On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 74 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (четвертого продолжения) ветки - 74
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1025
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 19:52. Заголовок: Анонимно пишет: Тьф..


Анонимно пишет:

 цитата:
Тьфу, Кейстут, нельзя же так... про противотанковый пулемет.... это известный факт

Виктор Суворов, "Святое дело", глава 30.

цитата:
Маршал Советского Союза К.С. Москаленко, который в начале войны был генерал-майором, командиром противотанковой бригады, свидетельствует, что немецкие легкие танки его бригада отгоняла огнем пулеметов ДШК.

Не путайте вилку с бутылкой. Есть обычное название - "крупнокалиберный пулемет". ДШК - это "Дегтярев, Шпагин, крупнокалиберный" (но не "противотанковый"). В 1938 году пулемет был принят на вооружение Красной Армии. Толщина пробиваемой брони на дальности 500 м — 16 мм.
http://arms.net.ru/Info/Pulemet/Russia/02.shtml

Так что по бронецелям типа БТР, легкого разведывательного танка еще можно пострелять. Но для брони посерьезнее требуется и оружие посерьезнее. Например:

 цитата:
Крупнокалиберный станковый пулемёт системы Владимирова (КПВ)

Статью подготовил: Колосов Дмитрий

Пулемет КПВ (крупнокалиберный пулемет Владимирова) в сущности представляет собой противотанковый пулемет. Стрельба из этого пулемета ведется теми же 14,5-мм патронами, которые используются и для стрельбы из противотанковых ружей ПТРД и ПТРС, выпущенные из него пули на расстоянии 500 м при угле встречи 90° пробивают броню толщиной до 32 мм.Пулемет разработан в 1944 г., когда вермахт доживал свои последние месяцы. Поэтому пулемет КПВ в основном применялся уже в послевоенное время, как в пехотном, так и в танковом и в многочисленных зенитных вариантах.

Страничка "Пулемёты Красной Армии" с адреса:
http://battlefront.ru/page.php?category=39

Но извините, в это время толщина брони ТАНКОВ вряд ли позволяла эффективно использовать это оруже против них. И вообще нет смысла стрелять ОЧЕРЕДЯМИ по достаточно медленно движущейся цели (как видится танк с большой дистанции). Вот по самолетам стрелять ОЧЕРЕДЯМИ имеет смысл - может хоть какая пуля попадет. В начале войны стрелять из крупнокалиберных пулеметов по легким танкам с толщиной брони 10-20 мм еще можно было, да и то не очень - уж слишком демаскирует себя такой пулемет и гораздо быстрее сам превращается в цель. Вы знаете смысл "разведки боем"? Вот как раз и засечь места расположения достаточно тяжелого оружия - пушек, станковых пулеметов, пушек ПВО.

По танкам выгоднее стрелять одиночным выстрелом - из пушек, из ПТР. По крайней мере можно точнее прицелиться. А вам не приходилось стрелять очередями? Не знаете как ствол пытается "уйти"? И сколько усилий требуется удержать ствол в точном направлении? Кстати, более выгодно выстрелить один раз одним снарядом, разрывающимся у цели на массу осколков/шариков/иголок - эффективнее. Вы знаете, как из зенитного комплекса С-300 в своё время случайно сбили российский Ту-154, летевший из Израиля? Головная часть ракеты С-300 у цели разрывается и выбрасывает массу шариков (не помню сколько – сотни или тысячи). Для "заваливания" самолета достаточно попасть из них двум-трем. А потом показывали поднятые со дна Черного моря части того самолета - сплошь в дырках...

Анонимно пишет:

 цитата:
Москаленко про реальные события: click here

Не понял, ну и что? Где в этй цитате говорится про противотанковые пулеметы? Про ОРУДИЯ - да, вполне понятно. И при чем здесь "окопаться"? Ясен пень, что если окопаешься, то воевать лучше, чем "на виду". Но на то война и имеет такие элементы как "везение" и "успеть".

Спасибо: 0 
Профиль
дед1



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:29. Заголовок: Закорецкий Уважаем..


Закорецкий

Уважаемый Кейстут! Позвольте мне, как поклоннику вашего таланта объективного иследователя, сердечно поздравить Вас с наступающим Новым годом. Пожелать Вам доброго здоровья и успехов во всех ваших начинаниях. Удачи и везения в делах. Примите мои искренние уверения в уважении.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1026
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 21:57. Заголовок: дед1 пишет: Примите..


дед1 пишет:

 цитата:
Примите мои искренние уверения в уважении.

Спасибо! Как говорится - стараюсь (пока есть возможность). По крайней мере чтобы определиться самому как относиться к текущей обстановке - борьбы за коммунизм/капитализм и периодическим шараханьям туда-сюда. В какой-то мере помогает.

И со своей стороны поздравляю Вас с Праздником Нового Года - с этим по крайней мере настоящим праздником!


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 22:00. Заголовок: marat пишет: 3. Гуг..


marat пишет:

 цитата:
3. Гуглим и находим Стефановский "Триста неизвестных" - лежит на милитере. Находим описание испытания Стефановским ТБ-7.
....
К 1941 г. ТБ-7 сильно уступал по характеристикам опытному образцу и как минимум не превосходил истребители 1936-1937 гг. а уж учитывая прогресс в авиации к 1941 г банально уступал соверменным истребителям 1941 года. И уже по одному этому(не считая материальных причин) Сталину не было нужды во флоте банальных бомбардировщиков(есть опыт по ТБ-3 - выпустили, а они устарели).

В. Суворов сознательно соврал, т.к. это все есть на двух страницах воспоминаний Стефановского, цитату из которого он привел легковерным читателям. Но он взял только то, что отвечает его интересам(и его хозяев).
И после этого все ваши завывания по гениальности В. Суворова, П. Тона летят в урну. Ни чего он не смог обосновать. Просто выполнял заказ на очернение СССР, в чем и преуспел.

Ай, молодецЪ!!! Хвалю!!!!
Главное - написать вот это: "В. Суворов сознательно соврал ... что отвечает его интересам (и его хозяев). " Для вашей братии "энциклопедистов-гуууглистов" в этом и заключается смысл строчить километровые посты.

Говоришь, на "Милитере" хранится?
А Ышшо чё-нить там же пошарить не смог?
Одной извилины на большее не хватает?
Ну так подсказываю Ышшо адрес на "Милитере":

 цитата:
Кербер Л.Л.
А дело шло к войне

Там бывший соратник Туполева рассказывает, как они проектировали самолеты в 1937-1938 годах:

 цитата:
... Как-то зимой, вечером, из ворот Бутырской тюрьмы выехала машина. Это был не «черный ворон», а обычный пикап. Трое заключенных с вещами сидели опустив головы. Куда, зачем?

Поколесив по Москве, машина остановилась у глухих железных ворот на улице Салтыкова и просигналила. Вышел охранник в форме НКВД, переговорил с офицером, сидевшим рядом с шофером, и пикап въехал на территорию завода, где сейчас мемориальная доска много лет руководившему им А. Н. Туполеву.

Проехав мимо традиционных монументов Ленина и Сталина, машина остановилась у двери здания КОСОС—конструкторского отдела сектора опытного самолетостроения ЦАГИ. Нас провели в лифт и подняли на 8-й этаж, в канцелярию. Обхождение вежливое: «Садитесь, вы прибыли в специальную тюрьму НКВД, ЦКБ-29. Прочтите правила внутреннего распорядка и распишитесь».

Читаем — «воспрещается», «не допускается», «возбраняется» и т. д., страниц 5—6 на машинке. Все, как обычно, но есть кое-что и специфически новое. ....
....
Вначале заключенных расселяли по спальням по мере поступления. Затем начальство разрешило селиться по принципу — в каждой спальне работники одного КБ. В четвертой поселились пожилые, склонные к уединению и тишине. Хотя нас и водили еженедельно в душ, все же к утру воздух в спальнях напоминал нечто среднее между казармой и бесплацкартным вагоном. Один из новичков, зайдя в спальню КБ-1 и увидев дремавшего Петлякова в совершенно рваных носках, был потрясен. Человек, за два года до выпуска американцами своей «летающей крепости», самолета «Боинг В-17», создавший русскую крепость, самолет АНТ-42 (Пе-8), — и арестант, и рваные носки... Хорошо же его отблагодарили! В 1936 году, то есть за 4 года до войны, эта машина летала на высоте 10 км со скоростью 420 км/ч и могла доставить к цели, отдаленной на 2 500 км, 3 тонны бомб. Четыре раза машину эту ставили на производство и вновь снимали. Мне подумалось, а если бы Молотов во время визита Риббентропа в Москву сказал ему, что тысяча таких бомбардировщиков на наших аэродромах готова к действию, — рискнули бы немцы в 41-м году затеять войну с нами? Что же касается того, смогла ли бы наша авиапромышленность за четыре года их выпустить, то сидевшие с нами директора крупнейших заводов: Лещенко, Абрамов, Войтов, Калганов, Усачев — однозначно ответили: смогла бы! Да, собственно, отвечать и не нужно было, ответ в тех десятках тысяч машин, что она поставила ВВС.

Однако мы отклонились. В углу дубового зала стояла койка А. Н. Туполева, соседями его были С. М. Егер и Г. С. Френкель. По вечерам этот угол превращался в технический совет, где решались вопросы создания 103-й машины. В таких случаях Туполев обычно сидел на койке, по-турецки поджав под себя ноги, в любимой толстовке и теплых носках. В таком наряде он напоминал добродушного бога с рисунков Эффеля. Кругом — участники совещания. Вероятно, со стороны оно здорово смахивало на мхатовскую постановку «На дне».

Из-под кровати вытащен лист фанеры — во избежание утечки информации бумагой нам в спальнях пользоваться не разрешают. На нем рисуется какая-либо конструкция. Туполев мягким карандашом подправляет ее, объясняя свою мысль, изредка прибегая к крепким русским словцам. Но это не из любви к ним, отнюдь нет, а от желания наиболее доходчиво и красочно довести существо до слушающих. «Нет, здесь решение еще не найдено, мотогондолу к крылу говном не приклеишь. Он (показывая на автора) думает, что усилие примет вот этот стержень. Глупости — это не стержень, а сопля, она скрутится без нагрузок, сама по себе». Покусывая заусенцы у ногтей (острый ножичек, всегда лежавший в кармане, отобран — в тюрьме нельзя иметь ничего острого, хотя в нашей лавочке можно купить лезвия «жиллет»), изредка заразительно смеясь, — тогда его толстый живот колышется, как мешок с киселем, — главный поучает свою паству.

Иногда на наших почти ежедневных сборах бывали Мясищев и Петляков. Эти двое почти полярны,....


http://militera.lib.ru/memo/russian/kerber/index.html

Заметим, это написал не "какой-то" В.Суворов, а авиационный инженер-конструктор, работавший в том же конструкторском коллективе Туполева. И задолго до того, как В.Суворов занялся этой темой:


 цитата:
Эти очерки были написаны в конце пятидесятых годов в уверенности, что наступит время и они увидят свет. После XXVII съезда партии время наступило.
....
Автор с прискорбием отмечает, что многие из упомянутых в работе его товарищей и друзей не дожили до ее опубликования. Он убежден, что гласность смоет с них остатки пятна, замаравшего их честь в печальные 37—38-е годы.
Л. КЕРБЕР

"Число Дураков неисчислимо".
Галилей.

Кстати, а ты, недоумок-гуууглист не читал у Сворова, как Сталин в 1942 г. отпустил на ТБ-7 (Пе-8) Молотова в полет в Британию и в США через фронт? Так вот, на той же "Милитере" есть и мемуары командира того самолета -Пусэпа Энделя Карловича (двух изданий) – "НА ДАЛЬНИХ ВОЗДУШНЫХ ДОРОГАХ" И "ТРЕВОЖНОЕ НЕБО"
 цитата:

...
Аннотация издательства: В воспоминаниях отважного полярного летчика повествуется о боевых буднях летчиков авиации дальнего действия в годы Великой Отечественной войны Автор был участником одного из первых налетов советской авиации на столицу гитлеровского рейха, выполнял многие ответственные правительственные задания и за проявленное мужество удостоен звания Героя Советского Союза.
....
[ВЕСНА-ЛЕТО 1942 Г.]

— Как лучше и скорее добраться на самолете до Вашингтона?

Генерал не смог сразу ответить и попросил время для разработки возможных вариантов такого полета. Сталин согласился, наказав держать этот разговор в строжайшем секрете.
Выполнить это последнее условие было не просто. В кабинет командующего круглые сутки заходили десятки офицеров. А если на столе генерала лежит карта обоих полушарий, то без особой проницательности можно понять, что предстоит нечто до сих пор небывалое.

Взвесив возможные варианты выполнения такого полета, Голованов остановился на кратчайшем, хотя весь путь Москва-Англия проходил над оккупированной врагом территорией. Он считал этот вариант самым безопасным именно потому, что полет совершался над вражеской территорией. Даже в том случае, если враг узнает о предстоящем полете, никому не придет в голову, что самолет полетит по такому опасному маршруту.

Такое предложение Голованова вызвало в Кремле резкий протест: «Как? Через вражескую территорию? Не может быть и речи...»

Но Сталин рассудил иначе. Выслушав все «за» и «против», он счел вариант, предложенный командующим Авиацией дальнего действия, разумным и предупредил всех присутствующих: об этом полете никто не должен знать.
....
Уже издали я увидел вокруг своего самолета десяток автомашин. Около самолета группа людей в фетровых шляпах надевала летные комбинезоны. Выходя из машины, я старался рассмотреть обращенные в нашу сторону лица. Мое внимание сосредоточилось на генерал-лейтенанте Голованове и мужчине в пенсне, стоявшем рядом с ним. В летном комбинезоне, застегивая застежку «молнию», стоял В. М. Молотов! Генерал представил ему меня и обоих штурманов.

— Такой молодой, а уже майор! — с улыбкой сказал В. М. Молотов, протягивая мне руку. — Значит, мы теперь в его распоряжении? — добавил он, обращаясь к генералу.
— Выходит, так. Распоряжаться они умеют и доставят вас точно туда, куда надо, — улыбнулся генерал в ответ.
Я доложил о готовности самолета и экипажа к взлету.
— Готовы? Ну что ж, командуйте! — ответил В. М. Молотов, улыбаясь,
— По местам! — громким голосом произнес я традиционную команду.
.....
И на этот раз мы спокойно устремились в тучи, ведя самолет лишь по приборам. Сначала ничто не предвещало опасности, все шло нормально. Но вдруг засверкали кошмарные вспышки света.

По расчетам штурмана Штепенко, мы находились над линией фронта. Ясно! Очевидно, по самолету открыла огонь зенитная артиллерия гитлеровцев. Если так, то все было в порядке — сквозь слой облаков нас не увидят, пусть стреляют наугад, сколько их душе угодно и пока хватает боеприпасов.

....
На другой стене висела доска, где мелом отмечались фамилии летчиков, номера самолетов, начальный и конечный пункты маршрута. Там мы могли прочитать и о себе: «Самолет ТБ-7, командир Пусэп, прибыл из Советского Союза, направляется в Исландию».
....
Где нас ожидает рассвет, штурманы?
— На Балтийском море, над Кенигсбергом, — ответил Штепенко.
— Понятно. А как вообще дела с погодой? Где могут кончиться облака?
— В Кенигсберге. Дальше ясная погода.
— Ладно. В таком случае поднимемся как можно выше.

Черт побери! Все пошло не так, как хотелось бы. Лететь с такими пассажирами на борту, как у нас, средь бела дня через оккупированную врагом территорию, где тебя подстерегают зенитки и к взлету готовы истребители, — дело не из приятных.

Пассажиры молча сидели на своих местах. Кислородные маски были уже давно надеты. Окна закрыты плотными занавесками, чтобы предательский свет не выдал нас.

7000 метров. Но сейчас и этого было еще мало. Все выше и выше! Небо на востоке делалось все светлее и светлее. Звезды гасли одна за другой. Далеко внизу все еще плавали в предрассветной мгле комки облаков. На сколько их хватит?

Стрелка высотомера приближалась к цифре «8000». Тихо и дружно рокотали моторы. Стрелка вариометра колебалась немного выше нуля: значит, можно еще набрать высоту.

Члены экипажа напрягали зрение, внимательно следя за окружающим воздушным пространством. Каждая появившаяся в поле зрения точечка могла таить в себе опасность. Самое главное — не дать врагу подкрасться незаметно, появиться неожиданно!

Внизу, на земле, было тепло, однако вокруг нас лютовал мороз. Термометр показывал минус 35 градусов. Под нами простиралась беспокойная поверхность Балтийского моря. Оно могло бы пожертвовать побольше воды на рождение облаков, но оказалось весьма скупым: чем дальше на восток, тем реже становились облака.

На горизонте показалась темная полоса.
Побережье Латвии.
Я старался по времени, истекшему с момента взлета, и по указателю пройденного пути сделать расчет скорости самолета. Неожиданно для себя я получил поразительный результат. Правилен ли он? Я решил проверить.
— Штурманы, какова скорость?
— Свыше пятисот. Кстати, через час выйдем к линии фронта, — ответили они.


Прекрасно! Наш бронированный гигантский самолет мчится как легкий истребитель!
— Товарищ майор, интересуются, когда мы прилетим в Москву, — сообщил из средней башни Кожин.
— В Москву прилетим через два часа, — опередил меня Штепенко.
Некоторое время в самолете царило молчание.
— Из Москвы прибыла радиограмма: «Пересечь фронт на максимальной высоте», — сообщил Низовцев.
Поскольку вес самолета существенно уменьшился за счет израсходованного горючего, я предпринял попытку набрать еще высоты. Это удалось.
Слева в отдалении, как огромное зеркало, заблестел большой водоем.
— Ура! Ильмень!
По ту сторону озера и реки Ловать были уже свои.
— Пересекаем линию фронта южнее озера Ильмень! — сказал я в микрофон. Напряжение спало, словно сняли с плеч огромный груз.
Проскочили! Гитлеровцы остались с носом!
Радисты радостно доложили: в Москве превосходная погода.
Долгое пребывание на границе стратосферы измучило всех. Кислородные маски неприятно давили на лицо и уши.
Минут через десять после пересечения линии фронта я убавил газ, и самолет заскользил вниз. Скоро будем дома!
— Товарищ командир, получен приказ генерал-лейтенанта Голованова: «Приземлиться на центральном аэродроме Москвы», — доложил Низовцев.
— Хорошо! Штурманы, курс!
— Есть! — лихо отрапортовал Штепенко. Самолет, теряя высоту, мчался с большой скоростью.


http://militera.lib.ru/memo/russian/pusep_ek1/index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/pusep_ek2/index.html

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1028
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 22:24. Заголовок: marat пишет: Вы не ..


marat пишет:

 цитата:
Вы не разбираетесь ни в чем, книг не читатете, но спорить горазды. Я знаю больше вашего и на ваши слова - тьфу.

Это ты про себя?
Рад за такое откровение.
Весьма.
Жги как говорится, дальше!


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 22:27. Заголовок: marat пишет: Закоре..


marat пишет:

 цитата:
Закорецкий, знаете ли тоже неопровержимо доказал наличие русско-немецкого разговорника 1942 г.

1942 г.? Чего-то не вспомню. Видимо, запамятовал.
А ну и что?


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 22:45. Заголовок: marat пишет: Подозр..


marat пишет:
 цитата:
Iskander пишет:
цитата:
>Американский конвейер помощи Сталину был включен
>в начале тридцатых годов. В январе 1939 года поток
>американских стратегических материалов набрал
>головокружительную скорость и сокрушительную мощь и
>до конца войны уже не останавливался.

Подозреваю, что если взять первоисточник, то выяснится, что после головокружительной скорости и мощи в январе 1939 г произошел такой же спад в январе 1940 г. Только это секретная информация и об этом в мире знают все, кроме одного человека - В. Суворова. Ну может еще нескольких.

Не надо больше постить В. Суворова - он лгун и обманщик. Лучше откуда он это взял(если есть

Ай молодецЪ!!!!
Опять и опять постишь эту ГЛАВНУЮ мыслЮ твоей ОДНОЙ извилины:
В. Суворова - он лгун и обманщик.
ЭТО В ТВОЕЙ ШИЗОИДНОЙ ПРАКТИКЕ - ГЛАВНОЕ!!!!!

А теперь хочешь какой-никакой первоисточник?
Книшку почитать захотелось?
В кои-то веки?
ТЕБЕ-идиоту?
Зачем?
Ну так почитай, мне не жалко:
"ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ СССР В 1918-1940 гг.", стр. 37 (фрагмент):



Заметим: в 1940 г. СССР импортировал из США разных товаров
ЕЩЁ БОЛЬШЕ, чем в 1939 г.


А что СССР импортировал из США в 1940 г. (из почти 343 тыс. тонн)?
В частности - машины и оборудование - 168 685 тонн.
Для сравнения: из Германии в 1940 г. машин и обрудования СССР импортировал 29 188 тонн - т.е. в 5 с лишним раз меньше (по весу).

ВЫВОД:

"marat" - фальсификатор, лжец, подлец и гнусный провокатор!!



Спасибо: 1 
Профиль
дед1



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 23:38. Заголовок: Закорецкий Закорец..


Закорецкий

Закорецкий пишет:

 цитата:
marat" - фальсификатор, лжец, подлец и гнусный провокатор!!

Совершенно точное определение (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 00:13. Заголовок: дед1 пишет: Закорец..


дед1 пишет:

 цитата:
Закорецкий пишет:
цитата:
marat" - фальсификатор, лжец, подлец и гнусный провокатор!!

Совершенно точное определение (с)

Но с другой стороны есть и некоторая польза - заставляет гуууглировать темы, на которые сам бы мог бы и не догадаться погууугировать. Видимо, в этом и есть "единство и борьба противоположностей" (с).


Спасибо: 1 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 13:10. Заголовок: marat пишет: цита..


marat пишет:
 цитата:


цитата:
3. Гуглим и находим Стефановский "Триста неизвестных" - лежит на милитере. Находим описание испытания Стефановским ТБ-7.
....
К 1941 г. ТБ-7 сильно уступал по характеристикам опытному образцу и как минимум не превосходил истребители 1936-1937 гг. а уж учитывая прогресс в авиации к 1941 г банально уступал соверменным истребителям 1941 года. И уже по одному этому(не считая материальных причин) Сталину не было нужды во флоте банальных бомбардировщиков(есть опыт по ТБ-3 - выпустили, а они устарели).

Кстати, текст с сайта ОАО "Туполев":

 цитата:
Тяжелый бомбардировщик ТБ-7, Пе-8 (АНТ-42)

Первый полет прототипа АНТ-42 в декабре 1936 года. Серийное производство с 1939 по 1944 годы. Всего вместе с двумя опытными машинами промышленность выпустила 93 самолета. Первые машины выпускались с АЦН (агрегат центрального наддува), который позволял значительно поднять высотность силовой установки и получить высокие летно-технические данные, делавшие ТБ-7 практически неуязвимым для средств ПВО того периода. В серии по организационно-техническим причинам от АЦН отказались, но и без него по комплексу летно-тактических данных ТБ-7 оставался в ряду лучших четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков Второй Мировой войны.
....
Перед войной в СССР не было четкой концепции по использованию стратегической авиации, поэтому производство ТБ-7 было принесено в жертву фронтовым машинам.


http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=196

Подробнее о производстве и потерях Пе-8 на адресе:
http://www.airpages.ru/ru/pe8.shtml

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:21. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А Ышшо чё-нить там же пошарить не смог?
Одной извилины на большее не хватает?


Блин, глюк компа и труд насмарку. Придется повторить в сокращенном варианте.
Применяя методу В. Суворова могу представить развитие сюжета:
1. Летом 1938 г Техдепартамент заказа Фокке-вульфу постройку самолета с выдающимися характеристивками: скорость на высоте 8000 м 635 км/ч, потолок 11000 метров. И уже в июне 1939 г такой самолет совершил первый вылет. Задолго до Великой отечественной войны Курту Танку удалось создать противоядие против тысячи советских ТБ-7. Вот Сталин и решил не разворачивать производство ущербных тяжелых бомбардировщиков.
Так что выкатка в конце 1936 года опытного ТБ-7 не означает наличие такого самолета.
Два года испытывались аж два самолета - в 1937 г опытный и в 1938 г доработанный дублер.
На 1939 г заводу 124(специально построенному для производства тяжелых самолетов-бомбардировщиков) поручено освоить производство и выпустить 10 ТБ-7 (как задание ВВС так и возможности завода (Незваль, Стефановский). На 1940 г ВВС планируют заказ 250 штук, Незваль подтверждает возможность выпустить 1500 штук, Стефановский и Марков в письме Ворошилову - не менее 100 ТБ-7.
Бомба в 5000 кг создана в 1943 году и могла применяться по целям в ближнем тылу противника.
На дальность 2000 км на высоте 8000 м ТБ-7 мог нести 2000 кг бомб калибра 250, 500, 1000 или 2000 кг внутри фюзеляжа или 24 бомбы калибра 50-100 кг.
Слова Пусэпа о неуязвимости на потолке относятся к полету с несколькими пассажирами, что явно меньше мифических 5 тн бомб(с такой бомбой высота явно ниже).
Полет Молотова был проложен на удалении от важных объектов, защищенных сильной ПВО (как бы вообще не над Балтийским морем и Швецией-Норвегией). Опять же незаметный пролет одиночного самолета с легкостью переносится на армаду из 1000ТБ-7, целью которых как раз являются важные промобъекты, прикрытые сильной ПВО.


Спасибо: 0 
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет