Минимум до окончания войны или навсегда. Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью. Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
Подытожим обзор данных И.Ф. Петрова. Согласно его выкладкам, в Германии могли выпускать в день 70-80 самолетов. То есть соответственно месячный выпуск составлял 2100-2400 самолетов, а годовой - 25.2-28,2 тыс. машин. По этим же данным советское производство, составлявшее 26 машин в день, могло соответствовать месячному в 780 машин и годовому в 9,36 тыс. машин.
Итоговое соотношение между реальным советским и предполагаемым немецким авиапроизводством первой половины 1940 г., согласно И.Ф.Петрову, составляло 1 к 2,7 - 3,1 (приблизительно 1 : 3). И если принять его выводы за аксиому, то нельзя не прийти к выводу о катастрофическом положении, в котором к лету 1940 года оказались и ВВС РККА и советская авиапромышленность.
Только ошибся товарищ Петров, завысив возможности авиапрома Германии примерно в три раза.
Производство самолетов в Германии в 1939-1940 гг.: Общий выпуск - 8295 в 1939 г. и 10247 в 1940 г.
в том числе : истребители - 1856 (1939), 2746 (1940) бомбардировщики - соответственно - 2877 и 2852
В среднем за день по этим данным в Германии было изготовлено: в 1939 году - 23 самолета ( в том числе истребителей - 5, бомбардировщиков - 8); в 1940 году - 28 самолетов (в том числе истребителей - 8, бомбардировщиков - 8).
Новейшие данные о советском выпуске пожно получить из следующего документального сборника: 1941 год: В 2 кн. Кн.2 /Сост. Л.Е.Решин и др.; Под ред. В.П.Наумова; Вступ. статья академ. А.Н.Яковлева. - М.:Международный фонд "Демократия", 1998. - ("Россия XX век. Документы"/ Под ред. академ. А.Н.Яковлева), с.490-491
Итоговое соотношение между реальным советским и немецким авиапроизводством выглядит следующим образом:
1939 год Общий объем авиапроизводства - Германия / СССР - 1 : 1,25
в том числе: истребители - 1 : 2 бомбардировщики - 1 : 0,95 прочие типы - 1 : 1,17
Отправлено: 31.01.10 13:52. Заголовок: 1963 new пишет: Тол..
1963 new пишет:
цитата:
Только ошибся товарищ Петров, завысив возможности авиапрома Германии примерно в три раза.
Жизнь течет, все изменяется. Наткнулся на интересную точку зрения - Петров не ошибся в возможностях авиапрома Германии - посмотрите выпуск 1943-1944 г по 30 с лишним тысяч. Ошибся в желании Германии затянуть пояс и клепать пушки вместо масла(а это вообще не его дело). Но должен ли СССР исходить из того, что Германия не станет надрывать пупок сразу, выпуская по 100 самолетов в день, а займется этим когда уже поздно будет? Важны возможности, а не намерения.
Отправлено: 31.01.10 16:24. Заголовок: marat пишет: Важны ..
marat пишет:
цитата:
Важны возможности, а не намерения.
А-а-а-а!!!! Так мы начнём обсуждать (километрами), кто о чём МОГ "думать" или не мог? Кто чего "хотел" или не хотел? И кого? Каждого немца? И каждого в СССР? Или выборочно? О-о-о-о, сколько КИЛОМЕТРОВ постов можно напостить!!!!!
Отправлено: 02.02.10 20:43. Заголовок: Почему Сталину выгоднее было начать воевать с Германией в 1940-1941, а не в 1942-1943!
marat пишет:
цитата:
Петров не ошибся в возможностях авиапрома Германии
Поэтому Сталину не было смысла оттягивать войну с Германией на 1942 год, когда германский авиапром обогнал бы советский и на Германию Европа заработала бы уже более организованно, чем в 1940-1941 гг.
Поэтому Сталину не было смысла оттягивать войну с Германией на 1942 год, когда германский авиапром обогнал бы советский и на Германию Европа заработала бы уже более организованно, чем в 1940-1941 гг.
С чего вы это взяли - Германия УЖЕ опережает СССР в мощности авиапрома. И это СССР необходимо время, чтобы подтянуть возможности советского авиапрома к возможностям немецкой промышленности. Другое дело, что ИВС не знал, что Германия не использует эти мощности на 100%. Так и вы просветить его не можете.
Германия УЖЕ опережает СССР в мощности авиапрома. И это СССР необходимо время, чтобы подтянуть возможности советского авиапрома к возможностям немецкой промышленности
marat соврешенно не читает того, что написано в ветке...
1963 new пишет:
цитата:
1939 год Общий объем авиапроизводства - Германия / СССР - 1 : 1,25
1963 new пишет:
цитата:
1940 год Общий объем авиапроизводства - Германия / СССР - 1 : 1,03
Может marat еще сошлется на неопытных летчиков ВВС КА, которые мало летали?
Отправлено: 03.02.10 12:41. Заголовок: 1963 new пишет: mar..
1963 new пишет:
цитата:
marat соврешенно не читает того, что написано в ветке...
Кого интересуют ваши знания по фактическому выпуск самолетов в Германии 70-лет назад? Сейчас любой мало-мальски способный к гуглению выдаст вам эти цифры. СССР тогда СЧИТАЛ, что Германия опережает его по выпуску самолетов и исходя из этого принимал решения. А вот истинную картину сообщить ему было не кому. Ага, Канарис - агент влияния Англии, а не СССР. Нет у нас таких шпиёнов.
Отправлено: 03.02.10 15:32. Заголовок: Резон для СССР начать пораньше "неизбежную войну" (как Сталин заявлял).
marat пишет:
цитата:
цитата: Поэтому Сталину не было смысла оттягивать войну с Германией на 1942 год, когда германский авиапром обогнал бы советский и на Германию Европа заработала бы уже более организованно, чем в 1940-1941 гг.
С чего вы это взяли - Германия УЖЕ опережает СССР в мощности авиапрома.
А по количеству уже имеющихся самолётов тоже опережает?
marat пишет:
цитата:
И это СССР необходимо время, чтобы подтянуть возможности советского авиапрома к возможностям немецкой промышленности.
А может просто пораньше начать воевать, вместо того чтобы соревноваться с Германией, на которую уже почти вся материковая Европа начинает работать?
Отправлено: 03.02.10 18:01. Заголовок: Iskander пишет: А п..
Iskander пишет:
цитата:
А по количеству уже имеющихся самолётов тоже опережает?
1. Вопрос касался оценки авиапрома петровым, а не численности немецких ВВС. 2. Приведтите данные. что мы считали не превосходят. Боюсь, разведка точно доложила. Вот из плана стратегического развертывания от марта 1941 г - 15000(9000-9500 боевых) самолетов. С учетом союзников на Западе - 11600 самолетов и 3000 выставит Япония на востоке. http://army.armor.kiev.ua/hist/stratplan-3-41.shtml В то же время по записке Ватутина от 13.06.1941 г http://army.armor.kiev.ua/hist/grup-rkka-41.shtml имеем на Западе - 159 авиаполков - в среднем 10000 самолетов, на Востоке - 33 полка - около 2000 самолетов внутренние округа и ПВО Москвы - 26 полков - 1700 самолетов. С учетом отставания промышленности понятно желание иметь большее количество самолетов в мирное время. По приводимой таблице "Ведомость ..." на 1.06.1941 г ВВС КА (без флота и др.) имеем реально: 26882 исправных самолета и 3192 неисправных(в военных округах 18820 и 1751 неисправный) из них 832 разных(опытные, автожиры, устаревшие, транспортные - ТБ-1, Р-6, ДИ-6, И15М22, И16М22...) и 142 неисправных(в военных округах 255 и 51 неисправный) учебно-тренировочные -6014 и 869 неисправных (в военных округах 2629 и 425 неисправных) разведчики и штурмовики - 1793 и 780 неисправных(в военных округах 828 и 307 неисправных) истребители 9931 и 897 неисправных(в военных округах 8418 и 588 неисправных) бомбардировщики 7900 и 406 неисправных(в военных округах 6341 и 299 неисправных) тяжелые бомбардировщики 429 и 98 неисправных(в военных округах 349 и 81 неисправный) Таким образом в военных округах имеется: 349 тяжелых бомбардировщиков 6341 бомбардировщик 8418 истребителей 828 штурмовиков и разведчиков Всего около 16500 исправных самолетов, против которых предполагается наличие примерно 15000 самолетов. что с учетом предполагаемого(и фактического) преимущества в мощностях авиапромышленности совсем не много.
Отправлено: 03.02.10 19:18. Заголовок: Планы СССР (до 22.06.41) на ожидаемый 1942 год.
marat пишет:
цитата:
Всего около 16500 исправных самолетов, против которых предполагается наличие примерно 15000 самолетов. что с учетом предполагаемого(и фактического) преимущества в мощностях авиапромышленности совсем не много.
А какое соотношение по боевой авиации СССР vs "страны оси" ожидалось в СССР на 1942 год (ведь если Сталин, как Вы считаете, оттягивал войну на 1942-й, то и соотношение планировал выгодное для советских ВВС
Отправлено: 03.02.10 19:23. Заголовок: Iskander пишет: А к..
Iskander пишет:
цитата:
А какое соотношение по боевой авиации СССР vs "страны оси" ожидалось в СССР на 1942 год (ведь если Сталин, как Вы считаете, оттягивал войну на 1942-й, то и соотношение планировал выгодное для советских ВВС )?
Т.е с оценкой авиапромышленности Германии советским руководстовм мы завершили? К 1942 г планировали уравнять возможности авиапрома, а про соотношение авиации - кто ж его знает. Я не интересовался, наверное уравняться в современных типах самолетов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет