On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Iskander





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Белоруссия (Беларусь), Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 03:22. Заголовок: Судьба польских офицеров из советских лагерей (1939-194? гг.) (продолжение)


Рассматриваются два важных момента в определении виновников расстрела польских офицеров на территории СССР - дата производства пистолетных патронов, которыми производились эти расстрелы и документы, свидетельствующие о периоде пребывания польских офицеров на территории СССР до самой их смерти.

"Ну на-шшо воно мэни надо, ты мэни скажы?! На холеру воно мэни?" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


alexis18
Глубокпикирующийвлужу


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 12:50. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Блин! Буржуины! Белополяки! Панско-помещичья сволочь контрреволюционная.
Грех не расстрелять.


В ход пошла "тяжелая артиллерия". Выдвинуты самые неопровержимые аргументы Геббельсовской версии...

Спасибо: 0 
Профиль
Admin





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:41. Заголовок: alexis18 пишет: Але..


alexis18 пишет:

 цитата:
Александр А. Ермаков пишет:
>Блин! Буржуины! Белополяки!
>Панско-помещичья сволочь контрреволюционная.
>Грех не расстрелять.

В ход пошла "тяжелая артиллерия". Выдвинуты самые неопровержимые аргументы Геббельсовской версии...



Спасибо: 0 
Профиль
Iskander





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 00:16. Заголовок: Советское покрывательство деяний германских нацистов с 01.09.39 и до 22.06.41


Iskander пишет:
 цитата:
Польских евреев гитлеровцы сгоняли в гетто, потом (когда сорвался план отправки их на "историческую Родину" - Роммель не смог завоевать Палестину) - в концлагеря, а вот советских евреев - сразу в расстрельные овраги и траншеи, вместе с большевистскими комиссарами.

Хотя нет, были и длительные варианты - с переселением евреев из Европы в гетто с советскими еврееями на оккупированных территориях СССР -

«ОРГАНИЗАЦИЯ ГЕТТО

ГЕТТО НА ТЕРРИТОРИИ СССР
»
 цитата:
При организации гетто на оккупированной советской территории нацисты активно использовали <польский опыт> - они создавались прежде всего в городах, районных центрах, местечках вблизи железных дорог. Туда также переселяли уцелевших после акций уничтожения евреев из сельской местности (чаще всего - лишь специалистов-ремесленников с их семьями).

И этих паукообразных краснознамёнцев Сталин подкармливал военно-стратегическим сырьём, вместо того, чтобы присоединиться к англо-французской блокаде или ударить в их незащищённый тыл во время гитлеровского наступления во Франции.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
Профиль
Литовец





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 09:09. Заголовок: у Сталина был свой п..


у Сталина был свой план...

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 314
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 18:21. Заголовок: Кстати, alexis18 пиш..


Кстати, alexis18 пишет:

 цитата:
Да, кстати, я тут "мысль" Закорецкого по Катыни поместил на сайте "Правда и ложь о Катыни"
Пусть хоть народ посмеется:
http://katyn.editboard.com/forum-f16/tema-t384.htm#5242

Так вот, смеха там до сих пор НЕ ПОЯВИЛОСЬ.

А если пошарить по веткам, то находятся инетересные моменты.
Например:

Вячеслав Сачков Вс Авг 02, 2009 12:32 am
 цитата:
Еще одна интересная вещь. Согласно справке о Вяземлаге, на апрель 1941 г. оставалось недостроенным 200 км шоссе Минск - Москва, причем продолжение работы переносилось на 1942 г. А по данным М.Ю. Мухина, полученным на основании архивных документов ГУАС, к началу войны в целом работы по строительству шоссе были закончены. Как это понимать правильно и логически согласовать? По-моему, так. За апрель - июнь 1941 г. (т. е. за 3 мес.) поляки прорубили порядка в пределах 200 км просеки по трассе. Оставалось далее только замостить просеку булыжниками. Для примерно 8 тысяч пленных это (объем вырубки) соразмерная работа на 3 месяца (учитывая, что выкорчевка делалась вручную). Это логически не противоречит распоряжению о приостановке строительства шоссе, так как лес был нужен безотносительно от строительства дороги, а вымащивание ее булыжниками (собственно строительство) - отдельный, самостоятельный большой и сложный производственный процесс, который, в принципиальное отличие от вырубки леса, может производиться только в незимнее время года. Однако отсюда логически следует, что на момент начала войны и в июле они не торчали безвылазно без дела под самым Смоленском в трех ОН'ах, а находились где-то между Смоленском и Минском. Не знаю, куда ближе, к Минску или к Смоленску. Одинаково вероятны оба варианта. Или где-то примерно на полпути. Надо знать, откуда и в какую сторону тогда рубилась просека - от Минска к Смоленску или наоборот. Притом поляки могли рубить лес вовсе не обязательно исключительно только по трассе шоссе как просеку, но и на прилегающих к ней территориях. Но откуда взять фактуру для подтверждения этой гипотезы?


http://katyn.editboard.com/forum-f23/tema-t193.htm

Фронт работ - 200 КИЛОМЕТРОВ !!!!

Чем же поляки на него попадали?
Мож у каждого был личный велосипед?
Или начальники лагерей владели методом телепортации?
Ну так кто мешал этими же методами быстренько перебазироваться в тыл?

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 315
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 18:24. Заголовок: И еще оттуда же: Вя..


И еще оттуда же:

Вячеслав Сачков Тема: Вяземлаг - ГУАС Пт Июл 31, 2009 2:11 pm
 цитата:
деятельность, имеющая более близкое отношение к строительству собственно аэродромов. Самое главное и ключевое значение для этого имело изготовление бетона, которое могло производиться только стационарно и только с использованием специализированной техники. Насколько себе представляю технологию, это каменоломни, песчаные карьеры, камнедробилки, бетономешалки, специальный транспорт для перевозки бетона.
Вот что говорится по этому поводу в документе:

"Докладная записка секретаря ЦК КП(б)Б U.K. Пономаренко
заместителю Председателя СНК СССР Л.П. Берии

«О состоянии строительства аэродромов в Белорусской ССР»60
г. Минск 7 июня 1941 г.
Совершенно секретно

Строительство аэродромов в Белоруссии развернулось повсеместно. Всюду закончено строительство подсобных сооружений, идут земляные работы и заготовка местных стройматериалов. На 5 нюня выполнено земляных работ — 1 643 420 кубометров.

В строительстве заняты 87 тысяч рабочих и до 75 тысяч подвод.
Заготовлено и вывезено на площадки 707 тыс. кубометров камня и гравия.

Камень собирается колхозниками и единоличниками на полях и в небольшом количестве завозится с Белокоровичского карьера.

Заготовлено и вывезено на площадки 388 тыс. кубометров песка. Набито 84 тыс. кубометров щебня. Бой камня производится почти целиком вручную в связи с отсутствием камнедробилок.

18 объектов, закончив планировочные работы по первой полосе, приступили к производству бетонных работ. До последнего времени производство бетонных работ осуществлялось ручными замесами.

В ходе строительства есть серьезнейшие недостатки:

1. Значительное количество строймеханизмов, выделенное Главным управлением аэродромного строительства МКВД СССР по фондам и за счет мобилизационных ресурсов, на объекты не поступает.

Как выяснилось, во многих случаях оборудование выделено за счет организаций, в действительности не имеющих этого оборудования. Так, например, за счет Вязьмлага выделено 49 моторных катков и 17 камнедробилок. До сих пор Вязьмлаг ничего не поставил, и по заявлению начальника Вязьмлага поставить это количество они не могут."

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1424/1424846.htm

Работа идет - большая. Техники у Вяземлага много. Но на строительство аэродромов он ее не дает, зажиливает, использует на чем-то еще более важном по сравнению со строительством аэродромов. Наверняка тут в этом компактно задействованы пленные поляки. Но в чем именно конкретно?

Итак, ТЕХНИКИ у Вязмлага - ЗАВАЛИСЬ!!!!
В т.ч. транспортной.
И что мешало на ней выехать в тыл?

И второе: а чё это за срочная забота - срочно настроить массу БЕТОННЫХ аэродромов в Белоруссии, если ГРАЖДАНСКОЙ авиации в СССР было в целом НЕ ОЧЕНЬ?


Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 340
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 18:39. Заголовок: Закорецкий пишет: е..


Закорецкий пишет:

 цитата:
если ГРАЖДАНСКОЙ авиации в СССР было в целом НЕ ОЧЕНЬ?

Блин, Кейстут, по тебе Соловки скучают и Магадан грустит. А как же "лучший друг советских авиаторов"? Да неужели об советской авиации не озаботивался?
Или озабочивался, но об очень гражданской?
Такие примеры, тов. Админ, подавать плохо. Эдак мы впадем в левый (правый?) уклонизьм.
Берите пример с 18-го. Он в русле "генеральной линии".
Юси?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 341
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 18:42. Заголовок: alexis18 пишет: В х..


alexis18 пишет:

 цитата:
В ход пошла "тяжелая артиллерия". Выдвинуты самые неопровержимые аргументы Геббельсовской версии... И куча смайликов

Блин, ну совсем дурак. Что, клоун, словарный запас иссяк?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 316
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 19:18. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
и Магадан грустит

Когда-то два года Магадан мне казался далеким ЮЖНЫМ городом, до которого самолетом лететь часы с промежуточной посадкой.
(Потом я побывал в его аэропорту пролетом с севера на юг).

Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
по тебе Соловки скучают

А Соловки я неоднократно проезжал мимо рейсом Москва - (почти) Мурманск и обратно. Однажды ехал через Карелию летом. Шли дожди. Было скучновато. А по радио крутили один и тот же концерт Хиля - забодала его песня про капрала. Я все думал, - какие нафиг "капралы" в Советской Армии?

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 317
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 19:20. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
словарный запас иссяк?

У "18"-го словарный запас иссяк уже давно. Ибо его теория базируется не на вещдоках и документах, а на ВЕРЕ.
Ну а ВЕРА - это дело такое - хошь верь, хошь НЕ верь.
(Мне лично больше нравится вера во владение поляками методом телепортации на работы - оч-ч-ч-чень удобно - сказал: "Трах-тибидох-тибидох-тох-тох!!!", ррр-р-р-аз, и на своем участке!!!!
).

Короче, остались одни смайлики.


Спасибо: 0 
Профиль
747





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 19:28. Заголовок: Веселый этот парень ..


Веселый этот парень Вячеслав Сачков:

"поляки прорубили порядка в пределах 200 км просеки по трассе. Оставалось далее только замостить просеку булыжниками. "

После прорубания просеки до "укладки булыжников" (т.е. верхнего полотна дороги, т.е. хотя бы грейдера) еще работы - глаза вытаращить:
Отрыть выемки и отсыпать насыпи там, где этого требует рельеф.
Соорудить мосты и мостики над реками и ручьями.
Соорудить водоотводные трубы и дренажи.
Отсыпать тело дороги правильными слоями (глина/песок/щебень)
Только после этого сооружается собственно проезжая часть. В случае грейдера - смесь песка и мелкого щебня.

Объем земляных работ желающие могут посчитать сами.

Дальше. Если все 200 км строятся одновременно, то рабсила должна быть рассредоточена по мелким лагпунктам по всей трассе. И охраняться лагпункты и места работ должны усиленно. Орша не Магадан, в лесу не погибнешь. И до родного Гродно/Вильно/Радзивилова лесами дойдешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 318
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 19:42. Заголовок: 747 пишет: рассредо..


747 пишет:

 цитата:
рассредоточена по мелким лагпунктам по всей трассе

НИКАКИХ ...ПУНКТОВ!!!
Везде только и пишут, что "ночные квартиры" - В ТРЕХ ДЕРЕВНЯХ.

ВСЁ!!!!

Да и если рапределить, то как будут доставляться стройматериалы?
На носилках на горбу на десятки километров?

А если было ДОСТАТОЧНО транспорта, то что мешало на нём уехать в тыл, а не дожидатаься прихода немцев?
(И "на коленях"(!!!) вымаливать (!!!) ж/д вагоны!?!?!)

С ума сошли???



Спасибо: 1 
Профиль
Литовец





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 23:39. Заголовок: в 1941 г. после дого..


в 1941 г. после договора Сикорски-Майский, поляки спросили у Сталина, где же наши офицеры? он ответил- не знаю, может в Манджурию сбежали...

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 319
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:28. Заголовок: 747 пишет: После пр..


747 пишет:

 цитата:
После прорубания просеки до "укладки булыжников" (т.е. верхнего полотна дороги, т.е. хотя бы грейдера) еще работы - глаза вытаращить:

Кстати могу привести цитаты из одной книжки 1940 г.
======================================
КОЛЛЕКТИВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ВОЕННО-ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ им. В. В. КУЙБЫШЕВА

ВОЕННО-ДОРОЖНОЕ
В ДЕЛО


ПОД ОБШЕЙ РЕДАКЦИЕЙ
КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК
БРИГИНЖЕНЕРА Н. Г. ВАСИЛЬЕВА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
НАРКОМАТА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
Москва — 1940
==================

Параграф 4- Дорожно-строительная техника и ее развитие
в СССР


Великая Октябрьская социалистическая революция поставила перед советской дорожно-строительной техникой, как и перед всем народным хозяйством, задачу в кратчайший срок догнать и перегнать в технико-экономическом отношении передовые капиталистические страны;
За период гражданской войны в СССР были произведены значительные работы по постройке и ремонту дорог и мостов, главным образом для военных надобностей. Развитие дорожной техники шло в основном по линии улучшения строительства грунтовых дорог.

С окончанием гражданской войны встала задача восстановления дорожного хозяйства и приведения дорог в состояние, пригодное для движения не только гужевого, но и автомобильного транспорта, .который постепенно занимал все большее и большее место в грузообороте страны. В конце 1926 г. Онежский завод в Петрозаводске выпустил первые простейшие машины для постройки грунтовых дорог – утюги, канавокопатели, плейеры и несколько позже грейдеры легкого и среднего типов. В 1925 г. в Ленинграде была создана первая испытательная дорожка для исследования одежд и грунтовых поверхностей на дорогах. В период 1926—1928 гг. были начаты опыты по улучшению грунтовых дорог связующими веществами, обжигом, торфом и т. д.

В конце 1927 г. пленум ЦК и ЦКК ВКП(б) принял следующее решение по развитию автодорожного транспорта:

"Особое внимание должно быть уделено развитию местного транспорта как по линии расширения дорожного строительства, механизации средств передвижения, в первую очередь в районах развитого товарного хозяйства. Специальное внимание местных органов советской власти должно быть привле-
/12/

чено к разрешению этой проблемы путем привлечения сил и средств как местного населения, так и местных советов, так как недостаточное развитие местного транспорта служит одной из важнейших причин технической и культурной отсталости деревни" (из резолюции Объединенного пленума ЦК и ЦКК ВКП(б) от 21—23/Х 1927 г.).

Для усиления борьбы с бездорожьем и лучшей организации дорожного хозяйства ЦУМТ (Центральное управление местного транспорта) НКПС в 1928 г. был реорганизован в Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог (Цудортранс). В 1931 г. Цудортранс выделяется из ведения НКПС и преобразуется в самостоятельное Всесоюзное центральное управление при СНК СССР на .правах объединенного народного комиссариата СССР.

Начало дорожного машиностроения в СССР относится к 1930 г., когда был создан трест дорожного машиностроения в составе четырех заводов (Онежского, Краснодарского, Рыбинского и Кременчугского).

В 1932 г. было освоено производство тяжелых грейдеров, плейеров и плужных канавокопателей.

В 1931 г. впервые дорожной организацией Зернотреста была разработана стандартная схема профилирования грунтовых дорог, повышавшая скорость постройки дорог.

В течение первой пятилетки производились опытные работы по улучшению дорог с каменной одеждой путем обработки их дегтем, битумом и другими связующими веществами.

В области высших типов дорог были достигнуты весьма незначительные результаты (построено лишь несколько десятков километров асфальтобетонных дорог).
За первую пятилетку было построено 93000 км всех дорог; из них дорог с каменным покрытием — 12000 км и грунтовых дорог — 81000 км.

В период первой пятилетки механизация постройки дорог значительно отставала от существующей потребности и была направлена на производство простейших машин невысокой производительности, главным образом для постройки грунтовых дорог.

Вторая пятилетка поставила задачу ликвидации бездорожья и технической реконструкции дорожного дела.

XVII съезд ВКП(б) в 1933 г. вынес решение по автодорожному транспорту об увеличении парка автомобилей с 75000 машин на 1 января 1933 г. до 580000 машин на 1 января 1938 г., или почти в 8 раз, о широком развертывании строительства сети грунтовых и шоссейных дорог с ликвидацией в основном бездорожья и увеличении общей дорожной сети страны на 210000 км, не считая значительного строительства, проводимого за счет местных ресурсов.

Особенностью плана второй пятилетки автодорожного транспорта являлась установка на строительство автомобильных дорог и значительное повышение удельного веса одетых дорог.
/13/

Точно так же повышался удельный вес строительство местных дорог.

Механизация дорожных работ во второй пятилетке должна была составить в среднем около 75 – 80%.

За годы второй пятилетки, несмотря на происки врагов народа, которые причинили немало вреда нашему дорожному строительству. Советский Союз добился исключительных успехов.

Было освоено производство колесных скреперов Беккер; грейдер-элеваторов, бульдозеров с гидравлическим управлением, сконструирован скрепер типа "Летурно" с емкостью лопаты около 6 куб. м, освоены прицепные автогудронаторы, ментенеры и т. д.

Во второй пятилетке совершенствовалась и техника дорожных покрытий. Была проделана большая работа по изысканию способов улучшения грунтовых дорог и обработки одетых дорог вяжущими веществами.

Расширилось применение асфальтобетона для городских дорог и автомагистралей. Широко внедрялись методы улучшения дорог местными материалами.

Важнейшим мероприятием, определившим значительное улучшение дорожного строительства, является передача дорожного хозяйства в ведение НКВД СССР.

В настоящее время Советский Союз осваивает наиболее совершенные типы дорог – цементобетонные; советские заводы начинают производить наиболее передовые и мощные дорожные механизмы и машины.

Наша страна из бездорожной превращается в страну лучших в мире порог.

Параграф 5. Классификация автогужевых дорог

1 февраля 1938 г. Гушоссдором были утверждены новые технические условия сооружения автомобильных дорог и мостов. По этим условиям все вновь строящиеся государственные автомобильные дороги Союза ССР разделяются на три технических класса в зависимости от эксплоатационных заданий и независимо от их административного и хозяйственного значения.

В соответствии с эксплоатационными заданиями выбирают класс и элементы дороги, которые и определяют в совокупности технический тип дороги. Эксплоатационные задания характеризуются следующими показателями:

а) расчетной скоростью движения;
б) видом, характером и напряжением движения, определяющим число полос движения;
в) расчетными нагрузками.

Эксплоатационным заданиям соответствуют технический класс дороги и технические нормативы основных элементов дорог, приведенные в табл. 1
/14/

Табл. 1 (Пропущено)

Технические условия вводят скорость как одно из важнейших эксплоатационных требований, предъявляемых к дорогам и условиям проектирования.

Как видно из табл. 1, для каждого технического класса устанавливаются две скорости: высшая — для легкового автомобильного движения в нормальных условиях и низшая —для легкового и грузового движения при скользкой дороге. Расчетные скорости при этом имеют различные значения в зависимости от местных условий.

Эксплоатационным заданиям (скорости, числу полос движения, нагрузке) соответствуют указанные в таблице нормативные данные по основным элементам дороги (ширина проезжей и земляного полотна, радиусы закругления, продольные уклоны, расстояния видимости, радиус вертикальных кривых, типы покрытий проезжей части, габариты мостов).

Технические нормативы даны в таблице в зависимости от рельефа местности. К пересеченной местности отнесен рельеф,
/15/

прорезанный глубокими долинами с разницей отметок долин и водоразделов более 40 м на расстоянии не более 0,5 км, боковыми глубокими балками и оврагами, а также рельеф с высокими холмами и глубокими низинами.

К горным дорогам относятся участки трассы, прокладываемые по горным ущельям, через горные хребты (перевальные дороги) или по крутым горным склонам.

Число полос движения устанавливается для каждого класса дороги в зависимости от характера движения, а именно: четыре полосы движения — преимущественно для скоростных дорог; две — четыре полосы — для грузового или колонного движения, в зависимости от интенсивности движения и наличия экипажей, движущихся с различной скоростью.

Ширина каждой полосы движения зависит от габарита автомобилей и скорости их движения и устанавливается:
а) для грузовых машин, движущихся со скоростью:
до 40 км/час – 3,0 м
от 40 до 80 км/час – 3,5 ,
б) зля легковых машин, движущихся со скоростью:
до 80 км/час – 3,0 м
от 80 до 120 км/час – 3,5 .

По принятой классификации Гушоссдора выбор типа покрытия производится на основе технико-экономических расчетов и в зависимости от размера и характера движения, строительной стоимости и эксплоатационных расходов, с учетом наличия местных строительных материалов и перспектив развития автодорожного транспорта в данном районе (табл. 2).

Таблица 2 Типы покрытий. (дается только первый столбец)

ТИП ДОРОГИ

I. Покрытия переходного типа
========================
Грунтовые улучшенные
Черные грунтовые
Гравированные
Шоссе щебеночное и шлаковое
Гравийные
Мостовые булыжные и из колотого камня

II. Покрытия усовершенствованного типа
================================
Клинкерные мостовые
Черные гравийные
Черные щебеночные или шлаковые
Холодные асфальтовые

Ш. Покрытия капитального типа
==========================
Асфальтобетон
Цементобетон
Брусчатые и мозаиковые
/16/

Спасибо: 1 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 342
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 01:04. Заголовок: Закорецкий Блин. Я л..


Закорецкий Блин. Я лично, не имею сомнений в несомненном факте. Взяли и растеряли. Эка невидаль! Мухин, иже с ним, мудаки. Могу долго долдонить, но не вижу резона - всем адекватным, ясно и без моих словоблудий, а типажам а-ля 18-й, ИА-ИА и пр. это как об свинью горох.
Веруют? Хрен с ними! Пущай хоть обрезаются без наркоза. Их право, у нас, всех, демократия.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет