On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 623
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 21:06. Заголовок: Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41


По теме (из других тем)

Скрытый текст

(для справки)

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 580
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 04:22. Заголовок: Организация воздушной разведки и аэрофотосъемки территории СССР на глубину до 300 км.


http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/31503/
 цитата:
1 октября 1940г. Генштаб сделал повторный запрос Гитлеру на организацию воздушной разведки и аэрофотосъемки территории СССР на глубину до 300 км. В начале сентября Гитлер уже отклонил подобное ходатайство. На сей раз он дал свое согласие.

Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 18:21. Заголовок: Iskander пишет: Нас..


Iskander пишет:

 цитата:
Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)


Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет, визуально хрне обнаружишь, наведения перехватчиков нет, высоты полета разведчиков как у ТБ-7. Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения? Тем более, что доказательств таких полетов нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 593
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 18:37. Заголовок: Чини сани летом, а телегу - зимой.


marat пишет:
 цитата:
цитата:
Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)


Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет, визуально хрне обнаружишь, наведения перехватчиков нет, высоты полета разведчиков как у ТБ-7.

Такими вопросами целесообразно (для обороны СССР) озаботиться заранее (как минимум с момента образования советско-германской границы).


marat пишет:
 цитата:
Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения?

Сколько-сколько было советских предупреждений германцам к 22.06.41?

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 23:44. Заголовок: Iskander пишет: Так..


Iskander пишет:

 цитата:
Такими вопросами целесообразно (для обороны СССР) озаботиться заранее (как минимум с момента образования советско-германской границы).


Что такое наука вы видимо не в курсе. Там хоть девять беременных баб посади, РЛС они раньше лета 1941 г не родят. Когда появилась коснтрукция и освоили производство, тогда и начали заниматься радиолокационным наведением самолета на цель. Как бы не 50-е годы(коней сороковых). Ровеля попросим подождать с авиаразведкой?
Iskander пишет:

 цитата:
А как случилось так - как случилось (в инете книжечку разъясняющую не подскажете для цитирования?)?


Напиши и будет тебы ОДНА книжка. А так копай, рой, ищи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 840
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 09:45. Заголовок: Там хоть девять бере..



 цитата:
Там хоть девять беременных баб посади, РЛС они раньше лета 1941 г не родят.



Не в количестве дело, а в подходе. СССР мог и раньше выдать РЛС, при соответствующей мотивации.
Но была "мотивация" посадить врагов народа, которые "невидимо что" делали. Что и было сделано в 30-х.
Результаты - первые советские радары появились только в 40-х. Поэтому ощутимого результата они дать не смогли.
Опоздание на 3-4 года стало результатом политики 30-х, прямого игнорирования потребностей страны в радиолокации.

То же самое с высотной разведкой. "Высотники" требовали гермокабин, и, соответственно, вывода из гермокабин тяг управления.
Вывод механических тяг нецелесообразен, так что для "высотников" нужны электромеханические привода. С разработкой которых "враги народа" в ЦКБ-29 запаздывали. Вам знакома такая фамилия, как Чижевский? Вот это его сфера деятельности, "высотники", последний, БОК-15.


http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 624
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 00:57. Заголовок: Доказательство таких полетов (и вредительская реакция советского руководства, а по сути - Сталина)


marat пишет:
 цитата:
цитата:
Насколько мне известно, советское военно-политическое руководство не препятствовало германским авиа-разведывательным мероприятиям над западными территориями СССР (и за такое вредительство никто не был наказан?)


Каким образом можно было им воспрепятствовать - РЛС нет,

Откуда Вам известно? Ведь Сталин не был заинтересован в раздувании дипломатического конфликта - мог и просто сделать вид что совковая электроника ничего не видит.

http://hist.rloc.ru/lobanov/2_07.htm




marat пишет:
 цитата:
визуально хрне обнаружишь,

А по воздушному следу конденсата от работы моторов?


marat пишет:
 цитата:
Заняться штампованием последнего 2015 китайского предупреждения?

Вы серьёзно верите в сколько-нибудь значительное количество советских предупреждений и дипломатических нот (не говорю уже об их весомости)?


marat пишет:
 цитата:
Тем более, что доказательств таких полетов нет.

И опять дезинформируете.

http://www.fictionbook.ru/author/d_m_degtev/samoletiy_prizraki_tretego_reyiha_sekret/read_online.html?page=7
 цитата:
Именно Шульце-Бойзен передал сведения о многих разведывательных полетах немецких самолетов-призраков, однако вся его рискованная работа в конечном итоге пошла псу под хвост. Единственной ответной мерой советского руководства стало издание в январе 1941 г. секретного постановления Политбюро ЦК ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров «Об организации ПВО», которое само по себе уж никак не могло воспрепятствовать разведывательным полетам.


 цитата:
15 апреля Aufkl.Gr.Ob.d.L. понесла первую потерю в ходе полетов над Советским Союзом. По советским данным, разведывательный самолет «типа Ю-88» был посажен истребителями в районе украинского города Ровно. Несмотря на то что экипаж попытался уничтожить машину с помощью взрыва, на борту все же была обнаружена «мощная аппаратура для аэрофотосъемки», а также крупномасштабная карта западных районов СССР.

Фактически же это был не Ju-88, а совершенно секретный высотный разведчик Ju-86P, о чем советское руководство так и не узнало, поскольку немецкие летчики после приземления все же успели запустить механизм его самоуничтожения. Но подробнее о деталях этого инцидента будет рассказано немного ниже.

Ровель знал, что экипаж сообщил по радио о вынужденной посадке на советской территории, но не знал, смогли ли летчики уничтожить самолет. В ожидании серьезного скандала он задумался о перспективе дальнейших полетов над СССР. Однако ответом советского руководства стал жалкий протест, заявленный германскому правительству по дипломатическим каналам. В итоге полеты не только не прекратились, а продолжились с новой силой.



"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 625
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 01:46. Заголовок: Гермокабина и электромеханический привод.


Анонимно пишет:
 цитата:
То же самое с высотной разведкой. "Высотники" требовали гермокабин, и, соответственно, вывода из гермокабин тяг управления.
Вывод механических тяг нецелесообразен, так что для "высотников" нужны электромеханические привода. С разработкой которых "враги народа" в ЦКБ-29 запаздывали.

Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно (кстати почитайте описание А. Экзюпери разведывательного полёта в его рассказе «Военный лётчик» над оккупированной Францией ~ в 1940 году в самолёте с негерметичной кабиной и с явно механическим, замерзающем на высоте 10000 метров, управлением - было опасно, но Экзюпери соглашался летать).

Скорее уж Сталин просто не хотел отвлекать Гитлера от «Морского льва», чем заботился о безопасности полётов советских высотных авиаразведчиков.

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 886
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 08:12. Заголовок: Остаётся только удив..



 цитата:
Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно



ТБ-7 летали на пределе выстотности машин "без гермокабин". Проблемы же начинались с 10 -12 000 метров.
Немцы свои выстотные машины с гермокабинами эксплуатировали до 13 000 метров, мировой рекорд был 15 000 с чем-то.
Да и раньше эта история началась, в середине 30-х была в разгаре, первый уже летал.
Опытные высотники БОК называлось, "Бюро Особых Конструкций".

http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:33. Заголовок: Iskander пишет: Отк..


Iskander пишет:

 цитата:
Откуда Вам известно? Ведь Сталин не был заинтересован в раздувании дипломатического конфликта - мог и просто сделать вид что совковая электроника ничего не видит.


Пусть даже видит - толку-то? Чем сбивать будете? Радионаведения нет, на такую высоту МиГ-3 только залезет - сколько их и где расположены весной 1941 г надеюсь знаете? сами посчитайте - ВНОС чудом углядело в бескрайнем синем небе одиночный самолет, сообщило на аэродром, прошла команда на перехват, самлеты вылетели и ...? Где искать этот самолет в бескрайнем синем небе? Были случаи перехвата, но это единичные и вроде все безуспешные. Что немцам предъявлять будете - рассказы летчиков о том, что они что-то видели или вылетели на перехват, но не нашли? Где обломки самолета, где экипаж, где фотосъемки, где фотоаппаратура?
Iskander пишет:

 цитата:
http://hist.rloc.ru/lobanov/2_07.htm


Сколько тех редутов? Где они стоят на вооружении? Редут может указать пеленг, высоту, курс, скорость? С его помощью можно навести свой истребитель на цель?
Iskander пишет:

 цитата:
А по воздушному следу конденсата от работы моторов?


Приведите примеры обнаружения по следу на весну-лето 1941 г.
Iskander пишет:

 цитата:
И опять дезинформируете.

http://www.fictionbook.ru/author/d_m_degtev/samoletiy_prizraki_tretego_reyiha_sekret/read_online.html?page=7


Ага-ага, давайте так и скажем немцам:

 цитата:
по сведениям советского секретного агента из штаба люфтваффе стало известно...


Самому-то не смешно? Чем кроме 1021 последнего китайского предупреждения можем воспрепятствовать полетам немцев?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:36. Заголовок: Iskander пишет: Ост..


Iskander пишет:

 цитата:
Остаётся только удивляться как Молотов в 1941 году, уже во время войны, перелетел над гитлеровским Рейхом в Англию и вернулся обратно (кстати почитайте описание А. Экзюпери разведывательного полёта в его рассказе «Военный лётчик» над оккупированной Францией ~ в 1940 году в самолёте с негерметичной кабиной и с явно механическим, замерзающем на высоте 10000 метров, управлением - было опасно, но Экзюпери соглашался летать).


О как! Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 888
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:44. Заголовок: Молтов пролетел и ег..



 цитата:
Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется?



marat, вы просто глупы.
Молотов, кстати, не один летел, а с делегацией, английской.
Которая летела вторым самолетом, английским.
И не долетела.

А разведполетам немцев препятствовали. Были подготовлены не один, и не два перехватчика. Высотные перехватчики 1942-1943 гг - это отдельная история в КБ МиГ, и не только в нем. Именно под их перехват оборудовали самолеты. Увы, не доставали. Потолка не хватало.

marat, вы опять познаете все стремительным домкратом? Как Алексей Исаев?
Вы уже путали гаубицы и пушки, не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре, не улавливаете отличий в чел/день и чел/час.
Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик"?
Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров.
Да или нет?

Прочтите, marat, обязательно.

Стемительный домкрат


http://klim-yarko.livejournal.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 13:18. Заголовок: Анонимно пишет: mar..


Анонимно пишет:

 цитата:
marat, вы просто глупы.
Молотов, кстати, не один летел, а с делегацией, английской.
Которая летела вторым самолетом, английским.
И не долетела.


Сами-то читали, что с ними случилось?
Анонимно пишет:

 цитата:
А разведполетам немцев препятствовали. Были подготовлены не один, и не два перехватчика. Высотные перехватчики 1942-1943 гг - это отдельная история в КБ МиГ, и не только в нем. Именно под их перехват оборудовали самолеты. Увы, не доставали. Потолка не хватало.


Гы-гы-гы, вы о чем? Я о ситуации весной 1941 г или здесь обсуждают возможности МиГ-25?
Анонимно пишет:

 цитата:
Вы уже путали гаубицы и пушки, не знаете сколько кубических дециметров в кубическом метре, не улавливаете отличий в чел/день и чел/час.
Придумали фантастическую советскую 107 мм гаубицу, которую "зарубил Кулик"?
Теперь и окоп отделения по фронту 35 метров.
Да или нет?


Стыдно признаться в невежестве? ну-ну.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 626
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 21:45. Заголовок: Если Молотов летал ночью, то самолёты Ровеля - днём.


marat пишет:
 цитата:
Молтов пролетел и его не заметили, а разведполеты эскадрильи Ровеля должны, просто обязаны обнаружить и воспрепятствовать - вам это странным не кажется?

Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года), а самолёты эскадрильи Ровеля - днём, то (не)обнаружение этих полётов странным мне не кажется.

http://www.vetrogon.ru/31/07.php

 цитата:
- Прежде чем осуществить этот перелет, - вспоминал Голованов, - я отправил в Лондон мой лучший экипаж во главе с майором Сергеем Асямовым. Вторым пилотом был Пусэн, штурманами - Романов и Штепенко.

Это был пробный полет, истинной цели которого летчики не знали. Асямов под большим секретом сказал Пусэну, что у англичан закуплена партия четырехмоторных самолетов, и в ближайшее время нужно будет перегнать самолеты домой. Вот, мол, начальство и решило проверить, справимся ли мы с этим заданием...

Утром 29 апреля огромный петляковский бомбардировщик ТБ- 7, пробыв в воздухе 7 часов 10 минут, приземлился на аэродроме Тилинг в Шотландии.



"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Сообщение: 366
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 23:34. Заголовок: Iskander пишет: Есл..


Iskander пишет:

 цитата:
Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года),

Возвращались утром при свете солнца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 20:16. Заголовок: Iskander пишет: Есл..


Iskander пишет:

 цитата:
Если Молотов летал ночью (кстати второй раз - в мае 1942 года), а самолёты эскадрильи Ровеля - днём, то (не)обнаружение этих полётов странным мне не кажется.


Еще раз - для РЛС все равно - день, ночь. Для ясности замнем - СССР не имеет РЛС в товарных количествах весной 1941г, имеющиеся РЛС не могут указать высоту полета самолета. Германия в 1942 г имеет РЛС, но держит их на западе - пролет одиночного самолета над оккупированными территориями СССР, далее Балтийское море - Швеция - Норвегия и северное море мог остаться незамеченным. При этом над линией фронта их все-таки слышат и обстреливают(специально проверять не полезу, по памяти) - самолет перегружен. тяжело набирает высоту. При возвращении самолет легче за счет расхода горючего(это чтоб Закорецкий не приставал о причинах) и Пусэп заранее набирает высоту(вроде 9000 м)
Далее - разведчики Ровеля летают нерегулярно и разными маршрутами в разное время. В биноколь в небо ни кто не сидит и не смотрит - услышат шум самолета, попробуют поискать в биноколь. Но одиночный самолет на высоте 7-8 тыс не слышно, особенно когда птички поют, ветер шумит, друг историю рассказывает и т.д. Далее - произошло чудо и самолет обнаружили - пока доложили, пока пошла команда, пока взлетел самолет, набрал высоту - 0,5 - 1 час прошел. Враг улетел на 150 - 300 км. Где его искать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет