On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 53 "marata" (продолжение)


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер (второго продолжения) ветки - 63
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Литовец





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 16:46. Заголовок: В 1991 Г...


В 1991 Г.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 17:48. Заголовок: Закорецкий пишет: Д..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Да?
Ты НАПИСАЛ?
И что?


И опять мы видим внимательного и знающего закорецкого в своем амплуа! Это Ермаков доказывает, что на гусеницах по дорогам нельзя, так как по ним еще машинам боепрпасы и Гсм подвозить.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Это к вопросу могут ли танки (особенно - БТ) ездить по дорогам?


Если это дорога, то что же тогда автобан?
Закорецкий пишет:

 цитата:
Кстати, насчет итальянцев (в т.ч. в войне с Абиссинией). Не слыхал, как они там ВОЕННЫЕ ДОРОГИ строили? (В т.ч. в ГОРАХ, кстати!)


И его опять понесло! Ну строили (или нет) - что с того то? Они там рассекали на автострадных танках под 150 км/ч? Если не понятно, то объясняю - Муссолини начал строить автобаны в Италии. БТ- автострадный шакал. Мои возражения: до Италии пилить и пилить по горам, а в горах под 100 км/ч как то на танке знаете можно и летающим шакалом стать. Правда не надолго, метров на 100 - вниз.
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
1- износ агрегатов, 2 - хераченье дорог.


Откуда у Тона такие познания - вот чем ему следовало поделиться с доверчивыми читателями.
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
считать командующего 1-й т.г. генерал-полковника Евальда фон Клейста
и генерала Ебергардта фон Макензена, (командующий 3-м мехкорпусом) и ген.-майора Вальтера Дюверта (командир 13 т.д.) дураками, если от Житомира до Киева перли по Брест-Литовскому шоссе.
Надо было по полям. На мотоциклах и Т1.


Большое человеческое вам спасибо - сам бы ни когда не смог додуматься. Либо у немцев есть такие автострадные танки, либо дороги танки не расхерачивают, либо об этом не думают - выбирайте любые два.
Закорецкий пишет:

 цитата:
[ Вопрос по МИФИ - там 6 лет учатся? Или уважаемый А.Исаев один раз на второй год оставался?]


Не знаю как вы - может пять лет за три прошли, но вообще - пять лет учебы и полгода на диплом, 1.09.91 поступил 31.05.1996 закончил учебу, сборы (если есть), написание диплома, март 1997 - защита диплома.


Спасибо: 0 
Александр А. Ермаков





Сообщение: 563
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 19:21. Заголовок: Литовец пишет: В 19..


Литовец пишет:

 цитата:
В 1991 Г.

Блин. Больной до-о-олго мучился.
Сцука, и мучил остальных, типа "какое низкое коварство..."

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 564
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 19:39. Заголовок: marat Блин. Иной раз..


marat Блин. Иной раз (нет, все же Вы иногда похмеляетесь) в Вас проскальзывают некие приведения здравых мыслей. Почему приведения? Индо зело утруднительно вычитываемые. А иной раз хрень суконно-пасконного Агитпрома наиху...дшего разлива.
Я чисто без прикола - Вы видели в реале марш мотострелкового полка? Думается, что не видели.
Объясню. Колесная техника идет по дороге. А рядом с боку, параллельно, за обочиной, прет гусеничная бронетехника. Прет, вопреки инструкции (по устному, данному перед всем полком командиром полка распоряжению) "на форсаже". Огненный выхлоп из танкового глушителя - метра два.
Но, повторяю, идут рядом с дорогой.
Понимаете, от дороги они особо не удаляются, но моторесурс жрут немерено. Топлива - немерянно. Похер, жизнь то мирная и танки скоро придут в часть новые. Соляры завались. Совсем новые, следующего типа. Старье можно и не жалеть.
А в бой вести танковую колонну? Где брать новые танки, где брать соляру?
Это отнюдь не просто.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 416
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:00. Заголовок: прочитайте Гельфеншт..


прочитайте Гельфенштейна, кстати. про то, как обстояли дела с радио в СССР в 1941 году.
чтобы оценить общий уровень. Сравните с немцами, например.
http://www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html
это исключительно для общей оценки, чтобы понимать, о чем вообще может идти речь.

ну и это, тоже чтобы представлять порядки работы:
http://hist.rloc.ru/lobanov/index.htm

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:13. Заголовок: Анонимно пишет: про..


Анонимно пишет:

 цитата:
прочитайте Гельфенштейна


Кстати, не написано ничего о частотах РУС-1, но, судя по принципу работы они Стелс должны ловить...
Другое дело, что по факту пересечени границы в наше время уже не возможно организовать нормальную ПВО.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:19. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
А в бой вести танковую колонну? Где брать новые танки, где брать соляру?
Это отнюдь не просто.


Значит по обочине? Сшибая столбы связи? Чтобы затем тыловые части Люфтваффе притащили новые столбы и установили их для обеспечения связи панцеров и люфтов. Ну как грузинский комсомол - создаем проблему и героически ее решаем.


Спасибо: 0 
Александр А. Ермаков





Сообщение: 565
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:26. Заголовок: marat пишет: Значит..


marat пишет:

 цитата:
Значит по обочине? Сшибая столбы связи?

Блин, Марат. Вы читать умеете?
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
за обочиной,

Вы понимаете разницу между "за" и "по"? Марат, я, привычка такая, четко использовать слова и формулировки. И если я пишу "за обочиной", то и без Вас понимаю, что "по обочине" ехать не стоит. По тому и пишу именно "за обочиной".
Юси?
Или у вас всех Иа-Иашных маничка придумать за оппонента глупость, а потом ее, свою (не оппонента) глупость, радостно мутузить?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 566
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:44. Заголовок: Анонимно 1963 new Бл..


Анонимно 1963 new Блин. Мне ей-ей похрен. Это все интересно, но не мне.
Понимаете. Если я иду на рыбалку желая поймать жирного фиша, то беру с собой наживку, прикормку, поплавки, крючки, ясно и удочку, и разное всякое.
Дальше бывает разно. Поймал, значит я молодец. Тут нет базаров. А если не поймал, тут куча отмазок: и погода не летная и рыба глупая... Но скорее всего, я не правильно рассчитал, что взять, как, на что и чем ловить.
Но это означает только что я не правильно прогнозировал. Это не означает, что я херово готовился. Я хорошо готовился, но исходя из других, как оказалось в последствии, не правильных предпосылок.
Так и к 22.06.41 мысли и предпосылки могли быть такими, которые оказались не годными в реале. Быват.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:22. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Вы понимаете разницу между "за" и "по"?


Да ладно, покажите мне фото, когда по дороге не едут. есть и те и другие, хоть Ланнуа посмотрите "Немецкие танки на Украине 1941 г" Полно фото и на дороге и в поле и на обочине. Или фото "Дубно 1941 г" исаева на с. 120 670-й бит на марше - вполне себе по дороге ползет. Или с . 68, 105 - ганомаг полугусеничный пушку по дороге тащит. И заодно фото наших танков в кюветах - не сами же они туда залезли, немцы с дороги скинули.

Спасибо: 0 
Анонимно





Сообщение: 417
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:45. Заголовок: ничего о частотах РУ..



 цитата:
ничего о частотах РУС-1


Судя по характеристикам и антеннам - метровый диапазон.
радары того времени - это заменитель службы ВНОС ( выпил - наелся - опять -спит).
На прикрытие постами ВНОС крупного центра, как Москва, по нормам того времени, требовались десятки тысяч "едоков".
Радары экономили содержание ВНОС, и занимались темой серьезно.
Как и занимались телевидением. Первые пробные трансляции с самолетов в СССР - конец 30-х.
Но вот до радара сантиметрового диапазона дело не дошло в то время. А сантиметровые радары уже давали серьезное тактическое преимущество, особенно если они самолетные. Но это все лирика.
Факты в том, что со связью было так, как это было нужно руководству страны в рамках существующих возможностей. А возможности были большие и использовали их серьезно.


http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 789
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:37. Заголовок: marat пишет: исаева..


marat пишет:

 цитата:
исаева на с. 120 670-й бит на марше

Дружище! Ну так у тебя ФСЁ?
Я рад.
Могу напомнить: могу твои долболомистые посты готов вообще нафиг удалять.
Сам понимаешь - смысла в них никакого.
Так что задумайся чем есть.
О сути (которой нет).


Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 568
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 00:44. Заголовок: marat пишет: Да лад..


marat пишет:

 цитата:
Да ладно, покажите мне фото, когда по дороге не едут

Блин, Марат. Научитесь читать. Это Вам фотки из Гугла нужны. А я ходил в полковой колонне и знаю как это происходит. О чем и писал.
А Вы "фотки". Смешно, ей Богу.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 12:57. Заголовок: Закорецкий пишет: Т..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Так вот, даю тебе, двоечнику-самозванцу-"историку",


так я книг не пишу, учить никого не собираюсь - только вопросы и странные места рассматриваю. Можете разъяснить - спасибо, нет - флаг в руки.
Анонимно пишет:

 цитата:
Настолько, что отменили действующий мобплан, не приняв новый.


Это сильная фраза - только есть документ, что старый был отменен? Пока новый не принят, действует старый или есть разъясненеи - пользоваться планами разработанными в ходе нового МП-41.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 13:01. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
А я ходил в полковой колонне и знаю как это происходит.


О, освободитель-41? Вы свой опыт 80-х на то время не переносите, ладно? А то воды с тех пор море утекло.

Спасибо: 0 
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет