On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

====================================================================
http://zhistory.borda.ru - начало форума

ВНИМАНИЕ!!!

форум закрыт!!! (31.03.24 )

Минимум до окончания войны или навсегда.
Не вижу о чем и с кем беседовать. Что происходит - разрыв пропастью.
Оставляю эту стартовую страницу чтобы такой адрес форума не был использован кем-то с другими целями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕМОДЕРАЦИЮ не читаю.
Вопросы принимаются на почте сайта: info[собачка]zhistory.org.ua
Переход на сайт ZHISTORY (пока/если действует)...


АвторСообщение





Сообщение: 623
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Гомель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 21:06. Заголовок: Советская и германская авиаразведка + ПВО перед 22.06.41


По теме (из других тем)

Скрытый текст

(для справки)

"хорошая мысля приходит опосля" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 1597
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 11:08. Заголовок: И зачем тогда нужна ..



 цитата:
И зачем тогда нужна была деятельность группы Ровеля на всём специальном, если результат её ушел в гудок?



В гудок, это не то слово. Результаты уходили в гудок с двух сторон, со стороны Германии и со стороны СССР, как бы смешно это не выглядело. :-)
Группа Ровеля потеряла один специальный высотный Юнкерс над территорией СССР в довоенные месяцы, в апреле 1941 года. Супервысотный Юнкерс-88Р был принужден истребителями к посадке и сел на советской территории.
СССР демонстративно "не заметил" этого чуда техники, по дипломатическим причинам. Даже не прислали комиссию для обследования машины. А там было на что посмотреть, это не Хенкель, который был почти самоделкой. Это был очень хороший самолет, специальный разведчик. Одни моторы и гермокабины дорогого стоили. Наши осмотрели разведывательную аппаратуру, и этим ограничились.
Еще тот эпизод.

http://klim-yarko.livejournal.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 13:23. Заголовок: 1963 new пишет: Про..


1963 new пишет:

 цитата:
Просветите пожалуйста.


Так и знал. Но наше все равно лучше, выше и быстрее.
1963 new пишет:

 цитата:
Есть многочисленные мемуары генералов вермахта, где они удивляются недооценке численности советских армий, самолетов, танков и прочей механизации и говорят о том, что группировка КА до начала войны не была вскрыта.
И зачем тогда нужна была деятельность группы Ровеля на всём специальном, если результат её ушел в гудок?


А вы поинтересуйтесь разведцелями авиагруппы Ровеля. Считать самолеты, танки, пушки и солдат с воздуха никто и несобирался.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 301
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 17:45. Заголовок: marat пишет: Так и..


marat пишет:

 цитата:
Так и знал. Но наше все равно лучше, выше и быстрее.



Вы зря "так хохотались", ибо выше сами привели ссылку с перечнем ВС входивших в группу Ровеля.
Давайте доказывайте мне, какой из трех приведенных Вами ниже самолетов быстрее, выше и дальше советских летит?

marat пишет:

 цитата:
Это были машины "Хенкель-111" со специальными моторами. Второй отряд вел съемки с базы Инстербург и действовал над прибалтийскими государствами (вплоть до озера Ильмень). На этом направлении летали самолеты До-215 и Б-2.



marat пишет:

 цитата:
А вы поинтересуйтесь разведцелями авиагруппы Ровеля.


Ой откройте сокровенную тайну -- Днепрогэс он фотографировал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 302
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 18:02. Заголовок: Анонимно пишет: Суп..


Анонимно пишет:

 цитата:
Супервысотный Юнкерс-88Р был принужден истребителями к посадке



Трезают меня смутные сомненья.
Если это 88Р - то это тяжелая модификация для борьбы с танками. Какой из него разведчик?
Если это 88R - то это ночной истребитель с радарами.
88R в 1941 в природе не было, или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1598
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 18:18. Заголовок: http://www.airpages...

http://klim-yarko.livejournal.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 19:04. Заголовок: 1963 new пишет: Вы ..


1963 new пишет:

 цитата:
Вы зря "так хохотались", ибо выше сами привели ссылку с перечнем ВС входивших в группу Ровеля.
Давайте доказывайте мне, какой из трех приведенных Вами ниже самолетов быстрее, выше и дальше советских летит?


К примеру Ju-88D: разработан в 1940 г. В переднем бомботсеке разместили топливный бак, сняли воздушные тормоза, установили две-три фотокамеры с дистанционным управлением и обопрудованием для обогрева. чаще всего использовалась одна высотная фотокамера Rb-50/30 , позволявшая работать на высоте 8500 м, и одна Rb-20/30, использовавшаяся на высоте ниже 2000.
http://www.airpages.ru/lw/ju88d.shtml<\/u><\/a>


 цитата:
На основе Do 17M были созданы четыре опытных Do 17 R. На них установили двигатели DB 601А с непосредственным впрыском топлива, Скорость этих самолетов-разведчиков достигала 532 км/ч, а дальность полета - 2250 км. Они поступили на вооружение спецподразделений воздушной разведки Ровеля (Lichtbildsonderstaffel Rowehl).


http://www.airwar.ru/enc/bww2/do17m.html<\/u><\/a>

Вот и опытные образцы
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/hs130a.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 303
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 19:20. Заголовок: marat пишет: К прим..


marat пишет:

 цитата:
К примеру Ju-88D:

marat пишет:

 цитата:
Do 17M были созданы четыре опытных Do 17 R.



1. Они входили в группу Ромеля? Да, нет
2. Приведите характеристики этих самолетов в которых они превосходили аналогичные советские.
3. Ответите всё-таки что такого секретного наснимала группа Ромеля в ходе своей стратегической разведки?
И как эти успехи оценивались немеким генералитетом?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 304
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 19:45. Заголовок: Lichtbildsonderstaff..


Lichtbildsonderstaffel Rowehl был такой секретный что в Гугле бьется только четыре ссылки две на русском и две на польском.

Гулять это по интернету нашему пошло из книги польского автора Franz Kurowski опубликованной в США в 2005 "The Brandenburger commandos: Germany's elite warrior spies in World War II "

Читать в англ. варианте на Гугле книги.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 12:25. Заголовок: 1963 new пишет: 1. ..


1963 new пишет:

 цитата:
1. Они входили в группу Ромеля? Да, нет


Начинается...Вы просили про специальные двигатели, специальные самолеты, спецальное оборудование - я вам привел. Теперь надо чтобы еще в группу Ровеля входили. Так Анонимно уже указал Ю-86Р2 - ищите и обрящете.
1963 new пишет:

 цитата:
2. Приведите характеристики этих самолетов в которых они превосходили аналогичные советские.


Сходите по ссылке и сравните.
1963 new пишет:

 цитата:
3. Ответите всё-таки что такого секретного наснимала группа Ромеля в ходе своей стратегической разведки?


Выполнила порученное задание. Вы уж ознакомьтесь с материалами по теме самостоятельно, а как будет что обсуждать - отпишитесь. Т.к. приведенные вами примеры просто смешны до наивности - Ровелю не поручали считать количество танков, самолетов и пушек.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1599
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 13:12. Заголовок: ....сравните. 1963..



 цитата:
....сравните.



1963, у высотных немецких разведчиков были большие проблемы с профилем полета. Единственная достойная характеристика - высота. В высшей точке не перехватывали ни СССР, ни Англия. Но была и расплата, это очень низкая скорость, и на низких высотах. Когда это высотное чудо начинало снижаться, оно превращалось в легкодоступную цель. На наборе высоты было еще хуже.
Поэтому СССР и перехватил один разведчик.

И остается основная проблема высотной разведки - это облачность. На европейской территории СССР слишком много облачных дней, чтобы рассчитывать на постоянную эффективность высотной разведки. Поэтому низковысотные разведчики, которые действовали с нормальной скоростью ниже границы облачности, были более эффективны. Они гарантировали результат даже при облачности.
Высотникам при облачности ничего не светило, скорость на низких высотах была очень мала.

Вот над океаном, в тропиках, где 200 безоблачных дней в году, такие самолеты еще дают эффект.
В среднем климатическом поясе, где безоблачных дней мало, они бесполезны. Поэтому СССР и не заморачивался с высотной разведкой, практического смысла в таких действиях нет.


http://klim-yarko.livejournal.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 21:32. Заголовок: marat пишет: Так н..


marat пишет:

 цитата:
Так не бывает, почетный ассенизатор.


Приятно познакомится.

У вменяемых людей принято доказывать свои утверждения.

marat пишет:

 цитата:
Различные авиационные фирмы спешно занялись подготовкой специальных самолетов. Самолеты были оборудованы герметическими кабинами, специальными моторами, специальными фотографическими устройствами.
Поздней зимой начались секретные полеты эскадрильи Ровеля. Первый отряд летал с озер Восточной Пруссии и разведывал белорусский район. Это были машины "Хенкель-111" со специальными моторами. Второй отряд вел съемки с базы Инстербург и действовал над прибалтийскими государствами (вплоть до озера Ильмень). На этом направлении летали самолеты До-215 и Б-2.

marat пишет:

 цитата:
Специальные самолеты, специальные двигатели, специальное оборудование для высотных полетов, специальная фотоаппаратура.



Докажите, что это всё специальное было лучше, чем в ВВС КА.
И не забудьте про
marat пишет:

 цитата:
Вот теперь и надо привести воспоминания ветеранов о полетах на разведку на этих самолетах.


пилотов группы Ровеля.

И восторженных отзывов немецкого генералитета о добытых этой группой разведданных.

В противном случае купите себе в магазине свисток спортивный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 07:19. Заголовок: 1963 new пишет: Док..


1963 new пишет:

 цитата:
Докажите, что это всё специальное было лучше, чем в ВВС КА.


Это были цитаты из интернета, а не мои утверждения. Ищите.1963 new
1963 new пишет:

 цитата:
В противном случае купите себе в магазине свисток спортивный.


Да вызнаете, что вам следует делать
1963 new пишет:

 цитата:
Докажите, что это всё специальное было лучше, чем в ВВС КА.


Зачем? Не хотите - не верьте. Это как бы очевидный факт. Правда для поклонников АвтОрА это не очевидно. Но мне-то что с этого? Предложите что мне будет с доказательства - перестанете быть адептом или еще что, может и займусь этим. А так я ничего не пропагандирую: не нравится - не верьте, не хотите - не проверяйте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 14:02. Заголовок: 1963 new Ну что, жи..


1963 new
Ну что, житель солнечного узбекостана, еще не охладел интерес к группе Ровеля? Лови ссылку: http://lib.rus.ec/b/167137/read<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 308
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 15:36. Заголовок: marat пишет: Лови с..


marat пишет:

 цитата:
Лови ссылку



Спасибо.

Почитал - все просто, Сталин запрещал сбивать.
Как только запрет был снят после 22 июня вся "специальность" самолетов Ровеля оказалась в глубокой жпп.
"К концу 1941 г. из-за большого износа материальной части и понесенных потерь число самолетов во всех разведывательных подразделениях, включая группу Ровеля, сократилось до минимума. Так, на 10 января 1942 г. в составе ее 1-й эскадрильи оставалось всего четыре исправных машины. В связи с этим интенсивность полетов значительно снизилась."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1600
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Крыжополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 16:36. Заголовок: 1963 new пишет: ...в..


1963 new пишет:

 цитата:
...вся "специальность" самолетов Ровеля оказалась...


Да. Мало того, в связи с бесперспективностью серьезных попыток создания стратосферных разведчиков, как это направление называли в СССР в конце 30-х, и не предпринималось. Ни в СССР, ни в Англии.
Хотя в СССР матчасть была, да еще какая. Одни Ер-2 под дизелями дорогого стоили. Англия и США даже до серии авиадизеля не довели. Самолеты доводили, двигатели доводили, но за "стратосферную высотность" не бились. Потому что бесполезно, практических результатов такая разведка не дает.
То ли дело модификации обычных самолетов, которые могут вести эффективную разведку со средних и малых высот.

http://klim-yarko.livejournal.com/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет