On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Старший Администратор


Сообщение: 4206
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 13:18. Заголовок: Про канистры


Выделено из другой ветки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 06:09. Заголовок: Пару канистр с топли..



 цитата:
Пару канистр с топливом

Чувак не знает даже того, что на 22 июня канистры на всей планете Земля имелись ТОЛЬКО В ВЕРМАХТЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 790
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 09:53. Заголовок: Балтиец пишет: Чува..


Балтиец пишет:

 цитата:
Чувак не знает даже того, что на 22 июня канистры на всей планете Земля имелись ТОЛЬКО В ВЕРМАХТЕ!


Наш горе-историк Егоров опять врет внаглую:

"Первым советским промышленным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Его цистерны монтировались на шасси ЗИС-5, имели емкость 3000 л и могли использоваться как для транспортировки бензина к потребителям, так и керосина для продажи населению.
Первая отечественная серийная автоцистерна состояла из железного резервуара с грязевиком, установленным на раме из продольных и поперечных брусьев, прикрепленных к раме автомобиля хомутами и связанной с шасси железными стяжками. Для работы цистерна имела специальную арматуру, состоящую из наливной горловины, снабженной предохранителем от взрыва паров бензина или керосина; фильтром-сеткой для очистки топлива, центрального вентиля; спускного трубопровода, также снабженного предохранительным клапаном. Кроме того, цистерна завода «Промет» снабжалась двумя запорными вентилями для спуска содержимого самотеком с резьбовыми переходами для навертывания удлинительных рукавов и поплавковым указателем для определения степени наполненности цистерны.

Большинство цистерн «Промет» поставлялись потребителям с механическими насосами с приводом от двигателя автомобиля через специальный редуктор с карданным валом, соединявшим его с коробкой передач. Насос монтировался на специальной раме, прикрепленной к основной раме автомобиля. Однако на случай поломки двигателя или насоса цистерны по желанию заказчиков имели еще и ручной насос «Гард». В обязательное оборудование ленинградских бензоцистерн входили дополнительные приемные и раздаточные рукава, закрепленные скобами и замками на цистерне.

Цистерны имели также противопожарные устройства и огнетушители, размещенные в легкодоступных местах, глушитель автомобиля переносили вперед и устанавливали под радиатором. Для гашения гидравлических ударов при движении неполной цистерны у нее внутри имелось несколько не доходящих до дна перегородок.

По специальным заказам цистерны «Промет» могли иметь два отделения – для горючего большее, для масла меньшее. Для одновременной перевозки вместе с бензином смазочных материалов по обе стороны цистерны имелись специальные полки под 12 бидонов или канистр для масла и двух бидонов для смазки – тавота, солидола и т.д.

Великая отечественная проблему снабжения самолетов, танков и другой военной техники высветила, что называется, «во весь рост». Началось срочное изготовление упрощенных автоцистерн для перевозки бензина и масла, снабжавшихся, в основном, ручными насосами и монтировавшихся на упрощенных шасси ГАЗ-ММ и ЗИС-5В. Подобные цистерны изготавливались очень многими оборонными заводами и их конструкции могли отличаться очень сильно. По ленд-лизу приходили бензовозы на шасси «Студебекеров», но их было очень мало, поэтому многие такие шасси получили цистерны, изготовленные на советских предприятиях. Они эксплуатировались до начала 60-х годов."


Автоцистерна Ленинградского завода «Промет» на шасси ЗИС-5 1935–1937 гг. выпуска

И этот пиджак Егоров мнит себя "военным историком" - вот такие клоуны у Закорецкого пользуются успехом на сцене...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:03. Заголовок: Идиот в жопе ноги. Т..


Идиот в жопе ноги. Ты посмотри на фото, мудак, где там канистры? Там жестяные банки квадратной формы.
http://www.ferrostyle.ru/page24.html
Вот что изобрели немцы и чего не было нигде кроме вермахта. Ты снова в жопе, полковник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 794
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:16. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Там жестяные банки квадратной формы.


Ты уж если обосрался, пиджак Егоров,то не корчи из себя "историка" - "под 12 бидонов или канистр" специально для тебя тупица написали и они видны на фотографии.
А уж какой они формы не важно - отдельно переносить и перевозить их можно было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:20. Заголовок: Ага, там видны ориги..


Ага, там видны оригинальные т.н. "Wehrmachtskanister"? Тупая блять. Твоя ссылка хуйня полная, ее автор такой же, как ты, мудак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 797
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:50. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Ага, там видны оригинальные т.н. "Wehrmachtskanister"? Тупая блять. Твоя ссылка хуйня полная, ее автор такой же, как ты, мудак.


Для чего ты дебил их приплел - чтобы опровергнуть полет Захарова?
Поясни пиджак...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:55. Заголовок: ccsr пишет: Пару ка..


ccsr пишет:

 цитата:
Пару канистр с топливом любой пограничный дозор мог прихватить с собой на встречу - был бы приказ.


Это кто напейсал? Ты напейсал. Кто тебе за это пистон вставил? Я вставил. Нехуя было писать о том, чего не знаешь. А теперь тебе только и остается, что набрать в рот гавна и плеваться во все стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 798
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 10:56. Заголовок: Балтиец пишет: Что ..


Балтиец пишет:

 цитата:
Что бы ты тут не пиздел, "спец по канистрам".


Я понял - ты хотел всем доказать, что раз немецких канистр в РККА не было, значит дозаправка самолетов не могла производится из них. А канистры были только у немцев - оригинально, пизд..ол Егоров.
Ты точно клоун - даже историю ТБ-3 не знаешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:02. Заголовок: А при чем тут истори..


А при чем тут история ТБ-3? Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г., но СССР в списке этих стран не было. Все остальные банки банки и есть, ибо вермахт-канистра сделала революцию в мобильном снабжении войск ГСМ. Учи матчасть, Мильчаков, а то сыну стыдно будет за такого, с позволения сказать, папашу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 799
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:30. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Надеюсь, на это мажорной ноте оффтоп участника ССЫК будет задавлен окончательно.


Конечно надо закончить - пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации. Но ему так хотелось показать себя "историком", что он приплел немецкие канистры к полету Захарова, считая, что именно из таких он мог бы заправляться. Хоть бы подумал, дебил Егоров, в чем можно было хранить десятки видов разных технических жидкостей, используемых в РККА накануне войны при малой расфасовке - но у него вместо мозгов одно дерьмо осталось.
Кстати, пиджак, первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 800
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:38. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г.


Так ты жулик считаешь что вермахт-канистра была изобретена немцами накакнуне войны, а все другие канистры, производимые в других странах и имеющие другие формы, уже канистрами называться на могут.
Ты точно дебил, потому что не знаешь, что "первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой."
Причем без всяких вермахт-канистр, чайник обходились - но наш горе-историк этого не знает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 4205
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:46. Заголовок: ccsr пишет: пиджак ..


ccsr пишет:

 цитата:
пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации.

Чё, за старое взялся, трепло?
Абы всякую фигню кубометрами валить?
Урод-"знаток", под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой. НО:

 цитата:
Наиболее знаменитая конструкция

Наиболее распространённый тип канистры — ёмкость для топлива на 20 литров, сделанная из штампованной стали, имеющая 3 ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину, по форме вписанная в параллелепипед и имеющая другие новаторские на момент разработки особенности конструкции. Канистра была изобретена немцами (оригинальное название нем. Wehrmachtskanister) в процессе секретного проекта по заказу Гитлера, около 1937 года. К 1939 году в ожидании начала войны немцы имели на складах тысячи канистр.[2]


Немецкие канистры для 20 литров топлива. Слева канистра старого образца, справа — образца 1941 года. Производитель: Nirona

2. Richard M. Daniel The Little Can That Could // Invention & Technology Magazine. — Fall 1987. — Т. 3. — № 2. (англ.)

http://ru.wikipedia.org/...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 803
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:14. Заголовок: супер трепач Закорец..


супер трепач Закорецкий пишет:

 цитата:
под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой.


Вот ты клоун Закорецкий это пиджаку Егорову и объясни - а то он до сих пор свято верит, что канистры только у немцев были.
А уж какие были самые распространенные - дело десятое, т.к. обсуждался вопрос не марки канистр, а сама возможность дозаправки из них самолетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 319
Зарегистрирован: 28.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:18. Заголовок: ccsr пишет: первые ..


ccsr пишет:

 цитата:
первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году.

"узбек" дербанит Википедию, в безнадежной попытке хоть как-то сойти за "военный люд".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:33. Заголовок: Вся вики против него..


Вся вики против него. Чувак не въехал, что все емкости утратили право называться канистрами после появления вермахт-канистры. И уж в РККА точно ничего подобного не было.
Даже в на что уже совсем художественной фильме "Перл-Харбор" ребята дозаправляют свои Митчеллы в налете на Токио не из удобных канистр, а из неудобных металлических банок с горлышками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 805
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:41. Заголовок: пиджак Балтиец пишет..


пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Вся вики против него.


Это не из вики бралось мною, дебил.
пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
Чувак не въехал, что все емкости утратили право называться канистрами после появления вермахт-канистры.


Феерично - такую глупость только от Егорова можно услышать. Этот идиот даже в словари не может посмотреть, где дается определение этому слову:
"кани́стра

ж.
Сосуд с герметической крышкой для хранения и перевозки различных жидкостей."
“канистра”
в словаре Ожегова

канистра
КАНИ́СТРА, -ы, ж. Плотно закрывающийся бак для горючего, смазочных масел.
пиджак Балтиец пишет:

 цитата:
И уж в РККА точно ничего подобного не было.


Даже ТБ-3 еще до войны был предусмотрен для заправки из канистр, клоун - причем не только из немецких..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:49. Заголовок: http://risovach.ru/u..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 807
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 12:51. Заголовок: Я и не знал что ты с..


Я и не знал что ты сейчас так выглядишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 13:30. Заголовок: А ты вообще них не з..


А ты вообще них не знаешь. Это Ашотик, сетевой персонаж, это он главный трубошататель в ваших вялых задницах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 811
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:31. Заголовок: Балтиец пишет: Это ..


Балтиец пишет:

 цитата:
Это Ашотик,


А я понял что это твое последнее фото Егоров - ты на фотографии точно так выглядишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1219
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 13:18. Заголовок: Ты, как всегда, все ..


Ты, как всегда, все понял хуево.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 794
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 13:38. Заголовок: История канистр с ин..


История канистр с интересными фото
http://www.neftepro.ru/publ/22-1-0-31

И о влиянии канистр на снабжение ГСМ

 цитата:
Надо отметить, что расход горючего за войну в Красной армии и вермахте вполне сопоставим. Красная армия и ВМФ израсходовали 16,3 млн. т, а поставки промышленностью, с учетом потерь и создания запасов, достигли более 20 млн. т. «Действующая армия ни на одном этапе не знала трудностей с нефтепродуктами, и даже в особо сложные первые годы войны, несмотря на ущерб, нанесенный временной потерей украинских, кубанских и частично грозненских промыслов, несмотря на демонтаж и эвакуацию ряда нефтеперерабатывающих заводов на Восток и уничтожение почти половины нефтебаз, все требования фронта оперативно удовлетворялись».

Расход вермахта, по имеющимся данным, составил около 16,9 млн. т. В Красной армии не было срывов обеспечения горючим ни одной операции, немецкая же армия постоянно испытывала трудности с горючим. Причина, видимо, крылась в отсутствии не только собственной нефти, но и самостоятельной службы обеспечения войск горючим. Советская же система обеспечения действующей армии горючим, опиравшаяся на отечественную промышленность и высококвалифицированные кадры, вполне себя оправдала.

http://www.neftepro.ru/publ/22-1-0-13

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 795
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:02. Заголовок: Есть книга В Никитин..


Есть книга В Никитин "Горючее-фронту1984г".
Поставки тех.средств службы ГСМ в 1941-45 годах.

Поставлено по плану
БПС-846шт-101%
Автоцистерны-5315 шт-100%
бензоприцепы-1548-100%
бензомотопомпы-1348-83%
Полевые лаборатории 4264-87%
водомаслогрейки-2192 48%
контейнеры КП-2 7026шт-18%
бочки стальные 153220- 26%
канистры 20-литровые 1182450 -71%
ведра заправочные 459980 77%
насосы ручные раздаточные 23710 74%

А источники говорят, что в СССР производство канистр освоено только после войны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 796
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:07. Заголовок: "...большие труд..


"...большие трудности в снабжении Тигров топливом, тем более, что как ни странно, но сухопутные войска не располагали бензозаправщиками и автоцистернами. Топливо перевозилось в грузовых автомобилях, как правило в 20-литровых канистрах. Поэтому заправлять машины приходилось вручную из канистр. А одному Тигру требовалось 27 канистр."
http://army.armor.kiev.ua/hist/tank_tiger.shtml


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:14. Заголовок: канистры 20-литровые..



 цитата:
канистры 20-литровые 1182450 -71%


Это не могли быть ленд-лизовские канистры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 4241
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:14. Заголовок: Да тема канистр неск..


Да тема канистр несколько офф-топ. Немецкой конструкции, видимо, поначалоу не было. Потом использовали трофейные. Потом, возможно, наладили свое. Или получали от американцев.
Проблема в друом. Возвращаясь к полету Захарова, вполне возможно хорошее подозрение по поводу настоящей цели с какой он летал. После факта 22.06.41 оглашать ее, видимо, было неудобно. Вот он и присочинял насчет "молчаливо возникающих НКВД-истов". Даже не подумал уточнить: "запыхвашихся в беге с винтовкой до тормозящего самолета". Ну а если учесть, что он приврал про горящий Минск 22 июня и т.д., то подозрения вполне реальны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 797
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:22. Заголовок: Балтиец пишет: Это ..


Балтиец пишет:

 цитата:
Это не могли быть ленд-лизовские канистры?


Могли, ведь взят весь военный период до 1945 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:29. Заголовок: У нас на территории ..


У нас на территории одного бывшего советского предприятия бочка мазутная стоит на бетонных блоках. Вся от времени облезла и выяснилось, что она серебристая и надпись есть соответствующая.
US Air Forse. И звезда соответствующая. Автоцистерна оказалась. Я фоты выкладывал и местным музейщикам показывал - никому не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 14:34. Заголовок: 1940 год Предложени..


1940 год
Предложения по докладу начальника Управления снабжения горючим комдива т. Котова
 цитата:
10. Тара, заправочная и мерная посуда.

Оставить на вооружении Красной Армии:

Цистерны 15, 17, 25, и 50 м3, контейнеры КП-2, бочки оцинкованные и железные емкостью 250 литров, бидоны бензиновые и масляные емкостью в 20 и 10 литров, воронки, ведра мерные, водомаслогрейки Гончарова.



http://www.plam.ru/hist/_zimnjaja_voina_rabota_nad_oshibkami_aprel_mai_1940_g/p96.php

Там еще про сроки и фронты интересно.

ЗЫ Так вот он какой комдив Котов :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Супер-полкоФФник-библиотекарь


Сообщение: 876
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 15:12. Заголовок: Балтиец пишет: Это..


Балтиец пишет:

 цитата:

Это не могли быть ленд-лизовские канистры?


Как изворачиваться начал Егоров - а то раньше врал, что только в вермахте канистры были. Я же тебе, пиджак, привел фото довоенного советского бензовоза, где по бортам стояло до 12 канистр из жести - какая разница из чего они изготовлялись? Главное что их можно было переносить - запомни это клоун.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1235
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 15:33. Заголовок: ­Тупой скотин сейчас ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет