On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 16:14. Заголовок: Палата ПАВла № 012: расскажите нам про МТ-17 на БТ-7


ПАВел, вы действительно полагаете, что распологаете неким сокровенным знанием "про танки", которым, в силу своего узкого кругозора и малой информированности, я не располагаю?


ПАВел пишет:

 цитата:
только до этого МТ-17 устанавливался на БТ-7, который на 11тонн легче.



Читать здесь. Стремительный домкрат ПАВла про авиационные моторы, которые списывали и ставили на танки.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 106
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 09:03. Заголовок: Предлагаю остальным ..


Предлагаю остальным участникам дискусии вынести обсуждение танковых двигателей в частности и двигателестроения вообще в отдельную ветку. Тема интересная, много известно, но не написано.
А эту ветку оставить ПАВлу для его сокровенного знания.
Про Авиационные МТ-17, пожароопасные М-17 на танках (чего не было, кстати говоря), но ПАВел уверен, что было!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 09:05. Заголовок: Анонимно пишет: пож..



Толькол вот ....

удалено модератором

Сначала про МТ-17, знаток наш. Своими словами. И про самолеты, и про танки, на которые ставился оный. потом перейдем к другим пунктам программы.
потом, если про МТ-17 расскажите и про то, какие двигатели ставились на БТ, перейдем к пожароопасности. Ну, если уровень дискуссии покажие.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 09:14. Заголовок: ПАВел, вернитесь..


Еще раз, и будет бан. Модераторам замечаний не делают.

Расскажите, нам, вьюнош, про МТ-17.
Это у Вас не описка в одном месте. Это много раз повторялось. Это у Вас в голове. Вы НЕ ВИДИТЕ разницы между МТ-17, М-17 и М-17Т.
А она есть и огромна. Зато с апломбом несете чушь про авиационные моторы на танках.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 09:22. Заголовок: Анонним пишет: Вы Н..


и это от человека....
удалено модератором

будете дальше пререкаться, будет бан.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Украина, Бровары
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 11:21. Заголовок: ПАВел, надо уметь пр..


ПАВел, надо уметь признавать ошибки Вы уж признайтесь и продолжим дальше. Взрослый же человек?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 11:36. Заголовок: Savcha пишет: ПАВел..


Savcha пишет:

 цитата:
ПАВел, надо уметь признавать ошибки Вы уж признайтесь и продолжим дальше. Взрослый же человек?

написал же:

 цитата:
МТ-17--неправильное написание М-17Т


Просто товарищ "Анонимно" крайне талантливо перевел разговор с модификаций Т-34(где умудрился дважды сболтнуть полную чушь) и плохой подготовки танкистов(которую проигнорировал вообще) на мою очепятку.


Повторяю, будет бан за хамство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 11:42. Заголовок: С 1936 г. для М-17 н..


С 1936 г. для М-17 нашли другую сферу применения - танкостроение. Мотор приспособили для применения на танках, создав модификацию М-17Т. Основой для него стал М-17Ф, у которого все свечи переместили внутрь развала цилиндров, укоротили носок коленвала и снабдили его шпонкой для крепления шкива, а также заменили шестеренчатую масляную помпу поршневой. Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора. Заодно избавились от ненужного на земле высотного крана, которым регулировали подачу бензина в зависимости от плотности воздуха. При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с. Пневмопуск заменили электрическим стартером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 12:25. Заголовок: ПАВел пишет: Это ..


ПАВел пишет:

 цитата:

Это у Вас не описка в одном месте. Это много раз повторялось. Это у Вас в голове. Вы НЕ ВИДИТЕ разницы между МТ-17, М-17 и М-17Т.

неоднократно-это бред.
Будут повторяться такие реплики, и от бана Вам не уйти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 12:28. Заголовок: ПАВел, уже лучше. О..


ПАВел, уже лучше.
Оказывается, М-17Т не ставился на самолеты, а был танковым мотором изначально.

Развейте тему двигателей М-17, указав о общем следующие моменты (буквально на абзац-два, своими словами, без копипаста. Напишите изложение, выражаясь школьным языком:
1. Объем серийного производства, на "пятерку" с разбивкой по годам выпуска.
2. Объем потребления авиацией (точных чисел сложно найти, поэтому прикиньте примерно: 3-4 самолета, и потребное количество моторов)
3. Определите, до какого года М-17 применялся в авиации, после чего его заменили на семейство М-34 различных модификаций.
4. Подсчитайте пропорцию в % от выпуска двигателей М-17, сколько пошло в авиацию, а сколько - в другие отрасли, основной была танковая промышленность.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 12:34. Заголовок: Анонимно пишет: 4..


Анонимно пишет:

 цитата:

4. Подсчитайте пропорцию в % от выпуска двигателей М-17, сколько пошло в авиацию, а сколько - в другие отрасли, основной была танковая промышленность.

75%-в танковую. учитывая то. что М-17 ставился на ТБ-3(выпущено 818 экземпляров) вполнен понятно.
Вопрос ...
Вопросы будете задавать, когда я сочту тему закрытой. И уровень Ваших знаний достаточным, чтобы задавать мне вопросы.
Жду ответы на остальные 3 пункта.


Потом будут следующие пункты.
И так, пока уровень будет на "тройку с минусом"
Пока твердое "два", хамство и гонор не по разуму.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Настроение: Человег - легенда... Блин.
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Украина, Ирпень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 13:32. Заголовок: Анонимно Блин, может..


Анонимно Блин, может я путаю, но американцы всю войну ставили на танки авиационные двигатели. Возможно несколько измененные.

Умом и молотком Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 15:07. Заголовок: Анонимно пишет: 2..


Анонимно пишет:

 цитата:

2. Объем потребления авиацией (точных чисел сложно найти, поэтому прикиньте примерно: 3-4 самолета, и потребное количество моторов)

ТБ-3 выпущено 818 штук-итого 3272 мотора но ясен пень, без учета ремонтов .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 15:09. Заголовок: Анонимно пишет: 3..


Анонимно пишет:

 цитата:

3. Определите, до какого года М-17 применялся в авиации, после чего его заменили на семейство М-34 различных модификаций.

До 1946(ТБ-3)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глубокопикирующийвлужу2


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 15:13. Заголовок: Анонимно пишет: В..


Анонимно пишет:

 цитата:

Вопросы будете задавать, когда я сочту тему закрытой. И уровень Ваших знаний достаточным, чтобы задавать мне вопросы.

ну не нравиться Вам мой уровень знаний-зайдите на http://fai.org.ru/index.php?act=idx или http://alternativahist.borda.ru/ или на милитеру и создайте тему с изложением мыслей насчет ЮФ, Т-34-85,Т-34М. Там народа с "достаточным уровнем знаний", превосходящий мой на порядок маемо и в больших кол-вах.

У меня цель здесь дискусии вести. Не устраивает? Идите туда и высказывайтесь ТАМ.
А здесь либо отвечайте на поставленные вопросы, пока не сочту тему исчерпанной, или в бан. Разговор короткий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 15:15. Заголовок: ТБ-3 выпущено 818 шт..



 цитата:
ТБ-3 выпущено 818 штук-итого 3272 мотора но ясен пень, без учета ремонтов .


Нет. Найдите правильный ответ. Подскажу. посмотрите, когда ТБ-3 начал выпускаться с М-34 различных модификаций, и учтите, что по ремонту М-17 с ТБ-3 СНИМАЛИ и ставили М-34 (разных модификаций)

 цитата:
До 1946(ТБ-3)


Нет. Смотрите предыдущий пункт.

 цитата:
без учета ремонтов .


К ремонтам (или переборкам, как это называли ТОГДА) вернемся позже, когда закончим с отличиями М-17 авиационных модификаций от М-17Т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет