On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 64 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (третьего продолжения) ветки - 64
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


дед1



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 23:09. Заголовок: marat marat пишет:..


marat

marat пишет:

 цитата:
А вообще ваш ответ просто дурацкий. Колесный ход очень сильно усложнял машину, как конструктивно, так и технологически. В чем проблема я НЕ вижу. БТ же имел гусеничный ход(по нашим дорогам основной), ну так и сняли бы - ПРОСТО сняли узлы и агрегаты, обеспечивающие машине колесный ход.

Вы че, тупой? Просто только на бумаге, а на поле овраги - а по ним ходить. Ну так и 4-х координатные станки вы не видите - это че, довод?



Вы че, тупой? Убедился лишний раз, что вы просто дешевый балабон. Нечего у вас возразить и записываем вас в список жидко абасравшихся(место для вас почетное, рядом с М.Свириным) по автострадным т.е. колесно-гусеничным танкам. Понятен ты говень.
А что касается ваших упоминаний про четырехкоординатный станок, так это ваабще обхохочешся. Это ведь вы придумали дырки сверлить в КПП на таком станке, а НЕ я. Расскажите нам, как вы на фрезерном станке собираетесь такие дырки делать, даже если он четырех или даже НЕ дай Бог ПЯТИ координатный. Учитесь над вашими ашипками - стюдент батаник.

marat пишет:

 цитата:
Вы с палатей упали? А на хорошей дороге на гусеницы можно и НЕ переходить. Зачем?

Мда, уровень, однако. Едете по дороге, она заминирована - попытались объехать, вас обстреляли - и че, будет 30 минут стоять, гусеницы натягивать?



Сразу с вами истореГом понятно, что акромя гандона вы больше в жизни, за 30 минут, на вашу баранью голову, ничего НЕ натягивали. Уровень у вас однако, как у пьяного кибернетика-ботаника. Вот едете вы на вашем "запорожце" или БТ, по дороге(50 км/час), а она заминирована. Вот вам истореГу(с могучим интелектом), как узнать, что дорога заминированна и съехать на обочину? Начинайте выделять сок моска и напрягите одну вашу извилину на жопе.
Так я вам скажу. Вы можете узнать об установленной мине только от Апостола Павла, ибо после того, как вы наедете на мину от вас лично останется только вонючая куча говна. Гайку от "запорожца" найдут километра за 2. От БТ останутся только гусеницы.
А что касается стрелять, так у БТ, слава Богу, тоже есть чем стрелять(даже стоя), причем во вращающейся башне. Как минимум 45 мм пушка и пулемет. Вам же, барану, объясняют, что на хорошей дороге(автостраде) надобности надевать гусеницы просто НЕТ. Ибо маневренность на такой дороге у БТ колесного НЕ отличается от БТ гусеничного.

marat пишет:

 цитата:
Для неумных еще раз повторю - плотная грунтовка в сухую погоду рулит.



В начале вы нам тут про спящего врага баллады распевали, а сейчас про сухую погоду рулите. А если дождик вдруг, а летом это сплошь и рядом, да еще и враг проснется? Стоять будете 30 минут и гусеницы натягивать? Так может думать только кретин и исторЕг - кибернетик - ботаник. А танкист с БТ рассуждает просто и здраво(по-крестьянски). На х... мы будем натягивать и "стягивать" эти гусеницы, пусть М.Свирины с припадочными Маратами стягивают и натягивают. А мы и на гусеницах по проселку хорошо доедем. Почему? Да потому что свернуть на колесах с проселка просто НЕкуда. либо это лес, либо поле.
У вас просто НЕТ ни одного мало-мальского аргумента в защиту колесного хода БТ на территории СССРа. Жиденько вы абасрались. Вам не в аправергателях ходить, а гумно через тряпку посасывать и слушать, что вам старшие говорят(М.Свирин не в счет, он психически НЕ здоров).

marat пишет:

 цитата:
Вот-вот, главное прокукарекать про колесный ход, а как до примеров - а зачем они вам, я и так феррари от запора отличу. Ну так в 1941 не было запоров с феррари гоночных, и БТ не автомобиль. Успехов



Так это НЕ мы прокукарекали, а ВЫ аправергатели. Это не мы колесно-гусеничный ход придумали и 10 лет такие танки выпускали. Суворов и мы хотим получить ответ на вопрос - ЗАЧЕМ такие танки выпускались многими тысячами? Нет у вас ответа? Так так и скажите, что с аправержением у вас НЕ кудышне, т.е. абасрались вы.
И почему это танк на колесном ходу НЕ автомобиль? Именно, что автомобиль и скорость имел вполне автомобильную. А то что броню и пушку имел, так это разве отличие от автомобиля? Вы на свой "запорожец" можете тоже 10 тонн брони повесить, он все равно меньше на автомобиль будет походить. Скорости он все равно не превысит скорости осла(даже если вы, ослы, с М.Свириным напару его толкать будете). А если вы еще и на мину его натолкаете? Будет просто ДВЕ кучи говна. А гайку все равно найдут км. за два.

marat пишет:

 цитата:
Это просто не известно, а искать не хотите. Ну и с кем мы воевали в 1931-1935 гг? А после 1935 г все просто - вес не позволял двигаться на колесах.



А зачем мне искать? Это вы тут в аправержения пустились, вот и ищите. Но пока найти вам ничего НЕ удалось. В общем жиденько вы аправерглись. Если вес НЕ позволял, так на хрена сохраняли ПЯТЬ лет колесный ход, да еще и А-20 пытались запустить? Вот и выходит, что из вас аправергатель, как из говна пуля(прочем, как и из остальных ваших коллег писателей-исторегов). И версия Суворова - единственная, которая дает объяснения ВСЕМ Фактам по БТ. А Мишина С. выдумка про сеялки и веялки с индексом "А" - глупость и её место на помойке.

marat пишет:

 цитата:
Замечательно - а мы все от вас ждем примеров с планом обороны страны.

Ну так свои примеры приведите, а уж потом и моя очередь дойдет



А В.Суворов и мы сто раз говорили, что у вас планов обороны НЕТ. Так что теперь ваша очередь доказывать, что они у ВАС есть. Только боюсь абкакаетесь, как с БТ.

marat пишет:

 цитата:
Ой-ой-ой, знаток 4-х координатных станков. А то я не знал. Вы почитайте Катукова под Москвой - почему он предпочел на танках своим ходом идти. Случаи они разные бывают.



Так я как раз НЕ знаток четырехкоординатных станков. Я сказал, что их нет. А вы на них на фрезерных, собирались дырки сверлить и с Васей Пупкиным устали мерить(свои пиписьки). Когда устаните дырки от фрезерного станка чекушкой мерить можете по ойкать раз 15 или даже 20.
Я незнаю почему Катуков на Т-34 решил своим ходом идти. Мы вас про примеры с БТ спрашивали. Опять вы громко в лужу навоняли. А случай с вами постоянно происходят разные - то жидкие, а то газообразные.

marat пишет:

 цитата:
Ну свой то уровень вы уж тоже показали, технарь в пятом поколении. Учится ни когда не вредно.
Танки естественно на платформах, машины своим ходом. Зверек пушной еще не так припек. Это пример оператвного маневра.



Это пример НЕ оперативного маневра БТ на колесах, а вашей инвалидности на голову(1-й группы). И про зверька мы знаем(у нас водятся), опоссум называется. Он прямо чистый аправергатель и исторег. Его как только за я.... берут, он сразу вонью исходит.
А почему это я в пятом поколении? Опять вы че-то аправергаете?
Учитесь стюдент, учитесь. Все равно вам в перспективе(надеюсь дальней) дураком помирать. Прочем вы и сейчас шибко ученый - чистый дурачек.

Спасибо: 0 
Профиль
дед1



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 23:26. Заголовок: KasparsB KasparsB ..


KasparsB

KasparsB пишет:

 цитата:
Колесный ход очень сильно усложнял машину, как конструктивно, так и технологически. В чем проблема я НЕ вижу. БТ же имел гусеничный ход(по нашим дорогам основной), ну так и сняли бы - ПРОСТО сняли узлы и агрегаты, обеспечивающие машине колесный ход.

Можно и с другои стороны - удалить все , что связанно с движением на гусеницах . И получить скоростной пушечный БА . Более простой и технологичный нежели БТ с колёсно - гусеничным движителем .

Т.е. линия БТ в развитии - разделение задач . Менее скоростной , гусеничный , с более сильным бронированием . И легкий колёсный . Скоростной .

И сохроняется полная гармония с теорией мотомех воины . Разная техника для разных задач .



Да НЕльзя БТ делать чисто колесным - абсурд. Колеса-то НЕ пневматики. А сделать их надувными НЕльзя - надо тогда значительно увеличивать их диаметр. НЕ умели тогда делать больших колес с шиной. И тут еще одна "тонкость", колеса должны быть пуленепробиваемыми или как минимум снабжены системами подкачки на ходу. А тогда до этого еще НЕ додумались. А поставь колеса от "Захара" ЗИС-5, так любой фашиский полицай из дробовика стрельнул и приплыли. 30 минут меняй на запаску, а где те запаски возить? А главное ГДЕ взять? Тут на полуторки и ЗИСы самая большая проблема были ШИНЫ.

Так, что НЕТ. Это ход тупиковый в те поры.
А вот чисто гусеничный БТ - вполне реальность. Сняли колесный ход и получился прекрасный Т-34.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 826
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 00:07. Заголовок: Анонимно пишет: цит..


Анонимно пишет:

 цитата:
цитата:
>И вообще Т-35 - это не "продолжение идей Гроте",
>а версия английского "Виккерс-Индепендент".

Настаиваю. Продолжение идей Гротте

Из "Бронеэнциклопедии":

 цитата:
...Испытания танка начались 27 июня 1931 года и продолжались с перерывами до 1 октября. На них была достигнута максимальная скорость движения 34 км/ч. Танк продемонстрировал неплохую проходимость и маневренность. Хорошо зарекомендовала себя в работе трансмиссия ТГ, которая благодаря примененным шевронным шестерням и кулачковым муфтам оказалась весьма прочной и надежной. Использование пневматических приводов делало процесс управления машиной такой массы необычайно легким. Правда, воздушные магистрали иногда выходили из строя из-за плохого качества резины в уплотнениях. Вместе с тем было отмечено множество конструктивных недоработок. Так, из-за малых размеров боевого отделения была практически невозможна одновременная стрельба из 76-мм орудия и хотя бы одного рубочного пулемета. Размещение в одном картере КПП и бортовых фрикционов затрудняло доступ к ним во время ремонта и вели к перегреву всего узла во время движения. Выявилась также неудовлетворительная работа бортовых тормозов и недостаточная эффективность гусеницы на мягких и вязких грунтах, поскольку высота гребней траков была очень мала. По распоряжению правительства 4 октября 1931 года была создана специальная комиссия для тщательного изучения танка Гротте. В нее вошли представители УТМ к ВОАО. Ознакомившись с машиной и заслушав доклад конструктора, комиссия решила: "Считать, что танк ТГ в данном виде является чисто экспериментальным типом танка, на котором должны быть опробованы в работе все механизмы, представляющие практический интерес". Из-за чрезвычайно высокой стоимости, составлявшей 1,5 млн. рублей (для сравнения: БТ-2 обходился всего в 60 тыс. рублей), ТГ даже при устранении всех отмеченных недостатков не мог быть принят для серийного производства. Комиссия отметила множество талантливых технических идей инженера Гротте, ранее никогда не использовавшихся в танкостроении.

Учитывая, что конструктор ТГ не был прежде связан с танкостроением, а советские инженеры во время работы с ним получили большой опыт по постройке столь сложной машины и изучили лучшие для того времени заграничные танки, от дальнейших услуг Гротте было решено отказаться. Последующую работу над танком ТГ поручили новому КБ под руководством Н.В. Барыкова. В конце октября 1931 года это КБ получило задание на проектирование, с учетом опыта постройки ТГ, нового многобашенного танка прорыва массой в 35 т. В 1932 году такая машина - Т-35 - была построена.

Танк Гроте:


Танк Т-35:


Танк "Виккерс-Индепендент":


Спасибо: 1 
Профиль
Iskander





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 01:33. Заголовок: Очередное прикрытие подготовки очередного советского вторжения.


marat пишет:
 цитата:
предупреждая боевые пляски по 10 мк - перебросили в соответствии с планом прикрытия. Ну что делать, что там прорыва финских танков не было? Не повезло. Пришлось возвращать под Псков-Красногвардейск - куда там еще.

Для статистики: 22.06.41 у финнов было всего 86 танков (по данным советской разведки на март 1941 - 60 штук) - «Советское военное планирование в 1940—1941 гг.», а в 10 мк на 22.06.41 было аж 469 штук - «Укомплектованность мехкорпусов танками». Интересно, где же находились все 86 финских танков - равномерно/группами по всей финско-советской границе, или все в одном месте, как раз напротив 469 танков 10 мк (которые по советско-финской границе как раз и не растекались)?

Кстати - РККА прикрывалась и перед введением её войск в Зап. Белоруссию и Зап. Украину, на приграничные территории Финляндии, в Литву, в Латвию, в Эстонию, в Бессарабию и в Северную Буковину (неужели военно-политическое руководство СССР ожидало тогда от этих стран агрессию против СССР? ).

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
Профиль
Caterpillar





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 03:34. Заголовок: marat пишет: А вооб..


marat пишет:

 цитата:
А вообще, даже к сентябрю 1939 г разведка докладывала о 1500-2000 самолетов в ВВС Польши. То-то наши удивлялись - куда это все делось? Списали на могучих немцев, покрошивших поляков в капусту.


Откуда такие данные??? Я такого ни где не встречал, однако...

На вкус и цвет все фломастеры разные!


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:48. Заголовок: Iskander пишет: Для..


Iskander пишет:

 цитата:
Для статистики: 22.06.41 у финнов было всего 86 танков (по данным советской разведки на март 1941 - 60 штук)


Кинь котенку шарик - он и будет играться. Что, с остальными корпусами согласны?
Iskander пишет:

 цитата:
Кстати - РККА прикрывалась и перед введением её войск в Зап. Белоруссию и Зап. Украину, на приграничные территории Финляндии, в Литву, в Латвию, в Эстонию, в Бессарабию и в Северную Буковину


так и не поняли - прикрытие развертывания своих войск, а не ожидания агрессии со стороны этих государств. Читатйте ссылки по Амосову, обзор БТВ войск - зря чтоли Закорецкий старается. Начальный период рулит.
Caterpillar пишет:

 цитата:
Откуда такие данные??? Я такого ни где не встречал, однако...


Да по-гуглите, найдется статья. Вроде Степанов автор.
Ага, одлегчу вам жизнь - нашел ссылку http://www.airwar.ru/history/locwar/europe/polska/polska.html
"По данным советской разведки, в составе польской авиации к началу Второй Мировой войны насчитывалось около 1600 самолетов всех типов, в том числе - около 1200 в боевых частях. Считалось, что за первые две недели боев с Германией было потеряно до 800 самолетов. К началу выступления советских войск 17 сентября 1939 г., штаб ВВС РККА считал польскую авиацию вполне боеспособной."

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:54. Заголовок: дед1 пишет: И тут ..


дед1 пишет:

 цитата:
И тут еще одна "тонкость", колеса должны быть пуленепробиваемыми или как минимум снабжены системами подкачки на ходу.


Вы литературку то почитайте, как проблему целостности шин решали, еще в первую мировую. Много интересного откроете для себя. Ключевое слово - гусматик.
дед1 пишет:

 цитата:
30 минут меняй на запаску,


Вас же не смущает время 30 минут на замену колесного хода на гусеничный.


Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:56. Заголовок: Iskander пишет: Зна..


Iskander пишет:

 цитата:
Значит в перечисленные годы нападения танков на СССР советское военное руководство не ждало


Что противоречит всем предвоенным планам, в которых количество танков противника учитывалось регулярно. А, да, конечно, во время стремительного броска на запад танки противника просто не успеют отреагировать на промчавшуюся мимо КА.

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 827
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:05. Заголовок: marat пишет: Что пр..


marat пишет:

 цитата:
Что противоречит всем предвоенным планам, в которых количество танков противника учитывалось регулярно.

И при этом немцы 22 июня 1941 года напали

НЕОЖИДАННО!!!!!



КАК ЭТО??????


Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:17. Заголовок: дед1 пишет: Да НЕль..


дед1 пишет:

 цитата:
Да НЕльзя БТ делать чисто колесным - абсурд. Колеса-то НЕ пневматики. А сделать их надувными НЕльзя - надо тогда значительно увеличивать их диаметр. НЕ умели тогда делать больших колес с шиной. И тут еще одна "тонкость", колеса должны быть пуленепробиваемыми или как минимум снабжены системами подкачки на ходу. А тогда до этого еще НЕ додумались. А поставь колеса от "Захара" ЗИС-5, так любой фашиский полицай из дробовика стрельнул и приплыли. 30 минут меняй на запаску, а где те запаски возить? А главное ГДЕ взять? Тут на полуторки и ЗИСы самая большая проблема были ШИНЫ.



Проблема с шинами - была . А с чем проблем не было ?

Полицаи с дробовиком - БТ ИС аналогичен БТР 60 - может продолжать движение при потере любых двух колёс ( а при удачном стечении обстоятельств - и четырех , т.е. - половины ) .



Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:19. Заголовок: marat пишет: Что пр..


marat пишет:

 цитата:
Что противоречит всем предвоенным планам, в которых количество танков противника учитывалось регулярно.



По Вами же написанному - качество подсчета техники возможных противников сильно хромало .

Спасибо: 0 
Профиль
дед1



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:44. Заголовок: marat marat пишет:..


marat

marat пишет:

 цитата:
Кстати - РККА прикрывалась и перед введением её войск в Зап. Белоруссию и Зап. Украину, на приграничные территории Финляндии, в Литву, в Латвию, в Эстонию, в Бессарабию и в Северную Буковину


так и не поняли - прикрытие развертывания своих войск, а не ожидания агрессии со стороны этих государств. Читатйте ссылки по Амосову, обзор БТВ войск - зря чтоли Закорецкий старается. Начальный период рулит.



Да это вы НЕ поняли и сморозили НЕ сусветную глупость. От чего прикрывать-то тогда и зачем???? Вы пишите разные слова, но абсолютно НЕ понимаете их значения.
Развертываться войска должны в двух случаях. Либо для подготовки наступления, либо для подготовки обороны. Развертывание войскам тебуется для ПОДГОТОВКИ именно в этих двух случаях. И в обоих этих случаях их необходимо прикрывать, так как они находятся еще в практически небоеспособном состоянии. И прикрывают войска на случай НАПАДЕНИЯ противника(врага). Но нападение на страну - называется иностранным словом АГРЕССИЯ.
Потому я и говорю, что вам, как и всем вашим коллегам аправергателям, надо учиться НЕ только читать, НО самое главное понимать СМЫСЛ написанного. Для понимания смысла в савецких школах преподавался предмет, который назывался ЛИТЕРАТУРА. ВЫ этот прЭдмет либо не изучали, либо прогуливали, а сочинения писали по шпаргалкам.

Спасибо: 0 
Профиль
дед1



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:37. Заголовок: marat marat пишет:..


marat

marat пишет:

 цитата:
Вы литературку то почитайте, как проблему целостности шин решали, еще в первую мировую. Много интересного откроете для себя. Ключевое слово - гусматик.



Чудак вы человек, честное слово. А вы не задавались вопросом, а почему на автомобили и в ПМВ и после, и во ВМВ и даже сегодня не ставятся шины "гусматик". Вот вы попробуйте на свой боевой "запорожец" поставить шины "гусматик". Ха-ха-ха! А потом промчитесь по дороге со скоростью 50 км/час. Можете мчаться даже с воплем - Аправерг(если сможете выговорить). Я вот не смог бы. У меня челюсти вставные, боюсь потерять.
Мы же говорим о ТАНКЕ, чудо вы в лаптях. Потому назначение колес в этом случае НЕ просто ехать, но обеспечить и маневренность и проходимость танка на пересеченной местности, СРАВНИМОЙ с гусеничной машиной. А это уже савсем другой "коленкор". Тут вам и клиренс, и мягкость хода и проходимость по препятствиям и пр. и пр. А эти проблемы "гусматиком" НЕ решить, а только породить с десяток новых дополнительных. В частности как обеспечить многоколесной машине полный привод. Такие возможности появились только к концу 50-х - 60-х годов.
Попробуйте задаться вопросом, почему немцы и американцы в ВМВ использовали только т.н. полугусеничные машины. А ответ на этот вопрос и есть в применении полного привода. И то только на машинай с ключевым словом "БТР". И почему СЕГОДНЯ, как и после ВМВ в машинах с этим ключевым словом, используют исключительно пневмошины с системой подкачки, а не додумались(с вашей помощью) до "гусматика"??? А потому, что среди конструкторов подобных машин НЕТ дурачков. И тут вам на помощь придут другие ключевые слова - работа пневматической шины.
Не пытайтесь вы все время аправергать - это для вашего "ботанического" ума НЕ продуктивно. Ибо ваши т.н. аправержения все время оборачиваются "порчей" воздуха на форуме. Учитесь, учитесь и учитесь как завещал вам Ленин, товариСч стюдент.

marat пишет:

 цитата:
30 минут меняй на запаску,

Вас же не смущает время 30 минут на замену колесного хода на гусеничный.



Разумеется НЕ смущают. Меня смущает ваша упорная дурость. Тут же ключевые слова(с) Марат не 30 минут, а ЗАПАСКА. Я же написал, что ВАМ надо определить место в танке для минимум ДВУХ запасок. Очевидно вместо боекомплекта(можете сами указать другое место). А в замене колесного хода на автостраде на гусеницы НЕТ необходимости. Зачем? Ваше(БТ) преимущество - СКОРОСТЬ. Ваша тупость, стюдент, меня просто удручает. Соберитесь.



Спасибо: 0 
Профиль
дед1



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 16.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:50. Заголовок: KasparsB KasparsB ..


KasparsB

KasparsB пишет:

 цитата:
Проблема с шинами - была . А с чем проблем не было ?

Полицаи с дробовиком - БТ ИС аналогичен БТР 60 - может продолжать движение при потере любых двух колёс ( а при удачном стечении обстоятельств - и четырех , т.е. - половины )



А вы обратите внимание на циферку 60 в названии БТР. И какую в данной аналогии вы бы поставили циферку применительно к танку БТ. Вот это и будет объяснением.
А трудности большевиков НЕ смущали. В данном случае речь идет НЕ о трудностях(вся жизнь из них состоит), а о технической НЕвозможности(т.с. импосибел) на том уровне техники и технологий. В своем предыдущем посте к вам я лишь только ОБОЗНАЧИЛ проблему, а она ровно пресловутый "Тришкин кафтан" влекла за собое целую цепь более серьезных проблем.
Вот кратенько примерно так.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 17:10. Заголовок: дед1 пишет: А вы об..


дед1 пишет:

 цитата:
А вы обратите внимание на циферку 60 в названии БТР. И какую в данной аналогии вы бы поставили циферку применительно к танку БТ. Вот это и будет объяснением.

Я про другое

KasparsB пишет:

 цитата:
может продолжать движение при потере любых двух колёс

Другое - жалко французы свои Панар 201 в 35ом не сварганили - было бы в РККА подобное

http://www.chars-francais.net/new/index.php?option=com_content&task=view&id=78&Itemid=36

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет