On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 2456
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 16:25. Заголовок: "Связи не было!!!!!" (продолжение)


Этот момент иногда используется как одна из причин трагедии "июня 41". Но так ли это было на самом деле?
Что значит, "не было связи"?
Вообще так сказать "изначально"?
Или какая-то связь была, но по каким-то причинам куда-то делась?
============

В результате длинного обсуждения выяснилось:

1. Технически средства связи были и были войска связи (военные связисты).

2. Промышленность по выпуску оборудования связи тоже была.

3. Таким образом называть "отсутствие связи" как причину поражений летом 1941 г. не совсем корректно (мягко говоря).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


ЕТ



Сообщение: 511
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 21:42. Заголовок: Балтиец пишет: Серг..


Балтиец пишет:

 цитата:
Сергей ст пишет:
цитата:
Ну я не специалист-почерковед, но похоже на почерк Жукова, исправления внесены по мере написания им же.



ЕТ: Спасибо! Ватутина не было, был Буденный. Тема закрыта.

Балтиец пишет:

 цитата:
А вы знаете, кто ЭТО написал?


Это из фильма в стоп-кадре мной переписаны воспоминания (в фильме почему-то упорно именуются дневниками).
Если не смотрели, можете посмотреть тут в он-лайне.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=394022
Ну и как учили сам, включаете фильм, досматриваете до записей, нажимаете стоп, берете любой документ, написанный Буденным и сравниваете почерки. В фильме достаточно крупно и читаемо. Авторский текст не слушайте лучше, перевирает написанное напрочь.
Кстати, в фильме среди ведущих Ваш собрат по перу д-р ист. наук полковник Валентин Рунов. Он в инете тоже под каким-то именем присутствует? Судя по Вашим "симпатиям" среди критиков Вашей книги. Вот его и спросите, может он, как участник фильма у Нины Семеновны был и тетради Семен Михалыча в руках держал.

Спасибо: 0 
Профиль
Балтиец



Сообщение: 407
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 21:56. Заголовок: ЕТ пишет: Ваш собра..


ЕТ пишет:

 цитата:
Ваш собрат по перу д-р ист. наук полковник Валентин Рунов.


Тамбовский волк ему собрат. Один плюс: действительно работал в ЦАМО и читирует со ссылками на фонды. В Сети мы пока его не вычислили. Был один "подозреваемый", оказался тоже полковник, но не из пишущих. CCSR он же SAM53 он же Сергей Мильчаков, из военных связистов.

ЕТ пишет:

 цитата:
Это из фильма в стоп-кадре мной переписаны воспоминания


Вы их Куртукову предоставили? Или Куртуков это тоже вы?

Спасибо: 0 
Профиль
ЕТ



Сообщение: 513
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:54. Заголовок: Балтиец пишет: Вы и..

Спасибо: 0 
Профиль
Балтиец



Сообщение: 408
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:06. Заголовок: По-моему, нигде, кро..


По-моему, нигде, кроме своего ЖЖ. На ВИФ2НЕ его приглашали не так давно, он дал понять, что ВИФ2НЕ ему более неинтересен.

Спасибо: 0 
Профиль
Alexsoft





Сообщение: 533
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 09:44. Заголовок: Интересный сайт по б..

Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 648
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 19:42. Заголовок: Alexsoft пишет: пон..


Alexsoft пишет:

 цитата:
понравилось оригинальное тех решение в Wireless Set No. 46 - подобии нашей РБ.


1. РБ всё-таки не носимая р/ст как наша РБ4
2. №46 разработана в 1942, наверное тогда же поступила в войска?
Alexsoft пишет:

 цитата:
Для расширения диапазона настройки при справочной частоте р/с 3-9.1 MHz применялись сменные разноцветные втычные блоки 7.9-9.1MHz (Yellow), 6.4-7.6MHz (White), 5-6MHz (Blue) and 3.6-4.3MHz (Red)



3. Втычные - это автопереводчик7
У нас до 1942 широко применялись технологии замены кварцев для перехода на другую фиксированную частоту.
Кварцев, а тут индуктивные катушки.
В частности в "Северке", если о носимых. Или в самолетных фиксированная волна
предустанавливалась перед полетом выбором кварца из 10-ти (РСИ-3) и 30-ти(РСИ-4) возможных.
Можно и про РРУ вспомнить:"УКВ (58 фикс. частот: 33,25-40,5 МГц), ТЛФ (АМ), ТЛГ (тон.) 3 Вт (УБ-132); для связи в стрелковом батальоне. "

Спасибо: 0 
Профиль
Alexsoft





Сообщение: 535
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 22:46. Заголовок: 1963 new пишет: 1. ..


1963 new пишет:

 цитата:
1. РБ всё-таки не носимая р/ст как наша РБ4


ээ не понял .особенно про РБ4.
В любом случае все подобные р/с носимые. Одним челом или двумя.
С Wireless Set No. 46 хватало одного.

Но это скорее исключение чем правило.
1963 new пишет:

 цитата:
2. №46 разработана в 1942, наверное тогда же поступила в войска?


возможно.
http://en.wikipedia.org/wiki/EKCO<\/u><\/a>
начали производить в 42. Рация так понял хайтековская , применялась диверсантами-моряками и артиллеристами.
1963 new пишет:

 цитата:
3. Втычные - это автопереводчик7


нет.Слабое знание английского.Вот захотелось мне plug in перевести именно так
1963 new пишет:

 цитата:
У нас до 1942 широко применялись технологии замены кварцев для перехода на другую фиксированную частоту..Кварцев, а тут индуктивные катушки..


ну ..широко - понятие растяжимое.Пойдем по пунктам.
1963 new пишет:

 цитата:
В частности в "Северке", если о носимых.


Допустим речь идет таки о "Севере", потому как "Северка" тогда и в природе не было.
"Север" - без кварцев.
"север-БИС" с кварцами.Тремя сменными в задающем генераторе. .Довольно таки специфическая не полевая- диверсантская р/с.
1963 new пишет:

 цитата:
Или в самолетных фиксированная волна
предустанавливалась перед полетом выбором кварца из 10-ти (РСИ-3) и 30-ти(РСИ-4) возможных.


мудрено поверить в это.
Откуда такая информация? Просто по справочнику на эти устройства о кварцах ничего не сказано, во вторых -указаны довольно высокие погрешности в установке частоты 0,35 проц ( у истинно кварцевой танковой КРСТБ - 0,016 проц) и прочие абсурдно большие для кварцевой р/с параметры - типа "уход частоты за 5 минут работы не превышает 6 кГц ( для КРСТБ за 10 минут- 50 Гц )
1963 new пишет:

 цитата:
Можно и про РРУ вспомнить:"УКВ (58 фикс. частот: 33,25-40,5 МГц), ТЛФ (АМ), ТЛГ (тон.) 3 Вт (УБ-132); для связи в стрелковом батальоне. "


фиксированных частот и фиксированных настроенных частот- это две разные вещи.
1963 new пишет:

 цитата:
Кварцев, а тут индуктивные катушки.


Ну..насколько я сужу по схеме - кварцы присутствуют в задающем генераторе.Как в Севере-бис.
А катушки - мне потому и понравилось.
Настройка на частоту в то время - она в основном убога.У всех - у нас , у немцев , у англичан.
Wireless Set No. 48 Mk.I<\/u><\/a>

Крутят воздушный конденсатор настройки , точность настройки - плюс минус трамвайная остановка. Мож батареи сели, мож параллельные катушки влаги напитали, мож пластины воздушника погнулись.
Либо как немцы калибровать каждую приборами, либо как мы калибровать всю сеть по обрацовой.
Тут-же (в Wireless Set No. 46) - красота. Диапазон растянут, уйдет частота - ну и плевать. Зато имеется возможность гулять по 11 истинно фиксированным частотам каждого блока спокойно работая переключателем

Спасибо: 0 
Профиль
Alexsoft





Сообщение: 536
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 06:29. Заголовок: Alexsoft пишет: Зат..


Alexsoft пишет:

 цитата:
Зато имеется возможность гулять по 11 истинно фиксированным частотам каждого блока спокойно работая переключателем


был не прав.
3 фиксированных частотных канала A,B,C для каждого сменного блока. На канал по своему кварцу в приемнике и передатчике - всего 6 кварцев в р/с.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 10:26. Заголовок: Alexsoft - а вы хоть..


Alexsoft - а вы хоть понимаете, о чем вообще говорите?
Вам ведь четко написали

1963 new пишет:

 цитата:
У нас до 1942 широко применялись технологии замены кварцев для перехода на другую фиксированную частоту.
Кварцев, а тут индуктивные катушки.



Вам такие понятия, как супергетеродинный приемник, промежуточная частота, смеситель частоты, УПЧ знакомы?

Alexsoft отжигает:

 цитата:
уйдет частота - ну и плевать


Ну-ну.

Спасибо: 0 
Профиль
Alexsoft





Сообщение: 537
Зарегистрирован: 05.09.09
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 10:55. Заголовок: Ник. родной!Вас, бл..


Ник.
родной!Вас, бл специалистов во всех облостях, счаз в Расее пруд - пруди. Работать только не кому.
Так что пошел ка ты на хуй!

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 10:59. Заголовок: Да нахуй твоя попка ..


Да нахуй твоя попка ничего так натянеться, пенек.
Обосрался в очередной раз, припудрок?

ПыСы Уж если б хоть что-то понимал, то уж возразил бы, что на "Север-бис" приемник собран по схеме прямого усиления.
Шъяйник.

Спасибо: 0 
Профиль
Ник.



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 11:38. Заголовок: Alexsoft - есть пред..


Alexsoft - есть предложение хорошее.
Давай без матов, глупых подколов и прочих шайземетов.
Лады?
Приношу извинения за резкий тон.


Спасибо: 0 
Профиль
ЕТ



Сообщение: 514
Зарегистрирован: 14.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:37. Заголовок: Уважаемый Балтиец! Е..


Уважаемый Балтиец!
Если у Вас не пропало желание еще поговорить о Вашей книге (у меня по крайней мере еще одно замечание), то давайте перейдем на другую ветку, например, на специально выделенную для Вас и "грациозных с рогами".
Тут все таки ветка о связи, специалисты по радиостанциям культурно общаются, не стоит им мешать

Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 649
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 20:37. Заголовок: 1963 new пишет: 1...


1963 new пишет:

 цитата:
1. РБ всё-таки не носимая р/ст как наша РБ4


Торопился на вылет, поэтому накосячил.
Имелось ввиду;" Наша РБ все-таки не носимая, как №46".

Alexsoft пишет:

 цитата:
Допустим речь идет таки о "Севере", потому как "Северка" тогда и в природе не было.


"Северком" радиостанцию "Север" любовно называли специалисты.

Alexsoft пишет:

 цитата:
"север-БИС" с кварцами.Тремя сменными в задающем генераторе.


Ну да выпускается с 1942, как и английская №46

Alexsoft пишет:

 цитата:
Довольно таки специфическая не полевая- диверсантская р/с.


Ну и №46...
Alexsoft пишет:

 цитата:
Рация так понял хайтековская , применялась диверсантами-моряками



Alexsoft пишет:

 цитата:
1963 пишет...предустанавливалась перед полетом выбором кварца из 10-ти (РСИ-3) и 30-ти(РСИ-4) возможных.

мудрено поверить в это.
Откуда такая информация?


http://aviation.kryshi.net/ru.aviation/26.php?msg=29




Спасибо: 0 
Профиль
1963 new



Сообщение: 650
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 20:56. Заголовок: Позиция контсруктора..


Позиция контсруктора Як-1 проста до безобразия...

Из стенограммы технического совещания при НИИ ВВС с ГУАС КА по самолету И-26, прошедшему 19.06.40г. Председатель – Филин А.И., начальник НИИ ВВС. Присутствовали: Холопцев С.Г. – пом.нач. НИИ ВВС, Лосюков – зам.нач. НИИ ВВС, Рудинцев П.В. – нач.1 отдела института, Волков В.И. – зам.нач. ОСС, Левин М.А. – нач.отдела моторов и топлив, Яковлев А.С. – гл. конструктор И-26, Максимов Н.И. – вр.вед. инженер, Воеводин А.С. – нач. отделения испытаний истребителей, Никашин А.И. – вед. инженер, Николаев А.С. – летчик-испытатель, Прошаков А.Г. – летчик-испытатель и др. ведущие специалисты по испытаниям самолетов. Волков: - Мне интересно знать мнение главного конструктора относительно спецоборудования самолета, в частности вопроса радиосвязи. Яковлев: - Мы считаем, что требовать выпуск абсолютно доведенного самолета, начиная с первой машины, полностью отвечающей всем ТТТ, невозможно. Вообще, мы не согласны с тем, чтобы можно дать сразу самолет, отвечающий всем ТТТ, начиная от прочности самолета и кончая всеми мелочными требованиями, такими, как предметы спецоборудования. Это можно сделать, но только за счет времени, которого нет, и не дают. Можно ли требовать сделать машину, как следует, давая на это 3-4 месяца? Волков: - Но когда же будет сделана связь? Яковлев: - На это нужно определенное время. Нужно прямо сказать, что такую-то серию машин нужно выпускать на заводе, чтобы дать ему возможность освоить технологию, выявить все возможности, и такая серия должна быть с послаблениями. Требовать же выпуска сразу такой машины – это должен быть или безумец, или перестраховщик. Филин: - Значит, можно говорить, что для опытного самолета радиосвязь необязательна? Установка целого ряда спецоборудования не обязательно? Ведь госиспытания – есть испытания всего того, что должно пойти в серийное производство, а строить боевые самолеты с целым рядом дефектов нельзя. Получается, что первая серия – это не боевые машины. Яковлев: - Машины И-26, И-301, Микояна – все недоведенные. Почему это получается? Из-за того срока который дается. Филин: - Но металлизацию можно было провести? Яковлев: - Ее с любого самолета можно делать. Я считаю, что эта маленькая серия пристрелочная, опытная серия. Но на Саратовском заводе эту вещь нужно продумать, чтобы там не повторять подобных ошибок. Ведь машину запустили в производство в январе, когда не было ни одного полета на опытном самолете, а дальше только до 40 вынужденных посадок. И только после того, как поставили ВИШ-61, новый редуктор, радиатор – машина пошла как следует летать. Филин: - А по части пикирования у тебя есть уверенность? Яковлев: - Вот когда машина попикирует 5-6 раз, тогда будет уверенность. Потому, что это дело темное и неизведанное. Волков: - С какой машины будет связь? Будет она или нет? Связь является основным объектом оборудования, без этого машины быть не может. Нет связи – то же самое, что нет пушки или пулемета. Пока неясно, как на сегодня с этим обстоит дело. Я по опыту немецких машин должен сказать, что спецоборудование с обльшой тщательностью учитывалось; особенно это видно на "Юнкерсе". Там к оборудованию машины относятся с большим вниманием. Яковлев: - Это делалось 3 года. Мне кажется, что в данном случае связь не решающее. Если у машины будет плохая устойчивость и хорошее радио, то оно тут не поможет… Филин: - В части спецоборудования. Мне кажется, что если у т.Яковлева имеется такая точка зрения, которую он здесь высказал, то мы никогда не будем иметь спецоборудования. Если мы с момента зарождения самолета не будем сразу решать вопрос и о спецоборудовании… Яковлев: - Нельзя все сделать так быстро.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет