On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Старший Администратор


Сообщение: 861
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 01:06. Заголовок: О наглом вранье "marat"-а


В опыте моего общения на форумах был и такой случай: один из участников просто написал, что у него не хватает знаний со мной дискутировать. И на этом наша беседа тогда и закончилась. Но с другой стороны – если знаний не хватает, то почему бы их просто не повысить? Поднять их из разных источников? Какие проблемы?

Но вот "marat" почему-то вместо того, чтобы расширять знания, идет каким-то другим путём – путём НАГЛОГО ВРАНЬЯ.

Я этим намекаю про историю с танковым индексом "А" на ХПЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:27. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Идиоту еще можно что-то объяснить, но только НЕ ИА!!!!
ЗАКОН!!!!!
ИА сказал!!!!!


Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный
Закорецкий пишет:

 цитата:
(Или ты гууглировать НЕ УМЕЕШЬ?


Че та я вас не пойму - то гуглить не умеешь, то гуль - это туфта. Вы уж определитесь.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Так "марат" при "коммунизме" не жил,


Да закорец дурак не проходимый, а еще член КПСС. Как его в партию принимали с такими познаниями в социализме-коммунизме? Дед1 - это раз, Закорецкий - это два, вот виновники того, что мы имеем. Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен? Хрущ только обещал к 1980 г, но верные продолжатели ничего не сказали, что построили.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну-у-у-у.... э-э-э..... а чё ж в массе "описаний" ПРО ЭТО ни слова?


да ладно прибеднятся то - я первооткрыватель, как Суворов. Что, дофига до него было про автострадные танки? Да и после только на него и ссылаются.
Закорецкий пишет:

 цитата:
А как же постоянные вопли с того же "ВИФ-2НЕ" и прочих "Милитер", требующих ДОКУМЕНТОВ?

Наплевать и забыть?


Ну Резун же не предъявил корочек про автострадные БТ, че ж мне то жопу рвать. Верьте так, я не вру. Просто напряг свой гений ...
Закорецкий пишет:

 цитата:
Вот в чём и заключен ГЛАВНЫЙ МЕТОД разных "маратов"!!!
НАПЛЕВАТЬ и ЗАБЫТЬ!!!!


О наконец-то раскусили. Да-да, это я - МАРАТ=СУВОРОВ=МАРАТ . Плохо вы меня читали, очень долго до вас доходит.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Но при отказе от колесного хода это качество не оказывалось настолько сильным.


И здесь Закорецкий ошибся - по книге Желтова и Павловых Танки БТ на стр. 7 запас хода 600/900 км, а по табличке на стр. 182 вообще 630/1250 км. Но вот беда - на стр. 125-126 тамже указано"Однако с увеличением массы машины резиновые бандажи опорных катков при движеении на колесном ходу на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 882
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:45. Заголовок: marat пишет: Я долг..


marat пишет:

 цитата:
Я долго ждал этого признания и о чудо

Понятно!
А я-то подумал, хоть на это здесь энтот "марат" как-то прореагирует?
Прореагировал....
Одна БЛА-БЛА-БЛА....

"Суворов СКАЗАЛ... " ("на пальцах").
А вы шоблой уже 20 лет "С ДОКУМЕНТАМИ"!!!!
Ну?????
Где документы на индекс "А"?
В ?

Продолжаем сказочки сочинять?
Типа: marat пишет:

 цитата:
че ж мне то жопу рвать. Верьте так, я не вру. Просто напряг свой гений ...

Когда ты напрягаешь свой "гений" и когда корова поднимает хвост, знаешь, что получается?

Вот-вот.
ОНО!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 883
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:57. Заголовок: marat пишет: Как мо..


marat пишет:

 цитата:
Как можно жить при коммунизме, когда он не был построен?

Шизо! Ясно видно, что в СССР ты, идиот, не жил.
Строго научно "коммунизм" (как общество БЕЗ ДЕНЕГ) в СССР так и не был введен. Но на мировой арене бытовал термин "коммунистический блок". И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает - не жил в СССР во времена строительства коммунизма. Даже в армии говорили увольняющемуся -
"- Ну вот! Можешь честно уйти строить коммунизм!"

marat пишет:

 цитата:
на высшей передаче выходили из строя уже через 50 - 100 км , поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу" Ну а тут превосходство запаса хода не так разительно. Да, облом. А еще он оказывается жрет 20 г/л.с.-ч. масла, т.е. 10 литров в час. Нормально?

Шизо! Одно дело в боевой обстановке отдать приказ "ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ВАШЕМУ ПОЛКУ ЗАНЯТЬ N-!!!" при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М. Была бы достаточная организация. В 1945-м хватило доехать и до Кенигсберга, и до Берлина и до Вены. После офигенных потерь техники, стрегических запасов, промышленности и людей.

А эти ИА-идиоты только и способны выискивать "20 г/л.с.-ч. масла" - главное сказочку высосать из пальца поскладнее.
ДАФАЙ-ДАФАЙ!!!!
ХЕЙ-Я, ХЕЙ-Я!!!!
ШАЙБУ-ШАЙБУ!!!!


Ты, недоделок, знаешь, чем отличается боевая обстановка от мирной учебно-тренировочной?
Видел снимок Т-34-85? (год - где-то лето 1944):



http://waralbum.ru/5407/

Заметил, как разворотило танк при попадании в боеукладку?
А если для именно этого танка этот бой был первым после завода?
И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется?
Если посыпется - сзади едут "тылы" - заменят.
А если танк погибнет до того, - тылы пригодятся для других танков.
(Например, для двух на фото подальше от разбитого полностью).

А ты с такими же неделанными считай граммы на л.с.-час.
Это оч-ч-ч-чень важно!
ДИБИЛ!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 20:54. Заголовок: marat marat пишет:..


marat

marat пишет:

 цитата:
Я долго ждал этого признания и о чудо, закорецкий признал: Суворов - ИА! У него аргументация такая же - старые работники сказали "А" - значит автострадный

Вы тупой, как сибирский валенок. Суворов НИгде НЕ утверждал, что литер "А" означает автострадный. Суворов высказал лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ , на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный. И НЕ более того. Ваша шобла приписала Суворову утверждение и это якобы утверждение ваша кодла уже лет 10-15 лихо аправергает. М.Свирин высосал из грязного пальца "историю" про литеру "А" и про сеялки-веялки, а А.Исаев скопипастил эту херню в своей пасквильной книженке. И того и другого уже давно извозили носом по гумну, они заткнулись. И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь. Становится просто смешно. Кажется напиши Суворов в Ледоколе таблицу умножения, Свирины-Мараты и её аправергнут, малахольные.
Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 432
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 22:26. Заголовок: на основе бесед со с..



 цитата:
на основе бесед со старыми работниками, что литер "А" может означать автострадный....

Неа... Дед, Виктор Суворов написал не так и не это на самом деле.
Практически , "не знаю, правда или нет, но ветераны завода говорят.."

Расшифровка индеса Суворовым, это не официальное обозначение, по моим представлениям. Это заводской фольклор, от которого в отношении опытных машин, не уйти. Эти "слесаря" опытного цеха понимают в "изделии" на уровне главного конструктора, а язык их резок и быстр. Хорошо, что индекс без букв "Х", или "П". Эти в выражениях не стеснялись.
Но эти люди, своими руками собирающие и доводящие опытные изделия, имеют право на свою точную формулировку.

Но чем черт не шутит, может и расшифровка индекса. Хотя свиринская братия очень хочет уйти именно от автострадности, отсюда и прилеплено про "приказы", и прочее. Видать, не любят воспоминаний.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 10:07. Заголовок: Закорецкий пишет: Г..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Где документы на индекс "А"?


Дык Суворов все документы уволок с собой на запад. Вот он написал, что 19.08.1939 г было заседание ПБ, а через 20 лет их нарисовали. Глядишь, через 20 лет и документы по "А" нарисуют. Подождем.
Закорецкий пишет:

 цитата:
знаешь, что получается?


То есть у вас это так происходит? Стоит ли удивляться вашим книшкам...
Закорецкий пишет:

 цитата:
И фраза "не жил при "коммунизме"" более кратко означает


Енто ваши проблемы, по моему она означает одно - жил при коммунизме.
Закорецкий пишет:

 цитата:
" при наличии бензиновых БТ и другое - при наличии дизельных БТ-7М.


Ну да одним бочки с бензином, другим - с маслом. Была бы достаточная организация.
Закорецкий пишет:

 цитата:
И ему была разница, на каком километре у него левая звездочка посыпется?


Ну так какая в таком случае разница - дизельный БТ или бензиновый? Если для него это первый бой, то просто сгорит весь его запас хода...
"Это оч-ч-ч-чень важно!
ДИБИЛ!"

дед1 пишет:

 цитата:
И только всякая шпана, вроде Маратов талдычит эту дурь.


Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками.
дед1 пишет:

 цитата:
Кстати, Суворов-то вполне свободно мог общаться со старыми работниками завода и даже водки попить.


В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 434
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 11:28. Заголовок: marat заговаривается..


marat заговаривается, в явной форме. Еще один спекся ?

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:22. Заголовок: marat marat пишет:..


marat

marat пишет:

 цитата:
Не дед1 ты не прав. Я другое предположение сделал, тоже после бесед со старыми работниками.

Сделали и сделали, говорят каждый понимает в меру своей испорченности, особенно если речь идет о машине опытной и даже НЕ принятой на вооружение. Так что фантазируйте дальше, себе в утешение. Ибо по танкам БТ вы со Свириным и Исаевым абделались по самые уши.

marat пишет:

 цитата:
В Швейцарии?!! А может они поглумились над агентом ГРУ, чтобы в сибирь из-за провокатора не попасть?



Может и поглумились над агентом ГРУ, в СССРе гегемон все мог. Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились. Вы до сих пор обтекаете. ха-ха-ха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 15:06. Заголовок: дед1 пишет: Так что..


дед1 пишет:

 цитата:
Так что фантазируйте дальше, себе в утешение.


Не, я вам на радость буду, вы же предположениям веритьпривыкли, как истине в последней инстанции. Суворов рулит, мне завидно, пойду по его стопам.
дед1 пишет:

 цитата:
Над вами вон Свирин с Исаевым поглумились.


А че, они тоже про СКБ ОАТ писали? Не, это моя теория, я ее сам выстрадал, ночами не спал, гранит грыз, в морозных полях ночевал. а как осенило - был готов на луну песни петь , встречных целовать (строго девушек от 18 до 30 лет приятной наружности).
Анонимно пишет:

 цитата:
marat заговаривается, в явной форме. Еще один спекся ?

ладно-ладно, у вас там тоже намечается дискуссия. Ждем-с.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 888
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:14. Заголовок: marat пишет: А че, ..


marat пишет:

 цитата:
А че, они тоже про СКБ ОАТ писали?

Казёл! Про ОАТ в инете хай поднял я в связи с индексом "А-19".
А Свирин с Исаевым пургу гнали про "Единый приказ".
Кстати, с Лохом на старом адресе эту тему мы как раз и обсудили.
(Тема была типа "Лоху стало стыдно" [с продолжениями]).

И Лох в конце заявил, что сдается и форум покидает.
А потом и пропали в Интернете упоминания о "Едином приказе".

Но оказывается, в Википедии возникла строка "Т-12/А-12".
И некто "марат" начал гнать новую пургу (шизо, даж не догууууглив страницы сайта КБ имени Морозова).

А теперь и отказываться от своей сказочки как-то неудобно
(ибо ИА трындят только ПРАВДУ!!!!)
И держаться её тоже какой-то бред получается.

Так что давай, повой на Луну - мож Ышшо какое "добро" надумаешь
(ну такое, как у коровы получается, когда она поднимает хвост)....


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:46. Заголовок: Т-12 (А-12)


«И ещё раз про индекс "А"»
 цитата:
Есть у меня вот такая вот книжка.


Книжка посвящена созданию танка Т-34. И что же мы там читаем?
стр. 13
Изготовление опытного образца машины, получившей обозначение Т-12 (А-12), "с железным корпусом" поручается Государственному Харьковскому паровозостроительному заводу им. Коминтерна.
стр. 14 - характеристики танка.
Боевая масса - 20 т., экипаж - 4 чел., оружие - пушка 45 мм., 3 пулемёта; броня - 20 мм., двигатель - 200 л.с., скорость - 26 км/час. Автострадность так и прёт!
стр. 43 - про события второй половины 1936 г.
Идёт работа над опытными танками БТ-8, БТ-9 и над опытным образцом танка А-8 (танк БТ-7 с дизелем В-2).
Итак, мы уже поняли, откуда взялся индекс "А" - это индекс опытных машин, разрабатываемых непосредственно конструкторским бюро ХПЗ КБ-24.
Приступим к выяснению, откуда взялся индекс "А-20".
А вот на страницах 49-53 указано, что "А-20" - это БТ-20, танк, который в соответствии с ТТТ от 11 октября 1937 г. было поручено разработать КБ-24 при ХПЗ. В соответствии с этими ТТТ максимальная скорость у танка должна была быть 70км/ч, запас хода - 300 (400) км, двигатель - дизель БД-2. Можно сделать вывод, что это была глубокая модернизация танка БТ.
Откуда взялся "А-32"? А вот откуда.
На стр. 43 указано, что 7 августа 1938 г. Комитет обороны при СНК Союза СССР принял постановление № 198, в соответствии с которым предусматривалось создание двух опытных образцов лёгких танков, различающихся лишь одним - один должен быть чисто гусеничным, другой - колёсно-гусеничным.
В развитие принятого постановления - стр. 55.
15 января 1939 г. Коллектив ОКБ (КБ-24) завершил разработку рабочих чертежей корпуса и башни оптыного колёсно-гусеничного танка А-20 и начал разработку чертежей нового образца чисто гусеничного танка с более мощным вооружением, который первоначально имел заводской индекс А-20Г (Г - гусеничный), а впоследствии ему было присвоено новое обозначение - танк А-32.
Вроде бы мы забили все гвозди в гроб суворой придумки, поскольку автострадный гусеничный танк - это уже не смешно. Напомним, что Суворов утверждал, что А-20 - это автострадный танк.
Но дальше ещё интересней. На стр. 56 приводится отрывок из воспоминаний Н.А. Кучеренко о рождении уже на базе А-32 танка Т-34.
"Мы полюбили свою будущую машину и так верили в своё детище, что даже не дали ей буквы "А" - обязательной для опытных образцов". Таким образом, не безымянная придумка Резуна, а крайне уважаемый человек и создатель чётко указывает, что А- это общий индекс опытных образцов.
Ещё вопросы?



"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 889
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:16. Заголовок: Iskander пишет: «И ..


Iskander пишет:

 цитата:
«И ещё раз про индекс "А"»

1) Там в комментах после того, как Автору ветки сообщили, что индекс "А-12" - другой (от КБ ОАТ), последовало такое признание Автора ветки:

From: realizator71 Date: October 6th, 2008 07:57 pm (UTC)

 цитата:
Собственно, ещё раз повторю старую истину - то, что у тебя есть книжка, ещё не значит, что ты её прочёл не по диагонали (это я про себя).

2) Теперь по тексту:

 цитата:
стр. 43 - про события второй половины 1936 г.

Идёт работа над опытными танками БТ-8, БТ-9 и над опытным образцом танка А-8 (танк БТ-7 с дизелем В-2).

Итак, мы уже поняли, откуда взялся индекс "А" - это индекс опытных машин, разрабатываемых непосредственно конструкторским бюро ХПЗ КБ-24.

Не понял! Получается, что "опытные" машины могли иметь ДВА индекса?

- С одной строны "опытные" "БТ-8, БТ-9".
- А с другой "опытный" "А-20".

Странно, как-то.

Издатель книжки:
Правительство Москвы, Комитет общественных связей города Москвы.
РКПОО "Атлантида-ХХI век", ОАО "Московские учебники", Москва-2005

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 442
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:21. Заголовок: Комитет общественных..



 цитата:
Комитет общественных связей города Москвы

Это организация по распилу финансов на нужные меру Москвы темы. Как вернуть Севастополь? Как разоводить пчел. Про честные тендеры, в которых побеждает Интеко. Как врет Виктор Суворов. Список продолжите сами.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 890
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:25. Заголовок: Кстати: Людмила Шве..


Кстати:


 цитата:
Людмила Швецова: Книга об истории танка Т-34 отражает не только силу нашей истории, но и силу нашего будущего

«Правда о танке Т-34» – так называется книга-альбом, презентация которой прошла в большом конференц-зале правительства Москвы в честь Дня танкиста. Написала эту книгу дочь одного из конструкторов танка Т-34 Николая КУЧЕРЕНКО писательница Лариса ВАСИЛЬЕВА в соавторстве с полковником, старшим преподавателем Военного университета Министерства обороны РФ Игорем ЖЕЛТОВЫМ и генеральным директором региональной культурно-просветительской общественной организации «Атлантида-XXI век», кандидатом философских наук Галиной ЧИКОВОЙ.


http://www.mosportal.ru/kos/13/i27_1467.htm
==================


 цитата:
Васильева Л.Н., Желтов И., Чикова Г.Ф. Правда о танке Т-34. — Москва: Региональная культурно-просветительская общественная организация «Атлантида — XXI век», 2005. — С. 29. — 480 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-93238-079-9

- со статьи о Фирсове из Википедии

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87]click here[/url]

И вроде обложка не совсем такая:
http://www.nkbooks.ru/details.aspx?rid=512910&lang=cyr

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:08. Заголовок: Закорецкий пишет: (..


Закорецкий пишет:

 цитата:
(шизо, даж не догууууглив страницы сайта КБ имени Морозова).


И че там прям написано - "А" это "автострадный"? Или написано, что "А" это не оттого, что из СКБ ОАТ?
Закорецкий пишет:

 цитата:
Про ОАТ в инете хай поднял я в связи с индексом "А-19".


Ух ты, книшонку ни как задумал? Не уже поздняк метаться, эта версия застолблена, патент взят, копирайт повешен. Засужууууу!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет