On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 64 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (третьего продолжения) ветки - 64
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Балтиец



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 22:57. Заголовок: http://zhistory2.fo..




Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 578
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 23:04. Заголовок: Закорецкий пишет: П..


Закорецкий пишет:

 цитата:
При чём здесь "мои предложения"?

Блин. Товарисч, наверное, имеет в виду, что выпускали херовый танк, ибо ничего другого не было.
Спорно.
Но вопрос: зачем делать сложную машину? Не проще делать чисто колесный, или чисто гусеничный танк? Или и тот, пусть колесный БТ-К-номер и гусеничный БТ-Г-номер?
Так нет, выпускался именно колесно-гусеничный. Марат думает, что бы резво бегать по своим тылам. Я могу предложить альтернативу - что бы еще резвее уе..., в смысле улепетывать от Карпат до Урала. И, типа, хрен догонишь!
Есть вариант - тов. Сталин дурак и загружал промышленность абы зачем. Ну, чтоб не скучно было совецким индустриальным рабочим.
Вот, смотрю к ночи (через левое плечо сплюнуть) Балтиец объявился. Может чо еще придумает?


Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 797
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 23:36. Заголовок: marat пишет: Ваше п..


marat пишет:

 цитата:
Ваше предложение - что производить с 1935 по 1940 г

Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Товарисч, наверное, имеет в виду, что выпускали херовый танк, ибо ничего другого не было.

Мозгов у товарисча не было и не будет.
У него работа такая - валить разную хрень с воплями, что только ИА - великие ЗНАТОКИ!!!!

Но кстати мы тоже гуууглить могём и могём догуууглиться
до сайта Харьковского Конструкторского Бюро по Машиностроению
имени А.А.Морозова (при том самом Харьковском бывшем вагонзаводе):
http://www.morozov.com.ua/rus/index.php

И есть там страничка про "фуфловый" танк БТ:
http://www.morozov.com.ua/rus/body/history4-3.php

Называется она:

Особо ответственное задание. Танки серии БТ


Цитаты:

 цитата:
В 1930 году ХПЗ им. Коминтерна как завод, уже накопивший некоторый опыт по конструированию и изготовлению танков, получил особо ответственное задание — начать работы по созданию и организации производства специального быстроходного танка, необходимого для укомплектования механизированных соединений Красной Армии. Для помощи и усиления руководства работами по созданию первого быстроходного танка к бюро был прикомандирован из Управления механизации и моторизации Красной Армии опытный военный инженер Н. М. Тоскин.

Работа над быстроходным танком (БТ) переросла предполагаемые рамки и превратилась в творческий процесс создания не только новых узлов, но и совершенно новой компоновки машины. Его главной конструктивной особенностью являлось наличие колесно-гусеничного движителя, позволявшего в хороших дорожных условиях двигаться на колесах, а по бездорожью — на гусеницах. Руководителем всех работ, связанных с танком БТ, был Н.М. Тоскин. Первый танк (он назывался ОБТ - опытный) был собран в конце сентября 1931 года. После некоторых незначительных переделок и доводки конструкции танк пошел в серию под маркой БТ-2.

7 ноября 1931 года три первых серийных танка БТ-2 участвовали в военном параде на Красной площади в Москве.

И вот прошло почти 80 лет и вдруг находится некто "марат", который заявляет, что этот танк - фуфло поганое, быстрее 30 км/час и не мог ездить никак и вообще выпускался от неимения чего-то лучшего.

Вот я и говорю: ну чего с убогого на голову взять?
Ничего не получится.
НИКАК!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 798
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 23:42. Заголовок: Балтиец пишет: :sm..


Балтиец пишет:

 цитата:

Ну чё, уже сказать ваааще ничего не в состоянии?
Все аргУменты закончились?
Способен только из-за угла дули крутить?

Ты, кстати, особо не радуйся. Думаю, "Великий и могучий" А.Исаев хорошенько попользуется текстом твоей книжки, выкининет из неё твои дурацкие "коменты", добавит свои и продолжит цитатами из "многотомников" до Смоленска. Вот и получится новая ЕГО книга (про Белоруссию в 1941). Претензии выставлять к нему, думаю, ты не будешь. На что он вполне может и надеяться.

=============

ЗЫ Кстати, сегодня исполнился месяц, как на форуме Милитеры в разделе "Суворовское училище (Суворов-антисуворов, правда-неправда, превентивность-вероломность.)"
ПРЕКРАТИЛИСЬ какие-либо обсуждения.
http://militera.borda.ru/?0-10

Типа: доскандалили. И уже никому энто всё НЕ НУЖНО.
Резуноидов и их прихлебателей забанили навечно.
А "правильным" оно и нафиг не нужно.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 579
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 00:00. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
И вот прошло почти 80 лет и вдруг находится некто "марат", который заявляет, что этот танк - фуфло поганое

Блин, правда кроме Марата, ответственные товарищи на достигнутом не остановились. И сделали еще лучший БТ, назвали 5-ть. Потом еще лучший, а потом улучшили. А потом стали разрабатывать А-32. Но еще лучшим оказался А-34. Так и на том дело не заглохло.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 10:00. Заголовок: Закорецкий пишет: В..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Во-вторых, лень искать, но изначально в начале "индустриализации" (и выполнения первого военно-технического пятилетнего плана) была идея сделать колесно-гусеничными ВСЕ танки.


С какой целью там не написано? А то раз цитата и все воппросы сняты.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Суворов врёт в каждом слове, в каждой букве, в каждой запятой!


Ну, я не просил, но надеюсь вы искренне?
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
А скорость колонны, это фактически скорость головной машины.


А скорость головной машины - это со всей дури? Или все-таки с учетом движения колонны?
Закорецкий пишет:

 цитата:
При чём здесь "мои предложения"?


При том, что вы так резко - нафига гуано производили - вот и предложите производство Т-64. Одна проблема - его в 1935 г не было и даже при наличии Т-64 производство не осилят. Поэтому производили то, что освоили и вели ОКР по созданию новых образцов. А на 1935-1938 гг БТ-7 был вполне адекватной машиной, а для снятия колесного хода нужно провести работу, что в условиях недостатка кадров не такто просто. Лучше разрабатывать новую машину, что к 1937 г и было, потом просто нашли выновных в срыве заданий партии и правительства и работы отбросили на пару лет назад. Поэтому Т-34 и появился в 1939 г, а мог 1938 г.
Закорецкий пишет:

 цитата:
ЧТО ЗАХОТЕЛ - ТО И ПРОИЗВОДИЛ.


ИДИОТ. - это вы о себе? Не счто захотел, что было надо из того что могли.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 10:16. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Так нет, выпускался именно колесно-гусеничный.


Патаму чта купили такой. А делать чисто гусеничный (колесный - это БА и с танком его не сравнить) - это ОКР, улучшение живучести гусениц и т.д. Вот к 1939 г и осилили чиста гусеничный. Нес па?
Закорецкий пишет:

 цитата:
который заявляет, что этот танк - фуфло поганое,


Ну не надо мне это приписывать. опять закорецкий приписывает оппоненту свои бредни и успешно опровергает. Я где-то писАл, что БТ - херовый танк? Если не поняли - колесный ход только для повышения оперативной подвижности в своем тылу.
Закорецкий пишет:

 цитата:
быстрее 30 км/час и не мог ездить никак


Это откуда? Вы сами ссылки то свои читаетет или так просто ссылки даете?
Закорецкий пишет:

 цитата:
вообще выпускался от неимения чего-то лучшего.


А вы знаете что то лучшее? Ну совсем как витюшу обвиняют - БТ выпускался больше остальныйх танков - а Т-26? А зачем с Т-26 сравнивать, его просто то же больше всех выпускали, считатя и БТ, что не противоречит. Ну так вот - что было лучше в 1931-1932 гг?
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Блин, правда кроме Марата, ответственные товарищи на достигнутом не остановились.


да-да, я что-то про усовершенствования говорил? Да и про то что гуано как то не сказал ни слова. Это вы тут с темы спрыгнули - колеса нужны для повышения оперативной подвижности в своем тылу против вашего - а он как помчится на колесах и сразу в Берлине. Анедестенд?


Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 10:30. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Но можешь почитать цитаты из книги Аммосова 1932 г. на адресе:
http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/ammos32.htm


Закорецкому ссылаться лишь бы на что - сам то читал? Где там про смелые рейды в тылу врага на колесах? Там вообще о тактике применеия МС и ММС, но ни гед не сказано про колесный ход танков. Есть только что проходимость на колесах даже 3-4-х осных существенно ниже гусеничных. Ну так вы это запишете в довод движения на колесах?

Спасибо: 0 
Админ (старшой)



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 11:06. Заголовок: marat пишет: Ну так..


marat пишет:

 цитата:
Ну так вы это запишете в довод движения на колесах?

И что?
О чём ты, шизо, тут пытаешься доказать?
суть-то твоих воплей в чём?
Что в СССР в те годы только и заботились об ОБОРОНЕ?
Да?
И именно для этого создавались МЕХСОЕДИНЕНИЯ?
Ну-ну, малчик!
Ну так почитай главы из книжи Крыжановского 1934 г.
К теме для чего планировали создавать МЕХСОЕДИНЕНИЯ и МОТ-МЕХПЕХОТУ.
http://zhistory2.forum24.ru/?1-7-0-00000008-000-90-0-1260258984

Админ (старшой) пишет:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 10:56. Заголовок: Фрагменты из книжки ..

Фрагменты из книжки Крыжановского.
Обратите внимание: об ОБОРОНЕ речь практически не идет (разве что как вспомогательный элемент от случая к случаю).
Главная идея - как организовать эффективное и всепоражающее НАСТУПЛЕНИЕ:
=========================

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ.
ИХ РОЛЬ, СВОЙСТВА И НАЗНАЧЕНИЕ
...........



А танки БТ ("БЫСТРОХОДНЫЕ" из-за возможности ходить на колесах) создавались именно для заполнения МЕХСОЕДИНЕНИЙ (чтоб ты, шизо, знал!)


Спасибо: 0 
KasparsB





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 12:31. Заголовок: marat пишет: Да-да,..


marat пишет:

 цитата:
Да-да, какой вред нанесут 4-5 танков на скорости 100 км/ч? Воробьев распугают по дороге?



Какои вред нанесут 10 - 20 групп по 4 - 5 танков в тылу противника , эдак за 200 км в глубине ? Ню ... разнесут штаб армии , подожгут станцию , укрепившись на дорожной развязке - недадут перебросить чего либо ... да еще много чего . Как вариант - действия аналогичные парашутным диверсантам - только под броней ( хоть и тонкой ) и с пушками ( хоть и небольшими по калибру ) .

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 12:40. Заголовок: marat пишет: естест..


marat пишет:

 цитата:
естественно, ехать на гусеницах, потому как если на ней попадется пушка, т о вы что 30 минут под огнем будете переобуваться?



Пушка на самои дороге ? Раздавить ! Пушка около дороги ? Игнорировать и следовать дальше ...

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 13:49. Заголовок: KasparsB пишет: Как..


KasparsB пишет:

 цитата:
Какои вред нанесут 10 - 20 групп по 4 - 5 танков в тылу противника , эдак за 200 км в глубине


Ну почитайте Амосова что ли, а то зря Закорецкий старается, постит. Мехвойска не могут самостоятельно вести разведку и удерживать рубежи - для этого им нужно придавать пехоту(лучше моторизованную) или кавалерию. Так же и орудие - раздавить? А вы его увидите? С 1200 метров пушка успеет сделать 10-12 выстрелов - 15-22 мм прошьет на ура. За 200 км в глубине они вообще ничего не сделают, потому как опять читатйте МиМА 1-1931 г (еще раз спасибо Закорецкому) - запас хода 400-700 км на наивыгоднейших режимах, а на 100 км/ч - ну может 150 будет, а может и меньше. Так что встанет он и будет сожжен бутылкой с бензином.
KasparsB пишет:

 цитата:
Как вариант - действия аналогичные парашутным диверсантам


Только парашютные диверсанты - это скрытность в первую очередь, а не езда с ревом по шоссе.
KasparsB пишет:

 цитата:
Игнорировать и следовать дальше ...


Пожалуй так и поступлю при подобном уровне оппонентов

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 799
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 13:54. Заголовок: KasparsB пишет: Как..


KasparsB пишет:

 цитата:
Какои вред нанесут 10 - 20 групп по 4 - 5 танков в тылу противника

Думаю, лучше 1 танк и 4 грузовика с солдатами и пушками на крюке. По крайней мере такая колонна движется быстрее и ТИШЕ, чем колонна танков. Колонна Т-72, например, вообще - звон, вой, свист, тучи демаскирующей гари.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 800
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 14:01. Заголовок: marat пишет: Только..


marat пишет:

 цитата:
Только парашютные диверсанты - это скрытность в первую очередь, а не езда с ревом по шоссе.

Ага! Особенно звон десантных самолетов на дофига квадратных километров вокруг. Мальчик! Ты ж для начала привел бы перечень проведенных десантов в Великую Отечественную. Выброска воздушного десанта имеет смысл только при ПОЛНОМ господстве в воздухе и при одновременной (и предварительной) отштурмовке средств ПВО в районе десантирования. Плюс планы реального наступления в это же время наземных войск в этом направлении. Иначе - только людей погубить (десантников) и растратить разное имущество.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 801
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 14:03. Заголовок: marat пишет: Мехвой..


marat пишет:

 цитата:
Мехвойска не могут самостоятельно вести разведку и удерживать рубежи - для этого им нужно придавать пехоту(лучше моторизованную)

Придурок! Я ж говорю - абы ляпнуть чего-нибудь в ОТРИЦАНИЕ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО отрицать ФСЁ!!!!!
ВСЁЁЁЁ!!!!!

Шизо! А "мехвойска" - это не "мотопехота"?
Ну дибил!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет