On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Старший Администратор


Сообщение: 4206
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 13:18. Заголовок: Про канистры


Выделено из другой ветки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 06:09. Заголовок: Пару канистр с топли..



 цитата:
Пару канистр с топливом

Чувак не знает даже того, что на 22 июня канистры на всей планете Земля имелись ТОЛЬКО В ВЕРМАХТЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 790
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 09:53. Заголовок: Балтиец пишет: Чува..


Балтиец пишет:

 цитата:
Чувак не знает даже того, что на 22 июня канистры на всей планете Земля имелись ТОЛЬКО В ВЕРМАХТЕ!


Наш горе-историк Егоров опять врет внаглую:

"Первым советским промышленным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Его цистерны монтировались на шасси ЗИС-5, имели емкость 3000 л и могли использоваться как для транспортировки бензина к потребителям, так и керосина для продажи населению.
Первая отечественная серийная автоцистерна состояла из железного резервуара с грязевиком, установленным на раме из продольных и поперечных брусьев, прикрепленных к раме автомобиля хомутами и связанной с шасси железными стяжками. Для работы цистерна имела специальную арматуру, состоящую из наливной горловины, снабженной предохранителем от взрыва паров бензина или керосина; фильтром-сеткой для очистки топлива, центрального вентиля; спускного трубопровода, также снабженного предохранительным клапаном. Кроме того, цистерна завода «Промет» снабжалась двумя запорными вентилями для спуска содержимого самотеком с резьбовыми переходами для навертывания удлинительных рукавов и поплавковым указателем для определения степени наполненности цистерны.

Большинство цистерн «Промет» поставлялись потребителям с механическими насосами с приводом от двигателя автомобиля через специальный редуктор с карданным валом, соединявшим его с коробкой передач. Насос монтировался на специальной раме, прикрепленной к основной раме автомобиля. Однако на случай поломки двигателя или насоса цистерны по желанию заказчиков имели еще и ручной насос «Гард». В обязательное оборудование ленинградских бензоцистерн входили дополнительные приемные и раздаточные рукава, закрепленные скобами и замками на цистерне.

Цистерны имели также противопожарные устройства и огнетушители, размещенные в легкодоступных местах, глушитель автомобиля переносили вперед и устанавливали под радиатором. Для гашения гидравлических ударов при движении неполной цистерны у нее внутри имелось несколько не доходящих до дна перегородок.

По специальным заказам цистерны «Промет» могли иметь два отделения – для горючего большее, для масла меньшее. Для одновременной перевозки вместе с бензином смазочных материалов по обе стороны цистерны имелись специальные полки под 12 бидонов или канистр для масла и двух бидонов для смазки – тавота, солидола и т.д.

Великая отечественная проблему снабжения самолетов, танков и другой военной техники высветила, что называется, «во весь рост». Началось срочное изготовление упрощенных автоцистерн для перевозки бензина и масла, снабжавшихся, в основном, ручными насосами и монтировавшихся на упрощенных шасси ГАЗ-ММ и ЗИС-5В. Подобные цистерны изготавливались очень многими оборонными заводами и их конструкции могли отличаться очень сильно. По ленд-лизу приходили бензовозы на шасси «Студебекеров», но их было очень мало, поэтому многие такие шасси получили цистерны, изготовленные на советских предприятиях. Они эксплуатировались до начала 60-х годов."


Автоцистерна Ленинградского завода «Промет» на шасси ЗИС-5 1935–1937 гг. выпуска

И этот пиджак Егоров мнит себя "военным историком" - вот такие клоуны у Закорецкого пользуются успехом на сцене...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:03. Заголовок: Идиот в жопе ноги. Т..


Идиот в жопе ноги. Ты посмотри на фото, мудак, где там канистры? Там жестяные банки квадратной формы.
http://www.ferrostyle.ru/page24.html
Вот что изобрели немцы и чего не было нигде кроме вермахта. Ты снова в жопе, полковник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 794
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:16. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Там жестяные банки квадратной формы.


Ты уж если обосрался, пиджак Егоров,то не корчи из себя "историка" - "под 12 бидонов или канистр" специально для тебя тупица написали и они видны на фотографии.
А уж какой они формы не важно - отдельно переносить и перевозить их можно было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:20. Заголовок: Ага, там видны ориги..


Ага, там видны оригинальные т.н. "Wehrmachtskanister"? Тупая блять. Твоя ссылка хуйня полная, ее автор такой же, как ты, мудак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 797
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:50. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Ага, там видны оригинальные т.н. "Wehrmachtskanister"? Тупая блять. Твоя ссылка хуйня полная, ее автор такой же, как ты, мудак.


Для чего ты дебил их приплел - чтобы опровергнуть полет Захарова?
Поясни пиджак...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:55. Заголовок: ccsr пишет: Пару ка..


ccsr пишет:

 цитата:
Пару канистр с топливом любой пограничный дозор мог прихватить с собой на встречу - был бы приказ.


Это кто напейсал? Ты напейсал. Кто тебе за это пистон вставил? Я вставил. Нехуя было писать о том, чего не знаешь. А теперь тебе только и остается, что набрать в рот гавна и плеваться во все стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 798
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:56. Заголовок: Балтиец пишет: Что ..


Балтиец пишет:

 цитата:
Что бы ты тут не пиздел, "спец по канистрам".


Я понял - ты хотел всем доказать, что раз немецких канистр в РККА не было, значит дозаправка самолетов не могла производится из них. А канистры были только у немцев - оригинально, пизд..ол Егоров.
Ты точно клоун - даже историю ТБ-3 не знаешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:02. Заголовок: А при чем тут истори..


А при чем тут история ТБ-3? Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г., но СССР в списке этих стран не было. Все остальные банки банки и есть, ибо вермахт-канистра сделала революцию в мобильном снабжении войск ГСМ. Учи матчасть, Мильчаков, а то сыну стыдно будет за такого, с позволения сказать, папашу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 799
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:30. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Надеюсь, на это мажорной ноте оффтоп участника ССЫК будет задавлен окончательно.


Конечно надо закончить - пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации. Но ему так хотелось показать себя "историком", что он приплел немецкие канистры к полету Захарова, считая, что именно из таких он мог бы заправляться. Хоть бы подумал, дебил Егоров, в чем можно было хранить десятки видов разных технических жидкостей, используемых в РККА накануне войны при малой расфасовке - но у него вместо мозгов одно дерьмо осталось.
Кстати, пиджак, первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 800
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:38. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г.


Так ты жулик считаешь что вермахт-канистра была изобретена немцами накакнуне войны, а все другие канистры, производимые в других странах и имеющие другие формы, уже канистрами называться на могут.
Ты точно дебил, потому что не знаешь, что "первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой."
Причем без всяких вермахт-канистр, чайник обходились - но наш горе-историк этого не знает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 4205
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:46. Заголовок: ccsr пишет: пиджак ..


ccsr пишет:

 цитата:
пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации.

Чё, за старое взялся, трепло?
Абы всякую фигню кубометрами валить?
Урод-"знаток", под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой. НО:

 цитата:
Наиболее знаменитая конструкция

Наиболее распространённый тип канистры — ёмкость для топлива на 20 литров, сделанная из штампованной стали, имеющая 3 ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину, по форме вписанная в параллелепипед и имеющая другие новаторские на момент разработки особенности конструкции. Канистра была изобретена немцами (оригинальное название нем. Wehrmachtskanister) в процессе секретного проекта по заказу Гитлера, около 1937 года. К 1939 году в ожидании начала войны немцы имели на складах тысячи канистр.[2]


Немецкие канистры для 20 литров топлива. Слева канистра старого образца, справа — образца 1941 года. Производитель: Nirona

2. Richard M. Daniel The Little Can That Could // Invention & Technology Magazine. — Fall 1987. — Т. 3. — № 2. (англ.)

http://ru.wikipedia.org/...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 803
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:14. Заголовок: супер трепач Закорец..


супер трепач Закорецкий пишет:

 цитата:
под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой.


Вот ты клоун Закорецкий это пиджаку Егорову и объясни - а то он до сих пор свято верит, что канистры только у немцев были.
А уж какие были самые распространенные - дело десятое, т.к. обсуждался вопрос не марки канистр, а сама возможность дозаправки из них самолетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 319
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:18. Заголовок: ccsr пишет: первые ..


ccsr пишет:

 цитата:
первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году.

"узбек" дербанит Википедию, в безнадежной попытке хоть как-то сойти за "военный люд".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:33. Заголовок: Вся вики против него..


Вся вики против него. Чувак не въехал, что все емкости утратили право называться канистрами после появления вермахт-канистры. И уж в РККА точно ничего подобного не было.
Даже в на что уже совсем художественной фильме "Перл-Харбор" ребята дозаправляют свои Митчеллы в налете на Токио не из удобных канистр, а из неудобных металлических банок с горлышками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет