Минимум до окончания войны или навсегда. Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью. Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
Это не из вики бралось мною, дебил. пиджак Балтиец пишет:
цитата:
Чувак не въехал, что все емкости утратили право называться канистрами после появления вермахт-канистры.
Феерично - такую глупость только от Егорова можно услышать. Этот идиот даже в словари не может посмотреть, где дается определение этому слову: "кани́стра
ж. Сосуд с герметической крышкой для хранения и перевозки различных жидкостей." “канистра” в словаре Ожегова
канистра КАНИ́СТРА, -ы, ж. Плотно закрывающийся бак для горючего, смазочных масел. пиджак Балтиец пишет:
цитата:
И уж в РККА точно ничего подобного не было.
Даже ТБ-3 еще до войны был предусмотрен для заправки из канистр, клоун - причем не только из немецких..
Надо отметить, что расход горючего за войну в Красной армии и вермахте вполне сопоставим. Красная армия и ВМФ израсходовали 16,3 млн. т, а поставки промышленностью, с учетом потерь и создания запасов, достигли более 20 млн. т. «Действующая армия ни на одном этапе не знала трудностей с нефтепродуктами, и даже в особо сложные первые годы войны, несмотря на ущерб, нанесенный временной потерей украинских, кубанских и частично грозненских промыслов, несмотря на демонтаж и эвакуацию ряда нефтеперерабатывающих заводов на Восток и уничтожение почти половины нефтебаз, все требования фронта оперативно удовлетворялись».
Расход вермахта, по имеющимся данным, составил около 16,9 млн. т. В Красной армии не было срывов обеспечения горючим ни одной операции, немецкая же армия постоянно испытывала трудности с горючим. Причина, видимо, крылась в отсутствии не только собственной нефти, но и самостоятельной службы обеспечения войск горючим. Советская же система обеспечения действующей армии горючим, опиравшаяся на отечественную промышленность и высококвалифицированные кадры, вполне себя оправдала.
"...большие трудности в снабжении Тигров топливом, тем более, что как ни странно, но сухопутные войска не располагали бензозаправщиками и автоцистернами. Топливо перевозилось в грузовых автомобилях, как правило в 20-литровых канистрах. Поэтому заправлять машины приходилось вручную из канистр. А одному Тигру требовалось 27 канистр." http://army.armor.kiev.ua/hist/tank_tiger.shtml
Отправлено: 04.10.12 14:14. Заголовок: Да тема канистр неск..
Да тема канистр несколько офф-топ. Немецкой конструкции, видимо, поначалоу не было. Потом использовали трофейные. Потом, возможно, наладили свое. Или получали от американцев. Проблема в друом. Возвращаясь к полету Захарова, вполне возможно хорошее подозрение по поводу настоящей цели с какой он летал. После факта 22.06.41 оглашать ее, видимо, было неудобно. Вот он и присочинял насчет "молчаливо возникающих НКВД-истов". Даже не подумал уточнить: "запыхвашихся в беге с винтовкой до тормозящего самолета". Ну а если учесть, что он приврал про горящий Минск 22 июня и т.д., то подозрения вполне реальны.
Отправлено: 04.10.12 14:29. Заголовок: У нас на территории ..
У нас на территории одного бывшего советского предприятия бочка мазутная стоит на бетонных блоках. Вся от времени облезла и выяснилось, что она серебристая и надпись есть соответствующая. US Air Forse. И звезда соответствующая. Автоцистерна оказалась. Я фоты выкладывал и местным музейщикам показывал - никому не надо.
Как изворачиваться начал Егоров - а то раньше врал, что только в вермахте канистры были. Я же тебе, пиджак, привел фото довоенного советского бензовоза, где по бортам стояло до 12 канистр из жести - какая разница из чего они изготовлялись? Главное что их можно было переносить - запомни это клоун.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет