On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 11:40. Заголовок: Катынь-2: погиб президент Польши


http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/04/100410_poland_aircraft.shtml


 цитата:
По информации МИДа Польши, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, освященных 70-летию трагических событий в Катыни. Он должен был, в частности, посетить в субботу Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий



Мои соболезнования полякам.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 12:01. Заголовок: .....


...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 13:27. Заголовок: Офигеть! Соболезнова..


Офигеть! Соболезнования польским панам.
А Ту-154 польский или наш был?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Глубокпикирующийвлужу


Сообщение: 319
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 13:35. Заголовок: Это польский самолет..


Это польский самолет. На этом же ТУ-154 Туск недавно летал на встречу с Обамой.
Даже если бы и наш был, то все равно не в самолете дело. Из-за тумана разбился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокпикирующийвлужу


Сообщение: 322
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 00:25. Заголовок: http://news.tut.by/p..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 665
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 21:43. Заголовок: Опять Катынь... Опят..



 цитата:
Я начала учить польский язык в сентябре 1981 года. Кафедра экономики зарубежных стран экономфака МГУ. Язык шесть пар в неделю - программа филфака.
.....
Опять Катынь... Опять гибнет цвет нации. Дотянулся проклятый Сталин....

Ирина Ясина, "Moja Polska"

http://echo.msk.ru/blog/yasina/671115-echo/
http://yasina.livejournal.com/488212.html

(Докомментировались, блин....)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 691
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:24. Заголовок: Диспетчер обязан был..


Диспетчер обязан был запретить посадку! Но он этого не сделал — почему?
11.4.2010 18:27

http://rupor.info/analitika/2010/04/11/dispetcher-objazan-bil-zapretit-posadku-no-jetogo-/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:09. Заголовок: Полезно почитать Алл..


Полезно почитать Алларионова. Бывшего советника президента Путина.
О общих вопросах советско-польских отношений...
http://aillarionov.livejournal.com/192037.html#cutid1
...

 цитата:
Во-первых, мы хотим, чтобы Россия еще раз официально сказала, что те поляки стали жертвой Советского Союза, в частности НКВД. Потому что еще до сих пор в российских СМИ появляются сообщения в русле времен холодной войны, что это преступление совершили немцы. То есть еще раз нужно официальное и публичное признание, особенно Путина, что это преступление было совершено Советским Союзом.
Во-вторых, Польша хочет, чтобы для польских историков, возможно, и других был открыт доступ ко всем документам тех времен. Потому что ныне для историков доступна лишь половина документов 1940 года, но остальные еще закрыты российской властью. Поскольку к ним нет доступа, то и нельзя сделать полное исследование на эту тему.
В-третьих, нужно каким-то образом провести процесс реабилитации нескольких тысяч польских офицеров, которые были уничтожены советской властью. На политическом уровне Польше надо признать, что расстрелы были осуществлены незаконно, что была ошибка, если так можно сказать".

Фактически, организация визита Качиньского со стороны Российской федерации была простой. Или посадка в Смоленске, невзирая на техническое состояние аэропорта и погодные условия, причем с одного-двух заходов, или отказ от визита, путем полного срыва графика. А диспетчер и не должен запрещать посадку. Решение всегда за командиром воздушного судна. Это правила безопасности полетов. Диспетчер может закрыть посадку, если, скажем, произошла авария на взлетно-посадочной полосе. И физически нет возможности сесть. Но, имхо, не более.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 708
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:41. Заголовок: Анонимно пишет: А д..


Анонимно пишет:

 цитата:
А диспетчер и не должен запрещать посадку.

Но когда самолет выходит на глиссаду - диспетчер вообще-то должен бы как-то вести. Я давненько уже однажды был на местном северном аэродроме в Арктике, где погода меняется как ... "в Арктике". В какой-то книжке (насколько помню, Мазурука) пример приводился про две семьи охотников. Поставили капканы и сели покушать. Тут капканы сработали. Жены сказали, кушайте, мы сами посмотрим. Идти до тех капканов - сотни метров. Вдруг налетает пурга - и всё. Жен не нашли... (Где-то так).

Так вот, в том аэропорту (а Певеке) в "башне" напротив локатора стоял фотоаппарат, который снимал след локатора от самолета при посадке. Как нам сказали - чтобы потом выяснить, кто ошибся - пилот или диспетчер.

Другое дело, когда самолет выходит уже на прямую глиссады у самой ВВП, когда за секунду он пролетает сотню метров, то диспетчер много не наконтролирует. Чисто технически (по скорости выговаривания слов). На этом этапе уже должен нести ответственность пилот. И принимать решение визуально. Но у элементов управления тоже есть временнАя задержка - они не могут среагировать мгновенно (как у того "Титаника"). Ну, увидел пилот впереди преграду метрах в 300 - он успеет поднять нос самолета? Запас времени - 3 секунды. Тут не успеешь подумать, не то что двинуть какой рычаг.

Для таких случаев видимо, должен работать какой-то локатор с мощностью, рассчитанной на мелкие близкие преграды с автоматическим управлением на набор высоты. В таких ситуациях человек уже не успеет среагировать, каким бы ассом он ни был.

Хотя, опять же это зависит от ТТХ самолета. Если скорость уже посадочная, то лишний форсаж как бы не привел к срыву потока.

Короче, это бы конструкторам продумать.
Например, у кораблей "Союз" с какого-то момента появилась "надстройка" на самом верху всей конструкции - ДЕВУСАС - двигатели аварийного спасения экипажа. На случай, когда люки захлопнуты, (мой брат) с бригадой покинул стартовый стол, ведется отсчет запуска, и вдруг что-то случилось и надо срочно отстреливать кабину экипажа. Другого варианта уже не остается. Но я не слышал, чтобы хоть однажды этот ДЕВУСАС задействовали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 709
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:47. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Ну, увидел пилот впереди преграду метрах в 300 - он успеет поднять нос самолета? Запас времени - 3 секунды. Тут не успеешь подумать, не то что двинуть какой рычаг.

Кстати:

 цитата:
Экипаж Качиньского за 5 секунд до катастрофы знал о ее неизбежности
10:55, 15.04.2010
Первые результаты расшифровки "черных ящиков" показали, что экипаж Ту-154 за несколько секунд до столкновения знал о неизбежности катастрофы. Знали ли об этом пассажиры, неизвестно.

Экипаж польского правительственного авиалайнера Ту-154 за 3-5 секунд до катастрофы уже знал, что избежать ее не удастся.

Об этом сообщил главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский, говоря о первых подробностях расшифровки записей "черных ящиков", сообщает ТСН.

По словам Кшистофа Парульского, последние слова пилотов «были драматическими», но он отказался сообщить, что "конкретно говорили пилоты машины перед ударом о землю".

"Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду", получится, что "за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся", — сказал военный прокурор....

http://www.zaxid.net/newsru/2010/4/15/105554/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 710
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:50. Заголовок: В Интернете появилис..



 цитата:
В Интернете появились записи переговоров экипажа польского правительственного самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля....

http://ru.tsn.ua/svit/zapisi-peregovorov-ekipazha-samoleta-kachinskogo-popali-v-internet.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 711
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:54. Заголовок: Версия: самолет Качи..



 цитата:
Версия: самолет Качиньского разбился, потому что экипаж не учел особенностей Ту-154

15 апреля 2010 г.

источник: NEWSru.com

Наиболее вероятной причиной авиакатастрофы самолета Ту-154, в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский и члены польской делегации, является ошибка пилотирования: экипаж, по-видимому, не учел особенностей русского авиалайнера.
К этой версии эксперты пришли, проанализировав имеющиеся данные, в том числе первые результаты расшифровки "черных ящиков", сообщил "Интерфаксу" источник в комиссии по расследованию причин трагедии...

http://vecherniy.kharkov.ua/news/38764/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 712
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 13:02. Заголовок: .... При этом Смирно..



 цитата:
.... При этом Смирнов отметил, что диспетчеры военного аэродрома Смоленск-Северный вести до момента посадки самолет не могут, потому что на военные аэродромы курсо-глиссадную систему или Instrument Landing System (ILS) — радионавигационную систему захода на посадку по приборам — не ставят. Машины садятся сами по оборудованию системы посадки (ОСП): экипаж рассчитывает ее по курсу и скорости. Ответственность пилотов при такой посадке выше.

«Задача диспетчера военного аэродрома — четко информировать экипаж о погоде и положении облаков. В данном случае окончательное решение принимает только экипаж», — говорит эксперт.

В ВВС Польши «Газете.Ru» сказали, что пилот может при полете самостоятельно проверить, каковы погодные условия, «поскольку данные с земли могут различаться с тем, что он видит в небе». «Он может попробовать приземлиться один раз, второй раз, а затем уйти на другую ВПП», — сказал один из полковников польских ВВС, предпочитающий общаться анонимно. ...

http://www.iraq-war.ru/article/222600

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 713
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 13:05. Заголовок: ЭКИПАЖ (с фото) ... ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 784
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 22:26. Заголовок: ­Закорецкий Блин, ну ..


*PRIVAT*

Умом и молотком Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 16:33. Заголовок: погиб президент Поль..



 цитата:
погиб президент Польши Лех Качиньский и члены польской делегации, является ошибка пилотирования: экипаж, по-видимому, не учел особенностей русского авиалайнера.


1. ну..в ошибку пилотирования я не верю. Не 10же самолетов у них в самом деле, у этого знают особенности у этого не знают. Борт номер 1 , на чем еще им летать?
Обычное славянское раз дяйство.
Неделин сотоварищи как погиб? Тут с ракеты из щелей горючее хлещет- мы ведро подставляем. Ибо святое дело делаем - ракетный щит (меч) родины крепим.
И тут также. Туман? Ну и х с ним. На святое дело идем -друга из беды выручать- прадедов, замучанных подлыми коммуняками, помянуть.
2. С учетом цели их визита мне их СОВЕРШЕННО не жалко. Политик не должен быть квасным патриотом. Для взаимной пользы - поминать ( так демонстративно) про Катыно НЕ НАДО.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет