On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 463
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 16:25. Заголовок: Про недостаток бензина Б-78 и его влияние на военные планы СССР.


По теме.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 13:24. Заголовок: 1963 new пишет: ТБ-..


1963 new пишет:

 цитата:
ТБ-7 - 6 ++++++++требуется 935т
ДБ-3ф(2М-88) - 332 +++++ 22369т
Ер-2 -40 +++++++++++++ 2205т
Ар-2 - 123 ++++++++++++ 4843т
Пе-2 -471 ++++++++++++ 18566т
Су-2 - 362 ++++++++++++ 8280т
Як-4 -90 ++++++++++++++ 3544т
МиГ-3 - 1300 +++++++++++ 32541т
ЛаГГ-3 - 322 +++++++++++ 5705т
Як-1 - 335 +++++++++++++ 5936т
Ил-2 - 249 +++++++++++++ 6925т


Таблицы по самолетам нет под рукой, посмотрю дома.
Тем не менее нехватка имеется. А уж что НКО хотело просто так - вы жжете, не читали там про бензин с октановым числом 100? Мощность мотора выросла с 970 л.с. до 1700. Соответсвтвенно Использование на новых самолетах Б-78 с добавками(число 95) приводит к получению заложенных характеристик, а применеие Б-74 или КБ-70 к резкому занижени. А то что промышленность крутит пальцеи у виска - так ей бы вообще ограничится выпуском Б-59 и в количестве вдвое ниже возможностей - забот никаких, премии за перевыполнение и все дела.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 16:50. Заголовок: 1963 new пишет: Зап..


1963 new пишет:

 цитата:
Запах стойко держится.


Так отмойся - от тебя может несет
По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется:
11 (4 на заводе) ТБ-7 4М35 корректно в пересчете на квартал 7+1,33=8,33 топлива 1112 т
568(57 на заводе) ДБ-3ф 2М-88 корректно 511+19=530 топлива 35871 т
671(1 на ремзаводе) ДБ-3ф 2М-87Ф двигатель форсирован, Б-78 топлива 45369 т
387 (85 на заводе) Су-2 М-88 корректно 302+28,33=330,33топлива 7545 т
160 (4 на заводе) Ар-2 2М-105 корректно 157,33 топлива 6195 т
90(36 на заводе) Як-4 2 М-105 корректно 54+12 = 66топлива 2599 т
89 (3 на заводе) МиГ-1 М-35А корректно 87топлива 2178 т
1090 (133 на заводе) МиГ-3 М-35А корректно 1001,33 топлива 9944 т
318(3 на заводе) Як-1 М-105П корректно 316 топлива 5599 т
112 (63 на заводе) ЛаГГ-3 М-105П корректно 70 топлива 9944 т
17 (все на заводе) Як-7 М-105П корректно 5.67 топлива 100 т
42 (40 на заводе) Ил-2 корректно 15,33 топлива 455 т
239(62 на заводе) Пе-2 2М-105Р корркетно 197,67 топлива 7792 т
7(все на заводе) Ер-2 2М-105 корректно 2.67 топлива 178 т
Итого на фактическое количество самолетов, приведенных на 2-й квартал, получим 134881 т.
на училища и КУКС еще 3249 т
Итого без учета 15% на военное время 138 130 т
И это без учета ВВС НК ВМФ
Вот и получаем во втором квартале поставки 37 тыс т. - около 27% потребности. А НЗ - это на начало года.
заметим, что самолеты реальные. а бензин - гипотетический, объем выпуска по мобплану.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 23:13. Заголовок: marat пишет: По вед..


marat пишет:

 цитата:
По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется:


А ссылочкой не поделитесь?

marat пишет:

 цитата:
568(57 на заводе) ДБ-3ф 2М-88 корректно 511+19=530 топлива 35871 т


Что есть 511, и что 19?
Если это самолеты то почему 530шт х 175час. нал. кв. х 385 норма расх/час = 35871т ?
Математически получается 35 708.

ЗЫ Даю честное пионерское не браниться больше на форуме, некрасиво это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 23:49. Заголовок: marat пишет: 2М-87Ф..


marat пишет:

 цитата:
2М-87Ф двигатель форсирован, Б-78 топлива


Это новое слово в истории отечественного моторостроения.
Источником этого откровения поделитесь.
Истории известны только М-87А и М-87Б
http://www.airwar.ru/enc/engines/m87.html

marat пишет:

 цитата:
17 (все на заводе) Як-7 М-105П


Это какие Як-7?
Як-7УТИ что ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 13:55. Заголовок: Закорецкий пишет: С..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Слышь ты, козлодой, а ты для начала объясни, что с теми миллионами советских снарядов произошло после 22.06.1941?
Куда они делись?
А?
(Если вскорости на один ствол выдавали по 1-3 снаряда в сутки).
Киломоль поела?


А еще вы не отразили требования к цвету обложек и качеству бумаги немецко-русского разговорника выпущенного накануне войны. Обязательно расскажите про это.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 20:41. Заголовок: 1963 new пишет: mar..


1963 new пишет:

 цитата:
marat, расчет потребности в государстве с плановой экономикой является хотением, до тех пор пока не станет строчкой плана


Спасибо, а то я не знаю пр ваш бред. так вот, ваша ссылки на таблицы - это расчет руководства ВВС исходя из предполагаемого согласованного с промышленностью плана поставок самолетов. Но это вовсе не означает, что промышленность план выполнит. И вторая обсуждаемая таблица - это план промышленности по мобилизации (проще говоря при переводе на военные релься), что опять-таки было согласовано с этой самой помышленностью, но вовсе не означает получения указанного количества. А если вам так нравиться, продолжайте сосать на тему - записан в строку, стал планом, план обязателен к исполнению, это несбыточные мечты военных.
Реальность же проста как валенок - к началу войны заявкина Б-78 удовлетворены на 4 % и поэтому военные имели основания валить на промышленность - не обеспечила ВВС горючим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 20:55. Заголовок: marat пишет: Спасиб..


marat пишет:

 цитата:
Спасибо, а то я не знаю пр ваш бред

Ну это все бла-бла.

А кто такой г-ем и где найти его ведомость?
1963 new пишет:

 цитата:
г-ем М.П. Константиновым

И про форсированный М-87 мы ответов не дождемся я так понимаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 21:32. Заголовок: marat пишет: Из око..


marat пишет:

 цитата:
Из около 70 дивизий, сформированных осенью 1939 г двенадцать в январе 1940 г расформировали и не вопили - куда денем призывников осени 1939 г - небывало урожайный год по призыву. И это еще без кавалерии.

Во-первых, не около, а ровно 75 сформировано к концу лета по сравнению с январем 1939.
Во-вторых, расформировано не в январе 1940, а к декабрю 1939 13 дивизий. Всего дивизий без бригад было 160 в КА в период с 28.12.39 по 09.05.40
В-третьих, marat скрывает, что при расформировании дивизий штатная численность КА росла (на 23.10.39 - 173 сд штат 1271050 чел.; на 28.12.39 - 160 сд штат 1765000 чел.; на 01.02.40 - 160 сд, штат 1943650 чел)

ссылка http://www.rkka.ru/handbook/data/data.htm

В-четвертых, "Карфаген должен быть...тьфу, "Мотор М-87 должен быть форсирован и получить индекс Ф" (с) marat


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 23:02. Заголовок: 1963 new пишет: ..


1963 new пишет:

 цитата:
"Мотор М-87 должен быть форсирован и получить индекс Ф" (с) marat

Да то "великий гууууГлист" гууглистовать разучился.
Или чего-то боится.

 цитата:
...После "перевода" А.С. Назарова в Воронежское ОКБ НКВД, его место занял А.И. Филин. Под его руководством в 1937 - 1938 гг. были завершены работы по созданию нового мотора М-87, у которого была увеличена, по сравнению с М-86, номинальная мощность с 800 до 900 л.с. и высотность с 3850 до 4700 м.

В 1937 г. группой конструкторов ОКБ завода № 29 под руководством И.И. Жукова и А.П. Кириленко совместно с ЦИАМ (главный конструктор П.П. Комохов) был разработан проект дизельной модификации - М-87Д.
.....
В феврале 1938 г. главным конструктором завода № 29 и руководителем заводского ОКБ был назначен старший инженер-конструктор ЦИАМ С.К. Туманский. Работая в ЦИАМ, он был ведущим по моторам М-22 и М-85 и поэтому хорошо знал как сам завод, так и коллектив его ОКБ.

Под руководством С.К. Туманского в 1938 г. были завершены работы по созданию новых модификаций - М-87А и М-87Б.
.....

Цитаты с сайта:
СТАНОВЛЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ СЛУЖБЫ ОАО "МОТОР СИЧ"
http://engine.aviaport.ru/issues/58/page08.html

А по фразе "Мотор М-87Ф" Гуугль не гуууглится.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 00:50. Заголовок: Закорецкий цитирует:..


Закорецкий цитирует:

 цитата:
В 1937 г. группой конструкторов ОКБ завода № 29 под руководством И.И. Жукова и А.П. Кириленко совместно с ЦИАМ (главный конструктор П.П. Комохов) был разработан проект дизельной модификации - М-87Д.

Вот эта затея довольно странная. Дизельный двигатель настолько отличается от бензинового, что проще спроектировать новый. Одно только увеличение степени сжатия с привычных 5-6:1 до дизельных 20:1 требует более прочных и соответственно тяжёлых цилиндров. А это противоречит не только культуре веса, но и задаче воздушного охлаждения двигателя - "звёздочки". Это собственно сдерживает и повышение степени сжатия в авиадвигателях до привычных 8-10:1

Дилеммы тут такие: изящные тонкостенные цилиндры под степень сжатия 5-6:1 хорошо проветриваются и дают приемлемую температуру трущейся паре "стенка цилиндра-поршень", смазке в месте трения, клапанам и проч., а посему - приемлемый ресурс. И приемлемый вес двигателя. Зато мощность ограничена для отечественных "звёзд" в 30-35 л/с с литра объема.
Безопасно увеличить степень сжатия можно только утолщением стенок цилиндров. У "звезды" это неизбежно ухудшит охлаждение внутренностей цилиндров и в лучшем случае сократит ресурс двигателя до одноразового. В худшем эксплуатация будет невозможной (смазка сразу выгорает и двигатель клинит).

Пролезть в такое игольное ушко если и возможно, то налегке, с "чистого листа". А не с багажом в виде старого двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 11:50. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А по фразе "Мотор М-87Ф" Гуугль не гуууглится.


Сочувствую, но в официальном документе ВВС КА обозначен ДБ-3ф с мотром М-87ф. Так что ищите лучше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 18:29. Заголовок: 1963 new пишет: Ну ..


1963 new пишет:

 цитата:
Ну это все бла-бла.


А у вас источник сокровенного знания
1963 new пишет:

 цитата:
И про форсированный М-87 мы ответов не дождемся я так понимаю?


Кое-кто дождался - не там ищете. Скажите спасибо Кейстуту - разбросал ответы по постам.
Поинтересуйтесь у военных, что они подразумевали под ДБ-3Ф 2М-87ф.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 20:25. Заголовок: 1963 new пишет: mar..


1963 new пишет:

 цитата:
marat пишет:
цитата:
По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется:
А ссылочкой не поделитесь?


Где документ???

marat пишет:

 цитата:
Кое-кто дождался - не там ищете. Скажите спасибо Кейстуту - разбросал ответы по постам.
Поинтересуйтесь у военных, что они подразумевали под ДБ-3Ф 2М-87ф.



Это что ли Ваш ответ?

 цитата:
Закорецкий пишет:

цитата:
А по фразе "Мотор М-87Ф" Гуугль не гуууглится.

Сочувствую, но в официальном документе ВВС КА обозначен ДБ-3ф с мотром М-87ф. Так что ищите лучше.



Ну с такими ответами можете и дальше продолжать, только в ясельной группе детсада.
Несолидно.

ДБ-3Ф никакого отношения к выдуманному marat мотору М-87Ф на бензине Б-78, конечно не имеет.

"Самолеты с М-88 стали называть ДБ-3Ф."
http://www.airwar.ru/enc/bww2/il4.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 20:31. Заголовок: У marat раздвоение л..


У marat раздвоение личности, свои же перевранные (нет ссылки на упомянутый документ и посчитаны ДБ-3 с моторами М-87) цифры:

marat пишет:
 цитата:
Вот и получаем во втором квартале поставки 37 тыс т. - около 27% потребности. А НЗ - это на начало года.

Он в следующем посту еще занижает в семь раз

marat пишет:
 цитата:
Реальность же проста как валенок - к началу войны заявкина Б-78 удовлетворены на 4 % и поэтому военные имели основания валить на промышленность - не обеспечила ВВС горючим.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 00:37. Заголовок: marat пишет: но в о..


marat пишет:

 цитата:
но в официальном документе ВВС КА обозначен ДБ-3ф с мотром М-87ф.

Плиз скан в студию!
А мы вчитаемся, что там за буква.
Можем и с лупой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет