On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 2456
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 16:25. Заголовок: "Связи не было!!!!!" (продолжение)


Этот момент иногда используется как одна из причин трагедии "июня 41". Но так ли это было на самом деле?
Что значит, "не было связи"?
Вообще так сказать "изначально"?
Или какая-то связь была, но по каким-то причинам куда-то делась?
============

В результате длинного обсуждения выяснилось:

1. Технически средства связи были и были войска связи (военные связисты).

2. Промышленность по выпуску оборудования связи тоже была.

3. Таким образом называть "отсутствие связи" как причину поражений летом 1941 г. не совсем корректно (мягко говоря).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Анонимно





Сообщение: 2866
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжопель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:02. Заголовок: 1963 new пишет: Поз..


1963 new пишет:


 цитата:
Позиция контсруктора Як-1 проста до безобразия...



Яковлев НЕ БЫЛ конструктором Як-1 на самом деле. Он был замнаркома по опытному самолетостроению, референтом Сталина по авиации. Ему было просто некогда утруждать себя такими мелочами, как "конструирование лучшего истребителя".

Реально конструктором того же Як-1 был или Вигант, или Синельщиков, я не знаю точно. Яковлев, так, ручку прикладывал, документацию подмахивая. А в приведенной вами стенограмме Яковлев делано "вроде как не понимает", о чем идет речь. Еще бы, Яковлев протолкнул решение о запуске Як-1 сразу на трех заводах, а самолетик то не дал заявленных данных даже без радиостанции и прочего оборудования. Потому что загонял своих негров Яковлев в тупик, и выхода не было, даже у хороших, талантливых, мотивированных негров. Отсюда и аргуменация - времени нет, невозможная для хорошего организатора. Вот и крутится "специалист по кроватям", как уж на сковородке.

И позиция действительно проста до безобразия: Яковлеву реально ПОФИГ.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Балтиец



Сообщение: 409
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 06:45. Заголовок: ЕТ пишет: на специа..


ЕТ пишет:

 цитата:
на специально выделенную для Вас и "грациозных с рогами".


Ну, если вам не надоело, давайте.

Спасибо: 0 
Профиль
Alexsoft





Сообщение: 538
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 07:16. Заголовок: 1963 new пишет: htt..

Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 651
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 10:54. Заголовок: Alexsoft пишет: Я н..


Alexsoft пишет:

 цитата:
Я не увидел, вы увидите - ваша правда.


"На базе КРСТБ появилась радиостанция 10Р-на лампах Г-411 в передатчике и работала станция только на фиксированных кварцами частотах ( они размещались в металлических ящичках слева и справа от приёмника. Кварцевых резонаторов было 30 шт.Приёмник мог работать и в плавном диапазоне. Модернизированная в Ленинграде на заводе Козицкого радиостанция получила наименование 10РК (Козицкого) в передатчике стояли уже 6П3 (или 6Л6), всего 15 кварцев и заработал передатчик в плавном (трансиверном ) режиме. "
http://forum.qrz.ru/printthread27910.html

По РСИ позже, снова ждет самолет.
Командировка зовет


Спасибо: 0 
Профиль
Alexsoft





Сообщение: 539
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 15:37. Заголовок: Хорошая статья о Шми..

Спасибо: 0 
Профиль
ЕТ



Сообщение: 522
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 17:43. Заголовок: Анонимно пишет: Реа..


Анонимно пишет:

 цитата:
Реально конструктором того же Як-1 был или Вигант, или Синельщиков, я не знаю точно.


ЕТ: Не знаете точно кто был, но знаете точно кто не был

Анонимно пишет:

 цитата:
Яковлев, так, ручку прикладывал, документацию подмахивая.


ЕТ: Все документы подмахивали, от Туполева до Королева. Стало быть все подмахивающие документы не при делах.
Торжество конспирологии!

Спасибо: 0 
Профиль
ЕТ



Сообщение: 523
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 17:56. Заголовок: 1963 new пишет: Поз..


1963 new пишет:

 цитата:
Позиция контсруктора Як-1 проста до безобразия


ЕТ: Именно об этом я и писал выше. Яковлев не стремился к установке р/с на свой истребитель, а совсем даже наоборот. Другим конструкторам не было возможности отмахиваться от требований военных. Но они не были они референтами Сталина, даже брат Анастаса Ивановича, и им приходилось скрежеча зубами ставить на свои истребители никуда негодные девайсы (хорошо что не на все!). А летчики..., им терять нечего, они каждый день в лицо смерти смотрят, обрывали провода, молотками сносили антенны...
Может и стал Як-1 лучшим истребителем 1941 года (мнение Швабедиссена), что не был отяжелен столь дурацкой затеей, от которой кроме шума в ушах ничего более...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет