On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 64 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (третьего продолжения) ветки - 64
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Александр А. Ермаков





Сообщение: 571
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 17:33. Заголовок: marat пишет: В обще..


marat пишет:

 цитата:
В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу.

Блин, лично я этого не вычитал. Но причем здесь командиры в 31 году. Разве до 41 техника не улучшилась? Разве не изменились некоторые понятия тактики и стратегии? Разве в 31 году "командиры" оперировали танковыми дивизиями и корпусами?
Потом, Марат, повторяю - все Ваши "откровения", в новинку только Вам.
Вы себе представляете колесную технику начала семидесятых? Вы согласны, что ее, техники, качества несколько лучшие, чем в 31?
Вопрос на засыпку: какая крейсерская скорость, при движении в полковой колонне предписывалась в 1973 году?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 791
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:12. Заголовок: marat пишет: Но если..


marat пишет:
 цитата:
Но если считать, что колеса служат только для оперативных перебросок, что их назначение — увеличение скорости при движении по дорогам и сохранение гусениц, что в боевой обстановке нет особой надобности в движении на колесах и вполне достаточно движения на гусеницах, то с этим неудобством можно мириться."
......
В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу. В заметке все просто и доходчиво описано.

Придурок – придурок и есть.
А что, если после прорыва в тыл противника попадется ПУСТАЯ ДОРОГА, то надо долго думать, на чем ехать дальше?

Ты, козёл, не слышал, как Гудериан сделал прорыв на Орёл в 1941 г.?
А были бы у него танки и БТР на колесах – он бы прорвался ЫШШО дальше.


Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:12. Заголовок: marat пишет: В обще..


marat пишет:

 цитата:
В общем спорить не о чем - командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу.



Вы знаете , да , вопрос занимательный - зачем технике ( автомобилям , танкам ) в армии вообще нужна скорость выше 50 км/ч , если скорость колонны редко выше 25 км/ч . Парадокс , однако .

Гражданский грузовои транспорт может идти потоком со скоростью 100 км/ч и выше , но ... это сейчас , и это - профессионалы . Сомневаюсь , что 19-летний призывник в 30е был способен к многочасовому высокоскоростному движению в потоке ...

Так что оперативная переброска БТ на колёсах , да свыше 50 км/ч ... сомнительно . Скорость колонны ( батальонной ) вряд ли больше 25 .

Реид взвода по вражесскуму тылу - хоть и на колёсах - другое . 4 - 5 танков растянутся не так сильно , а вред врагу могут нанести ...

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:15. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Потом, Марат, повторяю - все Ваши "откровения", в новинку только Вам.


Да? Вот вы с упорством достойным krxituj применеия отстаиваете тезис - БТ- автострадный шакал. Хотя ни в 1931 г не предполагалось его применеие на колесах в тылу врага, ни в 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу.
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Вопрос на засыпку: какая крейсерская скорость, при движении в полковой колонне предписывалась в 1973 году?


да-да, а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г имеет к 1941 г. Здесь уместнее вопрос: Какие маршевые скорости т-26. БТ , Т-34 и КВ? Вы в курсе?

Спасибо: 0 
Александр А. Ермаков





Сообщение: 572
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:46. Заголовок: marat пишет: а тут ..


marat пишет:

 цитата:
а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г

Прямое, блин.
Вы не знаете? Погуглите. marat пишет:

 цитата:
1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу.

А тогда нахера их производили?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 573
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 19:04. Заголовок: KasparsB пишет: Вы ..


KasparsB пишет:

 цитата:
Вы знаете , да , вопрос занимательный - зачем технике ( автомобилям , танкам ) в армии вообще нужна скорость выше 50 км/ч , если скорость колонны редко выше 25 км/ч . Парадокс , однако .

Блин, этот парадокс как-то мои приятели моделировали. И парадокс исчез, осталась математика.
Но я без уравнений, просто по опыту. Предписанная скорость автотранспорта - 30 км/час. Это в 73. Как видно, та же скорость планировалась и в 31. Это для Марата, пусть Гуглу не терзает.
Но прикол в том, что машинам в хвосте колонны, иногда и на недолгое время, приходится разгоняться до 70, 80 и более км/час. Но при этом средняя скорость всей колонны до 25 км/час не дотягивает.
Вот и все пироги с котятами. Если мы возьмем танки с макс. скоростью 30 км/час, то скорость колонны не превысит 10, макс. 15 км/час. Это при движении. А средняя суточная окажется вообще черепашьей.
А вот, колонна БТ, могла действительно двигаться со скоростью 25-30 км/час..
Дальше больше. Как видно, запас хода на одной заправки у БТ на колесах в два раза больше скорости на гусеницах. Вот это важно именно при глубоких рейдах. На своей территории вопрос с дозаправкой не должен представлять проблему. А при прорыве от Львова до Варшавы ехать и доехать на своем баке, или полагаться на заправщиков. Типа - разбомбят, или нет. Застрянут, или проедут, Поедут куда надо, или заплутают...

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 574
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 19:46. Заголовок: Марат пишет: команд..


Марат пишет:

 цитата:
командиры КА еще в 1931 г разобрали, что БТ на колесах нужен для оперативных перебросок, а вовсе не для рейдирования во вражеском тылу

Блин. Кажись опять "тень на плетень".

Большая советская энциклопедия:
Десант..., войска,... различают Д... по способу переброски войск — морские, воздушные, танковые и комбинированные. Интересно, чем танковй десант отличается от рейдирования по тылам? Или десант перебрасывается в свой тыл и там действует?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 792
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:53. Заголовок: marat пишет: да-да,..


marat пишет:

 цитата:
да-да, а тут кто то обсуждает проблему 1941 г. какое отношение средняя маршевая скорость 1973 г имеет к 1941 г. Здесь уместнее вопрос: Какие маршевые скорости т-26. БТ , Т-34 и КВ? Вы в курсе?

Ну что взять с убогого на голову?
Ничего.
Даж смеяться над ним как-то не положено.

Так вот, действительно ТТХ техники "слегка" поменялись - и броня стала потолще, и ствол подлиннее и тоже потолще, и моторчик в связи с этим помощнее, но средние маршевые скорости в целом остались примерно такими же. А суть осталась вообще той же - "гроб на троих" [если сравнивать, например, танк Т-64Б (на котором мне приходилось покататься), и танк Т-26].

Причем, нас так и учили, что при движении в колонне как правило задние периодически вынуждены догонять колонну на скоростях раза в 2 быстрее передних. Как так может получиться? А это если кому-то в середине колонны придется остановиться. Мало ли почему. Мотор перегрелся. "Светофор" включил "красный". Переезд закрылся. Корова вышла на дорогу. И т.д. А "голова" колонны при этом и уйдет вперед на своей "средней маршевой скорости". А остальным придется ее догонять, устраивая "формулу-1".

Кстати, нечто подобное было со мной однажды на учениях.
Вечером на вторые сутки "динамики" зимой мы построились в колонну и пошли на погрузку. Последнее, что я запомнил - болтавшаяся впереди перед моим тягачем "задница" гаубицы Д-30. После чего я "отключился".

Когда очнулся, вижу - мы на пустой дороге.
Впереди никого нет кроме еще одной нашей же машины.
Ночь, темно, какая-то дорога среди леса, только светят редкие фонари на дорожных столбах.
"- Куда подевались гаубицы?" - подумал я.
Может водитель тоже заснул?
Но почему мы тогда не врубились куда-нибудь?

Причем, вижу, что наша машина почему-то разворачивается.
И слышу голос водителя: "- Мы сейчас развернемся и догоним!
Я знаю!"
"- Куда развернемся?" - подумал я.
Но таки развернулись.
И ДОГНАЛИ колонну!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 793
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:07. Заголовок: marat пишет: Вот вы..


marat пишет:

 цитата:
Вот вы с упорством достойным krxituj применеия отстаиваете тезис - БТ- автострадный шакал. Хотя ни в 1931 г не предполагалось его применеие на колесах в тылу врага, ни в 1941 г, когда они уже лет 5 не рекомендовалось передвигаться на колесах даже в собственном тылу.

Эх-хе-хе Хе-хе.
Как человек любит свою дурь толкать куда абы толкнуть с офигенным воплЁм!
У тебя работа такая?
Тебя головй в очередной раз в гумно, а ты отряхнешься и опять за старое?
Откровенно говоря, странно наблюдать такое "хобби"...

(Или у тебя работа такая?
Тогда ладно, вопрос снимаю).

Мальчик! Во-первых, про теорию прорывов, рейдов и т.д. мото-мехсоединений можно кратенько почитать даже не у ТАУ (я понимаю, что тебе лень читать ТАУ, ладно, пропустим). Но можешь почитать цитаты из книги Аммосова 1932 г. на адресе:
http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/ammos32.htm

Во-вторых, лень искать, но изначально в начале "индустриализации" (и выполнения первого военно-технического пятилетнего плана) была идея сделать колесно-гусеничными ВСЕ танки.

Третье - ну так расскажи нам, "незнающим в дупель", а занафига почти 10 лет выпускались "фуфловые" танки БТ?
Зачем?
И зачем их таки свезли к западной границе в количестве под 10 тыщ штук?
Для чего?
Отдать немцам для переплавки?
С ума сошел?
(В очередной раз?)

Да уж видно-видно.
Можешь не прятаться.



Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:21. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну что взять с убогого на голову?


Действительно, о чем тут Закорецкий? Мы вроде о том, что автострадность БТ ни в... ни в КА. Что по шоссе танк не оодин, идет колооной и его 70 миль/час без ограничителя скорости - ну не нужны. А закорецкий jzgnm - да скорости колонн маленькие. Так если вы не в курсе и я о том же, что Суворов загнул красивую байку и в прошлом году тихо от нее отказался, что вас об этом информировал Рус-ЛОХ, а вам все равно - нужны колеса и все тут.
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
лично я этого не вычитал.


ну так и плохо. Читайте еще и еще раз. А техника тут не причем там ясно написано, что средняя скорость на дороге зависит от состояния этой дороги и колонна никогда не будет лететь со скоростью 50 км/ч, т.к. на ней есть повороты, а так не машина, дистанцию нужно держать увеличенную, экипаж умотается и т.д.
Закорецкий пишет:

 цитата:
А что, если после прорыва в тыл противника попадется ПУСТАЯ ДОРОГА, то надо долго думать, на чем ехать дальше?


естественно, ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться? Вы вообще для чего отрывок постили из МиМА? так покрасоваться, какой я начитанный - так вы прочтите текст и подумайте 1. Смена колесного хода на гусеничный и наоборот из танка безопаснее, но привод сложнее 2. По типу Кристи проще, но требует времени 15-30 минут и в тылу врага вы не будете знать, когда вам понадобятся эти 30 минут. Вот поэтому колесный ход и используется (планировался использоваться всеми странами) в своем тылу для переброски на большие расстояния, что для СССР с его расстояниями и было актуально.
KasparsB пишет:

 цитата:
Гражданский грузовои транспорт может идти потоком со скоростью 100 км/ч и выше


Вы попробуйте ехать куда нибудь колонной - ну и что что ваша машина может ехать 200 км/ч - есть препятствия в виде поворотов, сужений дорог, ям, встречного транспорта и вы просто растянетесь на такую длину, что потеряете друг друга из вида. А высокая индивидуальная скорость нужна для поддержания высокой средней скорости. Вы думаете Рожественский дурак был шел в Цусиму 9-узловой скоростью, хотя скорость самого тихоходного корабля 14 узлов? Нет, он понимал, что в бою придется маневрировать и нужен запас ходадля восстановления строя. Поэтому скорость колонны равна скорости самого тихоходного корабля(машины) минус какой то запас.
KasparsB пишет:

 цитата:
4 - 5 танков растянутся не так сильно , а вред врагу могут нанести ...


Да-да, какой вред нанесут 4-5 танков на скорости 100 км/ч? Воробьев распугают по дороге?
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
А тогда нахера их производили?


Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г?
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Погуглите


Погуглил - на запрос "какое отношение имеет средняя маршевая скорость 1973 г к 1941 г " вылезла всякае ерунда. Это и был ответ?
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
танковй десант отличается от рейдирования по тылам


Вы от темы не уходите - там ясно написано - на колесах
Ну и Закорецкого почитайте, почему маршевая скорость должна быть меньше максимальной - а то он не тех похоже учит


Спасибо: 0 
Александр А. Ермаков





Сообщение: 575
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:29. Заголовок: Закорецкий пишет: н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
но средние маршевые скорости в целом остались примерно такими же.

Ага, блин. И я об том. Просто мы ходили в колонне и знаем что это. Бывало и засыпали. Бывало и припекало по нужде. Всяко, блин.
А скорость колонны, это фактически скорость головной машины. А в хвосте весная дерганина. То ползешь еле-еле, то давай по газам и во весь опор. Вот и должен быть у транспорта "запас прочности" в виде макс. скорости.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 795
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:38. Заголовок: marat пишет: Действ..


marat пишет:

 цитата:
Действительно, о чем тут Закорецкий?

Действительно, о чём тут "марат"?
Я повторяю, шизо: У ТЕБЯ ФСЁ?
Кроме средней маршевой скорости пришпилить что-то к чему-то уже ни-ни или ышшо ну-ну?
Абы про что провопить нафиг к чему?
И что из этого выходит?
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой?

Да пожалста, мне не жалко:

Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!

Достаточно?


Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 576
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:44. Заголовок: marat пишет: Так ес..


marat пишет:

 цитата:
Так если вы не в курсе и я о том же, что Суворов загнул красивую байку и в прошлом году тихо от нее отказался, что вас об этом информировал Рус-ЛОХ, а вам все равно - нужны колеса и все тут.

Блин, да мне колеса до . Это не я АБТ РККА заведовал.
А о чем меня Рус-Лох мог информировать? Что все танки серии БТ не были колесно-гусеничными? Это Суворов выдумал? Или все таки были и выпускались не малыми (мягко говоря) сериями?
Марат, это у вас своеобразное мышление и сильное образование. А руководство страны и РККА гуглить не умело. И нахера тов. Сталину выпускать 10 тыс заведомо сложных колесно-гусеничных машин? Гонять их по своим тылам? А нахера одновременно выпускались тихоходные танчеги? От нехер делать?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 577
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:57. Заголовок: marat Блин. У меня с..


marat Блин. У меня складывается мнение, что Вы человек глупый. Даже весьма глупый.
Вы не читаете, а если и читаете, то не понимаете, что Вам пишут. Вам вроде все изложили, а Вы опять ломитесь в открытые ворота.
marat пишет:

 цитата:
ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться?

А если Вы тянете на крюке плюгавую "сорокопятку", ее, да под огнем, легко и быстро на позицию установить?. А Что БТ за беда? Наводи да стреляй. Зачем "переобуваться".
marat пишет:

 цитата:
Погуглил - на запрос "какое отношение имеет средняя маршевая скорость 1973 г к 1941 г " вылезла всякае ерунда.

Мда, блин. Да я в шутку написал, вообще-то.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 796
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 22:33. Заголовок: marat пишет: Ваше п..


marat пишет:

 цитата:
Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г?

Танк Т-64Б, гаубицу Д-30, фотонный звездолет, таймерную пушку, трехмачтовый бриг, паровоз серии Ок, меч-кладенец, пирамиду Хеопса и другие прочие очень полезные изделия.

При чём здесь "мои предложения"?
Бледных поганок накушался что ль?
Не?
Только нанюхался?

ДА ТОВАРИЩ СТАЛИН ТЕБЯ НЕ СПРОСИЛ, ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ С 1935 ПО 1940.
ЧТО ЗАХОТЕЛ - ТО И ПРОИЗВОДИЛ.
ИДИОТ.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет