Минимум до окончания войны или навсегда. Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью. Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю. Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...
Общие итоги деятельности Aufkl.Gr.Ob.d.L. за пять месяцев 1941 г. впечатляли. К июню в распоряжении Генерального штаба Люфтваффе имелись панорамные снимки и крупномасштабные карты всей приграничной полосы на глубину около 250—300 км с указанием всех важных объектов и районов дислокации войск. Было выявлено точное местоположение 66 аэродромов советской авиации.
1 октября 1940г. Генштаб сделал повторный запрос Гитлеру на организацию воздушной разведки и аэрофотосъемки территории СССР на глубину до 300 км. В начале сентября Гитлер уже отклонил подобное ходатайство. На сей раз он дал свое согласие.
Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)
Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)
Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет, визуально хрне обнаружишь, наведения перехватчиков нет, высоты полета разведчиков как у ТБ-7. Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения? Тем более, что доказательств таких полетов нет.
Отправлено: 08.03.10 18:37. Заголовок: Чини сани летом, а телегу - зимой.
marat пишет:
цитата:
цитата: Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)
Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет, визуально хрне обнаружишь, наведения перехватчиков нет, высоты полета разведчиков как у ТБ-7.
Такими вопросами целесообразно (для обороны СССР) озаботиться заранее (как минимум с момента образования советско-германской границы).
marat пишет:
цитата:
Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения?
Сколько-сколько было советских предупреждений германцам к 22.06.41?
Такими вопросами целесообразно (для обороны СССР) озаботиться заранее (как минимум с момента образования советско-германской границы).
Что такое наука вы видимо не в курсе. Там хоть девять беременных баб посади, РЛС они раньше лета 1941 г не родят. Когда появилась коснтрукция и освоили производство, тогда и начали заниматься радиолокационным наведением самолета на цель. Как бы не 50-е годы(коней сороковых). Ровеля попросим подождать с авиаразведкой? Iskander пишет:
цитата:
А как случилось так - как случилось (в инете книжечку разъясняющую не подскажете для цитирования?)?
Напиши и будет тебы ОДНА книжка. А так копай, рой, ищи.
Отправлено: 09.03.10 09:45. Заголовок: Там хоть девять бере..
цитата:
Там хоть девять беременных баб посади, РЛС они раньше лета 1941 г не родят.
Не в количестве дело, а в подходе. СССР мог и раньше выдать РЛС, при соответствующей мотивации. Но была "мотивация" посадить врагов народа, которые "невидимо что" делали. Что и было сделано в 30-х. Результаты - первые советские радары появились только в 40-х. Поэтому ощутимого результата они дать не смогли. Опоздание на 3-4 года стало результатом политики 30-х, прямого игнорирования потребностей страны в радиолокации.
То же самое с высотной разведкой. "Высотники" требовали гермокабин, и, соответственно, вывода из гермокабин тяг управления. Вывод механических тяг нецелесообразен, так что для "высотников" нужны электромеханические привода. С разработкой которых "враги народа" в ЦКБ-29 запаздывали. Вам знакома такая фамилия, как Чижевский? Вот это его сфера деятельности, "высотники", последний, БОК-15.
Отправлено: 15.03.10 00:57. Заголовок: Доказательство таких полетов (и вредительская реакция советского руководства, а по сути - Сталина)
marat пишет:
цитата:
цитата: Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)
Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет,
Откуда Вам известно? Ведь Сталин не был заинтересован в раздувании дипломатического конфликта - мог и просто сделать вид что совковая электроника ничего не видит.
Именно Шульце-Бойзен передал сведения о многих разведывательных полетах немецких самолетов-призраков, однако вся его рискованная работа в конечном итоге пошла псу под хвост. Единственной ответной мерой советского руководства стало издание в январе 1941 г. секретного постановления Политбюро ЦК ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров «Об организации ПВО», которое само по себе уж никак не могло воспрепятствовать разведывательным полетам.
цитата:
15 апреля Aufkl.Gr.Ob.d.L. понесла первую потерю в ходе полетов над Советским Союзом. По советским данным, разведывательный самолет «типа Ю-88» был посажен истребителями в районе украинского города Ровно. Несмотря на то что экипаж попытался уничтожить машину с помощью взрыва, на борту все же была обнаружена «мощная аппаратура для аэрофотосъемки», а также крупномасштабная карта западных районов СССР.
Фактически же это был не Ju-88, а совершенно секретный высотный разведчик Ju-86P, о чем советское руководство так и не узнало, поскольку немецкие летчики после приземления все же успели запустить механизм его самоуничтожения. Но подробнее о деталях этого инцидента будет рассказано немного ниже.
Ровель знал, что экипаж сообщил по радио о вынужденной посадке на советской территории, но не знал, смогли ли летчики уничтожить самолет. В ожидании серьезного скандала он задумался о перспективе дальнейших полетов над СССР. Однако ответом советского руководства стал жалкий протест, заявленный германскому правительству по дипломатическим каналам. В итоге полеты не только не прекратились, а продолжились с новой силой.
Отправлено: 15.03.10 01:46. Заголовок: Гермокабина и электромеханический привод.
Анонимно пишет:
цитата:
То же самое с высотной разведкой. "Высотники" требовали гермокабин, и, соответственно, вывода из гермокабин тяг управления. Вывод механических тяг нецелесообразен, так что для "высотников" нужны электромеханические привода. С разработкой которых "враги народа" в ЦКБ-29 запаздывали.
Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно (кстати почитайте описание А. Экзюпери разведывательного полёта в его рассказе «Военный лётчик» над оккупированной Францией ~ в 1940 году в самолёте с негерметичной кабиной и с явно механическим, замерзающем на высоте 10000 метров, управлением - было опасно, но Экзюпери соглашался летать).
Скорее уж Сталин просто не хотел отвлекать Гитлера от «Морского льва», чем заботился о безопасности полётов советских высотных авиаразведчиков.
Отправлено: 15.03.10 08:12. Заголовок: Остаётся только удив..
цитата:
Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно
ТБ-7 летали на пределе выстотности машин "без гермокабин". Проблемы же начинались с 10 -12 000 метров. Немцы свои выстотные машины с гермокабинами эксплуатировали до 13 000 метров, мировой рекорд был 15 000 с чем-то. Да и раньше эта история началась, в середине 30-х была в разгаре, первый уже летал. Опытные высотники БОК называлось, "Бюро Особых Конструкций".
Откуда Вам известно? Ведь Сталин не был заинтересован в раздувании дипломатического конфликта - мог и просто сделать вид что совковая электроника ничего не видит.
Пусть даже видит - толку-то? Чем сбивать будете? Радионаведения нет, на такую высоту МиГ-3 только залезет - сколько их и где расположены весной 1941 г надеюсь знаете? сами посчитайте - ВНОС чудом углядело в бескрайнем синем небе одиночный самолет, сообщило на аэродром, прошла команда на перехват, самлеты вылетели и ...? Где искать этот самолет в бескрайнем синем небе? Были случаи перехвата, но это единичные и вроде все безуспешные. Что немцам предъявлять будете - рассказы летчиков о том, что они что-то видели или вылетели на перехват, но не нашли? Где обломки самолета, где экипаж, где фотосъемки, где фотоаппаратура? Iskander пишет:
цитата:
http://hist.rloc.ru/lobanov/2_07.htm
Сколько тех редутов? Где они стоят на вооружении? Редут может указать пеленг, высоту, курс, скорость? С его помощью можно навести свой истребитель на цель? Iskander пишет:
цитата:
А по воздушному следу конденсата от работы моторов?
Приведите примеры обнаружения по следу на весну-лето 1941 г. Iskander пишет:
Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно (кстати почитайте описание А. Экзюпери разведывательного полёта в его рассказе «Военный лётчик» над оккупированной Францией ~ в 1940 году в самолёте с негерметичной кабиной и с явно механическим, замерзающем на высоте 10000 метров, управлением - было опасно, но Экзюпери соглашался летать).
О как! Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется?
Отправлено: 15.03.10 12:44. Заголовок: Молтов пролетел и ег..
цитата:
Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется?
marat, вы просто глупы. Молотов, кстати, не один летел, а с делегацией, английской. Которая летела вторым самолетом, английским. И не долетела.
А разведполетам немцев препятствовали. Были подготовлены не один, и не два перехватчика. Высотные перехватчики 1942-1943 гг - это отдельная история в КБ МиГ, и не только в нем. Именно под их перехват оборудовали самолеты. Увы, не доставали. Потолка не хватало.
marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев? Вы уже путали гаубицы и пушки, не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре, не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик"? Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Да или нет?
marat, вы просто глупы. Молотов, кстати, не один летел, а с делегацией, английской. Которая летела вторым самолетом, английским. И не долетела.
Сами-то читали, что с ними случилось? Анонимно пишет:
цитата:
А разведполетам немцев препятствовали. Были подготовлены не один, и не два перехватчика. Высотные перехватчики 1942-1943 гг - это отдельная история в КБ МиГ, и не только в нем. Именно под их перехват оборудовали самолеты. Увы, не доставали. Потолка не хватало.
Гы-гы-гы, вы о чем? Я о ситуации весной 1941 г или здесь обсуждают возможности МиГ-25? Анонимно пишет:
цитата:
Вы уже путали гаубицы и пушки, не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре, не улавливаете отличий в чел/день и чел/час. Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик"? Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров. Да или нет?
Отправлено: 15.03.10 21:45. Заголовок: Если Молотов летал ночью, то самолёты Ровеля - днём.
marat пишет:
цитата:
Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется?
Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года), а самолёты эскадрильи Ровеля - днём, то (не)обнаружение этих полётов странным мне не кажется.
- Прежде чем осуществить этот перелет, - вспоминал Голованов, - я отправил в Лондон мой лучший экипаж во главе с майором Сергеем Асямовым. Вторым пилотом был Пусэн, штурманами - Романов и Штепенко.
Это был пробный полет, истинной цели которого летчики не знали. Асямов под большим секретом сказал Пусэну, что у англичан закуплена партия четырехмоторных самолетов, и в ближайшее время нужно будет перегнать самолеты домой. Вот, мол, начальство и решило проверить, справимся ли мы с этим заданием...
Утром 29 апреля огромный петляковский бомбардировщик ТБ- 7, пробыв в воздухе 7 часов 10 минут, приземлился на аэродроме Тилинг в Шотландии.
Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года), а самолёты эскадрильи Ровеля - днём, то (не)обнаружение этих полётов странным мне не кажется.
Еще раз - для РЛС все равно - день, ночь. Для ясности замнем - СССР не имеет РЛС в товарных количествах весной 1941г, имеющиеся РЛС не могут указать высоту полета самолета. Германия в 1942 г имеет РЛС, но держит их на западе - пролет одиночного самолета над оккупированными территориями СССР, далее Балтийское море - Швеция - Норвегия и северное море мог остаться незамеченным. При этом над линией фронта их все-таки слышат и обстреливают(специально проверять не полезу, по памяти) - самолет перегружен. тяжело набирает высоту. При возвращении самолет легче за счет расхода горючего(это чтоб Закорецкий не приставал о причинах) и Пусэп заранее набирает высоту(вроде 9000 м) Далее - разведчики Ровеля летают нерегулярно и разными маршрутами в разное время. В биноколь в небо ни кто не сидит и не смотрит - услышат шум самолета, попробуют поискать в биноколь. Но одиночный самолет на высоте 7-8 тыс не слышно, особенно когда птички поют, ветер шумит, друг историю рассказывает и т.д. Далее - произошло чудо и самолет обнаружили - пока доложили, пока пошла команда, пока взлетел самолет, набрал высоту - 0,5 - 1 час прошел. Враг улетел на 150 - 300 км. Где его искать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет