Минимум до окончания войны или навсегда. Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью. Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
Чувак не знает даже того, что на 22 июня канистры на всей планете Земля имелись ТОЛЬКО В ВЕРМАХТЕ!
Наш горе-историк Егоров опять врет внаглую:
"Первым советским промышленным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет». Его цистерны монтировались на шасси ЗИС-5, имели емкость 3000 л и могли использоваться как для транспортировки бензина к потребителям, так и керосина для продажи населению. Первая отечественная серийная автоцистерна состояла из железного резервуара с грязевиком, установленным на раме из продольных и поперечных брусьев, прикрепленных к раме автомобиля хомутами и связанной с шасси железными стяжками. Для работы цистерна имела специальную арматуру, состоящую из наливной горловины, снабженной предохранителем от взрыва паров бензина или керосина; фильтром-сеткой для очистки топлива, центрального вентиля; спускного трубопровода, также снабженного предохранительным клапаном. Кроме того, цистерна завода «Промет» снабжалась двумя запорными вентилями для спуска содержимого самотеком с резьбовыми переходами для навертывания удлинительных рукавов и поплавковым указателем для определения степени наполненности цистерны.
Большинство цистерн «Промет» поставлялись потребителям с механическими насосами с приводом от двигателя автомобиля через специальный редуктор с карданным валом, соединявшим его с коробкой передач. Насос монтировался на специальной раме, прикрепленной к основной раме автомобиля. Однако на случай поломки двигателя или насоса цистерны по желанию заказчиков имели еще и ручной насос «Гард». В обязательное оборудование ленинградских бензоцистерн входили дополнительные приемные и раздаточные рукава, закрепленные скобами и замками на цистерне.
Цистерны имели также противопожарные устройства и огнетушители, размещенные в легкодоступных местах, глушитель автомобиля переносили вперед и устанавливали под радиатором. Для гашения гидравлических ударов при движении неполной цистерны у нее внутри имелось несколько не доходящих до дна перегородок.
По специальным заказам цистерны «Промет» могли иметь два отделения – для горючего большее, для масла меньшее. Для одновременной перевозки вместе с бензином смазочных материалов по обе стороны цистерны имелись специальные полки под 12 бидонов или канистр для масла и двух бидонов для смазки – тавота, солидола и т.д.
Великая отечественная проблему снабжения самолетов, танков и другой военной техники высветила, что называется, «во весь рост». Началось срочное изготовление упрощенных автоцистерн для перевозки бензина и масла, снабжавшихся, в основном, ручными насосами и монтировавшихся на упрощенных шасси ГАЗ-ММ и ЗИС-5В. Подобные цистерны изготавливались очень многими оборонными заводами и их конструкции могли отличаться очень сильно. По ленд-лизу приходили бензовозы на шасси «Студебекеров», но их было очень мало, поэтому многие такие шасси получили цистерны, изготовленные на советских предприятиях. Они эксплуатировались до начала 60-х годов."
Автоцистерна Ленинградского завода «Промет» на шасси ЗИС-5 1935–1937 гг. выпуска
И этот пиджак Егоров мнит себя "военным историком" - вот такие клоуны у Закорецкого пользуются успехом на сцене...
Отправлено: 02.10.12 10:03. Заголовок: Идиот в жопе ноги. Т..
Идиот в жопе ноги. Ты посмотри на фото, мудак, где там канистры? Там жестяные банки квадратной формы. http://www.ferrostyle.ru/page24.html Вот что изобрели немцы и чего не было нигде кроме вермахта. Ты снова в жопе, полковник.
Ты уж если обосрался, пиджак Егоров,то не корчи из себя "историка" - "под 12 бидонов или канистр" специально для тебя тупица написали и они видны на фотографии. А уж какой они формы не важно - отдельно переносить и перевозить их можно было.
Пару канистр с топливом любой пограничный дозор мог прихватить с собой на встречу - был бы приказ.
Это кто напейсал? Ты напейсал. Кто тебе за это пистон вставил? Я вставил. Нехуя было писать о том, чего не знаешь. А теперь тебе только и остается, что набрать в рот гавна и плеваться во все стороны.
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.12 10:56. Заголовок: Балтиец пишет: Что ..
Балтиец пишет:
цитата:
Что бы ты тут не пиздел, "спец по канистрам".
Я понял - ты хотел всем доказать, что раз немецких канистр в РККА не было, значит дозаправка самолетов не могла производится из них. А канистры были только у немцев - оригинально, пизд..ол Егоров. Ты точно клоун - даже историю ТБ-3 не знаешь...
Отправлено: 02.10.12 11:02. Заголовок: А при чем тут истори..
А при чем тут история ТБ-3? Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г., но СССР в списке этих стран не было. Все остальные банки банки и есть, ибо вермахт-канистра сделала революцию в мобильном снабжении войск ГСМ. Учи матчасть, Мильчаков, а то сыну стыдно будет за такого, с позволения сказать, папашу.
Надеюсь, на это мажорной ноте оффтоп участника ССЫК будет задавлен окончательно.
Конечно надо закончить - пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации. Но ему так хотелось показать себя "историком", что он приплел немецкие канистры к полету Захарова, считая, что именно из таких он мог бы заправляться. Хоть бы подумал, дебил Егоров, в чем можно было хранить десятки видов разных технических жидкостей, используемых в РККА накануне войны при малой расфасовке - но у него вместо мозгов одно дерьмо осталось. Кстати, пиджак, первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой.
Современная канистра (она же вермахт-канистра) начала копироваться другими странами в 1940 г.
Так ты жулик считаешь что вермахт-канистра была изобретена немцами накакнуне войны, а все другие канистры, производимые в других странах и имеющие другие формы, уже канистрами называться на могут. Ты точно дебил, потому что не знаешь, что "первые неуклюжие попытки «дозаправки» в воздухе были сделаны еще в 1912 году. Другим словом и без кавычек эти действия не назовешь, потому что первоначально это была просто передача канистр с бензином с одного аэроплана на другой." Причем без всяких вермахт-канистр, чайник обходились - но наш горе-историк этого не знает...
пиджак Егоров не знал что канистры выпускались в СССР еще до войны и использовались в авиации.
Чё, за старое взялся, трепло? Абы всякую фигню кубометрами валить? Урод-"знаток", под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой. НО:
цитата:
Наиболее знаменитая конструкция
Наиболее распространённый тип канистры — ёмкость для топлива на 20 литров, сделанная из штампованной стали, имеющая 3 ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину, по форме вписанная в параллелепипед и имеющая другие новаторские на момент разработки особенности конструкции. Канистра была изобретена немцами (оригинальное название нем. Wehrmachtskanister) в процессе секретного проекта по заказу Гитлера, около 1937 года. К 1939 году в ожидании начала войны немцы имели на складах тысячи канистр.[2]
Немецкие канистры для 20 литров топлива. Слева канистра старого образца, справа — образца 1941 года. Производитель: Nirona
2. Richard M. Daniel The Little Can That Could // Invention & Technology Magazine. — Fall 1987. — Т. 3. — № 2. (англ.)
под термином "канистра" могли понимать разные емкости, но в первую очередь БИДОНЫ и какие-то ящики с крышкой.
Вот ты клоун Закорецкий это пиджаку Егорову и объясни - а то он до сих пор свято верит, что канистры только у немцев были. А уж какие были самые распространенные - дело десятое, т.к. обсуждался вопрос не марки канистр, а сама возможность дозаправки из них самолетов.
Отправлено: 02.10.12 12:33. Заголовок: Вся вики против него..
Вся вики против него. Чувак не въехал, что все емкости утратили право называться канистрами после появления вермахт-канистры. И уж в РККА точно ничего подобного не было. Даже в на что уже совсем художественной фильме "Перл-Харбор" ребята дозаправляют свои Митчеллы в налете на Токио не из удобных канистр, а из неудобных металлических банок с горлышками.
Это не из вики бралось мною, дебил. пиджак Балтиец пишет:
цитата:
Чувак не въехал, что все емкости утратили право называться канистрами после появления вермахт-канистры.
Феерично - такую глупость только от Егорова можно услышать. Этот идиот даже в словари не может посмотреть, где дается определение этому слову: "кани́стра
ж. Сосуд с герметической крышкой для хранения и перевозки различных жидкостей." “канистра” в словаре Ожегова
канистра КАНИ́СТРА, -ы, ж. Плотно закрывающийся бак для горючего, смазочных масел. пиджак Балтиец пишет:
цитата:
И уж в РККА точно ничего подобного не было.
Даже ТБ-3 еще до войны был предусмотрен для заправки из канистр, клоун - причем не только из немецких..
Надо отметить, что расход горючего за войну в Красной армии и вермахте вполне сопоставим. Красная армия и ВМФ израсходовали 16,3 млн. т, а поставки промышленностью, с учетом потерь и создания запасов, достигли более 20 млн. т. «Действующая армия ни на одном этапе не знала трудностей с нефтепродуктами, и даже в особо сложные первые годы войны, несмотря на ущерб, нанесенный временной потерей украинских, кубанских и частично грозненских промыслов, несмотря на демонтаж и эвакуацию ряда нефтеперерабатывающих заводов на Восток и уничтожение почти половины нефтебаз, все требования фронта оперативно удовлетворялись».
Расход вермахта, по имеющимся данным, составил около 16,9 млн. т. В Красной армии не было срывов обеспечения горючим ни одной операции, немецкая же армия постоянно испытывала трудности с горючим. Причина, видимо, крылась в отсутствии не только собственной нефти, но и самостоятельной службы обеспечения войск горючим. Советская же система обеспечения действующей армии горючим, опиравшаяся на отечественную промышленность и высококвалифицированные кадры, вполне себя оправдала.
"...большие трудности в снабжении Тигров топливом, тем более, что как ни странно, но сухопутные войска не располагали бензозаправщиками и автоцистернами. Топливо перевозилось в грузовых автомобилях, как правило в 20-литровых канистрах. Поэтому заправлять машины приходилось вручную из канистр. А одному Тигру требовалось 27 канистр." http://army.armor.kiev.ua/hist/tank_tiger.shtml
Отправлено: 04.10.12 14:14. Заголовок: Да тема канистр неск..
Да тема канистр несколько офф-топ. Немецкой конструкции, видимо, поначалоу не было. Потом использовали трофейные. Потом, возможно, наладили свое. Или получали от американцев. Проблема в друом. Возвращаясь к полету Захарова, вполне возможно хорошее подозрение по поводу настоящей цели с какой он летал. После факта 22.06.41 оглашать ее, видимо, было неудобно. Вот он и присочинял насчет "молчаливо возникающих НКВД-истов". Даже не подумал уточнить: "запыхвашихся в беге с винтовкой до тормозящего самолета". Ну а если учесть, что он приврал про горящий Минск 22 июня и т.д., то подозрения вполне реальны.
Отправлено: 04.10.12 14:29. Заголовок: У нас на территории ..
У нас на территории одного бывшего советского предприятия бочка мазутная стоит на бетонных блоках. Вся от времени облезла и выяснилось, что она серебристая и надпись есть соответствующая. US Air Forse. И звезда соответствующая. Автоцистерна оказалась. Я фоты выкладывал и местным музейщикам показывал - никому не надо.
Как изворачиваться начал Егоров - а то раньше врал, что только в вермахте канистры были. Я же тебе, пиджак, привел фото довоенного советского бензовоза, где по бортам стояло до 12 канистр из жести - какая разница из чего они изготовлялись? Главное что их можно было переносить - запомни это клоун.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет