "Доры" ее не пробивали.


Из того, что у вас там родственник вовсе не следует, что вы там бывали.
Как широко известно в узких кругах любителей истории башенную батарею после войны восстановили с использованием орудийных башен "Полтавы"(чем и объясняется разница - до войны 2-х орудийые башни, после - 3-х орудийные башни), о чем есть статья в журнале Цитадель № 12-13. Там же про то, что все-таки пробивали - 6 июня один 600-мм снаряд установки "Карл" пробил вторую башню и повредил одно орудие, а 7 июня один снаряд повредил первую башню, а второй снаряд повредил химические фильтры 30-й батареи. 17.06.1941 г треть гарнизона прорвалась к своим, а оставшиеся(было всего три группы, причем третья перед уходом должна была подорвать батарею) уйти не успели и вели бои до 25.06.1941 г, когда частично были пленены, а частично уничтожены. Командир батареи был взят в плен и расстрелян.
Закорецкий пишет:

 цитата:
если Жуков был настолько бестолковый,
>то почему Сталин этого не разглядел и его не расстрелял?
>Т.е. Жуков обложался под Ленинградом -
>его переводят руководить обороной Москвы.
>Обложался под Москвой, Вязьмой - его переводят в Сталинград.
>И т.д. Может проще было как врага народа - к стенке?


Господин? не в курсе истории - Жуков как минимум не сдал Ленинград, к Вязьме (1941 г) имеет отношение постольку-поскольку (был НГШ с февраля по август 1941 г, Вязьмя приключилась в октябре 1941 г), Москву опять таки не сдал и осуществил руководство контрнаступлением, под Сталинградом - сделал что мог, так сказать стабилизировал обстановку осенью 1942 г. перед контрнаступлением.



Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:52. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
И есть обсуждения на разных форумах,
например, на:
http://zhistory2.forum24.ru/?1-8-0-00000078-000-0-0-1263143917


Лучше здесь: http://zhistory2.forum24.ru/?1-8-0-00000078-000-75-0
в конце - кратенько про создание ТБ-7 и эффективность тяжелой бомбардировочной авиации на 1939-1942 гг


Спасибо: 0 
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет