On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 435
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 04:53. Заголовок: Не резон оттягивать войну СССР и Германии на 1942 год.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 221
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 22:27. Заголовок: Alexsoft , "Месс..


Alexsoft , "Мессершмиты 109" в Чехословакии выпускались точно. Причем производство продолжалось и после 1945 года. Например, Мессершмиты поставлялись в 1948 - 49 г.г. в ВВС Израиля.

Вопрос в объеме выпуска за 1939 -45 г.г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 22:56. Заголовок: 747 пишет: Alexsoft..


747 пишет:

 цитата:
Alexsoft , "Мессершмиты 109" в Чехословакии выпускались точно. Причем производство продолжалось и после 1945 года. Например, Мессершмиты поставлялись в 1948 - 49 г.г. в ВВС Израиля.


я не поклонник Вики в последней инстанции , но..
Чехословакия (с 1938 по 1945 и Протекторат Богемия и Моравия) — в эту страну было поставлено 15 Bf-109G и, кроме того, планировалось организовать производство этих машин по лицензии, но, как и в Испании, до конца войны так и не было выпущено ни одного самолёта. Производство Bf-109 началось лишь после войны и продолжалось до 1949 года. Самолёт выпускался пражским заводом Avia под обозначениями S-99 (около 20 самолётов, собранных из запасных частей Bf-109G-10, G-12 и K-4) и S-199 (450 одноместных и 82 двухместных). S-199 был снят с вооружения чехословацкой армии лишь в 1957 году.
747 пишет:

 цитата:
Вопрос в объеме выпуска за 1939 -45 г.г.


получается в интересующий нас период - 0.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1212
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 23:16. Заголовок: Alexsoft пишет: пол..


Alexsoft пишет:

 цитата:
получается в интересующий нас период - 0.

Блин, похоже так вся Европа на Германию работала. И важный вопрос в ресурсах сырья. Если, допустим, аллюминия хватает только на один авиазавод, то глупо переносить, точнее налаживать производство в не особо лояльную Чехию, если есть германский завод. Производство устоялось (в т.ч. смежники и прочая), коллектив проверенный. Чего еще надо?

Умом и молотком Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 06:41. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
И важный вопрос в ресурсах сырья. Если, допустим, аллюминия хватает только на один авиазавод, то глупо переносить, точнее налаживать производство в не особо лояльную Чехию, если есть германский завод.


дк в том то и дело - что довоенная Германия мировой лидер по призводству аллюминия.
Гдето 300 тыс в год. Это при том что США , который в капитализме уже в то время гегемон, производил тыс так 180 в год. Немцам для этого производства надо бокситы из Франции и энергию.
Те все возможноти для призводства самолетов в Чехии были. и оборудование и сырье не проблема.
Но при этом , допустим, Рейх получает самолет, а владелец завода в Чехии - деньги за этот самолет. Надо это капиталистам Германии?
Вот когда немцы выкупали этот завод , либо акционировались ( ээ была такая ситуация с какимто чешским заводом ..непомню) , только тогда этот завод получал военные заказы.
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Блин, похоже так вся Европа на Германию работала.


Европа как работала на себя , так и работала.
Работать на Германию - в самой Германии не было для этого ни желания, ни денег.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 11:46. Заголовок: Alexsoft , спасибо з..


Alexsoft , спасибо за уточнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 22:01. Заголовок: 747 пишет: Alexsoft..


747 пишет:

 цитата:
Alexsoft , "Мессершмиты 109" в Чехословакии выпускались точно.


ЕТ: Как уже выяснили, нет. Зато 109-е выпускались в Венгрии (516 штук, из которых 270 переданы Люфтваффе). Также в Румынии, правда всего 46 штук (из них 30 собрано из готовых деталей).
Ме-210 и Ме-410 выпускались в Венгрии, в т.ч. и для Германии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 23:14. Заголовок: ЕТ пишет: ЕТ: Как у..


ЕТ пишет:

 цитата:
ЕТ: Как уже выяснили, нет. Зато 109-е выпускались в Венгрии (516 штук, из которых 270 переданы Люфтваффе).


Самолеты Me 109G были самыми многочисленными самолетами. В 1943 году лицензию на их выпуск получили Венгрия и Испания. Договор с Венгрией обязывал венгерское правительство передавать Германии часть выпущенных по лицензии «Густавов». Всего на двух за-водах - WM и GWG - Венгрия произвела 680-920 «Густавов» в трех вариантах: G-6, G-14 и G-10, в том числе последних 190 машин. Один завод GWG в 1943-1944 г.г. выпустил 516 самолетов, из которых 240 передали Германии.
Однако
Кроме того, Германия передала союзникам и нейтральным государствам следующее число самолетов: 70 G-6/G-8 Румынии в 1943 году, 161 Me 109G Венгрии в 1943/44 г.г., 50 G-2/G-10 и восемь G-8 Венгрии в 1944 году, 145 G-2/G-6 Болгарии в 1943 году, 162 G-2/G-4/G-6/ G-14 Финляндии в 1943/44 г.г., 156 G-2/ G-4/G-6 Италии в 1943/44 г.г., 70 G-10/K-4 Италии в 1945 году, 15 G-6 Словакии в 1944 году, 14 G-6 Швейцарии в 1944 году, 20 G-6 Хорватии в ноябре 1944 года. Итого за границу ушло не менее 830 Me 109G разных моделей.
Это только одни 109G
Выводы:
1.Производство в сателлитах Ме-109 микроскопическое на фоне 34 тыс экз
2.Поставки Ме-109 в Европу больше чем наоборот. Не Европа на Германию в плане истребителей работала работала, Германия на Европу.
3. Продали лицензию вынужденно скорее. Достали их союзники , то дай это дай. А самим то уже не хватает?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 16:31. Заголовок: 747 пишет: Работала..


747 пишет:

 цитата:
Работала ли на нацистов захваченная ими авиационная промышленность Франции? Сколько и чего именно выпустила?


По поводу бомбардировщика LeO 451.
По одному источнику.
Выпустили с 1939 года по 1944 - 750 машин. ( на мой взгляд многовато) но их немцы не использовали. Выпускались для Виши.
В апреле 1941 немцы позволили возобновить производство самолетов в неоккупированной зоне Франции.Госсекретариат авиации (Министерство авиации Вишистского правительства) выдал "SNCASE" контракт N.179/41 от 20.8.41 года.Он предусматривал выпуск 225 LeO 451 в Амберье
По трофеям.
Несколько LeO 45 захваченных Luftwaffe,были переданы Королевским ВВС Италии и летали в 51-й бомбаpдиpовочной группо и бомбаpдиpовочной авиашколе. Luftwaffe не интересовал LeO 45 в качестве бомбаpдиpовщика,но у них была потребность в транспортном самолете.Заводу в Мариньяне было приказано переоборудовать LeO 451-515 и -546 в LeO 451Т (Т - Transport),вариант,используемый для перевозки топлива и личного состава.Эти модифицированные самолеты могли нести восемь 200-л бочек топлива или 17 солдат.Число LeO 451 переделаных в вариант LeO 451Т в Мариньяне в 1943-44 годах было невелико.С начала 1943 этим типом самолета была оснащена только транспортная авиагруппа KGrzbV 700 в Ле Бурже.
Рисунки окраски этих самолетов есть.На одном даж видно шевроны за Демьянск и Сталиград.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 231
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет