Минимум до окончания войны или навсегда. Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью. Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
Таблицы по самолетам нет под рукой, посмотрю дома. Тем не менее нехватка имеется. А уж что НКО хотело просто так - вы жжете, не читали там про бензин с октановым числом 100? Мощность мотора выросла с 970 л.с. до 1700. Соответсвтвенно Использование на новых самолетах Б-78 с добавками(число 95) приводит к получению заложенных характеристик, а применеие Б-74 или КБ-70 к резкому занижени. А то что промышленность крутит пальцеи у виска - так ей бы вообще ограничится выпуском Б-59 и в количестве вдвое ниже возможностей - забот никаких, премии за перевыполнение и все дела.
Отправлено: 28.01.10 16:50. Заголовок: 1963 new пишет: Зап..
1963 new пишет:
цитата:
Запах стойко держится.
Так отмойся - от тебя может несет По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется: 11 (4 на заводе) ТБ-7 4М35 корректно в пересчете на квартал 7+1,33=8,33 топлива 1112 т 568(57 на заводе) ДБ-3ф 2М-88 корректно 511+19=530 топлива 35871 т 671(1 на ремзаводе) ДБ-3ф 2М-87Ф двигатель форсирован, Б-78 топлива 45369 т 387 (85 на заводе) Су-2 М-88 корректно 302+28,33=330,33топлива 7545 т 160 (4 на заводе) Ар-2 2М-105 корректно 157,33 топлива 6195 т 90(36 на заводе) Як-4 2 М-105 корректно 54+12 = 66топлива 2599 т 89 (3 на заводе) МиГ-1 М-35А корректно 87топлива 2178 т 1090 (133 на заводе) МиГ-3 М-35А корректно 1001,33 топлива 9944 т 318(3 на заводе) Як-1 М-105П корректно 316 топлива 5599 т 112 (63 на заводе) ЛаГГ-3 М-105П корректно 70 топлива 9944 т 17 (все на заводе) Як-7 М-105П корректно 5.67 топлива 100 т 42 (40 на заводе) Ил-2 корректно 15,33 топлива 455 т 239(62 на заводе) Пе-2 2М-105Р корркетно 197,67 топлива 7792 т 7(все на заводе) Ер-2 2М-105 корректно 2.67 топлива 178 т Итого на фактическое количество самолетов, приведенных на 2-й квартал, получим 134881 т. на училища и КУКС еще 3249 т Итого без учета 15% на военное время 138 130 т И это без учета ВВС НК ВМФ Вот и получаем во втором квартале поставки 37 тыс т. - около 27% потребности. А НЗ - это на начало года. заметим, что самолеты реальные. а бензин - гипотетический, объем выпуска по мобплану.
Это новое слово в истории отечественного моторостроения. Источником этого откровения поделитесь. Истории известны только М-87А и М-87Б http://www.airwar.ru/enc/engines/m87.html
Слышь ты, козлодой, а ты для начала объясни, что с теми миллионами советских снарядов произошло после 22.06.1941? Куда они делись? А? (Если вскорости на один ствол выдавали по 1-3 снаряда в сутки). Киломоль поела?
А еще вы не отразили требования к цвету обложек и качеству бумаги немецко-русского разговорника выпущенного накануне войны. Обязательно расскажите про это.
Отправлено: 31.01.10 20:41. Заголовок: 1963 new пишет: mar..
1963 new пишет:
цитата:
marat, расчет потребности в государстве с плановой экономикой является хотением, до тех пор пока не станет строчкой плана
Спасибо, а то я не знаю пр ваш бред. так вот, ваша ссылки на таблицы - это расчет руководства ВВС исходя из предполагаемого согласованного с промышленностью плана поставок самолетов. Но это вовсе не означает, что промышленность план выполнит. И вторая обсуждаемая таблица - это план промышленности по мобилизации (проще говоря при переводе на военные релься), что опять-таки было согласовано с этой самой помышленностью, но вовсе не означает получения указанного количества. А если вам так нравиться, продолжайте сосать на тему - записан в строку, стал планом, план обязателен к исполнению, это несбыточные мечты военных. Реальность же проста как валенок - к началу войны заявкина Б-78 удовлетворены на 4 % и поэтому военные имели основания валить на промышленность - не обеспечила ВВС горючим.
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 31.01.10 21:32. Заголовок: marat пишет: Из око..
marat пишет:
цитата:
Из около 70 дивизий, сформированных осенью 1939 г двенадцать в январе 1940 г расформировали и не вопили - куда денем призывников осени 1939 г - небывало урожайный год по призыву. И это еще без кавалерии.
Во-первых, не около, а ровно 75 сформировано к концу лета по сравнению с январем 1939. Во-вторых, расформировано не в январе 1940, а к декабрю 1939 13 дивизий. Всего дивизий без бригад было 160 в КА в период с 28.12.39 по 09.05.40 В-третьих, marat скрывает, что при расформировании дивизий штатная численность КА росла (на 23.10.39 - 173 сд штат 1271050 чел.; на 28.12.39 - 160 сд штат 1765000 чел.; на 01.02.40 - 160 сд, штат 1943650 чел)
Отправлено: 31.01.10 23:02. Заголовок: 1963 new пишет: ..
1963 new пишет:
цитата:
"Мотор М-87 должен быть форсирован и получить индекс Ф" (с) marat
Да то "великий гууууГлист" гууглистовать разучился. Или чего-то боится.
цитата:
...После "перевода" А.С. Назарова в Воронежское ОКБ НКВД, его место занял А.И. Филин. Под его руководством в 1937 - 1938 гг. были завершены работы по созданию нового мотора М-87, у которого была увеличена, по сравнению с М-86, номинальная мощность с 800 до 900 л.с. и высотность с 3850 до 4700 м.
В 1937 г. группой конструкторов ОКБ завода № 29 под руководством И.И. Жукова и А.П. Кириленко совместно с ЦИАМ (главный конструктор П.П. Комохов) был разработан проект дизельной модификации - М-87Д. ..... В феврале 1938 г. главным конструктором завода № 29 и руководителем заводского ОКБ был назначен старший инженер-конструктор ЦИАМ С.К. Туманский. Работая в ЦИАМ, он был ведущим по моторам М-22 и М-85 и поэтому хорошо знал как сам завод, так и коллектив его ОКБ.
Под руководством С.К. Туманского в 1938 г. были завершены работы по созданию новых модификаций - М-87А и М-87Б. .....
В 1937 г. группой конструкторов ОКБ завода № 29 под руководством И.И. Жукова и А.П. Кириленко совместно с ЦИАМ (главный конструктор П.П. Комохов) был разработан проект дизельной модификации - М-87Д.
Вот эта затея довольно странная. Дизельный двигатель настолько отличается от бензинового, что проще спроектировать новый. Одно только увеличение степени сжатия с привычных 5-6:1 до дизельных 20:1 требует более прочных и соответственно тяжёлых цилиндров. А это противоречит не только культуре веса, но и задаче воздушного охлаждения двигателя - "звёздочки". Это собственно сдерживает и повышение степени сжатия в авиадвигателях до привычных 8-10:1
Дилеммы тут такие: изящные тонкостенные цилиндры под степень сжатия 5-6:1 хорошо проветриваются и дают приемлемую температуру трущейся паре "стенка цилиндра-поршень", смазке в месте трения, клапанам и проч., а посему - приемлемый ресурс. И приемлемый вес двигателя. Зато мощность ограничена для отечественных "звёзд" в 30-35 л/с с литра объема. Безопасно увеличить степень сжатия можно только утолщением стенок цилиндров. У "звезды" это неизбежно ухудшит охлаждение внутренностей цилиндров и в лучшем случае сократит ресурс двигателя до одноразового. В худшем эксплуатация будет невозможной (смазка сразу выгорает и двигатель клинит).
Пролезть в такое игольное ушко если и возможно, то налегке, с "чистого листа". А не с багажом в виде старого двигателя.
Отправлено: 01.02.10 18:29. Заголовок: 1963 new пишет: Ну ..
1963 new пишет:
цитата:
Ну это все бла-бла.
А у вас источник сокровенного знания 1963 new пишет:
цитата:
И про форсированный М-87 мы ответов не дождемся я так понимаю?
Кое-кто дождался - не там ищете. Скажите спасибо Кейстуту - разбросал ответы по постам. Поинтересуйтесь у военных, что они подразумевали под ДБ-3Ф 2М-87ф.
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 01.02.10 20:25. Заголовок: 1963 new пишет: mar..
1963 new пишет:
цитата:
marat пишет: цитата: По ведомости самолетного парка ВВС КА на 1.06.1941 г, утвержденном г-ем М.П. Константиновым 20.06.1941 г имеется: А ссылочкой не поделитесь?
Где документ???
marat пишет:
цитата:
Кое-кто дождался - не там ищете. Скажите спасибо Кейстуту - разбросал ответы по постам. Поинтересуйтесь у военных, что они подразумевали под ДБ-3Ф 2М-87ф.
Это что ли Ваш ответ?
цитата:
Закорецкий пишет:
цитата: А по фразе "Мотор М-87Ф" Гуугль не гуууглится.
Сочувствую, но в официальном документе ВВС КА обозначен ДБ-3ф с мотром М-87ф. Так что ищите лучше.
Ну с такими ответами можете и дальше продолжать, только в ясельной группе детсада. Несолидно.
ДБ-3Ф никакого отношения к выдуманному marat мотору М-87Ф на бензине Б-78, конечно не имеет.
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 01.02.10 20:31. Заголовок: У marat раздвоение л..
У marat раздвоение личности, свои же перевранные (нет ссылки на упомянутый документ и посчитаны ДБ-3 с моторами М-87) цифры:
marat пишет:
цитата:
Вот и получаем во втором квартале поставки 37 тыс т. - около 27% потребности. А НЗ - это на начало года.
Он в следующем посту еще занижает в семь раз
marat пишет:
цитата:
Реальность же проста как валенок - к началу войны заявкина Б-78 удовлетворены на 4 % и поэтому военные имели основания валить на промышленность - не обеспечила ВВС горючим.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет