Минимум до окончания войны или навсегда. Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью. Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
Отправлено: 13.12.09 01:06. Заголовок: О наглом вранье "marat"-а
В опыте моего общения на форумах был и такой случай: один из участников просто написал, что у него не хватает знаний со мной дискутировать. И на этом наша беседа тогда и закончилась. Но с другой стороны – если знаний не хватает, то почему бы их просто не повысить? Поднять их из разных источников? Какие проблемы?
Но вот "marat" почему-то вместо того, чтобы расширять знания, идет каким-то другим путём – путём НАГЛОГО ВРАНЬЯ.
Я этим намекаю про историю с танковым индексом "А" на ХПЗ.
Идиоту еще можно что-то объяснить, но только НЕ ИА!!!! ЗАКОН!!!!! ИА сказал!!!!!
Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный Закорецкий пишет:
цитата:
(Или ты гууглировать НЕ УМЕЕШЬ?
Че та я вас не пойму - то гуглить не умеешь, то гуль - это туфта. Вы уж определитесь. Закорецкий пишет:
цитата:
Так "марат" при "коммунизме" не жил,
Да закорец дурак не проходимый, а еще член КПСС. Как его в партию принимали с такими познаниями в социализме-коммунизме? Дед1 - это раз, Закорецкий - это два, вот виновники того, что мы имеем. Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен? Хрущ только обещал к 1980 г, но верные продолжатели ничего не сказали, что построили. Закорецкий пишет:
цитата:
Ну-у-у-у.... э-э-э..... а чё ж в массе "описаний" ПРО ЭТО ни слова?
да ладно прибеднятся то - я первооткрыватель, как Суворов. Что, дофига до него было про автострадные танки? Да и после только на него и ссылаются. Закорецкий пишет:
цитата:
А как же постоянные вопли с того же "ВИФ-2НЕ" и прочих "Милитер", требующих ДОКУМЕНТОВ?
Наплевать и забыть?
Ну Резун же не предъявил корочек про автострадные БТ, че ж мне то жопу рвать. Верьте так, я не вру. Просто напряг свой гений ... Закорецкий пишет:
цитата:
Вот в чём и заключен ГЛАВНЫЙ МЕТОД разных "маратов"!!! НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ!!!!
О наконец-то раскусили. Да-да, это я - МАРАТ=СУВОРОВ=МАРАТ . Плохо вы меня читали, очень долго до вас доходит. Закорецкий пишет:
цитата:
Но при отказе от колесного хода это качество не оказывалось настолько сильным.
И здесь Закорецкий ошибся - по книге Желтова и Павловых Танки БТ на стр. 7 запас хода 600/900 км, а по табличке на стр. 182 вообще 630/1250 км. Но вот беда - на стр. 125-126 тамже указано"Однако с увеличением массы машины резиновые бандажи опорных катков при движеении на колесном ходу на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально?
Отправлено: 13.12.09 18:57. Заголовок: marat пишет: Как мо..
marat пишет:
цитата:
Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен?
Шизо! Ясно видно, что в СССР ты, идиот, не жил. Строго научно "коммунизм" (как общество БЕЗ ДЕНЕГ) в СССР так и не был введен. Но на мировой арене бытовал термин "коммунистический блок". И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает - не жил в СССР во времена строительства коммунизма. Даже в армии говорили увольняющемуся - "- Ну вот! Можешь честно уйти строить коммунизм!"
marat пишет:
цитата:
на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально?
Шизо! Одно дело в боевой обстановке отдать приказ "ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ВАШЕМУ ПОЛКУ ЗАНЯТЬ N-!!!" при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М. Была бы достаточная организация. В 1945-м хватило доехать и до Кенигсберга, и до Берлина и до Вены. После офигенных потерь техники, стрегических запасов, промышленности и людей.
А эти ИА-идиоты только и способны выискивать "20 г/л.с.-ч. масла" - главное сказочку высосать из пальца поскладнее. ДАФАЙ-ДАФАЙ!!!! ХЕЙ-Я, ХЕЙ-Я!!!! ШАЙБУ-ШАЙБУ!!!!
Ты, недоделок, знаешь, чем отличается боевая обстановка от мирной учебно-тренировочной? Видел снимок Т-34-85? (год - где-то лето 1944):
Заметил, как разворотило танк при попадании в боеукладку? А если для именно этого танка этот бой был первым после завода? И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется? Если посыпется - сзади едут "тылы" - заменят. А если танк погибнет до того, - тылы пригодятся для других танков. (Например, для двух на фото подальше от разбитого полностью).
А ты с такими же неделанными считай граммы на л.с.-час. Это оч-ч-ч-чень важно! ДИБИЛ!
Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный
Вы тупой, как сибирский валенок. Суворов НИгде НЕ утверждал, что литер "А" означает автострадный. Суворов высказал лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ , на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный. И НЕ более того. Ваша шобла приписала Суворову утверждение и это якобы утверждение ваша кодла уже лет 10-15 лихо аправергает. М.Свирин высосал из грязного пальца "историю" про литеру "А" и про сеялки-веялки, а А.Исаев скопипастил эту херню в своей пасквильной книженке. И того и другого уже давно извозили носом по гумну, они заткнулись. И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь. Становится просто смешно. Кажется напиши Суворов в Ледоколе таблицу умножения, Свирины-Мараты и её аправергнут, малахольные. Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить.
Отправлено: 13.12.09 22:26. Заголовок: на основе бесед со с..
цитата:
на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный....
Неа... Дед, Виктор Суворов написал не так и не это на самом деле. Практически , "не знаю, правда или нет, но ветераны завода говорят.."
Расшифровка индеса Суворовым, это не официальное обозначение, по моим представлениям. Это заводской фольклор, от которого в отношении опытных машин, не уйти. Эти "слесаря" опытного цеха понимают в "изделии" на уровне главного конструктора, а язык их резок и быстр. Хорошо, что индекс без букв "Х", или "П". Эти в выражениях не стеснялись. Но эти люди, своими руками собирающие и доводящие опытные изделия, имеют право на свою точную формулировку.
Но чем черт не шутит, может и расшифровка индекса. Хотя свиринская братия очень хочет уйти именно от автострадности, отсюда и прилеплено про "приказы", и прочее. Видать, не любят воспоминаний.
Дык Суворов все документы уволок с собой на запад. Вот он написал, что 19.08.1939 г было заседание ПБ, а через 20 лет их нарисовали. Глядишь, через 20 лет и документы по "А" нарисуют. Подождем. Закорецкий пишет:
цитата:
знаешь, что получается?
То есть у вас это так происходит? Стоит ли удивляться вашим книшкам... Закорецкий пишет:
цитата:
И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает
Енто ваши проблемы, по моему она означает одно - жил при коммунизме. Закорецкий пишет:
цитата:
" при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М.
Ну да одним бочки с бензином, другим - с маслом. Была бы достаточная организация. Закорецкий пишет:
цитата:
И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется?
Ну так какая в таком случае разница - дизельный БТ или бензиновый? Если для него это первый бой, то просто сгорит весь его запас хода... "Это оч-ч-ч-чень важно! ДИБИЛ!"
дед1 пишет:
цитата:
И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь.
Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками. дед1 пишет:
цитата:
Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить.
В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть?
Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками.
Сделали и сделали, говорят каждый понимает в меру своей испорченности, особенно если речь идет о машине опытной и даже НЕ принятой на вооружение. Так что фантазируйте дальше, себе в утешение. Ибо по танкам БТ вы со Свириным и Исаевым абделались по самые уши.
marat пишет:
цитата:
В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть?
Может и поглумились над агентом ГРУ, в СССРе гегемон все мог. Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились. Вы до сих пор обтекаете. ха-ха-ха.
Отправлено: 14.12.09 15:06. Заголовок: дед1 пишет: Так что..
дед1 пишет:
цитата:
Так что фантазируйте дальше, себе в утешение.
Не, я вам на радость буду, вы же предположениям веритьпривыкли, как истине в последней инстанции. Суворов рулит, мне завидно, пойду по его стопам. дед1 пишет:
цитата:
Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились.
А че, они тоже про СКБ ОАТ писали? Не, это моя теория, я ее сам выстрадал, ночами не спал, гранит грыз, в морозных полях ночевал. а как осенило - был готов на луну песни петь , встречных целовать (строго девушек от 18 до 30 лет приятной наружности). Анонимно пишет:
цитата:
marat заговаривается, в явной форме. Еще один спекся ?
ладно-ладно, у вас там тоже намечается дискуссия. Ждем-с.
Отправлено: 14.12.09 16:14. Заголовок: marat пишет: А че, ..
marat пишет:
цитата:
А че, они тоже про СКБ ОАТ писали?
Казёл! Про ОАТ в инете хай поднял я в связи с индексом "А-19". А Свирин с Исаевым пургу гнали про "Единый приказ". Кстати, с Лохом на старом адресе эту тему мы как раз и обсудили. (Тема была типа "Лоху стало стыдно" [с продолжениями]).
И Лох в конце заявил, что сдается и форум покидает. А потом и пропали в Интернете упоминания о "Едином приказе".
Но оказывается, в Википедии возникла строка "Т-12/А-12". И некто "марат" начал гнать новую пургу (шизо, даж не догууууглив страницы сайта КБ имени Морозова).
А теперь и отказываться от своей сказочки как-то неудобно (ибо ИА трындят только ПРАВДУ!!!!) И держаться её тоже какой-то бред получается.
Так что давай, повой на Луну - мож Ышшо какое "добро" надумаешь (ну такое, как у коровы получается, когда она поднимает хвост)....
Книжка посвящена созданию танка Т-34. И что же мы там читаем? стр. 13 Изготовление опытного образца машины, получившей обозначение Т-12 (А-12), "с железным корпусом" поручается Государственному Харьковскому паровозостроительному заводу им. Коминтерна. стр. 14 - характеристики танка. Боевая масса - 20 т., экипаж - 4 чел., оружие - пушка 45 мм., 3 пулемёта; броня - 20 мм., двигатель - 200 л.с., скорость - 26 км/час. Автострадность так и прёт! стр. 43 - про события второй половины 1936 г. Идёт работа над опытными танками БТ-8, БТ-9 и над опытным образцом танка А-8 (танк БТ-7 с дизелем В-2). Итак, мы уже поняли, откуда взялся индекс "А" - это индекс опытных машин, разрабатываемых непосредственно конструкторским бюро ХПЗ КБ-24. Приступим к выяснению, откуда взялся индекс "А-20". А вот на страницах 49-53 указано, что "А-20" - это БТ-20, танк, который в соответствии с ТТТ от 11 октября 1937 г. было поручено разработать КБ-24 при ХПЗ. В соответствии с этими ТТТ максимальная скорость у танка должна была быть 70км/ч, запас хода - 300 (400) км, двигатель - дизель БД-2. Можно сделать вывод, что это была глубокая модернизация танка БТ. Откуда взялся "А-32"? А вот откуда. На стр. 43 указано, что 7 августа 1938 г. Комитет обороны при СНК Союза СССР принял постановление № 198, в соответствии с которым предусматривалось создание двух опытных образцов лёгких танков, различающихся лишь одним - один должен быть чисто гусеничным, другой - колёсно-гусеничным. В развитие принятого постановления - стр. 55. 15 января 1939 г. Коллектив ОКБ (КБ-24) завершил разработку рабочих чертежей корпуса и башни оптыного колёсно-гусеничного танка А-20 и начал разработку чертежей нового образца чисто гусеничного танка с более мощным вооружением, который первоначально имел заводской индекс А-20Г (Г - гусеничный), а впоследствии ему было присвоено новое обозначение - танк А-32. Вроде бы мы забили все гвозди в гроб суворой придумки, поскольку автострадный гусеничный танк - это уже не смешно. Напомним, что Суворов утверждал, что А-20 - это автострадный танк. Но дальше ещё интересней. На стр. 56 приводится отрывок из воспоминаний Н.А. Кучеренко о рождении уже на базе А-32 танка Т-34. "Мы полюбили свою будущую машину и так верили в своё детище, что даже не дали ей буквы "А" - обязательной для опытных образцов". Таким образом, не безымянная придумка Резуна, а крайне уважаемый человек и создатель чётко указывает, что А- это общий индекс опытных образцов. Ещё вопросы?
Отправлено: 14.12.09 18:21. Заголовок: Комитет общественных..
цитата:
Комитет общественных связей города Москвы
Это организация по распилу финансов на нужные меру Москвы темы. Как вернуть Севастополь? Как разоводить пчел. Про честные тендеры, в которых побеждает Интеко. Как врет Виктор Суворов. Список продолжите сами.
Отправлено: 14.12.09 18:25. Заголовок: Кстати: Людмила Шве..
Кстати:
цитата:
Людмила Швецова: Книга об истории танка Т-34 отражает не только силу нашей истории, но и силу нашего будущего
«Правда о танке Т-34» – так называется книга-альбом, презентация которой прошла в большом конференц-зале правительства Москвы в честь Дня танкиста. Написала эту книгу дочь одного из конструкторов танка Т-34 Николая КУЧЕРЕНКО писательница Лариса ВАСИЛЬЕВА в соавторстве с полковником, старшим преподавателем Военного университета Министерства обороны РФ Игорем ЖЕЛТОВЫМ и генеральным директором региональной культурно-просветительской общественной организации «Атлантида-XXI век», кандидатом философских наук Галиной ЧИКОВОЙ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет