On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 463
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 16:25. Заголовок: Про недостаток бензина Б-78 и его влияние на военные планы СССР.


По теме.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 139
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 22:46. Заголовок: 1963 new пишет: Ано..


1963 new пишет:

 цитата:
Анонимно пишет:

цитата:
Не факт. Это до текущего ремонта. Могли и не менять блока цилиндров, перебрать, и все.



Не снимая двигатель с самолета?
А воевать на чем?



Для переборки (среднего ремонта) двигатель снимается с самолёта (нужны кран-лебёдка или автокран и два-три часа работы). После этого ставится подменный двигатель (в те же сроки). За ночь или парковый день (когда погода нелётная) как раз можно управиться.
Необходимо:
1. Запас ремонтных двигателей на базовом аэродроме.
2. Авиаремонтные заводы в не очень далёком тылу. Таковые заводы как раз вступили в строй в 1940-1941 г.г., например авиазавод в Барановичах на базе авиамастерских Войска Польского.

Похожая история с танкоремонтными заводами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 714
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 08:21. Заголовок: И не забывайте, что ..


И не забывайте, что двигатели на истребителях имели гораздо большую вероятность выхода из строя из -за повреждений, чем по окончанию ресурса. Это и определяло стремление к малоресурсным двигателям.
Два малоресурсных мотора на один планер оказываются более эффективными, чем один с вдвое большим ресурсом.
Пока один чиним, с пробитыми цилиндрами и так далее, на втором летаем.
Хотя нет у меня понимания, что двигатели водяного охлаждения переживали пробоины в цилиндрах.
Скорей просто капут. Клинило в металлолом.
Сгибало коленвал, и рвало блок цилиндров.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 09:42. Заголовок: 1963 new пишет: Ну ..


1963 new пишет:

 цитата:
Ну так и бензина значит было завались - его по Вашей логике никто вообще не расходовал тогда?
Неувязочка.


Бензин мы посчитали - 60 тыс тонн должны были выпустить(будем считать, что выпустили), и 56 тыс НЗ(будем считать, что не израсходовали).
Полеты в мирное время по нормам мирного времени, поэтому и расход меньше. Зимой налетали 3-9 часов, что катастрофически мало.
А много это или мало - прикинем, заявка ВВС 2560 тыс или 7260 т сутки - на две недели без учета потерь.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 540
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 23:15. Заголовок: По теме.


marat пишет:
 цитата:
А много это или мало - прикинем, заявка ВВС 2560 тыс или 7260 т сутки - на две недели без учета потерь.

Ну и как это повлияло на военные планы генерального штаба РККА (где это в опубликованных советских военных планах отражено?)?

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 09:21. Заголовок: Iskander пишет: Ну ..


Iskander пишет:

 цитата:
Ну и как это повлияло на военные планы генерального штаба РККА (где это в опубликованных советских военных планах отражено?)?


Да ни как - как не собирались нападать, так и не собирались. Обратное не доказано.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 19:22. Заголовок: С вопросом темы вроде разобрались.


marat пишет:
 цитата:
цитата:
Ну и как это повлияло на военные планы генерального штаба РККА (где это в опубликованных советских военных планах отражено?)?


Да ни как

Как говорится: "что и требовалось доказать"

marat пишет:
 цитата:
- как не собирались нападать, так и не собирались. Обратное не доказано.

Интересно - что же собирались делать (цитатки из опубликованных документиков интересны).

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 671
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 12:25. Заголовок: Сокращение потребности в высокотановом бензине в ВВС.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет