On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 440
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 18:30. Заголовок: Мощность авиапрома Германии к лету 1940 года


«Советско-германские контакты в области авиастроения 1939-1941 гг.
и оценка военно-авиационного потенциала Германии советскими экспертами
»
http://www.soldat.ru/doc/stepanov.html<\/u><\/a>

Скрытый текст

(для справки)

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 00:07. Заголовок: Iskander пишет: Под..


Iskander пишет:

 цитата:
Подытожим обзор данных И.Ф. Петрова. Согласно его выкладкам, в Германии могли выпускать в день 70-80 самолетов. То есть соответственно месячный выпуск составлял 2100-2400 самолетов, а годовой - 25.2-28,2 тыс. машин. По этим же данным советское производство, составлявшее 26 машин в день, могло соответствовать месячному в 780 машин и годовому в 9,36 тыс. машин.

Итоговое соотношение между реальным советским и предполагаемым немецким авиапроизводством первой половины 1940 г., согласно И.Ф.Петрову, составляло 1 к 2,7 - 3,1 (приблизительно 1 : 3). И если принять его выводы за аксиому, то нельзя не прийти к выводу о катастрофическом положении, в котором к лету 1940 года оказались и ВВС РККА и советская авиапромышленность.


Только ошибся товарищ Петров, завысив возможности авиапрома Германии примерно в три раза.

Производство самолетов в Германии в 1939-1940 гг.:
Общий выпуск - 8295 в 1939 г. и 10247 в 1940 г.

в том числе :
истребители - 1856 (1939), 2746 (1940)
бомбардировщики - соответственно - 2877 и 2852

В среднем за день по этим данным в Германии было изготовлено:
в 1939 году - 23 самолета ( в том числе истребителей - 5, бомбардировщиков - 8);
в 1940 году - 28 самолетов (в том числе истребителей - 8, бомбардировщиков - 8).

Новейшие данные о советском выпуске пожно получить из следующего документального сборника:
1941 год: В 2 кн. Кн.2 /Сост. Л.Е.Решин и др.; Под ред. В.П.Наумова; Вступ. статья академ. А.Н.Яковлева. - М.:Международный фонд "Демократия", 1998. - ("Россия XX век. Документы"/ Под ред. академ. А.Н.Яковлева), с.490-491

Итоговое соотношение между реальным советским и немецким авиапроизводством выглядит следующим образом:

1939 год
Общий объем авиапроизводства - Германия / СССР - 1 : 1,25

в том числе:
истребители - 1 : 2
бомбардировщики - 1 : 0,95
прочие типы - 1 : 1,17

1940 год
Общий объем авиапроизводства - Германия / СССР - 1 : 1,03
http://www.airforce.ru/book_review/sobolev/sobolev12.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 07:41. Заголовок: Возможности авиапрома Германии совки завысили ~ в три раза.


1963 new пишет:
 цитата:
Только ошибся товарищ Петров, завысив возможности авиапрома Германии примерно в три раза.

И когда же Сталин об этом узнал?

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:44. Заголовок: Iskander пишет: И к..


Iskander пишет:

 цитата:
И когда же Сталин об этом узнал?


После войны скорее всего.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 13:52. Заголовок: 1963 new пишет: Тол..


1963 new пишет:

 цитата:
Только ошибся товарищ Петров, завысив возможности авиапрома Германии примерно в три раза.


Жизнь течет, все изменяется.
Наткнулся на интересную точку зрения - Петров не ошибся в возможностях авиапрома Германии - посмотрите выпуск 1943-1944 г по 30 с лишним тысяч. Ошибся в желании Германии затянуть пояс и клепать пушки вместо масла(а это вообще не его дело). Но должен ли СССР исходить из того, что Германия не станет надрывать пупок сразу, выпуская по 100 самолетов в день, а займется этим когда уже поздно будет?
Важны возможности, а не намерения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 1365
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 16:24. Заголовок: marat пишет: Важны ..


marat пишет:

 цитата:
Важны возможности, а не намерения.

А-а-а-а!!!!
Так мы начнём обсуждать (километрами), кто о чём МОГ "думать" или не мог?
Кто чего "хотел" или не хотел?
И кого?
Каждого немца?
И каждого в СССР?
Или выборочно?
О-о-о-о, сколько КИЛОМЕТРОВ постов можно напостить!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 470
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:43. Заголовок: Почему Сталину выгоднее было начать воевать с Германией в 1940-1941, а не в 1942-1943!


marat пишет:
 цитата:
Петров не ошибся в возможностях авиапрома Германии

Поэтому Сталину не было смысла оттягивать войну с Германией на 1942 год, когда германский авиапром обогнал бы советский и на Германию Европа заработала бы уже более организованно, чем в 1940-1941 гг.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 10:37. Заголовок: Iskander пишет: Поэ..


Iskander пишет:

 цитата:
Поэтому Сталину не было смысла оттягивать войну с Германией на 1942 год, когда германский авиапром обогнал бы советский и на Германию Европа заработала бы уже более организованно, чем в 1940-1941 гг.


С чего вы это взяли - Германия УЖЕ опережает СССР в мощности авиапрома. И это СССР необходимо время, чтобы подтянуть возможности советского авиапрома к возможностям немецкой промышленности.
Другое дело, что ИВС не знал, что Германия не использует эти мощности на 100%. Так и вы просветить его не можете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 12:21. Заголовок: marat пишет: Герман..


marat пишет:

 цитата:
Германия УЖЕ опережает СССР в мощности авиапрома. И это СССР необходимо время, чтобы подтянуть возможности советского авиапрома к возможностям немецкой промышленности



marat соврешенно не читает того, что написано в ветке...

1963 new пишет:

 цитата:
1939 год
Общий объем авиапроизводства - Германия / СССР - 1 : 1,25

1963 new пишет:

 цитата:
1940 год
Общий объем авиапроизводства - Германия / СССР - 1 : 1,03



Может marat еще сошлется на неопытных летчиков ВВС КА, которые мало летали?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 12:41. Заголовок: 1963 new пишет: mar..


1963 new пишет:

 цитата:
marat соврешенно не читает того, что написано в ветке...


Кого интересуют ваши знания по фактическому выпуск самолетов в Германии 70-лет назад? Сейчас любой мало-мальски способный к гуглению выдаст вам эти цифры.
СССР тогда СЧИТАЛ, что Германия опережает его по выпуску самолетов и исходя из этого принимал решения. А вот истинную картину сообщить ему было не кому.
Ага, Канарис - агент влияния Англии, а не СССР. Нет у нас таких шпиёнов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 475
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 15:32. Заголовок: Резон для СССР начать пораньше "неизбежную войну" (как Сталин заявлял).


marat пишет:
 цитата:
цитата:
Поэтому Сталину не было смысла оттягивать войну с Германией на 1942 год, когда германский авиапром обогнал бы советский и на Германию Европа заработала бы уже более организованно, чем в 1940-1941 гг.


С чего вы это взяли - Германия УЖЕ опережает СССР в мощности авиапрома.

А по количеству уже имеющихся самолётов тоже опережает?


marat пишет:
 цитата:
И это СССР необходимо время, чтобы подтянуть возможности советского авиапрома к возможностям немецкой промышленности.

А может просто пораньше начать воевать, вместо того чтобы соревноваться с Германией, на которую уже почти вся материковая Европа начинает работать?

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 18:01. Заголовок: Iskander пишет: А п..


Iskander пишет:

 цитата:
А по количеству уже имеющихся самолётов тоже опережает?


1. Вопрос касался оценки авиапрома петровым, а не численности немецких ВВС.
2. Приведтите данные. что мы считали не превосходят. Боюсь, разведка точно доложила.
Вот из плана стратегического развертывания от марта 1941 г - 15000(9000-9500 боевых) самолетов. С учетом союзников на Западе - 11600 самолетов и 3000 выставит Япония на востоке. http://army.armor.kiev.ua/hist/stratplan-3-41.shtml
В то же время по записке Ватутина от 13.06.1941 г http://army.armor.kiev.ua/hist/grup-rkka-41.shtml
имеем на Западе - 159 авиаполков - в среднем 10000 самолетов,
на Востоке - 33 полка - около 2000 самолетов
внутренние округа и ПВО Москвы - 26 полков - 1700 самолетов.
С учетом отставания промышленности понятно желание иметь большее количество самолетов в мирное время.
По приводимой таблице "Ведомость ..." на 1.06.1941 г ВВС КА (без флота и др.) имеем реально:
26882 исправных самолета и 3192 неисправных(в военных округах 18820 и 1751 неисправный)
из них 832 разных(опытные, автожиры, устаревшие, транспортные - ТБ-1, Р-6, ДИ-6, И15М22, И16М22...) и 142 неисправных(в военных округах 255 и 51 неисправный)
учебно-тренировочные -6014 и 869 неисправных (в военных округах 2629 и 425 неисправных)
разведчики и штурмовики - 1793 и 780 неисправных(в военных округах 828 и 307 неисправных)
истребители 9931 и 897 неисправных(в военных округах 8418 и 588 неисправных)
бомбардировщики 7900 и 406 неисправных(в военных округах 6341 и 299 неисправных)
тяжелые бомбардировщики 429 и 98 неисправных(в военных округах 349 и 81 неисправный)
Таким образом в военных округах имеется:
349 тяжелых бомбардировщиков
6341 бомбардировщик
8418 истребителей
828 штурмовиков и разведчиков
Всего около 16500 исправных самолетов, против которых предполагается наличие примерно 15000 самолетов. что с учетом предполагаемого(и фактического) преимущества в мощностях авиапромышленности совсем не много.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Сообщение: 479
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 19:18. Заголовок: Планы СССР (до 22.06.41) на ожидаемый 1942 год.


marat пишет:
 цитата:
Всего около 16500 исправных самолетов, против которых предполагается наличие примерно 15000 самолетов. что с учетом предполагаемого(и фактического) преимущества в мощностях авиапромышленности совсем не много.

А какое соотношение по боевой авиации СССР vs "страны оси" ожидалось в СССР на 1942 год (ведь если Сталин, как Вы считаете, оттягивал войну на 1942-й, то и соотношение планировал выгодное для советских ВВС )?

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 19:23. Заголовок: Iskander пишет: А к..


Iskander пишет:

 цитата:
А какое соотношение по боевой авиации СССР vs "страны оси" ожидалось в СССР на 1942 год (ведь если Сталин, как Вы считаете, оттягивал войну на 1942-й, то и соотношение планировал выгодное для советских ВВС )?


Т.е с оценкой авиапромышленности Германии советским руководстовм мы завершили?
К 1942 г планировали уравнять возможности авиапрома, а про соотношение авиации - кто ж его знает. Я не интересовался, наверное уравняться в современных типах самолетов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 482
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 21:23. Заголовок: "К 1942 г планировали уравнять возможности авиапрома СССР vs cтраны оси"


marat пишет:
 цитата:
К 1942 г планировали уравнять возможности авиапрома,

Пожалуйста подтвердите цитатами из опубликованных документов.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 12:13. Заголовок: Iskander пишет: Пож..


Iskander пишет:

 цитата:
Пожалуйста подтвердите цитатами из опубликованных документов.


Вы свои цитаты не читаете? Сами же постили, что Петров озвучил возможности Германии и Сталин дал указание поднять выпуск самолетов СССР.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет