On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение
Закорецкий
Старший Администратор


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:28. Заголовок: Палата N: 53 "marata"


Отныне посетителю с ником "marat" разрешается постить только здесь.
Модераторам предлагаю его посты перемещать сюда, какие увидите.
Номер ветки - 53.
Инструкция по переносу сами знаете где (в "Модераторской").

Админ.
Хе-хе, ходи тута: Марат (А.Е.)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 12:10. Заголовок: Цитата из статьи НВО..


Цитата из статьи НВО 14.06.2002 г
"Владимир работал техником, обслуживал аппараты Бодо. Они не допускали немедленного прослушивания, поэтому активно использовались, например, для связи Москвы с Хабаровском. Для обеспечения работы такой дальней связи только в одну сторону на настройку аппаратуры уходило не менее двух часов - только подобная длительная настройка гарантировала отсутствие помех на протяжении всей телеграфной линии."
Интересно, не связана ли длительность передачи директивы без номера 22.06.1941 г с этим? Ее по БОДО передавали? Есть знатоки?

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 20:11. Заголовок: Так, продолжим разбо..


Так, продолжим разбор полетов.
Петр Тон, разбор главы 6 творчества А.В. Исаева.
1. Сравнение выпущенных Т-26 и БТ как бы не красит исаева, в чем с тоном согласен.
2. Корявость фразы Суворова "произведено больше, чем ВСЕХ типов во ВСЕХ странах мира на 1 сентября 1939 года" можно только извинить длительным пребыванием на чужбине и оторванностью от родного языка. Кто ж, как не автор, виноват, что 90% читавших восприняли фразу прямолинейно - БТ произведено больше, чем танков всех типов во всех странах вместе взятых. Вот такой у нас язык. Если уж хотел сравнить с каким то конкретным типом танка, то и писать нужно "любого типа в любой стране мира". Но то, что он хотел именно так, а не как восприняли - это требует более тщательного обоснования - Тон не справился.

дальше поехали:
"Так почему же тогда книги Владимира Богдановича читабельны и популярны, а книга Алексея Валерьевича, мягко скажем, не очень?" Очень хороший вопрос.
"Владимир Богданович утверждает, что “куплены за доллары”, Алексей Валерьевич говорит — “нет, не за доллары!” А за какую валюту куплены? За фунты, евро, пиастры или же вообще за деревянные наши рублики?" Это в принципе все объясняет - В. Суворов дает готовые ответы, а Исаев предлагает поработать самому (даже не предлагает, а как бы сказть .. не оставляет выбора. И если читателю интересно - за какие такие рубли куплено, то пусть сам и ищет. но ведь такого вопроса может и не возникнуть, не все так пытливы как Тон. Поэтому подход суворова импонирует читателю - он тебе и вопросы задаст и сам на них и ответит, да еще и похвалит читателя. Исаеву до такого еще далеко.

“ПЕРВОЕ: Все легкие танки (и БТ в том числе) имеют тонкую броню.
ВТОРОЕ: Все прочие легкие танки имеют подвижность, скорость и запас хода МЕНЬШИЕ, ЧЕМ у танков БТ.
ВЫВОД: Превосходство танка БТ над прочими в подвижности, скорости и запасе хода определяются не его тонкой броней, а чем-то другим, к параметрам брони не относящимся”
Да уж, Тон разошелся. Но требовалось то всего лишь:
“СУВОРОВ: Подвижность, скорость и запас хода БТ были куплены за счет рациональной, но очень легкой и тонкой брони”.
ИСАЕВ: Тот же самый Т-26 обладал даже более тонкой броней, 15 мм лоб против 20—22 мм на БТ
ВЫВОД: Подвижность, скорость и запас хода Т-26 еще больше, чем у БТ. - Надеюсь, все знают. что это не так?
Так вот:
1. Суворов не прав в своем утверждении
2. Исаев не дал объяснения - а в этом ли заключалась его задача? Нет, он показал, что суворов ошибается, а читатель, если захочет, пусть найдет объяснение, за счет чего были куплены "Подвижность, скорость и запас хода БТ" . Поэтому я в третий раз прерываю изучение творчества господина Тона.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 20:28. Заголовок: Не сдержался, опять ..


Не сдержался, опять читаю Тон:
"Способов решить комплекс этих проблем было всего ДВА (а не ТРИ, как уверяет наш энциклопедист):
ПЕРВЫЙ СПОСОБ: перевозить танки автотранспортом (износ машины — нулевой, ущерб дорогам - значительно меньший, скорость перемещения — увеличивается).
ВТОРОЙ СПОСОБ: оснастить танки вторым движителем, “колесным” (износ машины — значительно меньший, ущерб дорогам - значительно меньший, скорость перемещения — увеличивается).
Проблема повышения износостойкости гусениц существовала, не спорю.
НО — САМА ПО СЕБЕ. Отдельно от вышеперечисленных. Да, всем хотелось иметь гусеницы, не требующие частой замены."
Значит, не удержался - машина не вечна. Когда - то придется ремонтировать двигатель, корпус, ходовую. Понятно, что менять гусеницы через 100-500 км хода - дорого и накладно. Возможно и 1000 маловато. Поэтому и возникают альтернативные способы передвижения. Но вот удалось создать гусеницу с ресурсом 3000 км. Тон лукавит, когда сравнивает грамм золота и грамм материала такой гусеницы или поминает космические технологии. Ни кто в здравом уме не станет пользоваться такими дорогими гусеницами. Поэтому появление гусениц с ресурсом 3000 км (цифра условная - может 1000, 1500) произошло сравнение затарт на создание и эксплуатацию такой гусеницы и на необходимость сочетания в танке двух типов привода - для колесного и гусеничного хода. особенно с увеличением массы танка (требование снарядостойкости) колесный привод усложняется и дорожает - замкнутый круг. Больше вес танка - сложнее колесный привод - сложны йпривод - увеличение массы. Так что гусеницы с большим ресурсом стали выходом из ситуации. И дороговизна их относительная - в стоимости современного танка не это главное, а что касается дорог - то сейчас на западе и в России (в меньшей степени) используют танковозы - благо количество танков упало до сотен. а уж в то время дороги в СССР были направлениями. А заботится о дорогах противника - ну уж глупость. Посему рассуждения Тона про колесно-гусеничный ход - ну тоже не фонтан.
не зачет.

Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 21:47. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Постарайтесь форматировать текст интуитивно понятно для читателя.


да есть недостаток - освоить надо это дело, постараюсь. Хотя реплики из Тона в кавычках.
Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
А как Вы думаете после танкового прорыва,


Я думаю после танкового прорыва противник сам дороги испортит


Спасибо: 0 
marat



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:12. Заголовок: Александр А. Ермаков..


Александр А. Ермаков пишет:

 цитата:
Короче. Я здоров, не падлюка(?) и иду , как простому донскому мужику годится.


не падлюка? - заметь, не я усомнился.
А мне транквилизаторы-тонизирующие не нужны, мне и так хорошо.

Спасибо: 0 
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет