On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
- О фальсификации историками РФ июня 1941 г.
- Вступление в Теорию ММВ (Мото-механизированной войны)
====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума
ВНИМАНИЕ! В связи c ... защита форума - "КРАСНАЯ"
(т.е. сразу постить могут только зарег. польз-ли, "Гости" - через "Премодерацию").
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY...


АвторСообщение
Старший Администратор


Сообщение: 69
Настроение: Через экватор мчался ледокол
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 18:03. Заголовок: Статьи и ссылки


По теме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Старший Администратор


Сообщение: 947
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 13:44. Заголовок: питекантроп пишет: ..


питекантроп пишет:

 цитата:
Первый секретарь московского горкома КПСС Виктор Гришин впоследствии вспоминал, что 16 июля 1978 года услышал от Федора Давыдовича по телефону: «Я больше не могу жить, Витя, у меня сильно болит сердце, не могу больше смотреть на этот бардак в партии...» Через несколько часов Кулаков скончается от острой сердечной недостаточности. О, сколько людей в мире было отправлено в мир иной под прикрытием такого же диагноза!

"Отправлено"? "Под прикрытием"? Вам напомнить недавний пример из судьбы знаменитого ведущего радио- и телепрограмм Владимира Турчинского ("Динамита")? Умер 16 декабря. Кстати, моложе меня на несколько лет. Еще пример: моего тестя 1927 г. рождения живым я не видел ни разу в жизни - умер от сердца еще до моих знакомств. Вряд ли им "помогали". А Егор Гайдар (тромб оторвался)? Правда, постарше меня (чуть-чуть).

питекантроп пишет:

 цитата:
Михаил Горбачев, вскорости занимающий место покойного. И отсюда начинает свое восхождение на Олимп власти в СССР. Кулаков устранен с дороги Юрия Андропова, заодно освободив место для Горбачева.

Кстати, без "случайностей" тоже не обходится. Между прочим, в Политбюро было не 2-3 человека. И в ЦК тоже не один десяток. И каждый "повыше" пытался протащить "своих" - нормальное поведение. Какие претензии? Еще можно вспомнить истории со Ждановым, Хрущевым и т.д. Брежнева кто выдвигал? Дорогой Никита Сергеевич. Ну и чем закончилось для него? "Почетной" пенсией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 948
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:06. Заголовок: питекантроп пишет: ..


питекантроп пишет:

 цитата:
И, как только блеск и слава Петра Мироновича стали опасными для Андропова, славный партизан погибает в автокатастрофе. «Случайно» передовая машина охраны отрывается от кортежа на 150 метров, «случайно» между нею и автомобилем с Машеровым вклинивается с перекрестка грузовик. Раз-два - и нет еще одного конкурента Андропова, причем очень сильного, реформаторски настроенного. Способного дать СССР новую жизнь...

150 метров - мизер при скорости в 60 км в час. А то и выше. 60 км в час - это 1 км в минуту. 1000 метров в минуту. Или 17 метров в секунду. 150 м - это 8 секунд времени. Организовать специально спецоперацию по выезду самосвала за 8 секунд (или даже еще меньше) при такой динамике - практически НЕВОЗМОЖНО! Или это высочайше-высочайший супер-класс супер-каскадеров! А вот именно случайно? Вполне.

Я как-то наблюдал картину в Киеве у метро "Арсенальная" ("козырный" район "Печерск"). Там дорога идет от Лавры в сторону Верховной Рады и Кабинета Министров. День был летний. Перпендикулярно выходу из метро - дорога от Лавры к гос. структурам. А продолжением к выходу из метро еще одна дорога. И получается трехсторонний перекресток. А с другой стороны от перпендикулярной дороги - остановка автобуса/троллейбуса в сторону Лавры. И есть подземный переход. Я вышел из метро и направился к подземному переходу. И вижу, что дорогу перекрывает милиция. Видимо, в ожидании "кортежа" со стороны Лавры. Короче, дорога стала пустой, но на остановке остановился троллейбус. А с этой стороны шла молодая женщина с ребенком за руку. И вот она, видя, что дорога пустая, так и побежала с ребенком через дорогу к остановке.

А в этот момент слева со стороны Лавры на дороге к перекрестку показалась первая машина "кавалькады". Если бы женшина замешкалась или остановилась, я не знаю, что бы было. Но она не сбавила темп, а продолжила бег к троллейбусу. Милиционер на перекрестке, державший палочку вверх, даже не успел свистнуть, как следом за добежавшей до троллейбуса женщиной на площадь выскочили машины "кавалькады"... (Случайность...)

И еще кстати, мой отец одно время работал автоэкспертом. Разбирал разные случаи аварий. Даже сочинил сборник рассказов. Пытался издать, не получилось. Думаю, потому что читать их тяжеловать, так как все они заканчиваются трагически. Так что исключить случайность тоже нельзя.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 949
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:12. Заголовок: питекантроп пишет: ..


питекантроп пишет:

 цитата:
Таким образом, очень многое говорит о том, что 10 ноября 1982 года в Советском Союзе случился тихий государственный переворот.

Да ладно "жонглировать" терминами. А что, надо было объявить всеобщие выборы Ген. секретаря КПСС? Такая возможность была?
По конституции СССР "КПСС - руководящая и направляющая сила". Вот что ее руководители между собой решат - то и будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 950
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:17. Заголовок: питекантроп пишет: ..


питекантроп пишет:

 цитата:
Однако пришедший к власти Андропов отнюдь не собирался вести СССР к победе. Впервые в истории Красной страны бразды правления ею оказались в руках настоящего западного агента влияния. И многие события как до 1982 года, так и то, что происходило с ноября 1982 г. до смерти Андропова в феврале 1984-го, подтверждают наш вывод. Очень многие действия Юрия Владимировича в тот период были настоящими ударами по нашей стране. Игрой в интересах нашего главного противника.

"К победе" чего? "Коммунизма" во всем мире? Или в отдельно взятой стране? Логически для этого требовалось отказаться от марксизма-ленинизма и признать частную собственность (с элементами рынка). Но это смерть КПСС. Т.е. сохранение СССР требовало сохранения марксизма-ленинизма, но это же был путь в тупик. Но СССР был склеен именно марксизмом-ленинизмом. И еще вопрос, что стало бы со страной, откажись власть от марксизма-ленинизма. И как быть? Думаю, вот как оно получилось, - что уж плакать над разбитым корытом? Лучше уж штамповать новый. На новых технологиях.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 951
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:23. Заголовок: Кстати: «Крестный от..


Кстати:
 цитата:
«Крестный отец» Горбачева

Андрей Громыко: «Предлагаю генеральным секретарем ЦК КПСС избрать Михаила Сергеевича».
....
"Мистер No

"Накануне столетия экс-главы МИД СССР «Собеседник» изучил главные мифы, связанные с человеком, отдавшим дипломатии почти полвека (с 1939 по 1988 г.), и пришел к неожиданному выводу: Андрей Андреевич Громыко был… агентом американского влияния. Сам он того не знал, но его работа нередко была на руку Штатам.

("Агенство федеральных расследований").

http://www.flb.ru/info/46075.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 19:25. Заголовок: "Сахалинский инцидент"


Закорецкий пишет:

 цитата:
И вот нашелся человек, который, проявив очевидный талант ученого-аналитика, опираясь на свой многолетний опыт и разностороннюю профессиональную подготовку, практически в одиночку, используя лишь самые скромные финансовые ресурсы, нашел и сопоставил самые разные свидетельства, и, в результате, смог доказать, что в ту ночь в небе над Сахалином произошел настоящий воздушный бой, не пуск ракеты с самолета Осиповича по нечаянно заблудившемуся корейскому лайнеру, а именно ожесточенная схватка между советскими и американскими военными самолетами, со сбитыми и потерями с обеих сторон. В ходе этого боя, продолжавшегося несколько часов, группа американских самолетов, состоящих из десятка самолетов: разведчиков различных типов, постановщиков электронных помех, истребителей эскорта, преднамеренно вторгшаяся в воздушное пространство СССР, была уничтожена советскими летчиками ПВО, с честью защитившими неприкосновенность границ страны. В какой степени автору удалась эта смелая попытка, могут судить не только читатели, но и все те, кто знает гораздо больше, чем позволено (даже теперь, спустя столько лет!) сказать вслух

Прочитал я эту книжицу..... Трактовка событий 1 сентября 1983 года, очень и очень спорная, и это ещё мягко сказано.... Сюжет слизан с блокбастера "Звёздные войны", словом: фантастика в чистом виде. Предлагаю свою (короткую) версию произошедшего.

Экипаж Боинга получил задание на пролет над территорией Советского Союза, от соответствующих спецслужб. Может быть целью операции была проверка функциональной готовности советских ПВО, с засечкой новых станций обнаружения (радаров), а возможно, что и чистейшей воды провокация, подготовленная с целью давления на Советский Союз и одновременно, на Европейских союзников США, проявлявших нерешительность в вопросе размещения Американского железа, на своём "богоспасаемом" континенте. В пользу последнего, говорит организованное информационное торнадо захлестнувшее мир с первых же часов трагедии и буквально утопившее "СС" в помоях. В любом случае, Корейский Боинг и 269 его пассажиров стали разменной картой в геополитических играх США.

1 сентября 1983 года Боинг 747 выполнял полет по маршруту Анкоридж - Сеул. Странности начинаются сразу после взлета. В навигационные системы самолета был введен курс, отличающийся от истинного на 12 градусов вправо. То есть отклонение от истинного курса должно быть сразу же замечено не только гражданскими диспетчерами аэропорта Анкоридж, но и многочисленными военными станциями обнаружения. Почему то никто ничего не заметил и экипаж не поправил. И это в стратегически важном районе, буквально напичканом РЛС!

Самолет прошел над закрытыми для полетов районами СССР и для его перехвата был поднят истребитель СУ-15 летчика Геннадия Осиповича. Он перехватил нарушителя над островом Сахалин и попытался заставить экипаж Боинга, совершить посадку на советском аэродроме. Осипович сближался с нарушителем до 200 метров, выходил вперед, стрелял из пушки перед кабиной пилотов, короче говоря демонстрировал все "ужимки и прыжки" имеющиеся в арсенале пилотов ВВС, но успеха не достиг. По команде с земли, Осипович выпустил 2 ракеты р-60 и видел попадание ракет в цель. После поражения ракетами, цель резким снижением пропала с экранов радаров. В этой истории непонятно всё: от поведения экипажа Боинга, до действий самого Осиповича, который каждый раз рассказывает эту историю по новому.

Но самые большие странности начинаются с развертыванием "поисково-спасательной" операции. Корабли ВМФ СССР закрывают район южнее Сахалина и 2 месяца изображают активность в заданом квадрате. Результат нулевой. А в ноябре 1983 года, на место прибывает группа водолазов - глубоководников из Мурманска и при первом же погружении находят разломившийся надвое фюзеляж Боинга 747 на глубине 240 - 260 метров. Работают разбившись на 2 группы, первая обследует носовую, а вторая ,соответственно, хвостовую части самолета. Нет ни трупов ни фрагментов тел пассажиров. Снимают бортовые самописцы и регистрируют повреждения корпуса. На этом все и заканчивается.

Но остаются вопросы! Куда делись тела 269 человек?
Мне кажется, что "поисково-спасательная" операция проводившаяся с начала сентября по конец октября, проходила не там где лежал Боинг, а в совершенно ином месте и имела демонстративно- отвлекающие цели. Пока одни люди, на пустом месте демонстрировали энергичные поиски, другие ребята, совсем в другом месте, извлекали тела из фюзеляжа. Дело в том, что в официальном сообщении ТАСС было заявлено, что ПВО СССР завалила самолет шпион, а никакого Боинга мы, типа и в глаза не видели, вот ребята из Политбюро и ГБ решили подсуетиться и подогнать "факты" под концепцию. А тех, кто занимался уборкой "мусора", нужно искать в в\ч 56030 г.Севастополя. Последствия этого "балета" для СССР были самыми катастрофичными, но это уже другая история....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 955
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 20:15. Заголовок: mehanik пишет: Экип..


mehanik пишет:

 цитата:
Экипаж Боинга получил задание на пролет над территорией Советского Союза, от соответствующих спецслужб.

Вполне.
Цитата из биографии Рейгана:

 цитата:
... Совершенно в духе консервативной политики было огромное повышение военных расходов, направленных против Советского Союза, вступление которого в Афганистан было соответственно инструментализировано. Также и здесь, еще при Картере, началась беспримерная программа вооружения, которой нужно было встретить советскую угрозу, поставить на место "империю зла" (так Рейган публично назвал Советский Союз). Президент предоставил также полную свободу действий секретным службам, особенно ЦРУ под руководством Уильяма Кейси, в стимулировании сопротивления в сфере советского влияния и в поддержке антикоммунистических партизанских сил в "третьем мире". В этой политике сначала, казалось, не было места для разоружения и контроля вооружений. Только после того, как американский военный вес повысился по отношению к Советскому Союзу - прежде всего благодаря начавшемуся с 1983 года размещению ракет средней дальности в Западной Европе, Рейган смог во время своего второго срока пребывания на посту президента вести с Советским Союзом переговоры с позиции силы. Последовали 4 конференции на высшем уровне, заключение договора о РСМД, успехи в ограничении стратегических вооружений и в обоюдных внешних инспекциях. Однако уже в 1982 году в Конгрессе образовалась широкая коалиция, которая сначала урезала наполовину требуемый президентом темп роста в военном бюджете, а с 1984 года полностью исключила его. Из-за высоких темпов вооружения резко изменилось общественное мнение, и тревога за огромные дефициты бюджета, которые привели к взрывообразному росту государственных долгов, все больше определяла все области политики, в том числе и политику обороны. За другими исследованиями остается право выяснить, была ли программа вооружения администрации Рейгана действительно направлена первоначально против Советского Союза или, как предполагает Э.О. Чемпил, должна была сознательно служить рычагом для ликвидации американского социального государства.


http://www.peoples.ru/state/king/usa/reagan/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 00:03. Заголовок: Вытащить ли корейцев в отдельную тему?


Если не сильно вдаваться в подробности.

Насчет бортовой электроники: ни GPS-навигаторов, ни TCAS-ов тогда не было. Не было их ни на 747-м (1972 г.в.), ни на севшем на озеро 707-м (1967 г.в.). Оба полета выполнялись по малозагруженным трассам.
В этих случаях бортовой локатор обычно используется в режиме "горы-грозы" (тогда земля и береговая линия в частности видны плохо), либо в режиме "снос" (тогда лучше). Режимы локатора "самолёты" и "снос точно" используются на оживленных трассах и в особенности при подлете к месту назначения.
Дальние перелёты обычно выполняюстя в ночь. Оба рассматриваемых события как раз были в тёмное время суток. Землю не видно. При наличии облачности огней на земле тоже не видно. Более того, на эшелоне летают только по приборам, т.е. экипаж в окно вообще не смотрит.
Автопилот - устройство инерционное, оно поддерживает заданный курс и высоту полёта. Т.е. поставили самолёт носом "ТУДА", он и поддерживает прямолинейный полёт ТУДА, при этом магнитный курс может меняться (обычно летают по ортодромии).
Полёты в полярных широтах имеют свои особенности. Тут масса возможностей лохануться и блудануть.
Во-первых, чем ближе к полюсу, тем больше разъезжаются истинный курс (курс на Северный полюс) и магнитный курс (курс на Северный магнитный полюс). То есть магнитным компасом пользоваться нельзя.
Во-вторых, для этих широт характерны полярные сияния, т.е. существенные и длительные помехи как для магнитных компасов, так и для радиооборудования. То есть магнитным компасом опять-же пользоваться нельзя.
Поэтому вблизи полюса летают в режиме "гирополукомпас". То есть компасу-гироскопу задают курс взлёта аэродрома отправления (пока командир докладывает "Париж-Башня, 12345-й к взлёту готов", штурман или второй пилот подкручивает стрелочку) и летят с этим полукомпасом, врукопашную вводя поправки по специательным таблицам.
В-третьих, вблизи полюса меридианы собираются в пучок, то есть заданный заранее курс быстрее удаляется и от магнитного курса, и от истинного. А еще, "встав не на тот меридиан" и ошибившись в районе полюса вёрст на десять, "он шёл на Одессу, а вышел к Херсону", т.е. промазать на тысячу вёрст и более.
Поэтому полярный лётчик - это прямоугольный летчик после преобразования координат отдельная и очень специфическая профессия.

Случай 1978 года:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19780420-1
Маршрут был Париж-Северный Полюс-Анкоридж-Сеул. От Северного полюса куда не лети - курс будет на юг. Поэтому курс устанавливали чуть заранее (пока было понятно, где север-юг-запад-восток) - за 400 км до полюса. И допустили харакстерную штурманскую ошибку на 180 градусов. Как раз вместо Анкориджа в Мурманск. Вот и прилетели.

Случай 1983 года:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19830901-0
Стандартный маршрут - над нейтральными водами, в стороне от "недружественных берегов". Т.е. проходит без диспетчерского обслуживания. Это нормально. Так летают над Атлантикой из Европы в обе Америки, так летают над Тихим Океаном. Так летают киприоты мимо турецких берегов, так летал Аэрофлот на Кубу мимо берегов США, так летает Эль-Аль над Красным морем, и так всегда летали южные корейцы мимо тихоокеанского побережья СССР.
После вылета из Анкориджа экипаж ошибся со своим местом на 12 миль (22 км) и ... отправился на юг не своим меридианом (если быть точным, коридор Romeo 20 под хорошим углом к мереидиану, но это еще хуже). "Кирпич на педаль газа, сам в кузов спать, никуда из колеи не денемся". Экипаж в этом случае занимает себя как может, т.е. пьет кофе, закусывает, читает газеты, кимарит по очереди (иногда и все сразу). Радиостанция настроена либо еще на Анкоридж (его через горизонт уже не слышно, поскольку УКВ), либо уже на Сеул (его еще не слышно по той же причине, да он ночью и не работает), либо (скорее всего) на Саппоро, но никак не на частоту советских ВВС 124,0 и тем более не на мэй-деевскую частоту 121,25. Бортрадиста для прослушки всех частот в экипаже 747-го нет.
Советское ПВО дежурный траффик Анкоридж-Сеул/Токио не отслеживает и по нему не тренируется. Поэтому заблудившийся рейсовый самолёт является полной неожиданностью. Его опознают как RC-135 (на базе 707-го), что сразу характеризует либо качество советских радаров, либо квалификацию операторов. Либо и то, и другое вместе. Это как Ту-134 и Ту-154 перепутать.
Взлетевшие с Камчатки истребители вернулись ни с чем. По вашему, красные соколы честно доложат, что не в состоянии перехватить большой дозвуковой самолёт, летящий постоянным курсом и эшелоном с включенными огнями? Что получасовой заправки для этого нехватает? Что болртовых локаторов нет (неисправны, пользоваться плохо обучены - нужное подчеркнуть)? Что на дежурстве были и на боевое задание полетели ...эээ... не совсем трезвые? Что лучшие экипажи ВВС в Европе и в Афгане, а Камчатка - место ссылки, дальше которой не пошлют? (Сие только мои предположения).
Щаз! Так это и скажут в лицо командованию! Ничего подобного! Летел гад-разведчик! Уворачивался! Помехи ставил! И таки удрал! Попадись он нам еще - под орех разделаем! Ух, зла нехватает!

Пока всё это враньё докладывают по инстанциям, пока инстанции отфутболивают ответственность наверх (в Москве ночь, инстанции спят, а самая главная инстанция вообще живет на искусственной почке), кореец летит себе по своему меридиану, как он думает, в Сеул. И в ус себе не дует. Уходит с Камчатки (кстати, про@#ав на бортовом локаторе камчатские сопки), летит пару часов над нейтральными водами и въезжает тем же курсом на Сахалин.
К этому моменту из разбуженной Москвы поступает ругань "Как допустили? Впредь перехватить или сбить любой ценой!". Что и доводится до исполнителей. На рассвете (18-16 Гринвича) майор Осипович видит гражданский самолет с огнями, маяками, подсвеченным килем (чтобы было видно авиакомпанию), о чём докладывает. Сигналить перехват (покачивание крыльями, многократное включение-выключение огней) имеет смысл только перед кабиной, т.к. пассажиры и стюры спят и в окна не смотрят. А если и экипаж в окна не смотрит (а что он там на эшелоне не видел), то его не увидят вообще.
На доклад Осиповича в 18-22 Гринвича приходит приказ "сбит гада нах". Осипович еще 4 минуты честно препирается, узнает про себя много нового и интересного, после чего (18-26) отстреливается пор мишени двумя ракетами.
Уже после двух попаданий 747й (куда деваться) готовится к аварийной посадке на воду. Заспанные стюры командуют убрать острые предметы, снять обувь, пригнуться. Снятые башмаки (это обязанность проводников) успевают за 1,5 минуты снижения собрать в сортирах. Поэтому потом башмаки находят, а людей - нет. Приводнение проходит неудачно.
"Поисково-спасательную операцию" выше красочно описал Mehanic. От себя добавлю, что ищут (и перепрятывают) не пассажиров и чемоданы, а самолет электронной разведки с секретной аппаратурой и большим экипажем.
А дальше советские власти путаются уже в собственном вранье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 958
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 07:40. Заголовок: 747 пишет: (Сие тол..


747 пишет:

 цитата:
(Сие только мои предположения).

Летали и не один раз. И все - без "сбиваний". А тут так неудачно ошиблись?
Странно как-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 11:10. Заголовок: Закорецкий , раз в ж..


Закорецкий , раз в жизни и лопата стреляет. "Сибирь" вот тоже не раз и не два летала Новосиб-Тель-Авив-Новосиб. Но однажды у украинцев случились учения ПВО,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 959
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 11:20. Заголовок: 747 пишет: Но однаж..


747 пишет:

 цитата:
Но однажды у украинцев случились учения ПВО,

Про "это" во-первых, у меня есть большая статья в газетке. А во-вторых, я общался с бывшим полковником ПВО, который рассказал, как такие учения проводились в СССР (в Казахстане на полигоне с радиусом в 1000 км). Короче, в Крыму подобные учения по его мнению проводить было вообще преступно. Если бы ракета сорвалась и пошла трассером по низкой траектории, разбрызгивая ядовитое топливо, получился бы вообще кошмар. И сравнивать штатный полет с тем, когда совершали нарушения одно за другим - это не сравнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 25.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 12:16. Заголовок: http://forum.msk.ru/..


http://forum.msk.ru/material/kompromat/2029336.html<\/u><\/a>

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 12:18. Заголовок: http://forum.msk.ru/..


http://forum.msk.ru/material/kompromat/2029336.html<\/u><\/a>

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 12:20. Заголовок: http://forum.msk.ru/..


http://forum.msk.ru/material/kompromat/2029336.html<\/u><\/a>

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 961
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 15:58. Заголовок: питекантроп пишет: ..


питекантроп пишет:

 цитата:
http://forum.msk.ru/material/kompromat/2029336.html

Вижу, товарища не интересуют комментарии. Главное - повторить чьи-то "плачи Ярославны" по "неправильному пути СССР". Понятно. Ностальжи по колбасе за 2-20 съедает и по "андроповской" водке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет