Автор | Сообщение |
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 64 "marata" (продолжение)
Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь. Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите. Номер (третьего продолжения) ветки - 64 Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской"). Админ. Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)
| |
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 571
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 17:33. Заголовок: marat пишет: В обще..
marat пишет: цитата: | В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. |
|
Блин, лично я этого не вычитал. Но причем здесь командиры в 31 году. Разве до 41 техника не улучшилась? Разве не изменились некоторые понятия тактики и стратегии? Разве в 31 году "командиры" оперировали танковыми дивизиями и корпусами? Потом, Марат, повторяю - все Ваши "откровения", в новинку только Вам. Вы себе представляете колесную технику начала семидесятых? Вы согласны, что ее, техники, качества несколько лучшие, чем в 31? Вопрос на засыпку: какая крейсерская скорость, при движении в полковой колонне предписывалась в 1973 году?
| |
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 791
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.12.09 18:12. Заголовок: marat пишет: Но если..
marat пишет: цитата: | Но если считать, что колеса служат только для оперативных перебросок, что их назначение — увеличение скорости при движении по дорогам и сохранение гусениц, что в боевой обстановке нет особой надобности в движении на колесах и вполне достаточно движения на гусеницах, то с этим неудобством можно мириться." ...... В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. В заметке все просто и доходчиво описано. |
|
Придурок – придурок и есть. А что, если после прорыва в тыл противника попадется ПУСТАЯ ДОРОГА, то надо долго думать, на чем ехать дальше? Ты, козёл, не слышал, как Гудериан сделал прорыв на Орёл в 1941 г.? А были бы у него танки и БТР на колесах – он бы прорвался ЫШШО дальше.
| |
|
KasparsB
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 18:12. Заголовок: marat пишет: В обще..
marat пишет: цитата: | В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. |
| Вы знаете , да , вопрос занимательный - зачем технике ( автомобилям , танкам ) в армии вообще нужна скорость выше 50 км/ч , если скорость колонны редко выше 25 км/ч . Парадокс , однако . Гражданский грузовои транспорт может идти потоком со скоростью 100 км/ч и выше , но ... это сейчас , и это - профессионалы . Сомневаюсь , что 19-летний призывник в 30е был способен к многочасовому высокоскоростному движению в потоке ... Так что оперативная переброска БТ на колёсах , да свыше 50 км/ч ... сомнительно . Скорость колонны ( батальонной ) вряд ли больше 25 . Реид взвода по вражесскуму тылу - хоть и на колёсах - другое . 4 - 5 танков растянутся не так сильно , а вред врагу могут нанести ...
| |
|
marat
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.09 18:15. Заголовок: Александр А. Ермаков..
Александр А. Ермаков пишет: цитата: | Потом, Марат, повторяю - все Ваши "откровения", в новинку только Вам. |
| Да? Вот вы с упорством достойным krxituj применеия отстаиваете тезис - БТ- автострадный шакал. Хотя ни в 1931 г не предполагалось его применеие на колесах в тылу врага, ни в 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу. Александр А. Ермаков пишет: цитата: | Вопрос на засыпку: какая крейсерская скорость, при движении в полковой колонне предписывалась в 1973 году? |
| да-да, а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г имеет к 1941 г. Здесь уместнее вопрос: Какие маршевые скорости т-26. БТ , Т-34 и КВ? Вы в курсе?
| |
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 572
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 18:46. Заголовок: marat пишет: а тут ..
marat пишет: цитата: | а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г |
|
Прямое, блин. Вы не знаете? Погуглите. marat пишет: цитата: | 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу. |
|
А тогда нахера их производили?
| |
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 573
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 19:04. Заголовок: KasparsB пишет: Вы ..
KasparsB пишет: цитата: | Вы знаете , да , вопрос занимательный - зачем технике ( автомобилям , танкам ) в армии вообще нужна скорость выше 50 км/ч , если скорость колонны редко выше 25 км/ч . Парадокс , однако . |
|
Блин, этот парадокс как-то мои приятели моделировали. И парадокс исчез, осталась математика. Но я без уравнений, просто по опыту. Предписанная скорость автотранспорта - 30 км/час. Это в 73. Как видно, та же скорость планировалась и в 31. Это для Марата, пусть Гуглу не терзает. Но прикол в том, что машинам в хвосте колонны, иногда и на недолгое время, приходится разгоняться до 70, 80 и более км/час. Но при этом средняя скорость всей колонны до 25 км/час не дотягивает. Вот и все пироги с котятами. Если мы возьмем танки с макс. скоростью 30 км/час, то скорость колонны не превысит 10, макс. 15 км/час. Это при движении. А средняя суточная окажется вообще черепашьей. А вот, колонна БТ, могла действительно двигаться со скоростью 25-30 км/час.. Дальше больше. Как видно, запас хода на одной заправки у БТ на колесах в два раза больше скорости на гусеницах. Вот это важно именно при глубоких рейдах. На своей территории вопрос с дозаправкой не должен представлять проблему. А при прорыве от Львова до Варшавы ехать и доехать на своем баке, или полагаться на заправщиков. Типа - разбомбят, или нет. Застрянут, или проедут, Поедут куда надо, или заплутают...
| |
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 574
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 19:46. Заголовок: Марат пишет: команд..
Марат пишет: цитата: | командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу |
|
Блин. Кажись опять "тень на плетень". Большая советская энциклопедия: Десант..., войска,... различают Д... по способу переброски войск — морские, воздушные, танковые и комбинированные. Интересно, чем танковй десант отличается от рейдирования по тылам? Или десант перебрасывается в свой тыл и там действует?
| |
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 792
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:53. Заголовок: marat пишет: да-да,..
marat пишет: цитата: | да-да, а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г имеет к 1941 г. Здесь уместнее вопрос: Какие маршевые скорости т-26. БТ , Т-34 и КВ? Вы в курсе? |
|
Ну что взять с убогого на голову? Ничего. Даж смеяться над ним как-то не положено. Так вот, действительно ТТХ техники "слегка" поменялись - и броня стала потолще, и ствол подлиннее и тоже потолще, и моторчик в связи с этим помощнее, но средние маршевые скорости в целом остались примерно такими же. А суть осталась вообще той же - "гроб на троих" [если сравнивать, например, танк Т-64Б (на котором мне приходилось покататься), и танк Т-26]. Причем, нас так и учили, что при движении в колонне как правило задние периодически вынуждены догонять колонну на скоростях раза в 2 быстрее передних. Как так может получиться? А это если кому-то в середине колонны придется остановиться. Мало ли почему. Мотор перегрелся. "Светофор" включил "красный". Переезд закрылся. Корова вышла на дорогу. И т.д. А "голова" колонны при этом и уйдет вперед на своей "средней маршевой скорости". А остальным придется ее догонять, устраивая "формулу-1". Кстати, нечто подобное было со мной однажды на учениях. Вечером на вторые сутки "динамики" зимой мы построились в колонну и пошли на погрузку. Последнее, что я запомнил - болтавшаяся впереди перед моим тягачем "задница" гаубицы Д-30. После чего я "отключился". Когда очнулся, вижу - мы на пустой дороге. Впереди никого нет кроме еще одной нашей же машины. Ночь, темно, какая-то дорога среди леса, только светят редкие фонари на дорожных столбах. "- Куда подевались гаубицы?" - подумал я. Может водитель тоже заснул? Но почему мы тогда не врубились куда-нибудь? Причем, вижу, что наша машина почему-то разворачивается. И слышу голос водителя: "- Мы сейчас развернемся и догоним! Я знаю!" "- Куда развернемся?" - подумал я. Но таки развернулись. И ДОГНАЛИ колонну!!!
| |
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 793
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:07. Заголовок: marat пишет: Вот вы..
marat пишет: цитата: | Вот вы с упорством достойным krxituj применеия отстаиваете тезис - БТ- автострадный шакал. Хотя ни в 1931 г не предполагалось его применеие на колесах в тылу врага, ни в 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу. |
|
Эх-хе-хе Хе-хе. Как человек любит свою дурь толкать куда абы толкнуть с офигенным воплЁм! У тебя работа такая? Тебя головй в очередной раз в гумно, а ты отряхнешься и опять за старое? Откровенно говоря, странно наблюдать такое "хобби"... (Или у тебя работа такая? Тогда ладно, вопрос снимаю). Мальчик! Во-первых, про теорию прорывов, рейдов и т.д. мото-мехсоединений можно кратенько почитать даже не у ТАУ (я понимаю, что тебе лень читать ТАУ, ладно, пропустим). Но можешь почитать цитаты из книги Аммосова 1932 г. на адресе: http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/ammos32.htm Во-вторых, лень искать, но изначально в начале "индустриализации" (и выполнения первого военно-технического пятилетнего плана) была идея сделать колесно-гусеничными ВСЕ танки. Третье - ну так расскажи нам, "незнающим в дупель", а занафига почти 10 лет выпускались "фуфловые" танки БТ? Зачем? И зачем их таки свезли к западной границе в количестве под 10 тыщ штук? Для чего? Отдать немцам для переплавки? С ума сошел? (В очередной раз?) Да уж видно-видно. Можешь не прятаться.
| |
|
marat
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:21. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..
Закорецкий пишет: цитата: | Ну что взять с убогого на голову? |
| Действительно, о чем тут Закорецкий? Мы вроде о том, что автострадность БТ ни в... ни в КА. Что по шоссе танк не оодин, идет колооной и его 70 миль/час без ограничителя скорости - ну не нужны. А закорецкий jzgnm - да скорости колонн маленькие. Так если вы не в курсе и я о том же, что Суворов загнул красивую байку и в прошлом году тихо от нее отказался, что вас об этом информировал Рус-ЛОХ, а вам все равно - нужны колеса и все тут. Александр А. Ермаков пишет: цитата: | лично я этого не вычитал. |
| ну так и плохо. Читайте еще и еще раз. А техника тут не причем там ясно написано, что средняя скорость на дороге зависит от состояния этой дороги и колонна никогда не будет лететь со скоростью 50 км/ч, т.к. на ней есть повороты, а так не машина, дистанцию нужно держать увеличенную, экипаж умотается и т.д. Закорецкий пишет: цитата: | А что, если после прорыва в тыл противника попадется ПУСТАЯ ДОРОГА, то надо долго думать, на чем ехать дальше? |
| естественно, ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться? Вы вообще для чего отрывок постили из МиМА? так покрасоваться, какой я начитанный - так вы прочтите текст и подумайте 1. Смена колесного хода на гусеничный и наоборот из танка безопаснее, но привод сложнее 2. По типу Кристи проще, но требует времени 15-30 минут и в тылу врага вы не будете знать, когда вам понадобятся эти 30 минут. Вот поэтому колесный ход и используется (планировался использоваться всеми странами) в своем тылу для переброски на большие расстояния, что для СССР с его расстояниями и было актуально. KasparsB пишет: цитата: | Гражданский грузовои транспорт может идти потоком со скоростью 100 км/ч и выше |
| Вы попробуйте ехать куда нибудь колонной - ну и что что ваша машина может ехать 200 км/ч - есть препятствия в виде поворотов, сужений дорог, ям, встречного транспорта и вы просто растянетесь на такую длину, что потеряете друг друга из вида. А высокая индивидуальная скорость нужна для поддержания высокой средней скорости. Вы думаете Рожественский дурак был шел в Цусиму 9-узловой скоростью, хотя скорость самого тихоходного корабля 14 узлов? Нет, он понимал, что в бою придется маневрировать и нужен запас ходадля восстановления строя. Поэтому скорость колонны равна скорости самого тихоходного корабля(машины) минус какой то запас. KasparsB пишет: цитата: | 4 - 5 танков растянутся не так сильно , а вред врагу могут нанести ... |
| Да-да, какой вред нанесут 4-5 танков на скорости 100 км/ч? Воробьев распугают по дороге? Александр А. Ермаков пишет: цитата: | А тогда нахера их производили? |
| Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г? Александр А. Ермаков пишет: Погуглил - на запрос "какое отношение имеет средняя маршевая скорость 1973 г к 1941 г " вылезла всякае ерунда. Это и был ответ? Александр А. Ермаков пишет: цитата: | танковй десант отличается от рейдирования по тылам |
| Вы от темы не уходите - там ясно написано - на колесах Ну и Закорецкого почитайте, почему маршевая скорость должна быть меньше максимальной - а то он не тех похоже учит
| |
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 575
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:29. Заголовок: Закорецкий пишет: н..
Закорецкий пишет: цитата: | но средние маршевые скорости в целом остались примерно такими же. |
|
Ага, блин. И я об том. Просто мы ходили в колонне и знаем что это. Бывало и засыпали. Бывало и припекало по нужде. Всяко, блин. А скорость колонны, это фактически скорость головной машины. А в хвосте весная дерганина. То ползешь еле-еле, то давай по газам и во весь опор. Вот и должен быть у транспорта "запас прочности" в виде макс. скорости.
| |
|
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 795
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:38. Заголовок: marat пишет: Действ..
marat пишет: цитата: | Действительно, о чем тут Закорецкий? |
|
Действительно, о чём тут "марат"? Я повторяю, шизо: У ТЕБЯ ФСЁ? Кроме средней маршевой скорости пришпилить что-то к чему-то уже ни-ни или ышшо ну-ну? Абы про что провопить нафиг к чему? И что из этого выходит? Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой? Да пожалста, мне не жалко: Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой! Достаточно?
| |
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 576
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:44. Заголовок: marat пишет: Так ес..
marat пишет: цитата: | Так если вы не в курсе и я о том же, что Суворов загнул красивую байку и в прошлом году тихо от нее отказался, что вас об этом информировал Рус-ЛОХ, а вам все равно - нужны колеса и все тут. |
|
Блин, да мне колеса до . Это не я АБТ РККА заведовал. А о чем меня Рус-Лох мог информировать? Что все танки серии БТ не были колесно-гусеничными? Это Суворов выдумал? Или все таки были и выпускались не малыми (мягко говоря) сериями? Марат, это у вас своеобразное мышление и сильное образование. А руководство страны и РККА гуглить не умело. И нахера тов. Сталину выпускать 10 тыс заведомо сложных колесно-гусеничных машин? Гонять их по своим тылам? А нахера одновременно выпускались тихоходные танчеги? От нехер делать?
| |
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 577
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:57. Заголовок: marat Блин. У меня с..
marat Блин. У меня складывается мнение, что Вы человек глупый. Даже весьма глупый. Вы не читаете, а если и читаете, то не понимаете, что Вам пишут. Вам вроде все изложили, а Вы опять ломитесь в открытые ворота. marat пишет: цитата: | ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться? |
|
А если Вы тянете на крюке плюгавую "сорокопятку", ее, да под огнем, легко и быстро на позицию установить?. А Что БТ за беда? Наводи да стреляй. Зачем "переобуваться". marat пишет: цитата: | Погуглил - на запрос "какое отношение имеет средняя маршевая скорость 1973 г к 1941 г " вылезла всякае ерунда. |
|
Мда, блин. Да я в шутку написал, вообще-то.
| |
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 796
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.12.09 22:33. Заголовок: marat пишет: Ваше п..
marat пишет: цитата: | Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г? |
|
Танк Т-64Б, гаубицу Д-30, фотонный звездолет, таймерную пушку, трехмачтовый бриг, паровоз серии Ок, меч-кладенец, пирамиду Хеопса и другие прочие очень полезные изделия. При чём здесь "мои предложения"? Бледных поганок накушался что ль? Не? Только нанюхался? ДА ТОВАРИЩ СТАЛИН ТЕБЯ НЕ СПРОСИЛ, ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ С 1935 ПО 1940. ЧТО ЗАХОТЕЛ - ТО И ПРОИЗВОДИЛ. ИДИОТ.
| |
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|