On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 22:59. Заголовок: Ж/д колея


Ткините меня носом где перешивание с узкой на широкую обсуждалось, не могу найти.

ЗЫ Админы, потом тему можно грохнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Старший Администратор


Сообщение: 695
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 23:52. Заголовок: 1963 new пишет: где..


1963 new пишет:

 цитата:
где перешивание с узкой на широкую обсуждалось

Где обсуждение - я не помню.
На сайте есть фрагмент книги Г.А.Куманева

"ВОЙНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ СССР
1941-1945"

На адресе (внизу):
http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/tylvov1.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 09:49. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
На сайте есть фрагмент книги Г.А.Куманева


Спасибо - это я нашел.
Просто в том обсуждении еще материалы были, которые я себе не сохранил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 178
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:52. Заголовок: http://zhistory2.for..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:41. Заголовок: KasparsB пишет: Мож..


KasparsB пишет:

 цитата:
Может это ?


Да нет, там еще обсуждался третий рельс для перешивания.
Подождем понедельника

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 13:12. Заголовок: 1963 new, правильная..


1963 new, правильная тема, перешивка колеи.
По большому счету, никакого народно-хозяйственного значения это перешивание не имело, возможно, за исключением ряда участков от крупных станций к советско-германской границе. Можно было эксплуатировать так, как есть, особо не торопясь, и тем более продать подвижный состав европейской колеи немцам, по мере перешивания на русскую колею. А такая поспешность перешивки, без обоснованных экономически действий, говорит о чисто военном назначении этих действий.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 00:22. Заголовок: следы остались!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 709
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 00:47. Заголовок: где перешивание с узкой на широкую обсуждалось


1963 new пишет:
 цитата:
где перешивание с узкой на широкую обсуждалось, не могу найти.

http://zhistory.borda.ru/?1-4-0-00000237-000-10001-0-1245942745<\/u><\/a>
http://zhistory.borda.ru/?1-4-0-00000278-000-10001-0-1247547704<\/u><\/a>

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 20:01. Заголовок: Iskander Именно это..


Iskander
Именно это искалось, большое спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 06:02. Заголовок: Анонимно пишет: По ..


Анонимно пишет:

 цитата:
По большому счету, никакого народно-хозяйственного значения это перешивание не имело


Как не имело? а как же единство стандартов внутри страны. Перегружать вагоны с узкой колеи на широкую и обратно? А сколько затрат даже если просто вагоны переставлять?

Нас Рать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1583
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 11:24. Заголовок: Как не имело? а как ..



 цитата:
Как не имело? а как же единство стандартов внутри страны. Перегружать вагоны с узкой колеи на широкую и обратно? А сколько затрат даже если просто вагоны переставлять?



:-)
Вятский, вы тупой.
Не все железные дороги одинаково полезны и важны. По ряду проходит один-два состава в день. А для перегруза или смены тележек нужна станция, и достаточно большая. Местами значение этих линий практически нулевое. Поэтому перешивка должна быть оправданна экономически. Есть и определенный порядок перешивки, сначала одни линии, потом другие. При перешивке надо переносить и крупные железнодорожные узлы, где проходит стык железных дорог европейской и русской колеи. Иначе дороги невозможно эксплуатировать.

Чего их перешивать, если после перешивки линии будут нерентабельны?

Ради чего брать крупный железнодорожный узел и переносить его на 30 км к границе, на место бывшего железнодорожного разьезда?
Зачем?

При этом узкую колею можно еще эксплуатировать и экспуатировать. Есть и вагоны, и паровозы. Там местами грузопоток просто ничтожный. Зачем на ничтожном грузопотоке перешивать?
Перешивка - это огромные деньги. Это не только переложить рельсы на другую ширину, это еще и транспортные узлы.
Чтобы перешить 50 км путей на широкую колею надо не только перешить, но и старый железнодорожный узел (широкая/узкая) сдвинуть вперед. А вот об этом надо думать и думать. Деньги считать, как и когда это выгодно делать.
Что перешивать сейчас, что вообще разобрать, что перешивать через 20 лет.

Ту же прибалтийскую линию Кретинга - Швентойи вообще разобрали после войны. За ненадобностью. Спрашивается, чего ее перешивали в 1941 году, с европейской колеи на русскую?

Вятский, душечко, прежде чем рассказывать про перешивку, проясните мне следующий тезис.
Хорошо, перешили 20 км участок линии Кретинга- Швентойи. А дальше как? Швентойи - тупик. Дальше - море. Железная дорога есть в Кретинге. Но она вся европейской колеи и не перешивается. Как экспуатировать? Широкой колеей до Липаи, скажем, перегружать на узкую, узкой до Кретинги, в Кретинге перегружать на широкую, последние 20 км, и вуаля. Приехали.
А что возить то, с двойной перевалкой?
На этом направлении нет грузопотока. Нет. Возить почти нечего. Линию разобрали через 20 лет за ненадобностью. И там уже была узкоколейка первой мировой войны. "Декавилька" немецкого разлива. Ее транспортных возможностей хватало. Она была практически от Кретинги ( от Дарбенай) почти до Риги, вдоль побережья Балтийского моря.

http://klim-yarko.livejournal.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 399
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 19:15. Заголовок: третий-четвертый рельсы живы и работают!


Перегон Гродно - Лососьно, мост через Неман. Фото ноября прошлого года
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380444#picture


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 516
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.16 00:38. Заголовок: вот нашел


Вид из локомотива - две колеи на одних шпалах:
https://youtu.be/aJ2xVlN2zG0?t=4835


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет