On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 308
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:00. Заголовок: Обсуждение текстов Алексея ИСАЕВА (продолжение)


марат пишет:
>Alick пишет:
>цитата:
Откройте ветку по Исаеву - я Вам покажу его махинации.

А как открыть? Может есть ссылка для примера разоблачений, чтобы оценить стоит открывать новую ветку или не стоит.` Итак, по просьбе...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 775
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 16:38. Заголовок: marat пишет: бежать..


marat пишет:

 цитата:
бежать некуда - что они будут делать?

Сымать штаны и бегать, придурок.

Ибо только такие полные придурки имеют такое дибильное понятие об армии.

И объяснять тебе-идиоту-гуууглеману лично я не собираюсь.

Я этого насмотрелся лично в армии.
В которой меня учили: НЕ ЗНАЕШЬ - СПРОСИ.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 551
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 19:21. Заголовок: marat пишет: А забот..



 цитата:
marat пишет:
А заботится о дорогах противника - ну уж глупость
Я комментирую:
Это Ваша собственная глупость. Не буду говорить об идее советизации Европы, когда дороги вчерашнего противника превращаются в советские дороги.
Скажу другое. А как Вы думаете после танкового прорыва, по расхераченным в ждым дорогам подвозить топливо и боеприпасы оным танкам?


Матат отвечает и вовсе несусветное:marat пишет:

 цитата:
- дороги - самое ожидаемое направление прорыва и закрывается наиболее плотно. Во вторых - какие дороги вы собираетесь расхерачивать в Польше? Там крутые автобаны из бетона и асфальта? Основные дороги - грунтовки и гравийки.


Марат, Вы о чем? Я дорог херачить не собирался. Это Вы начали про дороги. И забыли что сами писали?
Или попостить, абы что?

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 776
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 19:57. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Или попостить, абы что?

А что ему остаётся?
Ибо ничего ДРУГОГО он и остальные ИА сделать НЕ МОГУТ!
Только постить разную ДУРЬ и ВОПЛИ.
Вопли - обязательно!
 цитата:
Суворов врет в каждом слове, в каждой букве и в каждой запятой!

Это - вообще ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ мантра!
Врёт ли там в каждой букве реально или как - не важно!
Главное - ЭТО повторять и повторять.
В каждом посте (или постУ).


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:31. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Марат, Вы о чем? Я дорог херачить не собирался. Это Вы начали про дороги. И забыли что сами писали?
Или попостить, абы что?


Ну да, про то что дороги надо сохранить для подвоза боеприпасов и поэтому танками по ним на гусеницах ну никак низя - это я написал.
Я написал, что забудьте про колеса, воюют на гусеницах и о дорогах подумают в последнюю очередь, тем более что противник в случае отхода сам постарается дорги попортить. опять же дороги самое ожидаемое направление прорыва противника и если командир не дурак, он посторается ударить не по дороге, а по полям, где колеса ну точно не нужны. Опять же начиная с БТ-7(1935 г) двигаться на колесах на высшей передаче да по дороге не рекомендовалось, т.к. через 50-100 км пути разлетаются бандажи колес. А с меньшей скорость БТ и на гусеницах может идти. Так что правильно Суворов со своего сайта убрал автострадные танки. Только в переизданиях книг оставил - сайты то не все читают.
Опять же закорецкий постил статью из Моторизации и механизации №1 - там про автострадные качества танков кристи ну ни слова(в смысле применения для КА), а статью то писали наши командиры.
опять же автострад в германии в 1935 г аж 108 км (см. про бандажи на БТ-7)
А до германии нужно еще долететь по дорогам Польши - ну никак не автострады. А про Италию вообще молчу - до нее по горам ехать, куда там на танках гонки устраивать.


Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 779
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:55. Заголовок: marat пишет: Ну да,..


marat пишет:

 цитата:
Ну да, про то что дороги надо сохранить для подвоза боеприпасов и поэтому танками по ним на гусеницах ну никак низя - это я написал.

Да?
Ты НАПИСАЛ?
И что?
А на заборе ТЫ перед этим ничего НЕ написал?
Не?
Так и будешь ВРАТЬ чисто в лицо, даж НЕ КРАСНЕЯ?

Кто выше разорялся, что сначала надо что-то ВЫУЧИТЬ?
Не ты?
Да я ж читал!

Так вот. Для "начала". Ну так ты уже выучил вот эту книжку?:



"Ышшо нет?"

Кстати, а знаешь откуда эта фраза?
Из кинофильма "На войне как на войне".
Про экипаж самоходки СУ-100 младшего лейтенанта Маляшкина.
Время - примерно лето то ли 1943, то ли 1944 г.
Им для боя выделили отделение пехоты.
И был там солдат по фамилии "Громыхало".
Когда его спросили: "- В бою был?"
Он честно ответил: "- Ышшо нет".
Тогда этот вопрос задали всем: "- Кто ышшо нет?"
Все остальные подняли руки....

Так вот, даю тебе, двоечнику-самозванцу-"историку", скан 597 стр. оттуда:



Это к вопросу могут ли танки (особенно - БТ) ездить по дорогам?

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 780
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:14. Заголовок: marat пишет: А про ..


marat пишет:

 цитата:
А про Италию вообще молчу - до нее по горам ехать, куда там на танках гонки устраивать.

Кстати, насчет итальянцев (в т.ч. в войне с Абиссинией). Не слыхал, как они там ВОЕННЫЕ ДОРОГИ строили? (В т.ч. в ГОРАХ, кстати!)

Ышшо нет?
Ну так почитай, "знаток"-"истореГ" (стр. 10-12 из вышепоказанной книги 1940 г.):
========================

§ 3. Роль и значение дорожной техники в современной войне

Во время империалистической войны 1914 – 1918 гг. инженерные войска использовались для устройства путей сообщения главным образом в позиционных условиях войны или при подготовке к наступательной операции. Некоторое исключение составляли действия на Западном фронте в 1917 – 1918 гг., когда дорожные части (саперные) включались в ряде случаев в боевой порядок наступающих батальонов и полков с задачей прочистки колонных путей и разграждения дорог.

В современных условиях дорожные части будут, как правило, включаться в боевой порядок.

В современном бою, при совместных действиях пехоты, артиллерии (в том числе зенитной и противотанковой), танков, на участке наступления по фронту в 1 км и на глубине до 5 км будет действовать, по подсчетам некоторых специалистов, до 500 подвижных единиц (пехотных повозок, орудий дивизионной и полковой артиллерии, танков и т. п.) и на глубине от 5 до 15 км – около 250 единиц на 1 км фронта.

Таким образом, в современном наступательном бою встает серьезная задача устройства проезда в самой передовой зоне (5 км) наступающего боевого порядка. В этой зоне должны быть сосредоточены наиболее мощные дорожные средства, обеспечивающие продвижение боевых средств и их питание.

В наступательной операции крупного масштаба важнейшей задачей будет поддержание надлежащей плотности боевого рядка, т е. быстрая подача резервов материальных и людских, обеспечение питания боевыми и продовольственными ресурсами. Эта задача также потребует быстрого создания дорожной сети в глубину и по фронту (для маневра вдоль фронта), которая могла бы в любую погоду пропустить сотни автомашин разного тоннажа в день по одной дороге.

Таким образом, современный бой и современные операции, богато насыщенные техникой и всякого рода транспортом, требуют особенно высокой производительности от дорожной техники, роль которой и значительно повышается.

/10/

О роли дорог в современном бою можно судить по опыту Итало-абиссинской войны.

Чрезвычайно пересеченная местность, почти полное отсутствие дорог с прочной одеждой, тропические ливни и глинистая почва – все это создавало большие трудности в дорожном обеспечении итальянской армии.

Для характеристики работ, которые пришлось выполнить итальянцам, можно привести следующие цифры.

С осени 1935 г. до середины апреля 1936 г. итальянскими войсками было построено около 3500 км дорог для грузового автотранспорта, из них около 864 км для двухстороннего движения. Мостов было сооружено 689, из них 451 мост из камня и 238 из металла и дерева.

Дорожные работы производились в передней полосе войсковыми инженерными частями, далее в тыл — строительными батальонами ("центурионами") и в этапных районах (армейский тыл) — частными предпринимателями-подрядчиками. Но дороги строились не только специальными частями. К строительству дорог привлекались целые пехотные дивизии.

Постройка дорог, как правило, начиналась с прокладки троп для пешеходов. Затем их улучшали для движения автомобилей-вездеходов. Передовые дороги обычно строились вначале однопутными, шириной 2,5 м, с крутыми подъемами и многочисленными закруглениями. Они допускали автомобильное движение только в сухую погоду.

Покрывались дороги тонким слоем щебня, чаще всего без всякой укатки. На сырых и болотистых участках укладывались гати или фашины.

Дороги, создававшиеся специально как коммуникации, устраивались двупутными, долговременной конструкции, с искусственным основанием и битумным покрытием.

По данным печати, в итальянской армии была принята следующая организация дорожной службы.

1. Войсковые инженерные части наступающей армии прокладывали первые примитивного вида дороги-тропы. По этим дорогам производилось боевое передвижение войск, снабжение их продовольствием и боеприпасами. Скорость постройки дорог-троп выражалась в 3—5 км за сутки.

2. Вслед за войсковыми инженерными частями, которые прокладывали дороги, следовали рабочие части ("центурионы"), строившие дороги, пригодные для перевозок тяжелых грузов снабжения. Грузонапряженность этих дорог достигала иногда значительных размеров.

Для того чтобы не отставать от наступающих войск, эти дороги строились однопутными.

3. Дороги долговременной конструкции строились в тылу подрядчиками.

Количество дорог не превышало одной на корпус. Для ускорения дорожных работ итальянцы перебросили на абиссинский театр ряд дорожных машин; грейдеры, бульдозеры, катки,

/11/

бетономешалки, камнедробилки и т. д. Однако в основном на строительстве войсковых дорог преобладал ручной труд: на 200 рабочих, специально занятых на дорожных работах, приходилась всего одна дорожная машина.

Итало-абиссинская война позволяет сделать следующие выводы:

1. При современном состоянии техники никакие условия местности и климата не могут помешать прокладке дорог.

2. Количество автомобильных дорог, при хорошем их качестве может быть сокращено до одной на корпус.

3. Прокладка дорог – процесс чрезвычайно трудоемкий и поэтому требует высокой механизации, чтобы не отвлекать на дорожные работы целые дивизии, как это делали итальянцы.

4. Дороги имеют настолько важное значение, что иногда для их сооружения необходимо будет выделять крупные войсковые части.
/12/


Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 553
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:20. Заголовок: marat пишет: Я напи..


marat пишет:

 цитата:
Я написал, что забудьте про колеса, воюют на гусеницах и о дорогах подумают в последнюю очередь,

Блин. Я не могу забыть, ибо не вспоминал.
На гусеницах воюют. Спасибо, но это все знают.
Вы вот, П. Тона почитываете. У много много по этому вопросу.
Недостатки гусеничного движителя, их два. 1- износ агрегатов, 2 - хераченье дорог. И о дорогах думали не в последнюю очередь, а наравне с первой - с износом.
Я писал (без отношения к колесно-гусеничным танкам), что дороги надо беречь. Это Вы утверждаете, что marat пишет:

 цитата:
о дорогах подумают в последнюю очередь

и подобное.
marat пишет:

 цитата:
опять же дороги самое ожидаемое направление прорыва противника и если командир не дурак, он посторается ударить не по дороге, а по полям,


Уговорил. Будем считать командующего 1-й т.г. генерал-полковника Евальда фон Клейста
и генерала Ебергардта фон Макензена, (командующий 3-м мехкорпусом) и ген.-майора Вальтера Дюверта (командир 13 т.д.) дураками, если от Житомира до Киева перли по Брест-Литовскому шоссе.
Надо было по полям. На мотоциклах и Т1. Ага.
marat пишет:

 цитата:
по дорогам Польши - ну никак не автострады

Блин, Марат, Вы еще посетуйте, что у наших танкистов не было МП3-плееров.
В те годы "автострада" это не синоним "автобана". Это просто дорога для автотранспорта с твердым покрытием. Даже дословно так и есть "автомобильная улица". Полагаю даже в Польше таковые имелись.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 781
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:30. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
В те годы "автострада" это не синоним "автобана". Это просто дорога для автотранспорта с твердым покрытием.

Цитата из вышеуказанной книги 1940 г. стр. 14-16:

Параграф 5. Классификация автогужевых дорог

1 февраля 1938 г. Гушоссдором были утверждены новые технические условия сооружения автомобильных дорог и мостов. По этим условиям все вновь строящиеся государственные автомобильные дороги Союза ССР разделяются на три технических класса в зависимости от эксплоатационных заданий и независимо от их административного и хозяйственного значения.

В соответствии с эксплоатационными заданиями выбирают класс и элементы дороги, которые и определяют в совокупности технический тип дороги. Эксплоатационные задания характеризуются следующими показателями:

а) расчетной скоростью движения;
б) видом, характером и напряжением движения, определяющим число полос движения;
в) расчетными нагрузками.

Эксплоатационным заданиям соответствуют технический класс дороги и технические нормативы основных элементов дорог, приведенные в табл. 1
/14/

Табл. 1 (Пропущено)

Технические условия вводят скорость как одно из важнейших эксплоатационных требований, предъявляемых к дорогам и условиям проектирования.

Как видно из табл. 1, для каждого технического класса устанавливаются две скорости: высшая — для легкового автомобильного движения в нормальных условиях и низшая —для легкового и грузового движения при скользкой дороге. Расчетные скорости при этом имеют различные значения в зависимости от местных условий.

Эксплоатационным заданиям (скорости, числу полос движения, нагрузке) соответствуют указанные в таблице нормативные данные по основным элементам дороги (ширина проезжей и земляного полотна, радиусы закругления, продольные уклоны, расстояния видимости, радиус вертикальных кривых, типы покрытий проезжей части, габариты мостов).

Технические нормативы даны в таблице в зависимости от рельефа местности. К пересеченной местности отнесен рельеф,
/15/

прорезанный глубокими долинами с разницей отметок долин и водоразделов более 40 м на расстоянии не более 0,5 км, боковыми глубокими балками и оврагами, а также рельеф с высокими холмами и глубокими низинами.

К горным дорогам относятся участки трассы, прокладываемые по горным ущельям, через горные хребты (перевальные дороги) или по крутым горным склонам.

Число полос движения устанавливается для каждого класса дороги в зависимости от характера движения, а именно: четыре полосы движения — преимущественно для скоростных дорог; две — четыре полосы — для грузового или колонного движения, в зависимости от интенсивности движения и наличия экипажей, движущихся с различной скоростью.

Ширина каждой полосы движения зависит от габарита автомобилей и скорости их движения и устанавливается:

а) для грузовых машин, движущихся со скоростью:
до 40 км/час – 3,0 м
от 40 до 80 км/час – 3,5 ,

б) для легковых машин, движущихся со скоростью:
до 80 км/час – 3,0 м
от 80 до 120 км/час – 3,5 .

По принятой классификации Гушоссдора выбор типа покрытия производится на основе технико-экономических расчетов и в зависимости от размера и характера движения, строительной стоимости и эксплоатационных расходов, с учетом наличия местных строительных материалов и перспектив развития автодорожного транспорта в данном районе (табл. 2).

Таблица 2 Типы покрытий. (дается только первый столбец)

ТИП ДОРОГИ

I. Покрытия переходного типа
========================
Грунтовые улучшенные
Черные грунтовые
Гравированные
Шоссе щебеночное и шлаковое
Гравийные
Мостовые булыжные и из колотого камня

II. Покрытия усовершенствованного типа
================================
Клинкерные мостовые
Черные гравийные
Черные щебеночные или шлаковые
Холодные асфальтовые

Ш. Покрытия капитального типа
==========================
Асфальтобетон
Цементобетон
Брусчатые и мозаиковые
/16/

Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 556
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 22:29. Заголовок: Закорецкий Блин. Обы..


Закорецкий Блин. Обычное понимание лохов-юзеров типа: пришли и победили. Как в каменном веке. А то, что армии надо питать, это вопросы гнусные и пера не достойные.
Есть хорошая хохма. Дословно не помню но смысл таков:
Схватки выигрывают герои. Битвы - храбрые командиры. В сражениях побеждают талантливые полководцы.
Компании выигрывают интенданты.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 782
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 22:59. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Компании выигрывают интенданты.

Ясен пень!
А товарищ Сталин кем был?
ГЛАВНЫМ ИНТЕНДАНТОМ СТРАНЫ!!!!!

Точнее говоря, роль в победе играют РЕСУРСЫ (в т.ч. территории).
Вот жадность Гитлера и сгубила.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 558
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 23:17. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А товарищ Сталин кем был?
ГЛАВНЫМ ИНТЕНДАНТОМ СТРАНЫ!!!!!

Ага, блин.
И интендантом хорошим. И тыл, в самых хреновых условиях снабжал фронт.
А Гитлер интендантом не был. Вот и не смог Гудериан поменять (всех делов то) танковые движки, не говоря уже о пополнении новыми танками.
И это Гитлер думал, что его танки под Москвой. А они, танки, уже были в...

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 783
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 00:50. Заголовок: Кстати, "для кон..


Кстати, "для контроля" - сайт А.Исаева на ЖЖ:

dr_guillotin ("Доктор Гильотен").

Последний гуманист галантного века
Kerle, wollt ihr ewig leben?
(Парни, вы собираетесь жить вечно? - нем.)
Создан: 2004-08-15 05:00:33 (#4193625),
последний раз обновлялся: 2009-11-27
==============================
Имя: Доктор Гильотен
День родження: 1974-08-15
Местонахождение: Москва, USSR (former)

Список книг:
1) Антисуворов
2) Антисуворов. Десять мифов Второй мировой.
3) От Дубно до Ростова.
4) 1941: бои на Украине.
5) Битва за Харьков (февраль — март 1943 года)
6) Краткий курс истории ВОВ. Наступление Маршала Шапошникова.
7) Когда внезапности уже не было.
8) «Котлы» 1941 года.
9) Георгий Жуков. Последний довод короля.
10) Прорыв Миус-фронта. Июль-август 1943 г.
11) Берлин 45-го. Сражения в логове зверя.
12) Сталинград. За Волгой для нас земли нет.
13) 22 июня. Черный день календаря.(в соавторстве с А.Драбкиным)
14) 1943-й... От трагедии Харькова до Курского прорыва
15) 1945-й. Триумф в наступлении и обороне.
16) Дубно 1941 Величайшее танковое сражение Второй мировой
17) 1945. Последний круг ада(сокращенный и дополненный п.11).
18) Разгром 6-й танковой армии СС. Могила Панцерваффе(в соавторстве с М.Коломийцем)

В работе
а) "Конечная остановка - Москва" (Белоруссия-41) - написание текста
б) "Багратион"-44 - сбор материалов
в) Курляндия-44-45 - сбор материалов
========================

[По пункту "а" - О! Он надеется обогнать Балтийца по июню 1941?]

Учился:

Школа №190 - Ташкент (1981 - 1987)
Школа №179 - Mосква (1987 - 1991)
Московский инженерно-физический институт (МИФИ) (1991 - 1997)
==========

[ Вопрос по МИФИ - там 6 лет учатся? Или уважаемый А.Исаев один раз на второй год оставался?]

И список ЖЖ-сайтов, которые Док. Ги-тен:
Просматривает (37):

18century_ru, 70_75, 76_82, actualhistory, antirevizionizm, archives_ru, big_foto_weapon, citibank, golodomor3233, grand_fleet, izdato, knigoobmen095, liaz677, lj_maintenance, lj_ru_support, mil_history, military_books, modern_warfare, news, oldrawing, ru_179, ru_abandoned, ru_armor, ru_civil_war, ru_history, ru_lost, ru_metro, ru_wehrmacht, securityblogru, shushpanzer_ru, vault13, vietnamwar_ru, vlast_fakta, warhistory, weaponvideo_ru, worldwar2, ww2_photographs

Участник в: (27):

18century_ru, 70_75, 76_82, actualhistory, antirevizionizm, archives_ru, grand_fleet, izdato, knigoobmen095, mil_history, military_books, modern_warfare, paidmembers, ru_179, ru_abandoned, ru_armor, ru_civil_war, ru_history, ru_metro, ru_politics, ru_wehrmacht, vault13, vif2ne, vlast_fakta, warhistory, worldwar2, ww2_photographs

Конкретно ссылки есть на адресе, откуда всё это взято:
http://dr-guillotin.livejournal.com/profile

Основной адрес сайта:
http://dr-guillotin.livejournal.com/

Цитаты:
 цитата:
Wednesday, November 18th, 2009
11:00 am Анонс

Сегодня с 14.00 до 15.00 на радио Голос России будет транслироваться в записи передача о Г.К.Жукове с моим участием. Ведущий А.Гаспарян, передача называется Теория заблуждений. Общий смысл: Г.К. людей стремился беречь, удельные потери его фронта были ниже соседей, в военном деле шурупил хорошо.

UPD. Передача в Мр3, выложил на рапиду. Часть 1(56 Мб) Часть 2(59 Мб).
UPD2. На Zshare см. сцылки тут.
=============

Wednesday, September 23rd, 2009

12:32 pm Просили анонсировать - анонсирую
Сегодня в 14.00-15.00 в эфире будет передача "Теория заблуждений" на радиостанции "Голос России" с моим участием. Ведущий А.Гаспарян. Передача в записи, не прямой эфир. Тема беседы - теория В.Суворова. Разговор получился в большей степени на тему "как случился 1941 г." т.е. Богданыча каждые пять минут не поминаем.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 560
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 01:56. Заголовок: Закорецкий пишет: Г..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Г.К.Жукове с моим участием... Общий смысл: Г.К. ... в военном деле шурупил хорошо.

Блин, сильно.
Значит некий перец Исаев (воинское звание - хрен с бугра) эдак слегонца о Маршале Советского Союза: шурупил, парнишка. С пивом потянет.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Анонимно





Сообщение: 418
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:52. Заголовок: Значит некий перец И..



 цитата:
Значит некий перец Исаев (воинское звание - хрен с бугра) эдак слегонца о Маршале Советского Союза: шурупил, парнишка. С пивом потянет.



Ага. Это "покорители столицы", знакомая порода. Был даже термин такой - лимита. Это - с высшим образованием. По лимиту брали на Зил, другие крупные заводы, в милицию и после ряда ВУЗов. Данная порода лимиты с высшим образованием часто отличается агромным самомнением при достаточно низком уровне собственных знаний. Хотя номинально образование есть. Воинское звание - лейтенат запаса, он же "пинджак". Еще бы дополнить военно-учетной специальностью и факультетом. В ряде вузов были и прямо скажем, "проходные" факультеты. И даже в рамках одного факультета - разные кафедры, разный уровень.
К вопросу надо добавить, что не все приезжие в Москву "за наукой" были лимитой с высшим образованием. Были и очень приличные и отлично мотивированные люди. Но попадалось разное.

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль
Александр А. Ермаков





Сообщение: 567
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 22:35. Заголовок: Анонимно пишет: Ага..


Анонимно пишет:

 цитата:
Ага. Это "покорители столицы", знакомая порода. Был даже термин такой - лимита. Это - с высшим образованием... Были и очень приличные и отлично мотивированные люди. Но попадалось разное.

Ага, блин. Вот и все дело в мотивации. Одно дело, когда человек хочет сделать нечто хорошее, и для этого дела ему требуется (очень желательно) жить в столице. Есть друая мотивация - в столице легче зашибить деньгу. А есть и третья (совсем манринальная) - хочу быть столичным перцем.

Умом и молотком Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет