Автор | Сообщение |
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 4028
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:37. Заголовок: О полете Захарова 18 июня 1941 г.
Выделено из другой ветки
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 2285
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 12:36. Заголовок: ccsr пишет: Он бы з..
ccsr пишет: цитата: | Он бы зама своего мог послать для этого. А принимают аэродромы комиссии - но вы же этого не знаете... |
|
Зато Вы много чего знаете, только с-ть не проситесь. Комиссия, это другое дело. А проверить ВПП это очень комдиву не вредно сделать лично. По тому, если пилоты начнут биться, то на комиссию нихрена не сошлешься. Сам сядешь. Не на аэродром. Несколько северо-восточнее.
|
|
|
ccsr
|
| Супер-полкоФФник-библиотекарь
|
Сообщение: 707
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 13:11. Заголовок: Александр А. Ермаков..
Александр А. Ермаков пишет: цитата: | Зато Вы много чего знаете, только с-ть не проситесь. Комиссия, это другое дело. |
| Вот уж хер вам любезный - именно комиссия, а не комдив принимают аэродомы, так что вам бы не мешало это знать. цитата: | А проверить ВПП это очень комдиву не вредно сделать лично. |
| Комдиву не вредно и еду в столовой у личного состава проверять, и еще кучу дел - только вот ему не разорваться. А вот если в приказном порядке командующий ВВС лично ему прикажет провести разведмероприятие, то на зама он его не скинет - это я вам гарантирую, а исполнит сам. Александр А. Ермаков пишет: цитата: | По тому, если пилоты начнут биться, то на комиссию нихрена не сошлешься. |
| При расследовании все проверят - и аэродром, и метеоусловия полетов, и налет летчиков - ВСЕ что могло повлиять на аварийность. И все соответственно получат по заслугам. Закорецкий пишет: цитата: | Да, извини, а по сути у тебя уже все утухло? |
| Естественно затухло - ты же так и не доказал, что полета не было. А тот трепач, что обещал мнение авиаторов о полете привести - тоже слинял, как будто это не он здесь перья распускал. Вот вопрос и повис. Пригласи "авиатора" алика - может он внесет живую струю поноса...
|
|
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 4136
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.09.12 13:16. Заголовок: ccsr пишет: может о..
ccsr пишет: цитата: | может он внесет живую струю поноса... |
|
Сколько радости, что хоть где-то смог хоть к чему-то придраться и сочинить свою очередную порцию фигни, клоун! Ну чё, ты уже поблагодарил Козинкина за схему БГ? Вышли ему бутылку "Мартини" в подарок, "знаток"!
|
|
|
Балтиец
|
| |
Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 13:16. Заголовок: ccsr пишет: При рас..
ccsr пишет: цитата: | При расследовании все проверят - и аэродром, и метеоусловия полетов, и налет летчиков - ВСЕ что могло повлиять на аварийность. И все соответственно получат по заслугам. |
| Комдив умный человек - все сам проверит, дабы причин для расследования не было.
|
|
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 2286
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 13:16. Заголовок: ccsr пишет: А вот е..
ccsr пишет: цитата: | А вот если в приказном порядке командующий ВВС лично ему прикажет провести разведмероприятие |
|
Вы ужо разберитесь кто и чего. То Захаров работает на Берию. То по приказу ком. ВВС округа.
|
|
|
ccsr
|
| Супер-полкоФФник-библиотекарь
|
Сообщение: 708
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 13:24. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..
Закорецкий пишет: цитата: | Ну чё, ты уже поблагодарил Козинина с схемой БГ? |
| Зачем - мне и так было известно, что повышенная степень применяется в определенных ситуациях, особенно когда не прояснились истинные намерения противника в мирное время. Балтиец пишет: цитата: | Комдив умный человек - все сам проверит, дабы причин для расследования не было. |
| Какой бы он умный не был, но специалистов аэродромного обслуживания готовят отдельно от летчиков. Это тебе хоть о чем-то говорит? Александр А. Ермаков пишет: цитата: | Вы ужо разберитесь кто и чего. То Захаров работает на Берию. То по приказу ком. ВВС округа. |
| А Берия не имел право лично командовать Захаровым - вы похоже совсем не в курсе о взаимоотношениях в силовых структурах между разными ведомствами. Так что Берии пришлось бы все равно согласовывать этот полет с командующим ВВС, а тот уж давал команду в округ - а иначе и быть не могло.
|
|
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 2287
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 14:01. Заголовок: ccsr пишет: Так что..
ccsr пишет: цитата: | Так что Берии пришлось бы все равно согласовывать этот полет с командующим ВВС, |
|
А где подтверждения?
|
|
|
Балтиец
|
| |
Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 15:36. Заголовок: ccsr пишет: Он бы з..
ccsr пишет: цитата: | Он бы зама своего мог послать для этого. А принимают аэродромы комиссии - но вы же этого не знаете... |
|
Сука опять троллит. Кто тебе сказал, что Захаров летал принимать аэродромы после постройки? Это ты сам своими вывернутыми мозгами сдуру додумал. ВВС - это заказчик. ГУАС НКВД - один из генподрядчиков. Но полевые аэродромы могли строить и своими силами. А комиссии по приемке - это представители ВВС округа и командование РАБ, который будет его обслуживать. ccsr пишет: цитата: | Какой бы он умный не был, но специалистов аэродромного обслуживания готовят отдельно от летчиков. Это тебе хоть о чем-то говорит? |
|
Был бы ты умный, ты бы вспомнил, что структура тыла ВВС в книге Егоров прописана до батальона (БАО). Но ты тролль и мудак.
|
|
|
Александр А. Ермаков
|
| |
Сообщение: 2288
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 16:30. Заголовок: Балтиец пишет: Сука..
Балтиец пишет: цитата: | Сука опять троллит. Кто тебе сказал, что Захаров летал принимать аэродромы после постройки? |
|
Проверить ВПП, это не еще не принять аэродром, там много чего надо. Но быть ЛИЧНО уверенным, что тут можно садиться и взлетать, самое для комдива то. Ведь время поджимает. ccsr пишет: цитата: | но специалистов аэродромного обслуживания готовят отдельно от летчиков. Это тебе хоть о чем-то говорит? |
|
Мне это говорит, что и врачей и поваров и водителей кобыл готовят отдельно. Но они все в подчинении комдива.
|
|
|
747
|
| |
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.09.12 16:58. Заголовок: Балтиец пишет: Но п..
Балтиец пишет: цитата: | Но полевые аэродромы могли строить и своими силами |
| добавлю: в ряде случаев полевые аэродромы и строить-то не надо. Нашли подходящий луг, скосили с него траву, срезали при необходимости кочки, при необходимости же спилили деревья в створе полосы (если там вообще полоса, а не кругая поляна). И всё! Аэродром готов! Остальное (РП, ГСМ, рембаза и проч.) привозится на колёсах.
|
|
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 4145
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.09.12 17:10. Заголовок: 747 пишет: И всё! Аэ..
747 пишет: Да? До первого хорошего дождя? Помню, во время учений шел дождь дня два. Колесная техника юзала по грунтовкам. Я поверх хромовых сапог натягивал чулки от ОЗК. Представляю, во что при этом превратится ВПП. И "веники" боевым задачам. А потом жди, пока просохнет. И придется опять гонять грейдеры. А тут танки противника вломились. И всё! Ни взлететь, ни отбиться. Думаю, все же для надежности кое-что посерьезнее надо было бы устраивать. Те же бетонные ВПП, видимо, затевали тогда и с этой целью - уменьшить зависимость от погоды. А то план нарисуют "Захватить господство в воздухе", наземные войска двинутся, а тут дождь.... И вся операция "накроется"....
|
|
|
|
ccsr
|
| Супер-полкоФФник-библиотекарь
|
Сообщение: 714
Зарегистрирован: 10.06.12
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.09.12 20:13. Заголовок: Александр А. Ермаков..
Александр А. Ермаков пишет: Там же где и ваши утверждения, что летали на рекогносцировку. Читайте мемуары - там указано что это за полет был. пиджак Балтиец пишет: цитата: | Сука опять троллит. Кто тебе сказал, что Захаров летал принимать аэродромы после постройки? |
|
Читай гнида внимательно: Александр А. Ермаков пишет: цитата: | Становиться яснее. Захаров летал проверять состояние или принимать означенные аэродромы. |
|
Балтиец пишет: цитата: | что структура тыла ВВС в книге Егоров прописана до батальона (БАО) |
|
Как же помню, как ты возмущался что самолеты ВДВ обслуживались в ВВС и что это якобы было непродуманным. Как был ты трепачом безграмотным, так им и остался... Александр А. Ермаков пишет: цитата: | Мне это говорит, что и врачей и поваров и водителей кобыл готовят отдельно. Но они все в подчинении комдива. |
|
Так вы тогда и заявите, что комдив и у операционного стола хирургам команды дает, как правильно инструмент держать. 747 пишет: цитата: | добавлю: в ряде случаев полевые аэродромы и строить-то не надо. |
|
А здесь некоторые умники аж целую теорию развели, что Захаров летел именно такие аэродромы ПРИНИМАТЬ - уж так им этот полет хочется обосрать. Смех да и только... супер трепач Закорецкий пишет: цитата: | Да? До первого хорошего дождя? Помню, во время учений шел дождь дня два. |
|
Так специалисты так его выбирают, чтобы естественный сток был - т.е. с определенным уклоном для удаления избыточной влаги. Не все такие дураки как ты в армии служат - там много умных и грамотных людей. Вот поэтому тебя и не оставили в армии - профпригодность не прошел...
|
|
|
Закорецкий
|
| Старший Администратор
|
Сообщение: 4154
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.09.12 21:14. Заголовок: ccsr пишет: Так спе..
ccsr пишет: цитата: | Так специалисты так его выбирают, чтобы естественный сток был - |
|
Кстати, для такой работы нужны нивелиры на треногах, автогрейдеры, самосвалы для завоза грунта поплотнее (+экскаваторы для его выкапывания), бульдозеры для вскрытия мягкого грунта (чернозема) или катки, наоборот, для утрамбовки. Это я тебе говорю как прослушавший курс "СММиМ" ("Строительные материалы, машины и механизмы"), а также курс "Технологии строительства". Так что "пиджакам" в строительном деле попрошу хрень не тулить тут горшками и ведрами. Нарисуй для начала стройгенплан аэродрома. Пути подъездов, ангары для ремонта, площадку для емкостей с топливом, площадку для топливовозов, склады с боеприпасами, здание вышки для диспетчеров, электросети для освещения и прочего элетрооборудования и т.д. Это для партизанского отряда еще можно утрамбовать поле для одной посадки/взлета, а для боевого аэродрома, с которого планируется вести много боевых вылетов - этттто Ж-Ж-Ж не так просто.
|
|
|
747
|
| |
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.09.12 22:34. Заголовок: Закорецкий пишет: Д..
Закорецкий пишет: цитата: | Да? До первого хорошего дождя? |
|
Да хоть какого - если поляна временная. Мы же обсуждаем полевые аэродромы, которые будут использоваться неделю - две. Привязываясь к месту и времени (июнь 1941 г., Западная Белоруссия) - весенняя распутица давным-давно закончилась (обычно грунтовые поляны открываются на майские праздники), а до осенней ещё глаза вытаращить (это двадцатые числа октября). По понятным причинам низины не подходят, а используются возвышенности. Лучше всего, если рядом сосновые леса - грунт песчаный, просыхает сразу же. Кстати, самолёт, в отличие от танка и даже грузовика, колею не набивает и ВПП в танкодром не превращает. У него колёса не ведущие. Хотя катком по полосе пройтись невредно (день работы). А всё остальное - на колёсах. Будка РП - в кунге оборудована. Топливо - в заправщиках (на базе ЗиС-6). Боеприпасы - в грузовиках или на грунте. Радиостанция в автофургоне. Прожектор на грузовике. Электростанция тоже на грузовике. Мастерские - в фургонах. Ремонт под открытым небом, если дождь - накроем место ремонта тентом. Личный состав - в палатках. Через неделю - другую один хрен перебазироваться дальше. Тогда вся наземная часть (т.е. аэродром) сядет по машинам и поедет на следующую поляну. И строить ничего не надо. А вот принимать (то бишь облётывать) такую поляну надо. Саму полосу проверить - пересчитать кочки командирской задницей. Характерные ориентиры для входа-выхода наметить. Маскировку проверить - насколько хорошо "аэровокзал на колёсах" попрятан. Ну и т.п. Мелкая частная авиация в нынешней России (да и в Украине) как раз с таких полян и летает (во всяком случае до оформления земли в собственность). Сам летал и участвовал в создании. Стационарный аэродром - другое дело. Там и башня РП, и склады ГСМ, и бетонные полосы, и прочие двадцать два удовольствия. Только не на всех аэродромах полный набор был даже в послевоенном СССР. Как пример: до начала 80-х годов (т.е. пока не отстроили Ханкалу), Грозненский УАЦ летал с грунтового аэродрома (пос. Катаяма) на МиГ-19 спарках и Л-29.
|
|
|
747
|
| |
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.09.12 22:55. Заголовок: ccsr пишет: на само..
ccsr пишет: цитата: | на самолете Захаров мог и ближе подлететь. |
|
Браво, милочка! Умнеете на глазах. Глядишь, скоро и курить научим. Только чтобы ближе подлететь, надо мало того что границу нарушить (что-де запрещали - кстати, ссылку в студию). Надо еще и в зону аэродрома вломиться. И засветиться там. Очень характерный пример на моём 4м фото: два желтых кукурузника видны, а что там за рощицей? Надо ещё ближе подлететь. С другой стороны пройти. Сейчас тебе не видно. А вот тебя уже видят! Более того, если поляна работает, то ты уже мешаешь. То есть на тебя должны реагировать! ccsr пишет: Звиняйте, тётенька. Чем богаты, тем и рады. В полном размере (как раз с увеличением *12) кадры на сайт не лезут. Впрочем, на полноразмерных картинках тоже ничего не разглядеть. Колонны танков (как и эшелоны с танками) мне в объектив не попадались. Чем Вам, собственно, аэродромы в качестве наглядного примера не подходят? Объекты такого же размера, даже покрупнее и поярче.
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|