ВНИМАНИЕ: уровень защиты - "ЧЕРНЫЙ", т.е. без пре-модерации могу писать только я. Все остальные - через ПРЕМОДЕРАЦИЮ. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
Александр Бастрыкин: Если мы обратимся к статье 6 Конституции США, то увидим, что международный договор и внутренний федеральный закон обладают одинаковой юридической силой.
При этом американская конституционно-правовая доктрина разделяет международные договоры на самоисполнимые (реализация которых не требует изменения национального законодательства) и несамоисполнимые (которые предполагают изменение внутреннего законодательства).
В случае, когда нормы международных договоров несамоисполнимы, они вообще не могут применяться до тех пор, пока не будут имплементированы, то есть трансформированы и внесены в национальное законодательство через законодательный процесс. То есть вопрос о противоречии между ними и национальным статутным правом даже не возникает.
В случае конкуренции норм самоисполнимого международного договора и внутреннего американского закона с учетом их равной юридической силы применяется тот акт, который был издан позже.
Таким образом, американские власти могут с легкостью прекратить юридическое действие международного права, просто издав не соответствующий ему внутренний закон.
При этом формально государство остается участником международного договора.
Но это к приоритету международного права над национальным, якобы существующего "во ВСЕХ странах мира", не относится.
"Общепризнанные принципы и нормы международного права". Это не международные договора, подписанные Россией, они есть отдельно в Конституции. Эта фраза означает, что есть нормы, которым Россия обязана подчиняться, даже если она их никогда не подписывала, и даже если она их не знает.
Например, есть такая норма 1966 года, которая является обязательной по Конституции для России, по которой десять государств в мире решат, что в России что-то плохо с государственным строительством, сепаратизмом, они (десять государств) могут организовать введение внешнего управления в России официально по нашей Конституции. Приедут комиссары в Россию и скажут – "мы начальники, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 вашей Конституции". И по нашей Конституции мы обязаны исполнять их эти решения. И таких вещей много.
Когда мы начали проводить анализ (Ирина расскажет подробнее), то обнаружили, что есть огромная пачка бумаг, обязательных России к исполнению документов, ею не подписанных, но, в соответствии с Конституцией принятых. Это в чистом виде Конституция вассального государства, в которой так и написано – "приказы сюзерена являются обязательными к исполнению на вашей территории". Под общепризнанными нормами понимаются не нормы, с которыми согласны все страны. Это нормы, с которыми согласна одна страна – США и их союзники. Допустим, Китай, Индия и другие страны молча, в силу своего статуса слабого государства, не стали против них возражать.
Отправлено: 02.08.15 00:35. Заголовок: Список иностранных компаний, осуществляющих стратегическое управление в интересах США.
Список иностранных компаний, осуществляющих стратегическое управление в интересах США в наших министерствах и ведомствах, согласно статей 13.2 и 15.4 Конституции РФ:
Подточенная пропагандой общественная память до сих пор полагает, что прибалтийские республики были во главе процесса распада Союза. На деле это совсем не так. Первой о независимости (опять же вопреки конституционным нормам) объявила Армения на волне карабахского кризиса, общественной активности Армянского общенационального движения и пассивности союзной власти, увлеченной химерами типа Огаревского процесса, который всерьез мало кто воспринимал. В Прибалтике, напротив, все шло осторожно, с оглядкой. Наиболее радикальным требованием был перевод республиканских бюджетов на так называемую хозрасчетную основу, апофеозом которой была эстонская экономическая программа IME – пятидесятистраничный фолиант с множеством графиков в зеленой обложке. Маленькие республики почему-то полагали, что они кормят половину огромной страны, а если их перевести на хозрасчет, то они моментально заживут как шведы. Вообще представление о мгновенности перевода самого себя в идеально понимаемое «европейское» состояние, стоит только избавиться от Союза, его бюрократии и имперскости, – общее заблуждение того времени. Оно по-разному оформлялось идеологически, но суть не менялась. В этом было нечто от религии, веры в унаследованную, но утраченную историческую благодать (по-эстонски ime – «чудо», но в тексте это – аббревиатура от «программа экономической самостоятельности Эстонии»).
За Арменией последовали Грузия и Азербайджан, в обоих случаях по вполне естественной причине – прихода к власти националистических сил задолго до августа 1991 года. Все это время прибалтийские республики ограничивались тихими акциями типа песенных фестивалей и кулуарным подзуживанием на Съезде народных депутатов СССР. Они выжидали. Даже события января 1991 года в Вильнюсе и Риге не радикализовали ситуацию, несмотря на проникновение в общественную жизнь всех трех республик представителей диаспор из Канады, США и Швеции. Канадцы возили оружие в Вильнюс, организовывали «оборону здания парламента», шведские и английские офицеры эстонского происхождения формировали новый kaitseliit под носом у КГБ, который занимался чем угодно, но только не делом.
Это воспринималось как детские игры именно из-за неторопливости и боязливости происходящего. Тогдашние прибалтийские элиты – как формальная, так и неформальная – искренне боялись союзной власти, неверно оценивая степень ее силы (вернее – слабости). Их представители регулярно летали в Закавказье «посмотреть», возвращались в ужасе, так и не поняв, что Москва уже давно не контролирует процессы в Грузии, Армении и Азербайджане. Но незнание давало плоды: вплоть до августа 1991 года прибалтийские центробежные силы воспринимали Кремль как реальную силу, способную остановить их в любой момент.
Прибалтийские государства плелись в хвосте тенденции на развал Союза в силу трусости, выдаваемой за прагматизм и «европейский менталитет». «У нас никогда не будет Карабаха» – общий лейтмотив того самого «европейского менталитета». Да, не будет – просто потому, что у вас его нет физически, а не потому, что вы такие особенные. Если бы захотели, придумали бы каждой по отдельному Карабаху, но Москве это было не нужно – и никто этим по большому счету не занимался, а инициатива снизу гасилась как раз из Москвы. Отсюда и судьба вильнюсского ОМОНа, активистов фронта «Единство», офицеров вильнюсского гарнизона в Северном городке (председатель офицерского собрания и комендант – полковник артиллерии Аслан Масхадов). Некую специфическую активность проявляла контрразведка Прибалтийского военного округа в Риге и КГБ Литвы, пока во главе его стоял великий и ужасный генерал Марцинкус, но потом и это сошло на нет.
Вообще создавалось впечатление, что до Прибалтики у союзной власти просто руки не доходят. Так казалось на местах – и в 1990–1991 годах так казалось в любом месте Советского Союза, у него вообще никуда не доходили руки. Новому поколению, которое удивляется, как могло случиться, что такая страна рухнула в одночасье, приходится заново все объяснять. Что не было денег, что не было уже практически армии и безопасности, что все, что можно было растащить по углам (бытовала фраза «по национальным квартирам»), растащили, что даже спецсвязь не работает. В такой обстановке даже самый медленный и трусливый персонаж имел все шансы на успех.#{ussr}
Блокада энергетической системы Литвы, введенная Горбачевым, была выдающимся шагом в ад. Примерно так ведет себя сейчас Киев, изолируя Донбасс. Союзная власть вводит блокаду одной из собственных составных частей. Решение это вырабатывалось под кураторством товарища Николая Слюнькова – первого секретаря Белоруссии. Назначать на переговоры с Литвой деревенского белоруса – до такого даже во времена Ивана Грозного государственный ум не доходил, тогда все-таки понимали специфику именно белорусско-литовских исторических отношений. Презрительная историческая кличка gudai (так в Великом княжестве литовском шляхта называла белорусов, что-то вроде bydlo в адрес украинцев) только провоцировала «переговорщика» Слюнькова на ответные абсурдные требования. А именно – единоразово выплатить за все, что было построено в Литве советской властью. Называется – вот и поговорили.
Лишь окончательно убедившись в беспомощности союзных властей в ходе августовских событий 1991-го, прибалтийские республики пошли на формальное провозглашение независимости. По сути дела, это было неконституционно, но теперь, задним числом, Вильнюс, Рига и Таллин объясняют свои действия «оккупацией» 1939 года, которая была незаконной с их точки зрения, хотя именно там все было как раз законно. Дальше идет ссылка на то, что США и Великобритания никогда формально не признавали вхождения прибалтийских государств в состав СССР, но, во-первых, а кто их спрашивал, и кто они вообще такие, чтобы что-то признавать или не признавать, а во-вторых, это уже политическая и юридическая тавтология. Если не было вхождения в состав СССР, то зачем нужны были декларации независимости?
Другое дело, что обращение в Генпрокуратуру сориентировано не столько в область международного права, сколько в общий советский хаос того времени. Дело в том, что формально решение о признании независимости прибалтийских стран принял Государственный Совет СССР – временный орган государственного управления, созданный 5 сентября 1991 года. В его состав входили Горбачев и высшие должностные лица десяти республик, еще не объявивших о выходе из СССР. В Конституции СССР такого органа не было, его юридический смысл регулировался законом «Об органах государственной власти Союза в переходный период», что глупо юридически, но революция все спишет.
На своем первом заседании Госсовет и признал независимость Литвы, Латвии и Эстонии (ГС-1, ГС-2, ГС-3), хотя такими полномочиями не обладал. Его «переходный» смысл был в том, чтобы избрать из своего круга «и. о. президента СССР» (подразумевался Горбачев), после чего это решение должен был в течение трех дней утвердить Верховный Совет. Таким образом, конституционный закон 1990 года о порядке выхода из состава Союза был грубо нарушен. Что самое забавное, в Конституцию СССР при этом не были внесены поправки о том, что Литва, Латвия и Эстония в Союз больше не входят.
Отправлено: 24.08.15 12:45. Заголовок: Литовец пишет: и в ..
Литовец пишет:
цитата:
и в законности создания самого СССР,как проекта большевиков. Насколько законна сама власть большевиков
Временное правительство на основе Государственной Думы - ну , б\м избранно всеми жителями империи . Советы рабочих и крестян - мало того что не представляют все слои населения - у них еще и с количеством избирателей не очень . Так что - свержение царя и Временное правительство - не сильно хорошо , но какая то легитимность присутсвует . Свержение временных и воцарение большевистских советов - захват власти бандитами .
И да - мне нравится монгольская шутка - по поводу законности отделения России . Налоги по полтыщще лет не плачены ...
Отправлено: 25.09.15 21:17. Заголовок: РФ может расследовать антиконституционное разделение СССР.
KasparsB пишет:
цитата:
Временное правительство на основе Государственной Думы - ну , б\м избранно всеми жителями империи .
Государственную думу царю РИ подсказали создать англичане, как позже Ленину - строить РСФСР и СССР по федеральным и национальным границам (так удобнее в будущим было бы разваливать).
KasparsB пишет:
цитата:
Так что - свержение царя и Временное правительство - не сильно хорошо , но какая то легитимность присутсвует .
На манер современных цветных революций (что происходят на деньги США).
KasparsB пишет:
цитата:
Свержение временных и воцарение большевистских советов - захват власти бандитами .
Легитимизировано потерями в гражданской войне и признано международным (англосаксонским) сообществом.
Закорецкий пишет:
цитата:
3. РФ правопреемник СССР.
Поскольку СССР был разделён незаконно (с нарушением конституции СССР), то РФ, будучи продолжателем территориальных и имущественных прав РСФСР и одновременно являясь продолжателем Советского Союза (в рамках выполнения обязательств по заключенным ранее двусторонним и многосторонним договорам СССР - в частности, Россия стала постоянным членом Совета Безопасности ООН, обладателем всего советского оружия массового уничтожения, всего имущества и долгов СССР за рубежом) вполне может расследовать правовую основу антиконституционного разделения СССР, чьи границы были летимизированы людскими потерями СССР и их союзников по WWII и международно признаны на ялтинской и потсдамской конференциях.
Поскольку СССР был разделён незаконно (с нарушением конституции СССР)
Поскольку СССР был создан незаконно (с нарушением царской конституции РИ), то какие-либо ссылки на "законность" Конституции СССР - моветон.
Iskander пишет:
цитата:
вполне может расследовать правовую основу антиконституционного разделения СССР
Да хоть до утра (расследовать)! Толку-то? СССР был "замешан" на марксизме-ленинизме, ликвидации частной собственности и на построении коммунизма. Желаете восстановить? С ума сошли? И не возвращались? Давно заметно.
Iskander пишет:
цитата:
чьи границы были летимизированы людскими потерями СССР и их союзников по WWII и международно признаны на ялтинской и потсдамской конференциях.
1. США никогда не признавали "советизацию" Прибалтики.
2. Чего-чего "легитимизировали" людские потери СССР? Кто-то мешал более грамотно подготовить оборону и воевать более эффективно?
3. На ялтинской и потсдамской конференциях много чего решалось. Надо все это вернуть по пунктам? - Зоны оккупации Германии (да)? - И т.д.?
Повторяю вопрос: Вы с ума сошли? И не возвращались? Извините, у нас тут форум не по проблемам болезней головы. (Вы не туда попали).
Государственную думу царю РИ подсказали создать англичане, как позже Ленину - строить РСФСР и СССР по федеральным и национальным границам (так удобнее в будущим было бы разваливать).
О как !!! Какое коварство - англиачане уже в 1922 году знали , что союз развалится - это они запланировали !!!
Iskander пишет:
цитата:
На манер современных цветных революций (что происходят на деньги США).
Где доказательства, Зин ? Ви таки видели энти мешки с деньгами?
Разговор с депутатом ГосДумы Евгением Фёдоровым 14 марта 2013.
Разговор с Евгением Фёдоровым об Эльвире Набиуллиной, развале Британской империи, первой мировой войне, образовании СССР, Ленине и Сталине, ГКЧП и расстреле парламента.
А ещё про одну 'англосаксонскую' книжечку напомню - Скрытый текст
О! Товарищ опять взялся за старое (за любимую пропаганду). Извините, только мне фуфло не надо пытаться втулить - я свои первые более 30 лет прожил в СССР, еще что-то помню.
Мое решение: банить пока не буду. Так как уже все ближе "День артиллерии". А там посмотрим.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет