On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Старший Администратор


Сообщение: 467
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:23. Заголовок: Штрих-коды, история возникновения


Продолжая распознавание статей из журнала ММА за 1931 г. я наткнулся на понятие "штрих-код" и попытался узнать его историю. И обнаружил, что в Википедии на русском и на украинском объяснения совершенно РАЗНЫЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Старший Администратор


Сообщение: 468
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:24. Заголовок: На русском: История ..


На русском:

 цитата:
История изобретения

В 1948 Бернард Сильвер (Bernard Silver)(1924-62), аспирант Института Технологии Университета Дрекселя (Drexel University) в Филадельфии, услышал, как президент местной продовольственной сети просил одного из деканов разработать систему, автоматически считывающую информацию о продукте при его контроле. Сильвер рассказал об этом друзьям – Норману Джозефу Вудланду (Norman Joseph Woodland) (1921-) и Джордину Джохэнсону (Jordin Johanson). Втроём они начали исследовать различные системы маркировки. Их первая работающая система использовала ультрафиолетовые чернила, но они были довольно дороги, а кроме того со временем исчезали. Убежденный в том, что система реализуема, Вудланд покинул Филадельфию и перебрался во Флориду в апартаменты своего отца для продолжения работы. Его следующее вдохновение неожиданно дала Азбука Морзе – он сформировал свой первый штриховой код из песка на берегу. Как он сам сказал: "Я только расширил точки и тире вниз и сделал из них узкие и широкие линии". Чтобы прочитать штрихи, он приспособил технологию саундтрек (звуковой дорожки), а именно оптический саундтрек , используемую для записи звука в кинофильмах. 20 октября 1949 Вудланд и Сильвер подали заявку на изобретение. В результате ими был получен патент США № 2 612 994 , изданный 7 октября 1952. В 1951 Вудланд и Сильвер попытались заинтересовать компанию IBM в развитии их системы. Компания, признав реализуемость и привлекательность идеи, отказалась от её реализации. IBM посчитала, что обработка получающейся информации потребует сложного оборудования, и что его разработку она сможет провести при наличии свободного времени в будущем. В 1952 Вудланд и Сильвер продали патент компании Филко (Philco - в дальнейшем известна как Helios Electric Company). В том же самом году Филко перепродала патент компании RCA. В 1962 Сильвер погиб в автомобильной катастрофе.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 469
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:24. Заголовок: Історія виникнення ..



 цитата:
Історія виникнення

Штрихове кодування винайшов молодий інженер Давид Коллінз. Після закінчення інженерного факультету Массачусетского технологічного інституту в 1950-х роках він пішов працювати у Пенсильванску залізницю, де йому довелося зіткнутися з рутинною працею – сортуванням вагонів. Їх треба було перерахувати, з'ясувати номера, та відповідно до документації визначити куди кожен вагон повинен проїхати... Процедура довга, та без гарантій уникнення помилок. Тоді й прийшла ідеї освітлювати номера вагонів прожекторами та зчитувати їх за допомогою фото-елементів. Інженер-винахідник, щоб зробити простіше впізнавання номерів запропонував записувати їх не тільки простими цифрами, але й спеціальним кодом, що містив червоні й сині смуги, розташованих на вагоні в прямокутнику довжиною в пів-метра. Іспити підтвердили: сканувальній пристрій може вірно зчитувати коди навіть при швидкості руху вагона біля 100 км/г. Однак Коллинз не вгамувався. Успіх підштовхнув його до вдосконалення системи. У 1968 році він використав замість прожектора, котрий вимагав забагато електроенергії, сфокусований лазерний промінь. Розміри сканувального апарату стали набагато менші, зменшилась і саме маркірування, що навело Коллінза на думку використовувати його штрихове кодування не тільки на залізниці, але й в якості товарного коду.

1973 році в США була створена організація «Універсальний товарний код» (UPC - Universal Product Code), котра пропагує використання штрих-кодів в промисловості та торгівлі.

1977 році в Західній Європі для ідентифікування споживчих товарів стала використовуватися аналогічна система під назвою «Європейский артикул» (EAN - European Article Numbering).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 470
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:41. Заголовок: начало статьи в ММВ,..


начало статьи в ММВ, 2, 1931:

 цитата:
СВЯЗЬ В МОТО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ СОЕДИНЕНИЯХ

Поскольку на мото-механизированные части возлагается выполнение задач, требующих большой подвижности, средства связи, применяемые в них, должны быть соответственно приспособлены, т.е. должны обладать еще большей подвижностью, прочностью и портативностью. Это достигается использованием легковых, грузовых машин (1,5 т) и мотоциклов для перевозки средств связи и работы по связи, а также широким использованием самолетов связи.

Имеющийся опыт говорит за возможность и необходимость применением различных средств связи, приспособленных для работы в условиях мото-механизированных частей.

Проволочные средства, перевозимые на 1,5 т грузмашинах, оборудованных специальными ящиками для укладки имущества и имеющих приспосо-
/53/
бления для размотки и смотки кабеля, применяются для организации связи между частями мото-механизироваиного соединения при расположении на месте, завязке встречного боя, подвижной обороне и переправах через реку.

Радиостанции, смонтированные на легковых командирских машинах и имеющие возможность работы с хода, являются одним из важнейших и основных средств связи в мото-механизированньгх частях и могут быть использованы в любой обстановке.

Самолеты являются хорошим средством связи между колоннами при движении мото-механизированного соединения несколькими колоннами, для связи внутри колонн (между эшелонами) и с тылом, с органами разведки, со штабом высшего командования и соседом.

Связь с самолетами осуществляется по радио и авиасигнальными постами; посты должны перевозиться на легковых машинах, так как перевозка на 1,5-т грузомашинах себя не оправдывает по следующим причинам: 1) грузомашина менее подвижна, чем легковая; 2) грузомашиной труднее маневрировать по колонне (в случае необходимости выбрасывать пост вперед или посту догонять штаб); 3) во время движения штаба пост отстает и в нужное время отсутствует.

Опознавательные знаки частей выбрасываются на ходу машины в виде разворачиваемого при появлении самолета полотнища в 60 см шириной и 2 м длиной с комбинацией черных поперечных полосок (одна, две, по диагонали и пр.), обозначающих ту или иную часть мото-механизированного соединения.....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет